http://www.pubmed.ru (электронная мировая библиографическая база данных
научных публикаций)
Тема 8
Итоговое занятие по ОБЩЕЙ ДИАГНОСТИКЕ И методам исследования ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. Контроль практических навыков И УМЕНИЙ по ОСМОТРУ, ПАЛЬПАЦИИ, ПЕРКУССИИ, АУСКУЛЬТАЦИИ ЛЕГКИХ И СЕРДЦА
Цель: контроль теоретических знаний и практических умений, освоенных в первом семестре.
Компетенции по теме занятия: ПК-3; ПК-5; ПК-9
Студент должен знать клинико-лабораторные проявления основных заболеваний легких и сердца, патогенез основных синдромов.
Студент должен уметьсобирать анамнез, проводить объективное обследование и правильно интерпретировать результаты лабораторно-инструментальных исследований при легочной патологии и заболеваниях сердца.
http://www.pubmed.ru (электронная мировая библиографическая база данных
научных публикаций)
Приложение.
КОМПЕТЕНЦИИ «Лечебное дело» - способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в медицинской области.
ОК-8.Способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну.
ПК-1. Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками.
ПК-3.Способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности.
ПК-4.Способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность.
ПК-5.Способность и готовность проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, результаты современных инструментальных исследований, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного.
ПК-6. Способность и готовность проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики с учетом их возрастно-половых групп.
ПК-9.Способность и готовность к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач.
ПК-16. Способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, оценки функционального состояния организма взрослого человека и подростка для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов.
ПК-17. Способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетомМеждународной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностичесакие мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний.