Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Учет и определение производительности автотранспорта.



[ ] [ ] ,где t соответственно загрузка, доставка, разгрузка,обр.ход.

 

104. Устройство силового привода и определение скорости и тягового усилия гусеничного трактора.

Гусеничные тракторы используют для перемещения тяжелых грузов по грунтовым и временным дорогам. Агрегатируются они с бортовыми и саморазгружающимися прицепами, с прицепными и навесными строительными машинами (скреперами, бульдозерами, экскаваторами, кранами).Гусеничные тракторы обладают малой нагрузкой на грунт и большой силой тяги, поэтому они имеют более высокую проходимость, чем колесные.

Силовые передачи тракторов выполняются механическими, гидромеханическими, электрическими.

Силовые передачи тракторов

В состав механической силовой передачи гусеничного трактора входят: дисковая силовая муфта сцепления 2, коробка передач 3, карданный вал 5,главная передача 6, бортовые фрикционы 7 с ленточными тормозами 8,бортовые редукторы 9, соединенные с ведущими звездочками гусениц 10. На гусеничной раме 4 установлены ведомые звездочки 11 с натяжным устройством гусеничной цепи.

Тяговый расчет автотракторного транспорта проводят с целью определения оптимальных режимов его движения в различных дорожных условиях при использовании максимальной мощности двигателя и достижения наивысшей технической производительности.

Для движения транспорта необходимо выполнить два условия:

1) сила тяги, развиваемая при его движении с постоянной скоростью, должна быть достаточной для преодоления общего сопротивления движению, которое слагается из основного сопротивления движению на прямолинейном горизонтальном участке пути дополнительного сопротивления движению на уклоне;

2) сила сцепления ведущих колес с дорогой должна быть достаточной для реализации силы тяги, развиваемой двигателем.

Сила тяги (Н), развиваемая двигателем:

Si W=(G +Q ) (f ± i) + (G +Q )( f ± i);

Сила тяги (Н) по сцеплению:

S ==(G +Q ) φ≥S;

где Q, G -силы тяжести груза и прицепа; Q , Q -силы тяжести груза , приходящиеся на прицеп или полуприцеп; G -нагрузка на ведущие оси тягача от его массы; f-коэффициент сопротивления движению тягача; i-уклон пути ; φ-коэффициент сцепления гусениц с дорогой.

Скорость движения трактора (км/ч) на отдельных участках пути из условия использования полной мощности:

V = ;

где N-мощность трактора, кВт; -общий КПД силовой передачи; W-общее сопротивление движению поезда на данном участке дороги, Н.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.