Телефон E-mail ______________________________________________________________________
Время и место встречи _____________________________________________________________
Принесите с собой на первую встречу:
заполненный бланк «Клиентский профиль»; органайзер (ежедневник) и бумагу для записей.
ПРОФИЛЬ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА
Пожалуйста, выделите время для ответа на нижеприведенные вопросы. Одни вопросы имеют отношение к нынешнему положению Ваших дел, другие заставят Вас задуматься о том, чего именно Вы хотите от коучинга, от Вашей работы и от жизни в целом. Эта информация послужит хорошей основой для нашей дальнейшей совместной работы.
Принесите заполненный бланк на первую встречу с коучем
Оцените степень своей удовлетворенности вышеозначенными аспектами Вашей профессиональной деятельности. Если какое-то из обозначений составляющих вашей профессиональной деятельности не подходит, замените её на более актуальное. Оцените свою работу по 10-балльной шкале. Определите, какие области нуждаются в улучшении. Решите, какие действия Вы предпримете, чтобы улучшить показатели.
Диаграмма
«Колесо управленческих / лидерских качеств»
Указания
Оцените по 10-балльной шкале свою удовлетворенность следующими собственными способностями.
■ Планировать и рассчитывать бюджет:продумывать действия, необходимые для достижения результатов в конкретные сроки и находить нужные для этого ресурсы.
■ Задавать направление:создавать перспективу на будущее, в частности, на отдалённое будущее, разрабатывать стратегии перемен, необходимых для достижения этих долгосрочных целей.
■ Подбирать персонал и организовывать людей:создавать структуру должностей, необходимых для выполнения всех требований плана; нанимать людей на эти должности; передавать ответственность за выполнение плана исполнителям; обеспечивать наличие процедур и методов руководства; создавать способы, позволяющие контролировать реализацию плана.
■ Организовать команду:уметь доносить словом и делом требования до всех, чьё сотрудничество может потребоваться, создавать команду, которая будет иметь такие же, как у Вас, представления о перспективах и следовать тем же стратегиям.
■ Контролировать выполнение заданий и решать проблемы:
подробно отслеживать результаты; выявлять отклонения от намеченного плана, организовывать людей для решения проблем.
■ Вдохновлять людей и повышать их мотивацию:придавать людям силы для преодоления политических и бюрократических преград, а также недостатка ресурсов для осуществления изменений путем удовлетворения основных человеческих потребностей, которым зачастую не уделяется должное внимание.
■ Устанавливать стабильность и порядок:создавать условия для стабильного достижения важнейших запланированных результатов.
■ Создавать положительное отношение к переменам:создавать условия для постоянного внедрения позитивных изменений (разработки новых продуктов и т.п.). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛАНКИ И ФОРМЫ
(для использования на последующих сессиях коучинга)