Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дальше говорит автор, подзаголовок: «Атрибуты Аллах Предвечные».



И сказал автор книги: «Аллах всегда был Знающим Своим Знанием и Знание Его Атрибут изначальный и Он всегда Был Всемогущим, обладает Своим Могуществом и Могущество, Его Атрибут изначально и Он всегда говорил Своей Речью, Речь Его – Атрибут изначально, и Он всегда был Творцом, обладая Атрибутом Сотворения, и Творение – Его Атрибут изначально, и Он всегда был совершающим Свои действия, и Совершение Действий – Его Атрибут изначально, Делающий Действия - Всевышний Аллах, а Действие- Его изначальный Атрибут, содеянное сотворено, а Действие Аллаха не сотворено».

 

Комментарий:

И так, здесь автор приводит некоторые примеры Атрибутов, указывая на то, что все Атрибуты Аллах субхана уа Та’аля они изначальны, они предвечны. И сначала он говорит: «Аллах всегда был знающий Своим знанием», то есть ничто ни скроется от Аллаха субхана уа Та’аля и нет ничего такого, что не ведомо было когда-то для Аллах субхана уа Та’аля, сказано: «Поистине Аллах знающий сокровенное небес и земли», и сказано: «Поистине, Аллах, ни скроется от Него ничего ни в небесах ни на земле». Знания Его – это Его Атрибут Сущности, сыфа заатия, этот Атрибут, он, как и все Атрибуты Его, является изначальным, а не возникшим, образованным, то есть его не было, а потом он появился, нет, и тот, кто скажет, что Аллах субхана уа Та’аля когда-то не знал, а потом для Себя создал Знания, то этот человек кафир, не верит в Аллаха субхана уа Та’аля и отрицает Атрибут, который Аллах субхана уа Та’аля подтвердил в отношении себя, более того, этот человек, получается, приписывает к Аллаху недостаток.

Дальше автор приводит в качестве примера Атрибут «Кудра» - Могущество и говорит, что Аллах субхана уа Та’аля всегда был Могущественным, всегда обладал Могуществом, потому что Аллах субхана уа Та’аля говорит: «Поистине Аллах над каждой вещью мощен», и ничто не может ослабить Аллах субхана уа Та’аля и ничто не может стать препятствием для Его Могущества, как сказано: «Аллах не Таков, чтобы было что-то на небесах и на земле, что может его ослабить» и Могущество Его это его Атрибут сущности, сыфа заатия, и как все Атрибутом является Атрибутом изначальным, и тот, кто отрицает это и утверждает, что Аллах стал Могущественным, после того, как не было у Него Могущества, и что Он для Себя образовал Могущество, после того, как его не было, то этот человек не верит в Аллаха субхана уа Та’аля и приписывает Аллаху недостаток и отрицает Атрибут, который утвержден Аллаху субхана уа Та’аля в религиозных текстах.

Дальше приводит в качестве примера Атрибут «аль-Калям», Атрибут Речи. Атрибут Речи он тоже является сущностным Атрибутом Аллаха субхана уа Та’аля, то есть всегда присущ Аллаху субхана уа Та’аля, и до того как Аллах субхана уа Та’аля произносит какие-то конкретные вещи, то есть, например, Его разговор с Мусой, или когда Аллах субхана уа Та’аля произнес Коран и Джибриль услышал от Него Коран, то этого Аллах субхана уа Та’аля все равно обладал всегда Атрибутом Речи, если сказано: «Разговаривал Аллах с Мусой разговором», или сказано: «И говорил с ним Господь его», то есть Аллах субхана уа Та’аля Он всегда говорил, то есть всегда обладал этим Атрибутом и до произнесения каких-то конкретных видов Его Речи, будь то Коран или разговор с Мусой, и Аллах субхана уа Та’аля говорит что пожелает и когда пожелает и всегда Аллах субхана уа Та’аля был обладателем Атрибута Речи и Его Речь не похожа на речь творений, и на речь людей, тот, кто отрицает Речь Аллаха субхана уа Та’аля, тот является неверующим.

Дальше приводит какой Атрибут автор, приводит Атрибут «Действие», говорит, что Аллах субхана уа Та’аля всегда был совершающим Свои Действия, когда Аллах субхана уа Та’аля пожелал это, то Он это делал, если Он что-то желает, то Он это Делает, ассыфа аль-фи’ль, то есть Атрибут Фи’ль Действия, этот Атрибут, также как все Атрибуты «аз-заалия» изначальный, то есть всегда Аллах субхана уа Та’аля имел Атрибут Действия, делал что пожелал Аллах субхана уа Та’аля, как Он говорит: «Делающий что пожелает» про Себя, и тот, кто отрицает этот Атрибут, то не верит в Аллаха субхана уа Та’аля, отрицает Атрибут, который, на него есть твердые указания, что есть этот у Него Атрибут, Атрибуты Аллаха субхана уа Та’аля они по сути производные от Сущности Аллаха субхана уа Та’аля, то есть они являются, как и Сущности Аллаха субхана уа Та’аля изначальны и предвечны, так и Атрибуты тоже. И сказано, что Действие Аллаха, поскольку это Его Атрибут, значит оно не создано само содеянное оно создано и этот тоже из Атрибутов, как и все Атрибуты Аллаха субхана уа Та’аля, он предвечный. И дальше он приводит Атрибут, следующий Атрибут относящийся к Атрибутам действия, Атрибут «Хальк» - Создание: «Аллах создатель каждой вещи», точно также и создание является Атрибутом изначальным, то есть Аллах субхана уа Та’аля Он всегда был Создателем и обладал эти Атрибутом.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.