Ещё раз напоминаем, что это не просто оставленная в такой форме для нас, йазычников, информация. Танец-раса происходит там, в Мире Богов Амары, постоянно. И продолжается на планете Земля, на Дальнем Востоке.
Но любовные игры с Богами происходят не только на Дальнем Востоке, а по всей >Руси.
Выпишите в один ряд географические названия в Смоленской области и переведите их с помощью санскритско-русского словаря: Вязьма — Это говорю Я, Вйаз : ярцево — Когда преданные
Дорогобуж — яасладятся властью и благами яа 5емле, яа звезды ло молоку, стекающему от божествеяяоя Коровы, заберет их в жеяы, через отверстие яа
Смоленск — макушке головы, бог, в яевидимом теле яа любовяые игры
Ельня — лриходящия, как бсевышяия ^ель,
Рудня — к лрияявшим решеяие: яа осяове бысшего 5яаяия от Рудры
Красное — уяти, и К^ышаа
Монастырщина — могуществеяяого жаждущим лрияять в сердце...
ПРОВЕРЬТЕ ПО САНСКРИТСКО-РУССКОМУ СЛОВАРЮ:
Вйаз-иа — Это говорю Я, Вйаз:
[“иа” — “Это говорю Д”, “Вйаз” — прорвіще Бога, олицетворяющего литературный талант Всевышнего и продиктовавшего Самые Сокровенные Знания Своему Сыну и Богу Гааешу],
Дара-го-бхуж — насладятся властью и благами на Земле, на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы, заберёт их в жёны через отверстие на
[ “бху;” — “яасладятся властью и благами”, “го” — “яа 5емле, яа звезды ло молоку, стекающему от божествеяяоя Коровы”, “дара” — “заберет их в жеяы через отверстие яа ...”],
Сиа-ле-ніс-к — макушке головы, Бог, в невидимом теле на любовные игры
Е-ль-нйа — приходящий, как Всевышний Лель, к [ “е ” — “лриходящия как ... ”, “нйа ” — “бсевышяия ”, “ль ” — “^ель, к ... ”]
Руд-аа — принявшим решение: на основе Высшего Знания от Рудры
[ “аа ” — “решившим яа осяове бысшего 5яаяия от ... ”, “Рудра” — одно из прорвіщ Бога Шивы]
К^’сао-е — уйти и Кр’сша [ “е ” — “уяти я.. ”, “Kg ’саа "— “Kg £аа ”]
Манас-тg£-ина — могущественного жаждущим принять в сердце.
[“ина” — “могущественного”, “т££” — “жаждущим”, “манас” — “принять в сердце ...”].
Возьмите карту, возьмите словарь языка Богов и волхвов, и дальше сами продолжите перевод и изучение мировоззренческого текста, рассказанного Богом Вйазом.
Раскройте замечательную книгу Г.В.Ражнёва и вы узнаете, что древний герб города Смоленска содержал изображение Всевышнего, Олицетворяющего огненные жертвоприношения, в форме крылатого Ху-йа. Лишь к началу XV-го века после Рождества Христова Он был стилизован под Ху-й бескрылый, но с сидячей на Нём Птицей Гамайун. И только в XVII-м веке Ху-й заменили пушкой.
На гербах древних арийских боярских родов изображение крылатого Ху-йа встречаются повсеместно.
Раскройте Песнь пятую “Книги Ъога ^йаза ”. В ней описывается, как многие тысячи лет назад возвышенный брахман по прорвіщу Рождённый давать существующую Высшую Истину [“жа-да Бха-$”та”\ сообщает космологическую информацию нашему Сибірскому Царю по прорвіщу Поклоняющийся Богу Шиве и демону Раху Великий Завоеватель [ “Раху-гааа”]. Откройте эту книгу именно там, где брахман описывает Низшие (находящиеся ниже Земли) Райские планеты — тот “Рай, противоположный Раю Брамы-Сварога”, куда “А-Брам Ев-Рей”, предав Богов, которым служили отцы его, повёл своих потомков. Читайте:
“Дорогой царь, ниже Земли находятся ещё семь планет: Бездонная [“А-тала”], Духов, входящих в тела мертвецов [“Витала”], Обладающей Верховной властью в бездне [т.е. планета Супруги Шивы “Су-тала”], Дно бездны [“Тала-атала”], Наиболее глубокая [ “Маха-тала ”], Сердцевина бездны [“Раса- тала”], Поглощающая бездна [“Па-тала”]”.
