Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Влияние муфты сцепления и коробки передач на работу привода с ДВС.



Недостатки исправляются с помощью устройств:

а) муфта сцепления, которая обеспечивает трогание с места машин;

б) коробка передач, с помощью которой расширяется рабочий диапазон двигателя;

в) механизм реверса.

Основным требованием двигателя является постоянство его мощности и гиперболическое изменение момента.

Характеристика идеального двигателяс помощью коробки передач.

 

 

Назначение и классификация трансмиссий и передач.

Трансмиссии — это устройства, обеспе­чивающие передачу движения от силовой установки к исполнительным механизмам и рабочим органам машины. Они позво­ляют изменять по величине и направле­нию скорости, крутящие моменты и уси­лия. По способу передачи энергии транс­миссии подразделяют на механические, электрические, гидравлические, пневмати­ческие и комбинированные. Наиболее рас­пространены механические, гидравли­ческие и комбинированные трансмиссии.

Механи­ческие передачи по принципу ра­боты делят на: передачи трением с непо­средственным контактом тел качения (фрикционные) и с гибкой связью (ре­менные); передачи зацеплением с непо­средственным контактом (зубчатые и чер­вячные) и с гибкой связью (цепные).

В фрикционных передачах движение осуществляется с помощью сил трения скольжения.

Простейшая ременная переда­ча состоит из ведущего и ведомого шкивов и ремня, надетого на шкивы с натяжением, и передающего ок­ружные усилия с помощью сил трения.

Зубчатые передачи. Эти механизмы с помощью зубчатого зацепления передают или преобразуют движение с изменением угловых скоростей и моментов. Зубчатые передачи между параллельными осями осуществляются ци­линдрическими колесами с прямыми, ко­сыми и шевронными зубьями. Передачи между пересекающимися осями осуществляются коническими коле­сами

Кроме обычных зубчатых передач с неподвижными осями колес в последние годы в строительных машинах стали при­менять передачи с перемещающимися осями колес — называемые планетарными. Основным достоинством планетарных передач является многопоточность пере­дачи энергии несколькими зубчатыми парами

одновременно.

Червячные передачи передают вращение между перекрещива­ющимися осями и относятся к зубчато-винтовым передачам. Они состоят из винта — червяка с трапецеидальной или близкой к ней резьбой и косозубого чер­вячного колеса с зубьями особой фор­мы, получаемой в результате взаимного огибания с витками червяка. В отличие от винтовых передач осуществляется линей­ный контакт.

Цепные передачи предназначают­ся для передачи движения между двумя параллельными валами при достаточно большом расстоянии между ними. Переда­ча состоит из ведущей и ведомой звездочек и цепи , охватываю­щей их.

Назначение и классификация осей, валов, шпонок и шлицев.

Оси и валы–служат для опоры и для передачи вращающего момента. Оси момента на передают, для этого служит вал. Валы бывают простые, на нем детали не установлены, и сложные валы. Соединение деталей с валом: к ним относ. Шпоночные и шлицевые.

Шпонки по ГОСТу: призматические, сегментные, клиновые. Шлицевые соединение более надежное. В нем используются выступы и пазы. Профили шлицев: прямобочные, эвольвентные, треугольные. Рассчитываются на срез и на смятие.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.