Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Повышение инвестиционной привлекательности



По этому направлению нет специальных программных мероприятий. Два мероприятия, которые работают на формирование привлекательного внешнего облика югорской столицы, могут быть условно сюда отнесены. Очевидна необходимость укрепления этого направления за счет новых мероприятий, многие из которых уже прошли успешную апробацию в других городах России.

В первую очередь, необходима разработка целостной Инвестиционной концепции, создание прозрачной институциональной среды инвестиционной деятельности (принятие Инвестиционного меморандума Ханты-Мансийска, Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» и др.)

Необходимо создать отдельный инвестиционный портал Ханты-Мансийска (или выделить отдельный раздел, посвященный городу, на существующем инвестиционном портале Ханты-Мансийского округа – Югры), указать на нем координаты ответственных сотрудников в ранге начальника Управления экономического развития и инвестиций Ханты-Мансийска, его заместителей, перечень подготовленных инвестиционных площадок. Можно рассмотреть целесообразность создания специализированной структуры (Агентство по работе с инвесторами), отвечающей за муниципальное финансирование и софинансирование проектов.

Необходимо осуществлять грамотную бюджетную, долговую и инвестиционную политику, способствующую созданию благоприятного инвестиционного климата и привлечению инвестиций. К числу таких мер относятся предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам, создание системы мер поддержки реализации инвестиционных проектов (рассрочки/отсрочки по уплате земельного налога, льготы по арендной плате, тарифная политика, развитие нормативной базы в сфере муниципально-частного партнерства, комплекс мер по ликвидации административных барьеров и др.).

Развитие туризма

Почти три десятка мероприятий данной области свидетельствуют о значительном внимании местной власти к этому новому направлению работы. Мероприятия исключительно диверсифицированные, новаторские, подробные - поэтому нет необходимости предлагать новые. Однако возможно конкретизировать существующие.

Не более пяти из всех 28 мероприятий посвящены приращению нового знания о туристической отрасли города - в виде обучения кадров, подготовки концепции отрасли, реестра туристических услуг и др. Спектр этих мероприятий должен быть шире, а их перечень – больше и разнообразнее.

Группа концептуальных мероприятий включает восемь, в том числе формирование концепции того вида туризма, в котором город имеет явные преимущества – для маломобильных групп населения. Здесь же присутствует разработка бренда, электронной базы данных и реестра туробъектов, интерактивной туристической карты, маркетинговых исследований, методики оценки влияния туризма на местную экономику (без попыток оценки мультипликатора и совокупного экономического воздействия). Группа финансовых мероприятий включает два – поддержка в форме муниципальных грантов и субсидирования. Инфраструктурная поддержка сориентирована на укрепление оздоровительного туризма. К институциональным мероприятиям относится одно – соглашение о сотрудничестве в сфере туризма.

В семействе событийных мероприятий, помимо рутинных конкурсов, экскурсионных обслуживаний различных городских мероприятий и др., нужно отметить оригинальные партнерские мероприятия, нацеленные на привлечение других сторон для получения эффекта синергии на взаимодействии:

· разработка и реализация рекомендаций по праздничному (в том числе новогоднему) оформлению для предприятий, организаций и бизнес-структур города Ханты-Мансийска;

· проведение рекламных кампаний, организация пресс-туров с привлечением региональных и российских средств массовой информации и туроператоров;

· проведение акций по привлечению туристских потоков при проведении массовых мероприятий в сфере спортивного и культурно-познавательного туризма.

Блок мероприятий по материальной поддержке туризма включает достаточно рутинные - приобретение оборудования, фильмов, роликов, полиграфической продукции, мобильной экспозиции.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.