“В этих семи планетных системах, которые ещё называют подземными Райскими планетами, Небесной норой [ “била- сварга”], много прекраснейших домов, садов и мест для услаждения чувств. Своим великолепием они превосходят даже те, что имеются на высших планетах, потому что уровень жизни демонов, характеризуемый чувственными удовольствиями, богатством и влиятельностью, очень высок. Большинство обитателей этих планет: даитьев, данавов и нагов — ведут семейный образ жизни, и их жёны, дети, друзья и всё общество находятся во власти иллюзорного, материального счастья. В отличие от Богов, которые порой не могут беспрепятственно предаваться чувственным удовольствиям, обитателям этих планет ничто не мешает наслаждаться жизнью, так что они очень привязаны к иллюзорному счастью”.
“Парки и сады искусственного рая красивее тех, что находятся на высших Райских планетах. Необыкновенно красивые деревья, сгибающиеся под тяжестью ветвей с плодами и цветами, растут там в объятьях лиан. Эта красота привлечёт любого, заставив его ум расцвести от чувственных удовольствий. Озёра и искусственные водоёмы с чистой, прозрачной водой, над которой то и дело пролетают выпрыгивающие из неё рыбы, украшены обилием цветов: лилиями, кувалаями, кахларами, а также синими и красными лотосами. Чакраваки и многие другие водяные птицы парами гнездятся на озерах и, радуясь жизни, издают очень приятные, сладостные звуки, доставляющие чувствам огромное удовольствие и побуждающие искать ещё больших наслаждений.
На лодземяых ллаяетах яет соляечяого света, а зяачит, время яе делится яа дяи и яочи. Поз тому там яет ловседяевяого страха, лорождаемого бремеяем.
Таи живёт иного огроиных риеев с драгоцеяяыми камяями яа клобуках, и сияяие зтих камяея лоляостью рассеивает тьму.
Жители зтих ллаяет избавлеяы от всех тревог и болезяея, лотому что льют соки и зликсиры из удивительяых трав, а также кулаются в яих. У яих яе бывает седияы, морщия или лотери сил, их кожа яе увядает, а лот яе издаёт яелриятяого залаха. Ояи яе зяают, что такое усталость или отсутствие зяергии либо зятузиазма, которые яесет с собоя старость.
Ояи живут очеяь счастливоя жизяью, и им яе грозит яикакая другая смерть кроме тоя, которую яесет с собоя излучеяие Сударшаяа-чакры берховяоя Личяости /ослада, то есть Вреия.
Когда же в зти земли входит диск Сударшаяа, у всех беремеяяых жея демояов от страха леред его излучеяием сл у чаю тся выкидыши ”.
“Под ллаяетоя бездояяая яаходится ллаяета ^ухов, входящих в тела мертвецов [“Витала”], где со своими слутяиками — лризраками и тому лодобяыми существами — живет бог Шива, которыя известея как хозяия ролотых лриисков. бог Шива, будучи лрародителем всех живых существ, дабы лорождать их, заяимается сексом с лрародительяицея ло лрорв/щу Налравляющая вяиз Любовь [ “Бхава-ни”]. И от смешеяия их жизяетворяых жидкостея образуется река, которая яазывается Ролото [ “Хатаки”]. Когда огояь, ярко разгораясь лод лорывами ветра, выливает зту реку, а затем с шилеяием яыялёяыяает ее, ояа лревращается в ролото. Обитающие яа зтоя ллаяете демояы, а также их жеяы яосят различяые украшеяия из зтого ролота и очеяь дояольяы жизяью ”.
Русское слово ‘ролото ” на языке Богов и волхвов обозначает
— “то, что создаяо олицетяореяяым ци^роя шесть”. Как известно, шестёрка — цифра Дьявола, т.е. Бога Шивы.
