Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Издания для высшего руководства или всего руководящего персонала компании



Доминирующая функция — обеспечение единства руководящих действий в управлении компанией. Но если издания для линейных менеджеров — это инструмент реализации стратегии, то издания для топ-менеджеров являются инстру­ментом ее разработки, а также зеркалом ее реализации. Поэтому здесь наряду с конвенциональными стратегиями коммуникации активно используются также презентации, реализующие функцию зеркала протекающих процессов.

ИЗДАНИЯ ДЛЯ ВНЕШНЕЙ АУДИТОРИИ

«ОТРАСЛЕВЫЕ» КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ (Ь2Ь)

Функции: такие издания служат в первую очередь инструментом публичной артикуляции и лоббирования интересов отрасли и корпорации как одного из представителей отрасли.

Стратегии: применяется весь спектр коммуника­тивных стратегий. Но их проблематика и состав аудитории диктуют преимущественное использование конвенциональных стратегий коммуникации. Ограниченное приме­нение презентаций, а тем более — манипулятивных стратегий об­условлено здесь требованиями надежности источника информа­ции.

КЛИЕНТСКИЕ ИЗДАНИЯ (Ь2С)

Функции: стимулирования сбыта, инструменты сбытового маркетинга или инструменты формирования рынка для будущего сбыта.

Стратегии:

• Основной коммуникативной стратегией в таком случае становится презен­тация.

• Как только речь заходит о сложных товарах или услугах, ее становится недостаточно для убеждения покупателя в необхо­димости приобретения. Тогда в силу вступают, например, манипулятивные стратегии коммуникации.

• Если компания ставит перед собой цели сбытового маркетинга, ей необходима обратная связь, а значит — конвенциональные стратегии коммуникации в клиент­ском издании.

Просветительские издания (содержательные издания) для корпоративных клиентов (Ь2Ь)

Функции:

• стратегический инструмент формирования рынка, инструмент формирования потребностей и лояльности существующих и будущих потребителей товаров и услуг

• просветительская функция.

Стратегия- конвенциональная

Журналы «стиля потребления» (Ь2с)

Доминирующая функция таких изданий — формирование клиентуры и стиля потребления. Они фактически являются ин­струментом консолидации потребителя вокруг товарного бренда.

Стратегии:

• В основе коммуникации в таких изданиях лежат манипулятивные стратегии. Здесь реализуется одна из основных идей совре­менного маркетинга: мы сначала формируем потребность, а по­том предлагаем товар, удовлетворяющий ее. Можно сказать, что мы формируем стиль потребления, а затем предлагаем товары, выражающие этот стиль

• Журналы этого подвида не могут обойтись без конвенциональных стратегий коммуникации. Обратная связь тут нужна не только журналу, но и маркетологам.

Бортовые или пассажирские журналы и газеты (Ь2с)

Доминирующая функция - придать транспортной услуге дополнительное качество, сделать эту услугу более привлекательной.

Стратегии:Здесь применим весь спектр коммуникативных стратегий.

• Но в основе коммуникации лежат все же конвенциональные стра­тегии. Презентации имеют ограниченное применение. В основном это сообщения о новых рейсах, самолетах, тарифах, бонусных про­граммах и тому подобном.

• Применяются и манипулятивные стратегии для решения конкрет­ных сбытовых задач. Например, информация в журнале об откры­тии нового рейса может сопровождаться путевыми заметками о стране или регионе, с которыми установлено пассажирское со­общение.

Рекламные издания (Ь2с)

Доминирующая функция этих изданий состоит в том, чтобы быть частью механизма сбыта и сбытового маркетинга фирм и компаний.

В рамках этого подвида можно выделить две разновидности рекламных изданий:

• содержательные издания - манипулятивные стратегии

• каталоги – стратегии презентации.

СМЕШАННЫЙ ВИД

Все виды ком­муникативных стратегий здесь применимы, но эффективность их снижена самой структурой издания, включающей в себя разнона­правленные коммуникации.

Доминирующая функция отсутствует. Разнонаправленность коммуникаций порождает множественность функций, каждая из которых размыта до неопределенности.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.