Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АРИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 5 страница



Иудо-христианскими идеологами коварно и целенаправленно навязано историкам мнение о том, что наши предки обожествляли какие-то безличные силы природы. Навязано выражение “пантеон древнеславянских Богов”. “Пан” — обозначает “много”. “Тео”

— “Бог”. И при этом якобы имелось ввиду, что Боги были равными и не было Верховной Личности. Обратимся же к ‘Велесовой книге” и увидим:

“А ще бывает блудит иной, якове обезличивает Богов. Той отделится от Сварога. Извергнут будет из рода, яко не имеющий Бога. Разве Вышеа, Сварог и иные суть множество? Яко Бог и е един, и множествен. И пусть не речет, яко жде имеем многобожие”.

Наши предки знали, что все живые существа, в том числе Боги, являются наделёнными индивидуальным сознанием вечно живыми Личностями. Более того, понимали, что не сами по себе существуют явления материального мира (гроза, урожай, война, любовь и т.п.), за которые отвечают конкретные Боги материального мира, а наоборот, эти явления являются следствием действия энергий конкретных Богов. Радость и любовь существуют в результате того, что Богуня Рада адресно посылает Свою энергию. Лад существует там, где действуют энергии Богини Лады. Угроза, угри на лице, угрюмость возникают там, где начинает действовать Угра. Это одно из прорвіщ Бога Шивы и Его Супруги Калики. В переводе на руский язык “Угра” — “ужасный, страшный, некрасивый”.

Невозможно скрыть бесчисленные доказательства того, что наши предки владели Самыми Сокровенными, системообразующими Знаниями и в массе своей следовали им. Именно поэтому и называлась наша Родина — Древняя >Русь. На языке Богов и ведунов: — “Др -ев-нйа-йа Ру£ь ” — “следующая

во всех своих поступках, поведении, образе жизни, в политике, в управлении государством, учению, именно образующему древо мудрости, Ведических Знаний”.

[“йа” — “следующая”, “нйа, найа” — “во всех своих поступках, поведении, образе жизни, в политике, в управлении государством, учению”, “ева” — “только, именно”, “дру” — “образующему древо”, “g”c” — “мудрости, Ведичеких Знаний”].

А были ли невеждами хотя бы отдельные из наших сограждан до того, как “огнём и мечом ” им навязали иудео-хриспианство?

Возможно. Славяне тоже не были и никогда не смогут быть однородной массой. Но ниже иудейского уровня карма-мимансы, на котором находились окрестившие нас фарисеи, стоит только “научный” атеизм и откровенный культ Дьявола.

Так кому же, каким образом и зачем удалось оболгать наших предков и наше былинное прошлое? Это следует знать каждому арию.

Но для более глубокого понимания мировоззренческой сущности и объективно существующих причин обрушивающихся на нас

несчастий, читателям необходимо вначале до деталей разобраться в механизме, с помощью которого Богиня Калі и Бог Сива осуществляют отведенную Им уникальную роль во Вселенском спектакле. И лишь затем, сквозь призму главного режиссёра происходящих событий, станет понятна многотысячелетняя исТорийа наших предков и сущность происходящего с нами сегодня. Подлинно арийские политики смогут понять необходимость прекращения бессмысленной невежественной суеты в попытках что-то скорее сдалать, ибо им станет понятна истинно научная методика управления своей собственной судьбой и историческими процессами.

ОСОБАЯ МИССИЯ БОГА ШИВЫ

Процесс сотворения временного материального мира, описанный в иудейском “Ветхом Завете ", это лишь предельно сокращённые и пересказанные на уровне законченного невежества отрывки из Ведических тестов “Книги Ъога Вйаза". Нет возможности и необходимости давать здесь полный пересказ этих Ведических текстов, которые читатели способны прочесть в многочисленных томах, уже изданных и на руском языке. Мы процитируем лишь то, что необходимо для раскрытия темы этой главы.