А теперь посмотрите на карту Сибири. И этот Ведический текст там полностью олицетворён в географических названиях. Ввиду трудоёмкости работы, мы пока не тратили время на детальный отбор и перевод относящихся именно к этому мировоззренческому сюжету рек, гор, городов и озёр, но даже беглый взгляд читателя, прочитавшего предыдущие страницы, позволяет ему легко увидеть описание любовных игр Бога Шивы и Его Супруги:
Саяны — б жеяском лолояом оргаяе зто лревращается в
Кызыл-Хем — ролото, разжижеяяое, яевидимое. И лока
/мецьшаясь, сжимаясь, лребь/ваег ор/дие любовцьх игр Шесгилийого в геле /огици...
Балыктыг-Хем — сила зльх д/хов входиг в ролого,
Малый Енисей Ка-Хем — йогорое, лросачиваясь смесью слермь и слизи, из лоца вь/гейаег и извергаегся рологол рейол.
Кызыл-Арыг — осгавляюг, огшвьриваюг в йрал мерзавцев, це лрославляющих /огов.
Большой Енисей Бий Хем — Возлежащая молодая Жеца, в лоце йогорол зарождаегся ролого, олицегворяег иллюзию, дволсгвеццосгь.
Баш-Хем — Дз рологого цвега брьзг, лоладающих в Сыстыг-Хем — огоць, в жар, образ/егся лри вь/ллевь/вации ролого
Севи — /ог Шива,
Кызыл — в любовцьх играх совой/лляющился с /огицел, Верхний Енисей Улуг-Хем — /сгацавливаег лорядой вещел и религиозць/е догмь/, лриводящие й вражде межд/ родами и йлассами общесгва, лриводящие гех, йогорь/е едиць, имеццо й разъедицецию, й раздорам, чгобь/ ложицали ллодь вослевающие сгремлецие й ролог/.
ПРОВЕРЬТЕ ПО СЛОВАРЮ И ПОПЫТАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ЭТИХ ИГР :
Са-йани — В жецсйом лоловом оргаце зго лревращаегся в [ “йаны, йони" — “В жецсйом лоловом оргаце”, “са" — “зго лревращаегся в ..."],
Ки-ри-л Хем — ролого, разжижеццое, цевидимое. Д лойз /мецьшаясь, сжимаясь, лребь/ваег ор/дие любовцьх игр Шесгилийого в геле /огици...
Мал-и-й Йени-се-й Ка Хем — йогорое, лросачиваясь смесью слермь и слизи, из лоца вь/гейаег и извергаегся рологол рейол.
[ “й" — “йогорое ", “и" — “лросачиваясь", “мал" — “смесью слермь и слизи из ...” “йони" — “лоца” “й" — “вь/гейаег и ...",
“се” — “извергается”, “хем” — “ролотой”, “ка” — “рекой”]. На правом берегу Малого Енисея Ка-хем воздвигнут город — Бху-реу хем — Оплодотворяющее семя оседает на Землю ролотом.
Севернее этого переплетения рек и городов течёт река — Серп-и-г Хем — с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы восходящие Рмеево ролото
[“г” — “с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы”, “и”— “восходящие”, “серп”— “Рмеево”, “хем ”— “ролото ”]
Южнее Малого Енисея Ка-Хем издревле расположен город — Ки-си-л А-g’г — оставляют, отшвыривают в край мерзавцев, не прославляющих Богов.
Баш-Хем — Из ролотого цвета брызг, попадающих в [“хем” — “Из ролотого цвета”, “баш” — “брызг, попадающих в ...”]
А в месте, где в образовавшийся общий поток впадает река с названием Сыстыг-Хем, воздвигнут город с таким же названием — Си-с-тиг Хем — огонь, в жар, образуется при выплёвывании ролото.
[“тиг” — “огонь, в жар”, “с” — “образуется при ...”, “си” — “выплёвывании”, “хем” — “ролото”].
На берегу этого Божественного потока стоит город —
Севи — Бог Шива,
А в месте соединения этого потока с рекой Малый Енисей Ка- Хем стоит город —
Ки-си-л — в любовных играх совокупляющийся с Богиней.
Ве-рх-ний Иени-се-й Улу-г хем — устанавливает порядок вещей и религиозные догмы, приводящие к вражде между родами и классами общества, приводящие тех, которые едины, именно к разъединению, к раздорам, чтобы пожинали плоды воспевающие стремление к ролоту.
