Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Реестр морских портов Российской Федерации



 
Азово-Черноморский бассейн
  Азов
  Анапа
  Геленджик
  Ейск
  Кавказ
  Новороссийск
  Ростов-на Дону
  Сочи
  Таганнрог
  Тамань
  Темрюк
  Туапсе
Дальневосточный бассейн
  Александровск-Сахалинский
  Ванино
  Владивосток
  Восточный
  Де-Кастри
  Зарубино
  Корсаков
  Магадан
  Москальво
  Мыс Лазарева
  Находка
  Невельск
  Николаевск-на- Амуре
  Ольга
  Охотск
  Петропавловск-Камчатский
  Поронайск
  Посьет
  Пригородное
  Советская Гавань
  Холмск
  Шахтерск
 

 

  Арктический бассейн  
  Архангельск  
  Беринговский  
  Варандей  
  Витино  
  Диксон  
  Дудинка  
  Игарка  
  Кандалакша  
  Мезень  
  Мурманск  
  Нарьян-Мар  
  Онега  
  Певек  
  Провидения  
  Тикси  
  Хатанга  
  Эгвекинот  
  Амдерма  
  Анадырь  
Балтийский бассейн
Большой порт Санкт-Петербург
Выборг
Высоцк
Калининград
Пассажирский порт Санкт-Петербург
Приморск
Усть-Луга
  Каспийский бассейн  
  Астрахань  
  Махачкала  
  Оля  
           

 

Росморпорт

Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» создано в 2003 году. Учредителями ФГУП «Росморпорт» выступили Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство имущественных отношений Российской Федерации.

Первоначальный уставный фонд предприятия составлял 703 075 рублей 20 коп.

ФГУП «Росморпорт» создано для эксплуатации, содержания, создания и развития закрепленного за предприятием федерального имущества, в том числе имущественного комплекса, обеспечивающего безопасность мореплавания, выполнения работ в морских торговых и специализированных портах, обеспечения мер по реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта.

Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 г. № 1009 предприятие включено в перечень стратегических предприятий, осуществляющих производство продукции (работ, услуг), имеющих стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства.

В результате проведенной административной реформы системы федеральных органов исполнительной власти в 2004 году было образовано Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот), в ведение которого было передано ФГУП «Росморпорт» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. № 1748-р).

В декабре 2006 года распоряжением Росморречфлота от 22.12.2006 г. № АД-201 уставный фонд ФГУП «Росморпорт» был увеличен до 5 500 703 075 рублей 20 коп.

На сегодняшний день ФГУП «Росморпорт» представляет собой унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, состоящее из центрального аппарата и 21 филиала, расположенных на территории 16 субъектов Российской Федерации, в котором трудятся более 5 тысяч работников.

 

Вместе с тем, в силу своей специфики деятельность порта требует непрерывного и оперативного регулирования со стороны компетентного органа государственного органа, чьи распоряжения и решения обязательны для всех хозяйствующих субъектов, действующих в порту.

АМП и входящие в их состав капитаны портов выполняют основные функции по организации транспортного процесса и координации деятельности всех хозяйствующих субъектов в порту.

 

Еще одним этапом реформирования морских портов стало реорганизация морских рыбных портов. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.12. 2006 № 773 осуществлено присоединение государственных администраций морских рыбных портов к администрациям морских портов и передача соответствующего федерального имущества.

 

Выполнение АМП одновременно надзорных и правоприменительных функций в порту требовало дальнейшей реорганизации этих учреждений. Вместе с тем, введенный в действие в 1999 году КТМ не давал ответа на целый ряд вопросов. По мнению разработчиков КТМ все неясные моменты должны были быть урегулированы в законе о морских портах, как это прямо предусмотрено ст. 9 КТМ РФ. Однако закон о морских портах был принят только в 2007 году.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.