Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КОНТРАКТ (СОГЛАШЕНИЕ) НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ КОУЧИНГА



Имя клиента______________________________________________________________________

Это соглашение между коучем___________________________________и вышеозначенным клиентом вступает в силу __________________________________________________и будет продолжаться в течение, как минимум, трех месяцев.

Плата за первую встречу ________________________________________________, плата за первые три месяца _________________________________________________в месяц, вносится в начале каждого месяца.

Услуги, которые коуч обязуется предоставить клиенту: коучинг (оч­ный или по телефону, форма устанавливается совместно с клиентом). Коучинг не является психотерапией, консультированием, может отно­ситься к определенным конкретным личным проектам, достижению успеха в бизнесе, или общим условиям жизни клиента и его професси­ональной самореализации. Другие услуги коуча включают: уточнение целей, «мозговой штурм», определение планов действия, глубокое изу­чение различных способов жизнедеятельности, задавание уточняю­щих вопросов, а также изъявление просьб, придающих клиенту сил.

По завершении первых трех месяцев коучинг переходит на ежеме­сячную основу. Клиент и коуч договариваются за четырнадцать дней предупреждать друг друга о своем решении завершить отношения ко-учинга. Необходимо отметить, что при расчете ежемесячной платы за один месяц принимаются четыре недели.

Коуч обязуется сохранять строгую конфиденциальность в отноше­нии всей информации, которую предоставляет клиент. В течение всех рабочих отношений коуч будет вовлечен в непосредственные личные разговоры (беседы) с клиентом. Клиент может полагаться на честность коуча и отсутствие у последнего посторонних «умыслов» при задава­нии вопросов и изъявлении просьб.

Клиент понимает, что сила и эффективность отношений коучинга могут быть обеспечены только им самим, с чем он и соглашается. Он соглашается позволить отношениям коучинга быть эффективными. Если клиент считает, что коучинг не выполняет свою функцию в его жизни, он имеет право и возможность сообщить об этом и добиваться каких-либо изменений, чтобы вернуть эффективность отношениям коучинга.

Наши подписи под этим соглашением означают, что мы оба пол­ностью принимаем информацию, обозначенную выше, и соглашаемся с ней.

Клиент____________ Дата_______________

Коуч______________ Дата________________

БЛАНК ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА

Вся персональная информация является конфиденциальной, и к ней относятся соответствующим образом.

Информация о клиенте

Полное имя__________________________________________________________________

Как вас лучше называть________________________________________________________

Адрес__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номера телефонов

Домашний____________________________________________________________________

Рабочий_______________________________________________________________________

Телефон в автомобиле (номер голосовой почты)

______________________________________________________________________________

Пейджер или какой-либо другой телефон

_____________________________________________________________________________

Факс_________________________________________________________________________

E-mail___________________________________________________________________________

Информация о работе

Род вашей деятельности (чем зарабатываете на жизнь)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя работодателя________________________________________________________________

Персональные данные

Дата рождения________________________________________________________________

Семейное положение___________________________________________________________

Количество детей_______________________________________________________________

Имя значимого другого (близкого человека)

______________________________________________________________________________

Дата рождения значимого другого

_____________________________________________________________________________

 

Дата свадьбы или какая-либо другая важная годовщина

_____________________________________________________________________________

 

Как зовут детей (ребенка), сколько им (ему) лет

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «КОЛЕСО ЖИЗНИ»

Инструкция

Восемь секторов Колеса Жизни представляют так называемый жизненный баланс. Считая, что центр, ось колеса — это ноль, а периметр, обод — это десять, — обозначьте уровень вашей удовлетворенности каждой об­ластью жизни на данный момент, проведя прямую или кривую линию. Тем самым вы соз­дадите новый периметр (обод) колеса вашей собственной жизни (см. образец).

Ну и как, насколько вам удобно ехать на таком колесе, не кажется ли жизненный путь ухабистым?

 

 
 

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЦЕЛИ

Определите пять областей жизни, на которых вы бы хотели в основном сосредоточиться в течение данных отношений коучинга. Для каждой области придумайте простое название и описание измеримого результата (чего вы хотите достичь).

Например.

БЫТЬ БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ

Создать систему учета звонков и писем, а также ответов на них; все вовремя успевать; выполнять все необходи­мые задания; иметь реалистичные цели для новых проектов.

1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.