Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Следующий пункт «Заступничество Пророков и Весы и Водоем».



Сказал автор книги: «Всевышний Аллах проявляет милость к Своим рабам и бывает справедлив, Он может вознаградить человека за добрый поступок гораздо больше, чем тот того заслуживает по Своей Милости и может наказать за грех по Своей Справедливости или простить по Своей Милости. Заступничество истина, заступничество Пророка саляЛлаху алейхи уа ссалям за грешных верующих, за тех из них, которые совершали великие грехи и заслуживают наказания твердо – истина. Взвешивание деяния не весах – истина и водоем Пророка саляЛлаху алейхи уа ссалям – истина».

 

Комментарий:

И так, здесь говорит автор рахимахуЛлаху Тааля сначала о том что Всевышний Аллах, то есть Он проявляет Милость у людям, добродеит к людям, обсыпает их Своими милостями и прощением Своим и сдержанностью Своей, кротостью Своей, Аллах субхана уа Та’аля Он справедлив и не причиняет никому несправедливости, не причиняет несправедливость к рабам Своим, за доброе деяние Он дает награду, увеличивая ее во много, во много крат, гораздо большую награжу, чем заслуживает раб за это свое доброе деяние по Своей Щедрости по Своей Милости субхана уа Та’аля и говорит: «Поистине Аллах не причиняет несправедливости даже на вес частицы, а если это будет доброе деяние, то Он умножает его и дает от Себя великую награду», то есть умножает награду человека за его доброе деяние, от себя дает великую награда. И дальше сказано, что Аллах субхана уа Та’аля может наказать верующего раба может наказать за его грех, если Аллах субхана уа Та’аля накажет человека за грех его то это будет Справедливость Аллаха субхана уа Та’аля, по Справедливости Своей, потому что этот раб заслуживает этого наказания за свое ослушание, справедливое, но не более того, чем сделал человек. Может Аллах субхана уа Та’аля вообще простить человека, который совершил грех? Прощает его по Своей Милости субхана уа Та’аля опять же и это великая Милость от Аллаха субхана уа Та’аля за которую Он заслуживает нашей благодарности.

Далее сказано «заступничество Пророков в судный день», это достоверная и твердая истина, которая сообщает в Коране и в сунне, и единогласное мнение знатоков религии, единогласное убеждение, что будет шафа’а, заступничество пророков в судный день Аллах субхана уа Та’аля говорит: «Кто, тот, кто заступится перед Ним без его позволения» (Сура Бакара аят 255), это значит, что при соблюдении двух условий, а именно, наличие позволения Аллаха субхана уа Та’аля и довольство Им тем, за кого хотят заступится и тем, кто хочет заступиться, при этих двух условиях есть такая вещь, как шафаа, заступничество, ходатайство перед Аллахом, за других в судный день. Му’атаззилиты, которые уже были во времена имама Абу Ханифы рахимахуЛлах, они отрицают шафаа, также как хариджиты отрицают заступничество за грешных в судный день, при этом, приводят в качестве доказательства аяты, о кафирах, о том, что для них не будет заступничества. Заступничество Пророка алейхи ссаляту уа ссалям, за грешных мусульман, те, которые заслуживают наказание на самом деле за свои грехи, это тоже истина, твердая истина, доказательство на это содержится в хадисах Пророка алейхи ссаляту уа ссалям: «Заступничество будет за тех, кто совершал великие грехи их моей уммы», этот хадис, он достоверный, приводится у обоих имамов, у Абу Дауда, Ахмада и у других, шейх аль-Альбани сказал, что достоверный хадис в «Сахиль уль-Джами’». И так, заступничество

Далее сказано: «Взвешивание деяний на весах в судный день», это тоже твердая истина подтверждаемая Кораном, сунной и иджма, единодушным мнением мусульман, об этом мы уже говорили раньше, это весы буквальные с двумя чашами, на которых будет взвешиваться деяния, сказано, что сами люди будут взвешиваться и свитки их, но му’атаззилиты отрицают это, потому что они, как все другие, рационалисты, которые ставят свой разум, понимание своего разума, свои умозаключения выше чем то, что передано в Коране и в сунне, они отрицают.

Дальше сказано «водоем Пророка алейхи ссаляту уа ссалям» тоже истина непреложная, это великий водоем, мы знаем, вода его белее, чем молоко, слаще чем мед, запах лучше, чем мускус и кувшины его как небесные звезды, либо по красоте своей, либо по числу своему их там будет много, и тот, кто выпьет хоть один глоток из этого водоема, тот уже никогда не испытает жажды, и люди будут подходить к этому водоему в судный и буду отгоняться от этого водоема те, которые отступили от веры, после смерти Пророка алейхи ссадяту уа ссалям. Некоторые уляма говорят «и сторонники нововведений, те которые распространяли нововведения тоже будут отгоняться от водоема Пророка алейхи ссаляту уа салм». Это широкий огромны водоем, Пророк алейхи ссаляту уа ссалям сказал: «Мой водоем на расстоянии месяца пути», такой он большой, «вода его белее чем молоко, и запах его лучше чем запах мускуса, и кувшины его как небесные звезды, тот, кто выпьет из него, тот никогда не почувствует жажды»достоверный хадис, который приводится у имама аль-Бухари рахимахуЛлау Та’аля, то есть этот то водоем, которым Аллах субхана уа Та’аля почтил своего посланника алейхи ссаляту уа ссалям и его умму.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.