Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Божье видение для церкви



Кирбиджон Колдуэлл

Объединенная методистская церковь, г. Хьюстон, шт. Техас

 

В 1-м послании к Коринфянам 4:15 сказано, что у нас тысячи наставников, но не много отцов. Служение Дерека Принса — это духовное наследие, благодаря которому многие люди получают наставление, но, кроме того, в нем присутствует «отцовский дух». Я была благословлена тем, что служила с Дереком на одной конференции в Англии. Присутствуя там, я с благоговением слушала откровение из Слова Божьего, которое сообщал Дерек. При этом я четко осознавала, что рядом со мной не просто «наставник», а «отец-апостол». Благодаря служению Дерека многие «родились благовествованием». Эта непрерывная цепь рождений открыла путь новому поколению служителей. Я горжусь тем, что принадлежу к этому поколению. Во многом Дерек — первопроходец, и его помазание определило духовную ДНК, породившую множество сыновей и дочерей, понимающих Божий замысел для церкви в последние дни. Я молюсь о том, чтобы «экклесия» или «призванные» переняли видение, изложенное в этой книге, и распространили его дальше. Я верю, что книга «Переосмысление церкви Божьей» — это данный Богом план обустройства Его церкви в конце времени.

Кимберли Дэниелс

Служение «Споукен уорд министрис»

г. Джексонвилл, шт. Флорида

 

 

Rediscovering God’s Church

Derek Prince

 

© 2006 by Derek Prince Ministries–International

Russian translation published by permission of

Derek Prince Ministries–International

P.O. Box 19501

Charlotte, North Carolina 28219-9501

 

All rights reserved.

 

Все права защищены.

Все места из Писания, кроме особо отмеченных случаев, взяты из Синодального перевода Библии.

 

 

Содержание

 

Введение от «Дерек Принс министрис»

 

1 часть:

Божье видение для церкви

1 глава Божий удел — это Его народ

2 глава Преобразование — Божья программа для церкви

 

2 часть:

Сущность церкви:

Семь образов церкви в Послании к Ефесянам

3 глава Образ № 1: Собрание

4 глава Образ № 2: Тело Христово

5 глава Образ № 3: Творение

6 глава Образ № 4: Семья

7 глава Образ № 5: Храм

8 глава Образ № 6: Невеста

9 глава Образ № 7: Армия

10 глава Семь образов и их значение

 

3 часть:

Структура церкви

11 глава Вселенская церковь

12 глава Поместная церковь

13 глава Команды апостолов и пресвитеры: две ноги одного тела

14 глава Апостолы и пресвитеры, а не чиновники

15 глава Воспроизводство, а не преемственность

 

4 часть:

Церковное лидерство

16 глава Мобильное служение: апостолы

17 глава Признаки истинного апостола

18 глава Мобильное служение: пророки

19 глава Мобильное служение: евангелисты

20 глава Мобильное служение: учителя

21 глава Стационарное служение: пастыри

22 глава Пастыри: руководство, обучение, пасторство

23 глава Стационарное служение: диаконы

 

5 часть:

Образ жизни церкви

24 глава Каждодневная жизнь поместной церкви

25 глава Всеобщее собрание

 

6 часть:

Будущее церкви

 

26 глава Да приидет Царствие Твое

27 глава Славная церковь

 

Введение

от «Служения Дерека Принса»

 

Рассказывают, что однажды в 1930-х годах в кабинете приходского священника церкви в Вашингтоне, которую иногда посещал президент Франклин Рузвельт, зазвонил телефон. Позвонивший, задыхаясь от волнения, поинтересовался: «Скажите, пожалуйста, ожидаете ли вы в это воскресенье в церкви Президента?»

«Этого я не могу обещать, — спокойно ответил священник. — Но мы ожидаем, что в церкви будет Бог, и думаем, это заставит прийти в нее довольно много людей».

Мы не знаем, слышал ли этот анекдот Дерек Принс, но те из нас, кто был близко с ним знаком, не сомневаются, что он бы ему очень понравился. Дело в том, что Дерек любил церковь. И как любой другой современный учитель Библии, он осознавал величие призвания и предназначения Тела Христова.

В одной из своих многочисленных радиопередач Дерек так описал свое отношение к церкви: «Я считаю, Бог стремится восстановить два народа, связанных с Ним заветом, который Он поклялся никогда не нарушать. Первый народ, как мы знаем из истории, это Израиль. Второй — церковь».

Если вы еще не знакомы с Дереком Принсом, то вам следует знать, что он был поистине одним из величайших христианских мыслителей XX века. По рождению он был гражданином Великобритании, но в течение всей жизни подолгу жил в Израиле и Соединенных Штатах, впоследствии приняв американское гражданство. Он получил образование в престижном Кембриджском университете, где в то время работал Клайв Льюис. Некоторое время он преподавал там древнюю и современную философию.

Однако пусть вас не отпугивают его впечатляющие академические достижения. Миллионы людей в сотнях странах мира считают, что учение Дерека Принса дает им вдохновение, ободрение, просвещение, и оно всегда доступно для понимания.

Поэтому книга, которую вы сейчас держите в руках, это настоящее сокровище. На ее страницах вы найдете необычайно глубокое откровение о сущности, роли, структуре и предназначении церкви, как поместной, так и вселенской. Читая эту книгу, вы переосмыслите свое место и роль в извечном Божьем плане.

 

1 часть

Божье видение для церкви

 

1 глава

Божий удел — это Его народ

 

Через все Писание проходит тема церкви — предмета Божьей любви, будущей невесты Его возлюбленного Сына.