“Книга Ъога Вйаза ". (^еснь 3 глава 20 тексты 18-19-20, 22-23):

“б цачале гвореция Сварог [“Брама"] из собсгвеццол геци согворил зцергегичесйие оболочйи цевежесгва, йогорье лойрь/ваюг йажд/ю об/словлецц/ю д/ш/. Гайих оболочей цасчигь/ваегся лягь: забл/ждецие [ “тамисра"], ослеллецие [ “а ндха-тамисра "], мрай [“тамас"], с/мб/р [“моха"] и лжив о с гь [ “маха-моха "].

Содрогц/вшись ог огвращеция, Сварог лойиц/л собсгвеццое гело, сосгоявшее из зцергии цевежесгва [ “тама-гуны"]. Дольз/ясь сличаем, льющие йровь вамлирь [ “йакши "] и людоедь [ “ракшасыГ’] цабросились ца зго гело, лрицявшее ^орм/ цочцол гьмь, в цадежде завладегь им. Дочь для цих являегся исгочцийом голода и жаждь.

Дзм/чецць/е голодом и жаждол, оци бросились й Сварог/, гоговь/е расгерзагь его. “Де щади его!" — йричали оци.

5агем Сварог создал главць/х богов магериальцого мира, йогорье свегились добродегелью. Оц бросил леред цими сияющ/ю ^орм/ дця, и боги с радосгью завладели ею.

5агем из ягодиц бога Сварога лоявились демоць/, йогорьм лрис/ща исйлю чигельцая лохогливосгь. Одержимье вожделеяием, ояи лодстулили к яему, рассчитывая совокулиться с яим”.

“Книга Ъога ^йаза ”. (^еснь 4 глава 18 текст 21):

“5а тем иакіи, ракша сы, лризраки и ведьмы, ли тающие ся ллотью, обратили в теленка одяо из воллощеяии £ога Шивы, Рудру [ “Бхута-натх”], и выдоили из 5емли (имеющей форму Коровы), различяые яалитки, сделаяяые из крови, залоляив ими сосуды в виде черелов”.

Было это в начале Сварожьего дня (дня Брамы). Прошли миллионы лет. Многократно сменяли друг друга все четыре Вселенские эпохи, периода [ “йуга”], в течение каждой из которых преобладает влияние конкретных энергий Супруги Бога Сивы, олицетворяющей эти энергии и в зависимости от этого, имеющей в каждую из эпох иное прорвіще.

Из Ведических текстов мы узнаём, что в эпоху Идущих по пути к вечному [ “Сат-йа-йуга’\ каждый вид человекоподобных существ жил на отдельной планете. Они могли прилетать друг к другу с визитами, но никогда не проживали вместе и не вступали в браки.

В эпоху Попутчиков Трёх Богов [ “Тре та -йуга ”] страшные, огромные, клыкастые ракшасы-людоеды, йакши-вампиры и прочая нечисть, имея собственные планеты, тем не менее уже могли иметь на Земле свои колонии. И хотя всё это было в пределах единой Земной Империи, но разные виды человекообразных существ жили в отдельных странах.

В эпоху Попутчиков двух Верховных Божеств [ “Два-Пара- йуга ”] они уже могли жить в одной стране, но отдельными общинами. Ракшасы, йакши, привидения и т.п. жили в лесах, в безлюдных местах.

Но всё ближе и ближе подходил самый страшный, нынешний Вселенский период — эпоха Богини Калі, эпоха Попутчиков, ведущей к временному [ “Кали-йуга ”] — эпоха торжества эгоизма, ненависти, вражды, жадности, зависти, ревности и всех прочих негативных качеств, во время которой якшам. ракшасам и прочей нечисти разрешено не только поселяться на Земле, но и вселяться непосредственно в человеческие тела.

В соответствии с этим раконом материального мира, как гласит древний Ведический текст “Зафиксированные события будущего ” [ “Ъхавиімйа Дурана ”], за 5113 лет до рождения Исуса, на Высшей Райской планете Солнце, брахманы совершили великое огненное жертвоприношение. Из-за неправильно исполняемых ими при этом мантр произошли из огня тонкие материальные тела двух личностей — мужчины и женщины.

