Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Половины XIX — начала ХХ века



Задания:

1. Посмотреть видеофильмы, слайды, репродукции с произведениями Европейских стран второй половины XIX — начала ХХ в.

2. Запомнить наиболее знаменитые из них.

Символисты:

Ансельм Фейербах(1829–1880). ГЕРМАНИЯ.

Ифигения (1871 г. Дармштат. Музей земли. Гессен).

Медея (1870 г. Мюнхен. Новая пинакотека).

Арнольд Бёклин(1827–1901)ШВЕЙЦАРИЯ.

Автопортрет со смертью, играющей на скрипке (1872 г. Берлин-Далем. Музей).

Остров мертвых (1880 г. Базель. Художественный музей).

Одиссей и Калипсо (1883 г. Базель. Художественный музей).

Пан, испугавший пастуха (1860 г. Базель. Художественный музей).

Битва кентавров (1873 г. Базель. Художественный музей).

Юноша и девушка среди цветов (1866 г. Цюрих. Кунстхауз).

Флора (1875 г. Лейпциг. Музей изобразительных искусств).

Весенний гимн. (1888 г. Лейпциг. Музей изобразительных искусств).

Чума (Базель. Художественный музей).

Фердинандо Ходлер(1853–1918):

Избранный (1893–1894 гг. Берн. Художественный музей).

День (1900 г. Берн. Художественный музей).

Озеро Тан (1905 г. Женева. Музей искусства и истории).

Валлоттон Феликс(1865–1925):

Пейзаж с деревьями (Кемперо. Музей изобразительных искусств).

Альфонс Муха(1860–1939). ЧЕХОСЛОВАКИЯ.

Афиши:

Жисмонда (1899 г. Театр «Ренессанс»).

Дама с камелиями (1896 г.).

Салон Ста (1896 г.).

Сара Бернар (1896 г.).

Гамлет (1899 г.).

Медея (1898 г.).

Времена года (1897 г.).

Плакаты:

Сигареты «Job» (1898 г.).

Реклама пива (1897 г.).

Реклама велосипедов (1898 г.).

Ювелирные изделия конец XIX–ХХ в.:

«Славянский цикл». Живопись ХХ век.

Фелисьен Ропс(1883–1898). БЕЛЬГИЯ.

Порнократы (1896 г. Бельгия. Частное собрание).

Джейм Энсор(1860–1949):

Темная дама (1881 г. Брюссель. Королевский музей).

Пропойцы (1883 г. Брюссель, частное собрание).

Скандализованные маски (1883 г. Брюссель. Королевский музей).

Интрига (1890 г. Антверпен. Королевский музей изящных искусств).

Ян Троп(1858–1928). ГОЛЛАНДИЯ.

Судьба (1893 г. Оттерло. Государственный музей Креллер-Мюллер).

Песня времени (1893 г. Оттерло. Государственный музей Креллер-Мюллер).

Невеста (1893 г. Оттерло. Гос. Музей Креллер-Мюллер).

Эдуард Берн-Джонс(1833–1898). АНГЛИЯ.

Пигмалион и Галатея (1869–1879 гг. Бирмингем. Городской музей).

Золотая лестница (1880 г. Лондон. Галерея Тейт).

Колесо фортуны. 1883 г. Париж. Музей Орсэ).

Король Кофетуа и нищенка (1884 г. Лондон. Галерея Тейт).

Зов Персея (1897–1898 гг. Штудгарт. Государственная галерея).

Бёрдсли (Бёрдслей) Обри Винсент (1872–1898). АНГЛИЯ.

Иллюстрации для журнала «Желтая книга» (1894–1895 гг.).

Иллюстрации для журнала «Саввой» (1896 г.).

Иллюстрации к «Смерти Артура» Т. Мэлори (1893–1894 гг.).

Иллюстрации к «Саломее» О.Уайльда (1894 г.)

Иллюстрации к рассказам Э.По.

Иллюстрации к «Похищению локона» А.Пуопа (1896 г.).

Иллюстрации к комедии «Лисистрата» Аристофана (1896 г.).

АВСТРИЯ:

Климт Густав (1862–1918):

Зрительный зал Венского театра (конец 1880-х гг.).

Аллегория скульптуры:

Обнаженная истина (1898 г.).

Юдифь (конец 1890-х гг.).

Юдифь (1909 г.).

Три возраста женщины (1905 г.)

Поцелуй.

Женские портреты.

НОРВЕГИЯ:

Эдвард Мунк(1863–1944):

Крик (1893 г. Осло. Национальная галерея).

Созревание (1893 г. Осло. Музей Мунка).

Разлука (1893 г. Осло. Музей Мунка).

Встреча в бесконечности (1899 г. Осло. Национальная галерея).

ИТАЛИЯ:

Джованни Сегантини(1858–1899):

Ангел жизни (1894. Милан. Национальная галерея современного искусства).

Нирвана для плохих матерей (1890 г. Вена. Музей истории искусств).

США:

Джеймс Уистлер(1834–1903):

Симфония в белом №1 (Девушка в белом. 1862 г. Вашингтон. Национальная галерея).

Портрет мисс Сесилии Александер.

Три фигуры в розовом и сером (1867–1868 гг. Лондон. Галерея Тейт).

БЕЛЬГИЯ:

В. Орта:жилые дома.

Х.К. ван де Вельде:

жилые дома;

Театр на выставке Веркбунда в Кельне (1914 г.).

ИСПАНИЯ:

Антонио Гауди(1852–1925):

«Каприз» (1883–1885 гг. Кантабрия).

Дворец Гуэль (1885–1890 гг. Барселона).

Колледж ордена святой Терезы (1888–1889 гг. Барселона).

Храм Святого Семейства (Саграда Фамилия. 1883–1926 гг., Барселона).

Дом Фигерас (или Дом Бельесгвард. 1900–1902 гг. Барселона).

Парк Гуэль (1900–1914 гг. Барселона).

Дом Батло (1904–1906 гг. Барселона).

Дом Мила «Каменоломня» (1905–1910 гг. Барселона).

АНГЛИЯ:

Джозеф Пэкстон(1801–1865):Хрустальный дворец в Лондоне (1851 г. Разрушен в 1939 г.).

Ч. и Э. Бэрри: Вестминстерский дворец в Лондоне (парламент. 1840–1868 гг.).

Дж. Нэш: Бакингемский дворец (резиденция премьер-министра. 1825–1913 гг.).

Дж. Бентли: Вестминстерский собор (1895-1903 гг.).

ГЕРМАНИЯ:

Э. Ридль и Х. Янк: Замок Нойшвайнштайн в Баварии (1880 г.).

ВЕНГРИЯ:

М. Ибль: Оперный театр в Будапеште (1875–1884 гг.).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.