Искупительная миссия Христа на земле — это история о любви, разыгранная на подмостках времени и вечности, полная драматизма, пафоса, любви, борьбы и торжества. Бог желает дать Своему Сыну совершенную супругу, которая будет с Ним целую вечность.

Кроме того, церковь — это Божий «агент», который занимается искуплением мира. Но наибольшую трудность для Бога представляют именно люди, составляющие Его церковь. Он должен превратить нас, непослушных и несдержанных, в совершенную невесту Его единственного Сына.

 

 

Зеркало Слова Божьего

 

В Писании Слово Божье сравнивается с зеркалом, которое показывает наше внутреннее духовное состояние с тем, чтобы мы увидели себя такими, какими нас видит Бог. Таким образом, мы видим не только то, какими нам следует быть, но и то, какими мы будем.

 

…Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.

(1 Царств 16:7)

 

Если мы смотрим в это зеркало, еще не примирившись с Богом через Иисуса Христа, то оно показывает нам наше порочное и греховное состояние. Но после того как мы примирились с Богом и очистились от своих грехов, оно показывает нам то, кем мы стали как новое Божье творение во Христе. Мы убеждаемся в истинности этих стихов Писания:

 

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

(2 Коринфянам 5:17)

Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

(Ефесянам 2:10)

 

В этой книге мы посмотрим в зеркало Слова Божьего, чтобы узнать, какими Бог видит нас, Свой народ в целом. Мы рассмотрим семь образов народа Божьего, описанных апостолом Павлом в Послании к Ефесянам. На основании этого мы изучим структуру, лидерство, образ жизни и будущее церкви.

 

Божьи цели искупления

 

Цели, которые Бог преследовал, искупая для Себя Свой народ, изложены в Книге Исход:

 

Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля.

(Исход 19:3–5)

 

В этих словах Бога к израильтянам раскрываются две основные цели искупления.

 

Непосредственные и личные взаимоотношения с Богом

 

Прежде всего, обратите внимание на то, что Бог сказал о самом искупительном действии: «Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе» (ст. 4). В этом стихе указывается на то, что искупленных людей Бог приносит к Себе. Его первая цель искупления заключается в том, чтобы привести Свой искупленный народ к непосредственным и личным взаимоотношениям с Собой. Удивительно, как мало людей понимало это во времена Ветхого Завета. Их интересовал закон, материальные благословения и земля обетованная. Он смотрели на вещи, и потому большинство из них упустило из виду чудесные непосредственные и личные взаимоотношения с Богом. Кажется, даже сегодня многие люди в полной мере не осознают, что основная цель Бога — это привести нас к Себе. Все остальное второстепенно.

 

Его удел

 

Вторая цель искупления состоит в том, чтобы Бог сделал искупленных людей Своим уделом. Фразой «Мой удел» в Исходе 19:5 переведено древнееврейское слово, точное значение которого неизвестно. В других переводах на английский язык оно передается фразами «особое сокровище для Меня», «Мое ценное имущество» и «Мое особенное сокровище». Все это указывает на то, что Бог хочет сделать нас особенными, уникальными, предназначенными лично для Него. Удивительно то, что нам неизвестно точное значение этого древнееврейского слова, и поэтому остается много вариантов его толкования. Однако мы знаем, что оно означает нечто прекрасное, намного превосходящее все то, что мы можем себе представить. Вот для чего Он нас искупил.

 

Новый народ

 

Бог делает инвестиции в людей. Люди заботят Его гораздо больше, чем вещи. Эта истина замечательно и доходчиво раскрыта во Второзаконии 32:9: «Ибо часть Господа народ Его». Божья цель состоит в Его искупленном народе, который представляет собой Его часть во всем, что когда-либо произошло и еще будет происходить в мире. Однако необходимо четко понимать, что Его конечная цель состоит не только в искуплении отдельных людей, но и в создании особого народа, нового единого целого, — того, что будет полностью отличаться от всего, что существовало среди народов, прежде чем Бог приступил к искуплению людей.

В современном христианстве основное внимание обращено на отдельного человека и его взаимоотношениях с Богом. Конечно, это имеет огромное значение, однако конечная цель Бога состоит не просто в искупленных индивидуумах; Его цель — это особый народ.

В Своей молитве Отцу Иисус очень многое открыл нам о той стадии исполнения Божьих целей, в которой мы сейчас живем:

 

Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

(Иоанна 17:20–23)

 

Конечная цель Иисуса состоит в том, чтобы смешать индивидуумов всех национальностей и слоев общества в некое видимое единство. Мир все воспринимает во времени и пространстве; он не видит таинственные явления, существующие в духовной сфере. Если мы хотим донести до мира Божье слово об искуплении, то мы должны быть видимыми, т.е. такими, чтобы мир смог нас увидеть и оценить. Поэтому нам нельзя скрывать или недоговаривать то, что мы — христиане, ведь Божья цель заключается в видимом единении Его народа. Именно это единство станет для всего мира неопровержимым доказательством того, что Бог действительно послал Иисуса. Когда мы станем истинным отражением искупленного народа Божьего, другие люди также захотят завязать с Ним личные взаимоотношения и присоединятся к нам, став Его особенным сокровищем на всю вечность.

 

2 глава

Преобразование — Божья программа для церкви

 

Для того чтобы Бог сделал нас таким народом, которым Он нас задумал, необходим процесс преобразования. Когда Бог нас только искупил, мы лишь начали двигаться к тому, чтобы стать полностью такими, какими должны быть согласно Божьему замыслу. Меня поражает Божья вера, когда я задумываюсь над Его планом преобразования таких людей как я!

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.