Эти двое, как и все прочие, обитатели Райских планет, наслаждались всеми материальными ценностями и проявляющимися там у них необыкновенными способностями: хороший климат, обильный урожай плодов, мистическое могущество, многократно повышенные сексуальные способности... Вместе с тем, там все помнят главную цель и смысл человеческой жизни — восстановление личностных любовных отношений со Всевышним Пастушком Крышаем, и возвращение в Мир Богов Амары.

Но эти двое не могли иметь чистое сознание, и причина этого указана в самом древнееврейском тексте.

“Ветхий Завет ”. (Ъытие. 2: 25).

“И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились”.

Лишь сегодняшнего читателя, лишённого всяческих мировоззренческих знаний, кроме демонических, можно дурачить, объясняя, что слово “наги” обозначает “без одежд”. Напоминаем, что эти главы древнеиудейских текстов являются жалкой копией Ведического текста “Зафиксированные события будущего ” [ ‘Ъхавишйа Дурана ”], написанного на языке Богов, на санскрите. Раскрываем Академический санскритско-русский словарь и читаем: “наги” — “рмеи с человеческими лицами”.

Суть в том, что кроме пяти вышеперечисленных энергетических оболочек, даваемых Брамой-Сварогом (одно из прорвіщ которого Йахве — “Вечно юный”) и превращающих каждую а-тьму в душу, живое существо имеет ещё две оболочки:

Шестую оболочку (тонкое астральное тело) даёт конкретный Бог материального мира, по образцу и подобию своему. И все души, получившие от него астральную оболочку, составляют одно племя

и, как дети, находятся исключительно под Его покровительством и защитой, ибо Он является Отцом их астральных тел. И это относится не только к личностям, пребывающим в человеческом теле. У каждого Бога есть на Земле растение, или животное, являющееся его дитём. Например, у Бога воды Варуаи под покровительством находится птица ворона, которая в эпоху Сатйа-йугу имеет белый цвет, а в эпоху Кали — чёрный. А у Сома, Бога одной из Райских планет (Луны) и покровительствующего растениям, его дитём является рыба сом. И в краеведческом музее г. Николаевска на Амуре хранится древняя каменная скульптурка рыбы сома, на загривке которой сделаны удобные выемки, чтобы во время Богослужения в Ведическом храме волхв мог взять его пальцами и поднести каждому из прихожан, который касается сома пальцами, или челом, соединяясь таким образом с энергией Бога Сома.

Форму же седьмой (биологической) материальной оболочки, в зависимости от уровня сознания конкретной личности, предопределяют Бог Сива и Его Супруга Бавани. А затем уже точную копию этой оболочки [ “чадо ”] воспроизводят для своих детей каждые две родительских души из своих собственных тел, совокупляясь между собой. Эта оболочка может иметь человеческую, или любую иную оболочку.

Поскольку накануне эпохи Кали демоническим человекоподобным существам позволили вселяться даже в человеческие тела, во время жертвоприношения, совершённого брахманами на Солнце, в тела, сотворённые брахманами из огня вибрациями неправильно исполняемых мантр, вошли две души, имеющие астральные оболочки от рмея, проходящего между Большой и Малой Медведицами. И были они наги ( “рмеи”), но не стыдились, ибо рмеям не известен стыд. Затем, в соответствии со сценарием Вселенской игры Богов, рмей Кали вполз на Высшую Райскую планету Солнце. Там он предложил Еве отведать плод с дерева, в котором, была заключена иллюзорная материальная энергия.

‘Ветхий Завет ”. (Ъытие. 3: 2-3).

“И сказала жена рмею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть”.

Т.е. чтобы в конце десяти тысяч лет жизни на Райской планете Солнце, оставив седьмую оболочку, состоящую из огня, а затем и остальные шесть, обрести бессмертие, возвратившись в Мир Богов Амары. Если же человек попадёт под влияние иллюзорной энергии, он будет и впредь, миллиарды и миллиарды раз, воплощаться во всё новые и новые оболочки на разных планетах материального мира.

‘Ветхий Завет ”. (Ъытие. 3: 4-5).

“И сказал рмей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло”.

Т.е. человек, попавший под власть иллюзорной энергии, посчитает себя Царём природы, посчитает себя равным Богам, или даже станет отрицать существование Богов и будет сам определять критерии добра и зла. Для него “Высшей Истиной явится то, к чему он придёт на основе своих умственных спекуляций” — “св-и-нйа”.