[“ний” — “устанавливает порядок вещей и религиозные догмы”, “ве” — “приводящие к ...”, + перед глаголом придаёт разделительное значение, “рах” — “вражде между”, “йони, йени”
— “родами и классами общества”, “й” — “приводящие тех, которые”, “се” — “едины”, “улу” — “именно к разъединению, к раздорам, чтобы пожинали плоды”, “г” — “воспевающие стремление к ... ”, “хем” — “ролоту”].
Не следует думать, что эти названия в древности были присвоены рекам, горам и городам культурно-массовыми, или идеологическими отделами для увековечения красивой легенды, или мировоззренческой истины. Нет. Ибо в Ведические времена люди знали, что вибрации каждого произнесенного слова немедленно порождают соответствующие последствия. Более того, в предшествующую Кали-йуге эпоху люди несли ответственность за содержание даже своих мыслей, ибо ещё обладали способностью их контролировать. Поэтому, ни местные жители, ни даже Цари не брали на себя ответственность давать названия рекам, горам и населённым пунктам. Лишь прилетавшие на Землю Боги, сообщали людям какие игры Богов происходят на других планетах и в каких конкретно местах на Земле они имеют своё продолжение.
Многие тысячи лет назад мировоззренческие реалии предопределившие звучание сотен Сибірских топонимов, поведал нашему Сибірскому Царю по прорвіщу Поклоняющийся Богу Шиве и демону Раху Великий Завоеватель [ “Раху-гауа ”] возвышенный брахман по прорвіщу Рождённый давать существующую Высшую Истину [“жа-да Бха-g”та”].
И наши предки, передававшие эти знания по цепи непрерывной ученической преемственности, а затем ещё и на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, лично услышавшие “Любовную балладу” от Самого Крышаа, отлично осознавали, что в вопросе о том, как жить, у них есть полная свобода выбора. И они сделали его на основе полученных Знаний.
ролото [“хатака”] не привлекало их. В Академическом санскритско-русском словаре слово “хатака” имеет ещё одно значение — “бесполезный, ненужный”. Поэтому, заметьте, что дом русичи называли, и до сегодня называют, словом хата, хатка что переводится точно так же, как и ха-та-ка — “Божественное зтим убивается”, или “бога из-за зтого лредают”, или “радость зто убивает”.
Ибо дом Земной, временный, с позиции человека, осознавшего свою внематериальную природу — это бесполезное и ненужное сооружение. Оно призвано лишь временно давать укрытие бренному, биологическому телу. Но если построен дворец, возникает опасность, что человек привяжется к этому богатству и не сможет покинуть материальный мир. Зная это, наши предки строили лишь маленькие избушки и называли их именно так — хатка. Но не строили больших, рас-кошных дворцов [“рас” — “восхищающих”, “коша” — “богатством”]. А волхвы, отрекались от ролота, от всего материального и навсегда оставляли даже такой, убогий свой дом у реки Хемчик, или в городе Кызыл-Мажалык. Ибо знали мировоззренческий перевод: “Хеичик” — “Очевидяо, что в ролото... ”, “Ки-си-л иажа-лик” — “излитое из совокуллявшеяся богияи, логружаются злые духи”]. От названия этих Духов, вселяющихся в тела мертвецов [“витали”] происходит даже само название планеты Витала, на которой занимаются любовью Бог Сива и Его Супруга Бавани.
Знали наши предки, что свита Бога Сивы [“гааа”] состоит из якшей, ракшасов, привидений и прочей нечисти, злых духов. Заметьте, что уподобляющееся этой свите шумное и беспорядочное сборище мы и сегодня именуем словом “бала-ган”.
Название города Хилгана в Бурятии так и переводится — ‘Овита бога Сивы лредается любви и веселью ”. Но там, у истоков вышеобрисованного узла рек, находится озеро, напоминающее о том единственном, чего эта свита боится — озеро Байкал. [ “осеро Бхай-кал” — “Исходящее от бога бремя вяушает ужас”].
До сих пор Байкал называют Священным озером.
