Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рабочее оборудование дорожной (строительной) фрезы и грунтосмесительной машины для облегченных покрытий.



Оборудование дорожной фрезы:

1-вал рабочего органа;

2-лопасной барабан;

3-битумный распределитель;

4-опрокидной кожух, созд., внутри камеру

5-выглаживающая кромка;

6-рама рабочего органа.
Рабочим органом является лопастной барабан, наружный d = 0,8-1,0м. Частота вращения до 300об/мин.

Схема грунтосмесительной машины:

1-кожух;

2-разравнив. кромка;

3-рыхлитель;

4-фреза для предварительного перемешивания;

5-двухвальный лопосной смеситель;

6-устройство для подачи вяжущего.

91.Оборудование для смешивания дорожных материалов непосредственно на дороге для строительства облегчённых дорожных покрытий.

Машины, предназначенные для приготовления сме­сей на дороге, разделяют на многопроходные и однопроходные. Много­проходные машины выполняют необходимый комплекс технологических операций по приготовлению смесей за несколько проходов по одно­му следу. К этой группе относятся ножевые смесители и фрезы. Однопроходные грунтосмесительные машины выполняют одновременно все операции по приготовлению смесей за один проход.

а)Ножевые смесители могут быть одноножевыми и многоножевыми. В качестве одноножевых используют отвалы автогрейдеров. Технология приготовления: грунт выставляется по оси дороги. Затем смесь распределяется слоем по земполотну. Следующими проходами она вновь собирается. В результате происходит перемешивание компонентов смеси между собой. После этого смесь увлажняется до оптимальной влажности и вновь перемеши­вается. Для получения однородной смеси необходимо совершить 20-30проходов автогрейдера по одному месту. К недостаткам отнесем невысокую производительность из-за большого числа проходов при приготовлении смеси. В многоножевых смесителях рабочим органом являются несколько ножей, установленных последовательно один за другим под углом к на­правлению движения машины. Для однородности смеси необходимо совершать 6-8 проходов по одному следу. При последнем проходе смесь распределяется ножом на всю обрабатываемую полосу с приданием поверхности слоя требуемого поперечного уклона.

б)Дорожные фрезы состоят из базовой машины, рабочего органа с трансмиссией и дозировочно-распределительной системы. Фрезы отличаются мощностью силового оборудования, шириной и глубиной обработки грунтового слоя, конструкцией фрезерного ротора, компоновкой рабочего оборудования на базовой машине.

Дорожные фрезы классифицируют:

- по способу передвижения - на самоходные, прицепные, полу­прицепные и навесные;

- по схеме привода ротора - с боковым приводом, центральным приводом;

- по типу силовой трансмиссии - с механической, гидродина­мической;

- по типу ходового оборудования - гусеничные и колесные;

- по расположению рабочего органа — с консольным расположе­нием ротора и ротором, встроенным внутрь машины;

- по способу привода ротора - с приводом от специального двига­теля и двигателя базовой машины

Ротор дорожной фрезы предназначен для размельчения грунта и перемешивания его с вяжущими материалами. Этот ротор рас­положен перпендикулярно продольной оси машины. По длине вала рото­ра установлено определенное число лопастей.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.