Так рмей, Гад (God) поймал эту женщину в западню, в петлю иллюзии, а она увлекла туда же и своего мужа. Под влиянием иллюзорной энергии, они стали отождествлять себя с тонким, но материальным телом.

‘Ветхий Завет ”. (Ъытие. 3: 7).

“И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания”.

Естественно, в иудейских, демонических текстах истина уже переврана и потому написано, что “открылись глаза” и что “узяали ояи, что яаги”, т.е. стали думать, что они не Божественные а- тьмы не от мира сего, а рмеи. И потому сделали себе одежды, дабы прикрыть, спрятать свои рмеинные тела, видимые им, но не видимые другим обитателям Солнца, имеющим Божественное сознание и видящим в каждом живом существе то, что находится под всеми его оболочками — а-тьму.

Подпав под власть энергии рмея Кали, эти двое забыли о своих изначальных взаимоотношениях с Крышаем. С тех пор бурная половая жизнь, а также прочие чисто материальные наслаждения Рая, сделались единственной целью их жизни. Это и есть ловушка Богини Майи. И потому получили они имена Ева и Адам, вместе составляющие чёткое мировоззренческое клеймо — “ставшие яа луть отказа от жертволрияошеяии 5огам”

[ “ева” — “ставшая и увлекшая яа луть, образ жизяи”, короткое “а” перед последующим словом придаёт ему значение лротивололожяости, отрицаяия, “дам” —

“жертволрияошеяии ”].

В санскритско-русском словаре рмей именуется “Ле-ли-ха ”

— “уводящии от игр ^еля”. Именно поэтому название плода дерева, использованного рмеем для соблазнения Евы, на демоническом Западе латинским шрифтом пишется: “ap-pl-e” — “ощутить себя лришедшим в качестве ластуха стада, ловелителем, царем”.

[ “ал” — “ощущать себя”, “е” — “лришедшим в качестве”, “пала” — “ластуха, ловелителя, царя”].

На сРуси Ведической этот плод получил название — “я-бл-а- ко”.

[ “йа” — “уведшии” “а-ко” — “от 5огов” “бл“ — “в летлю, заладяю ”].

Сочетание слов “бл“ и “уда” — “удав, рмеи” образовывает руское слово “бл-уд” — “летля, заладяя, лодстроеяяая рмеем”. “Бл-уд-ить” — “идти в летлю, заладяю, лодстроеяяую Рмеем”.

И поскольку рмей Кали олицетворяет железный век Кали, использованный им плод яблока содержит в себе много железа.

раконы Ведической космологии таковы, что живое существо находится в том месте, и в том теле, которое максимально соответствует его уровню сознания. Именно поэтому, Адам и Ева были переселены на Землю и были прозваны: “ев-рей” — “изгяаяяыи из Рая” и “ев-рей-Ка” — “изгяаяяая из Рая 5огом Соляца”. Слово “ка” переводится и как “ллаяета Соляце” откуда они были изгнаны.

Как гласят ‘Ъхавишйа-пурана ” и ‘Ветхий Завет ”, именно от_Адама и Евы, родившихся в конкретных, нормальных Ведических семьях на Земле, произошёл А-Брам Ев-Рей.

Для тех, кто лично не читал ‘Щору ” и ‘Ветхий Завет ”, подчёркиваем, что в этих древнееврейских текстах именно так и называется впервые, и затем неоднократно, прародитель еврейского народа. Лишь позже, учитывая сходство звуков “б”и “в”, его изредка начинают именовать и Авраамом.

О цели и последствиях прихода к нему Бога Сивы рассказывает сам ‘Ветхий Завет”. (Ыисус Щавин. 24: 2):

“... так говорит Господь Бог Израилев: “За рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным Богам. Но Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской... ”

В результате, он оправдал данное ему волхвами при рождении имя “A-Брам Ев-Рей” — “Пришедший увести по пути в Рай противоположный Браме-Сварогу”, т.е. на низшие Райские планеты нагов, рмеев с человеческими лицами, подробно описанные в пятой Песне “Книги Ъога Вйаза ”, частично процитированной нами далее.