Изучая историю, современный молодой человек должен знать, что многие племена в нашем Отечестве вели кочевой образ жизни и не строили себе домов не в силу неразвитости “цивилизации”, а потому, что знали истинную цель жизни и не хотели привязываться к материальному.
Волхвы сохраняли и передавали из поколения в поколение Истинные Знания [ “гйана ”]. И напоминали о том, что в конце каждых четырёх йуг, демон Невежда [“Лгйана”], похищает на Райских планетах Ведическое Знание. И что тогда Бог Вышеа воплощается в облик Коня-Единорога золотистого цвета по прорвіщу Хайа-грива — “/рияастыя, лриходящия радовать”. В санскритско-русском словаре “ха” переводится не только “радовать”, но и “убивать”. Являясь олицетворением жертвоприношений, олицетворением Вед и Верховной Личностью,
Коа-Единорог поражает демона Невежду, а из ноздрей Его несутся звуки Ведических гимнов и входят в уши Богу Сварогу. Именно поэтому в руских былинах спрашивают: что же ржёт мой “коя> g ”ти-вый" — “Всевьшцил /ог Свяг/ю Дсгиц/ лриводящил в лорядой". А само слово ‘^жу" на языке Богов и вохвов обозначает
— “лравильцьл, верць/л, чесгць/л, лрямол".
В честь Него ещё и в XVII-м веке у нас, в .Р'сии, одна из мощнейших пушек носила название “Единорог".
Изучая руские народные промыслы, можно отметить, что в изображаемых художниками образах до сегодня сохранились эти Ведические предания. К примеру, в Северо-Двинских росписях прялок две формы воплощения Верховной Личности, убивающего демонов: Человеко-лев [ “Hg-сиѵха"] и Коа-Единорог [ “Хайа- грива-ширша"] изображаются именно в верхнем ярусе.
Точно такое же изображение сохранилось по сегодня на гербе Шотландии.
На языке Богов и ведунов “шир" — “голова" — “ша" — “оггочеццьл рог".
В руских народных сказаниях сохранился Кан-йок-гар-бу-нйок. Прочитав справа налево перевод этих пяти слов, мы поймём, что он вовсе не горбатый, а речь идёт о Боге Хгла. “Нйок" — “смирившил", “бху" — ‘демоцз", и “гар" — “сообщившил", о “йок" — “логе", “кан" — “цаслаждеция".
Ещё пятьсот лет назад на Руси не говорили и не писали “конь ". Это животное называлось “камоа ". Поскольку оно имеет одну из форм Всевышнего, возвращающего Высшие Знания о любви, его так и называют “у" — “Вь/сшие 5цация о ..." “кама" — “любви".
Именно в “&айа-ширша-пайч.аратре" описывается, как Господь Нр-сиѵха, Олицетворение гнева Всевышнего, хотел дать подарки возвышенному преданному Прахладе, но тот не принял от Него никаких материальных даров и попросил только разрешения всегда оставаться Его слугой. При этом Прахлада сослался на Ханумана, вечного слугу Бога Рамачандры, который, подавая пример всем преданным, никогда не просил у Бога материальных благ. Он всегда был занят только служением Ему. Таково было великое бескорыстие Ханумана, за которое его по сей день почитают все преданные.
Вот строки из “(^айа-ширша-пайчаратры ”: “О мол /ог, о Верховцая ^ичцосгь, я це хоч/ цийайих цаград за свою цабожцосгь, це цадо мце ци зйоцомичесйого лроцвегация, ци ч/всгвеццого цаслаждеция, ци освобождеция. Д молю Гебя гольйо о гом, чгобь вечцо сл/жигь / Твоих логосцьх с гол. Смил/лся цадо мцол и дар/л мце зго счасгье".
Вооружённые этим, Самым Сокровенным Знанием, наши предки основали в Читинской области город Дрея, на берегу реки, которая Богами названа точно также — Дрея А затем, недалеко от Верхнего Енисея Улуг-Хем, основали и город Теве-Хая [ “Те-ве-Хайа ” — ‘Те, кто стремятся к Лаяа”].
В те времена Сибирь, по сравнению с другими землями, где каждое племя имело своё Царство в рамках единой Арийской Империи, была территорией, где много небольших родов объединялись под властью единого Правителя. И для укрепления своего генофонда они поощряли браки с иноплеменниками.