Заметьте как устраняется несоответствие научно установленных реалий и Библейских текстов: Не всё человечество (которому миллиарды и миллиарды лет) произошло от этой пары нагов, а именно и только ев-рей-ский народ. Евреи же честно объясняют нам, что Адам и Ева — это “первые люди ”. Потому, что согласно сионистской доктрине, не только первые, но и единственные “люди”

— это только евреи. Остальные — “гойи”. И это утверждение абсолютно соответствует языку Богов и Ведическому мировоззрению:

“Лю-ди” — “прилетевшие вносить раздор и поживиться, снимать урожай”.

[“ди” — “прилетевшие”, “лу” — “вносить раздор и поживиться, снимать урожай”].

Узнаёте миссию Богоизбранного народа? А мы — гойи. У нас иная цель Земной жизни:

“Го-й-и” — “восходят которые с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы”.

[“и” — “восходят”, “и” — “которые”, “го” — “с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы”].

И по мере приближения эпохи Кали, в биологические оболочки, созданные потомками Адама и Евы [ставших на путь отказа от жертвоприношений Богам] согласно раконам эпохи Кали, начали вселяться йакши, ракшасы, призраки, кикиморы, духи... В санскритско-русском словаре они так и поименованы: “жи-ды"

— “лрилегевшие завое'вь/вагь ". Вся родословная Адама и Евы подробно перечислена в ‘Ветхом Завете". (Ъытие. 4-16).

Откуда они прилетели — это тоже не является загадкой. Спустя несколько тысячелетий явился Исус Христас и однозначно назвал их: “фа-£и£-е-и". Прочтём эти четыре древнеарийских, санскритских слова справа налево и получим: “и" — “лроизошедшие ог лроходящего мимо ... ", “g’c" — “большол и Жалол Жедведами", “фа" — “Рмея".

Согласно Ведической космологии, в Мироздании есть две горы, существующие в тонкой, энергетической форме, невидимой глазами современного человека. Одна из них называется Меру [гора “ца йогор/ю /ходяг осозцавшие свое исгиццое Д"]. Она находится в материальном мире. Умирающие (т.е. всего лишь оставляющие биологические тела на Земле) люди попадают на эти планеты, при условии, что во время Земной жизни жаждали материальных наслаждений, но при этом совершали лишь добродетельные поступки. Одним из таких наслаждений является употребление Райского опьяняющего напитка сома, названного так по прорвіщу Бога Луны Сома [ “со-ма" — “йоцечцое, цаивьсшее в магериальцом мире"]. Разумеется, этот напиток даёт ощущение веселья и расторможения, но не содержит в себе энергетики невежества, в отличие от современных алкогольных напитков. Он наоборот проясняет сознание насколько, что человек, пьющий его, продолжает потреблять материальные богатства и испытывать всевозможные чувственные наслаждения, но не забывает истинную, Высшую цель — освобождение от иллюзии материального мира и возвращение в Мир Беспредельный. Поэтому, тот, кто изготовляет в Раю такой напиток именуется “со-тар" — “сласающил ог смерги, сласецие дающил".

Верхняя часть другой невидимой горы находится вне пределов материального мира, в Мире Беспредельном и на её склонах расположены города (планеты) Богов бессмертного Мира, устанавливающих раконы материального мира. Поэтому она носит название Уда [ “издающая райоць"].

У колесницы Бога Солнца всего одно колесо. Одна сторона его оси лежит на вершине горы На которую уходят осознавшие своё истинное Я [ “Меру"], а другая — на вершине горы Уда, носящей ещё и иное название — гора Желающих более высокого, превосходящего [ “Манас-уттара"]. Она находится севернее горы Меру и вершина её находится в Беспредельном пространстве, у самой Полярной Звезды. Колесо колесницы Бога Солнца закреплено на внешнем конце оси и постоянно вращается по склону горы

Желающих более высокого, подобно колесу машины для выжимания масла. Поэтому, те, кто находится на планете Земля, видят, что для них именно из-за горы Уда восходят Солнце и Луна и за неё заходят.