Отдавая дань традиции, пришедшие сюда славяне также оставили свои гены на земле Бурятии и многих иных племён. [“Бу^”т-и- йа” — “которые достигают Истияяого Жира”]. Как будет показано далее, на бурятской земле и по сегодня осталось изобилие прорвіщ Богов в географических названиях, в совокупности представляющих целые блоки информации из Священных Ведических текстов, описывающих игры Богов на различных планетах Мироздания и продолжающиеся на Земле. В Бурятии наиболее распространены прорвіща Бога Сивы и Его Супруги.
Но вернёмся к славянским племенам, вышедшим из Семиречья под руководством Императорской династии Царей Кия, Щека и Хорива. Пройдя сквозь край Иньский, Бурятию, они оказались на просторах Сибири, где их с радостью встречали сражавшиеся вместе с ними Цари и предлагали своих дочерей в жёны. В результате, от одного из трёх легендарных героев Ку-ру-ксетры, по прорвіщу Идущий совместно с Богами [ “Ки-й”, или “Са-ха-дева ”], остался арийский народ, который и по сегодня носит название саха. А спустя две тысячи шестьсот лет после битвы на Священном поле [ “Ку-ру-ксетра ”], именно род Царя Кийа, Са-ха-дэвы, был избран Всевышним для того, чтобы под прорвіщем Будда родившись в племени Саха, вновь явиться в наш мир.
Ещё одно значение слова “саха” — “могучия, лреодолевающия”. Этим подчёркивается Истина, что для человека, а тем более для народа, возвратившегося к своим Богам, обладающего Высшим Знанием, не будет преград.
С земли Саха все три славянских племени повернули на ра-пад и прошли сквозь земли арийских племён хакасов.
[“ха-Га-сы” — “сояместяо с лроделавшим дыру в яебе лришедшие ”].
По свидетельству древних китайских и средневековых хроник, они были белокуры и светловолосы, высоки ростом, с зелёноголубыми глазами и принадлежали к индо-иранской расе. И сегодня ещё потомки этих ариев, возвратившихся с битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, хотя и изменился их облик, носят древнее прорвіще — хакасы.
ЗАМЕТКА КСТАТИ :
Все, кто помнит о своём арийском прошлом, по приказу масонского Центра подлежат поголовному уничтожению. Поэтому не удивительно, что после Октябрской революции 1917 года дед нынешнего губителя России — иудей Аркадий Гайдар, командовавший полком в годы гражданской войны, учинил на территории Хакассии такой геноцид, что даже советская власть была вынуждена приговорить его к расстрелу. И только вмешательство иудея же Тухачевского спасло его.
“Велесова книга ”:
“Шли мимо земли Фарсийской и пошли далее, йако не пригодна овцам земля тайа.
Шли горами и видели камни, по которым просо не сейати. Такожде мимо идша ”.
Более пяти тысяч лет назад, под влиянием рмея Кали, кшатрий из южного Приуралья по имени раратуспра, создал учение “Авеста ” о Богах, демонах и тонких энергиях материального мира. Это уровень астрала, уровень астрологии. Однако, оно предназначалось не для грамотного использования объективных раконов материального мира ариями, а для демонов, которые на основе астрологических знаний, готовы были бороться только за процветание в материальном мире. Именно поэтому само название учения идеально соответствует его сущности.
В словаре Богов и волхвов слово “веспа” обозначает — “петля, повязка”. Удлинённое “а” перед существительными придаёт им значение направленности. “Авеста” — “одевающая на глаза повязку и ведущая в петлю, западню метериальной иллюзии”.
Чтобы не усомниться в этом и не предположить, что здесь, наоборот, краткое “а” перед словом “веспа” придаёт ему значение противоположности, раскройте саму “Авесту” и вы убедитесь, что Девы и Суры, т.е. Боги, живущие на Высших Райских планетах, знающие о Пастушке, Верховной Личности, и служащие Ему, изображены раратуспрой, как носители всего негативного. Зато Асуры, т.е. демоны, забывшие Верховную Личность, Пастушка и служащие только наслаждению своего тела, напротив, изображены, как носители всего позитивного.
Стоит ли удивляться, что иудей Павел Глоба сегодня старательно и целенаправленно подменяет этим нижайшим уровнем Ведических
Знаний всю ту толщу Совершенного мировоззрения, которым обладали наши предки.
И неудивительно, что раратуспра был убит славянским волхвом Рарогом именно “за извращение Вед”.
Сам перевод с языка Богов и волхвов имени Ра-рат-успра говорит о том, что он являлся частичным воплощением Бога Гааеши, Сына Шивы, отвечающего в материальном мире за чисто материальные богатства и наслаждения. Одно из Его прорвіщ — Буйвол.
Обратите внимание на слово “у£пра”. В нём использован звук средний между “с ” и “ш ”. Поэтому, в русских текстах до сегодня создателя этого учения именуют, то Заратустрой, то Заратуштрой, что дополнительно подтверждает точность нашего перевода.
Учение раратуспры некоторое время распространялось среди народов Среднего Востока и Центральной Азии. В результате, их обрезанные Цари пришли с войсками Ближневосточных иудеев сражаться против Светлочубого преданного и его братьев и были разбиты. Придя на земли разгромленных фар 'сеев, чтобы взять их под опеку, арийские племена Кийа, Щека и Хорива восстановили Ведические порядки и Ведическое мировоззрение. И хотя основная часть арийских орд Кийа, Щека и Хорива отошла обратно в степь, оставшиеся там жить витязи получили прорвіще “йа-зык фа-g”Qи”
— “пришедшие в край Рмея, проходящего мимо Большой и Малой Медведицы ”.
В пятой Песне “Книги Ъога В^аза ” описывается арийское происхождение Тех, которые победили безнравственных и злых [ “та-джи-ки”], сокрушивших на Ку-ру-ксетре демоническое учение ра-рат-успры и навечно взявших под опеку край фар'сеев.
Вот часть их древнего былинного прошлого:
Много тысяч лет назад уже упоминавшийся нами брахман Бхарата, в позапрошлом своём воплощении был Императором Всемирной Арийской Империи. Тогда он был старшим сыном Бога Земных мудрецов [“<Р”ша-бха-дева”] и Его жены Почитающей старейшин [ “Вриддхасени ”]. И у него, Великого Царя Защищающего Святую Истину на Земле, родился сын, прорвіще которого было Бог, идя за которым, побеждают [ “Дева-та-ж-ит”]. Когда Он стал взрослым и взял в Жёны Пришедшую от Богов [ “Асури”], у Них родился сын, прорвіще которого было Небесный Покровитель красоты [ “Дева-дьюмна ”]. Женившись на Матери коров [ “Дхену-мати”], Он продолжил род Великих Царей. И через много поколений, как свидетельствует Ведическое Святое Писание, в этой династии появился Царь Гая — “Аозяия, семьяяия” который был непосредственным олицетворением Вышаа.
Мы не станем в этой книге более подробно прослеживать всё былинное прошлое таджиков, ибо мы стремились лишь показать, кто их Арийский Бог, их Прародитель. Каково их Арийское прошлое.
Последним потомком этой Царской династии, названым в пятой Песне “Книги Ъога ^йаза ”, является Пришедший побеждать и для этого отточивший своё оружие [ “Ша-та-ж-ита ”]. Это один из эпитетов Вышша.
Итак, непригодной оказалась для ариев земля тая и мимо идьша.
“Вел-есова книга ”:
“И отошли в стели и тамо были со стадами своими. И скипами были се слеряа ”.
И ещё несколько веков пробыли в степях огромного Арийского государства в степях Средней Азии, уже получившего к тому времени название ‘Казак-стан ”.
Чтобы понять происхождение этого названия, необходимо вспомнить, что задолго до трёх братьев (Кийа, Хорива и Щека) сразу после битвы на Священном поле, Царь Светлочубый преданный \ “Ар-жуна’\ и его жена Вишенька, сестра Крыішаа, вместе с разноплемёнными ордами Рисики, ушли на север. [ “Виш- е-у-ка” — ‘Пришедшая из семьи бсеяышяего бога”]. Именно поэтому витязи, сопровождавшие Светлочубого преданного и Вишеньку, стали называться “ка-заки” — “солрояождающие мужа Сестры бога”.