Как вы помните, семь возвышенных Мудрецов живут на семи звёздах “Боль-шо-й Мед-веди-цы” — “которые отправляют настроивших своё сознание для участия в играх, воздавая жертвоприношения звуками Ведических мантр”.

Ещё выше, согласно Ведам, возлежит Верховный Бог Вышеа и стопы Его находятся у самой Полярной звезды. Возлежит Всевышний на плавающем в Причинном океане тысячеголовом рмее по прорвіщу Шеша, являющемся прародителем и Повелителем всех рмеевидных демонов. Достаточно поднять голову, чтобы увидеть возле Большой Медведицы созвездие, именуемое сегодня созвездием Дракона. По форме оно напоминает длинное, извивающееся тело рмея с раскрытой пастью. Именно оттуда и пришёл рмей Кали, соблазнивший Еву и произведший от неё народ, получивший название “иудеи”. Посмотрев в Академический санскритско- русский словарь, мы увидим, что “иудей” — “завоеватель”. Но если переведём четыре слова, начав слева и затем справа налево: “и-уд-е-й”, получим — “в прошлом который изгнан с Уды”.

И теперь необходимо показать зачем во Вселенской игре необходимо было появление иудейского народа и зачем Сам Бог Сива и Его Супруга покровительствуют иудеям, отвергающим Ведических Богов.

Богиня Майа (Она же Сати, Дурга, Калі, Парвати, Бавани, Угра ...), повелевает иллюзорными материальными энергиями и в разные Вселенские эпохи отдаёт предпочтение тем, или иным конкретным энергиям — более светлым, или более тёмным. Символизирует это чередование светлых и тёмных энергий Её транспортное средство. Супруга Бога Шивы ездит на полосатом тигре.

Это Она устанавливает раконы материального мира.

[ “кон” — “то, что нравится, что удовлетворяет, что любит”, “ра” — “Олицетворённый цифрой шесть, Шестиликий, Шестиротый Бог Шива, в облике Рмейа”].

Как нами уже было сказано выше, живому существу, лишь из любопытства оказавшемуся в материальном мире, юдоли страданий, нечего здесь делать. Если оно хочет по-настоящему наслаждаться, его место в Беспредельном Мире. Для возвращения туда человеку необходимо освободиться от влияния на его сознание семи оболочек, сотканных материальной энергией поверх а-тьмы.

Один из путей к этому — овладение Истинным Знанием. Для этого миллионы лет длится эпоха Идущих по пути к вечному [ “Сат- йа-йуга”]. В течение этого времени Богиня Сати даёт такие энергии, которые позволяют человеку, имеющему необыкновенные мистические способности, продолжительность жизни в сто тысяч лет и великолепную память, осознать через получаемые авторитетным способом Истинные Знания свои естественные взаимоотношения с Крышаем-Лелем и вернуться к Нему, в Мир Беспредельный. И, разумеется, многие-многие личности воспользовались этим способом.

Однако, на смену им в человеческую форму вселились души, до этого имевшие примитивные формы жизни и пониженный уровень сознания. И тогда на смену Сатйа-йуге, приходит и длится более миллиона лет эпоха Попутчиков двух Верховных Божеств [ “Два- Пара-йуга ”]. Два Божества привлекают личность — либо Крышеа, либо Повелитель Высших Райских планет Индра. В эту эпоху всё ещё господствуют энергии добродетели и под их влиянием душа выбирает в качестве цели своей жизни, либо Мир Беспредельный, либо Райские планеты материального мира.

Но в результате, на смену им, приходят души, сознание которых всё более и более загрязнённо иллюзорной материальной энергией. Через Знание они уже неспособны осознать Истину. И тогда основным стимулом для возвращения домой является любовь. И поэтому наступают сотни тысяч лет эпохи Попутчиков Трёх Богов [ “Трета-йуга ”], когда Супруга Бога Шивы, выступающая под прорвіщем Дурга, даёт человеку возможность выбора:

— Привлечься любовными взаимоотношениями с Верховной Личностью и уйти в Мир Бога Леля.

— Привлечься прелестями Рая и совершая добродетельные поступки, уйти на Высшие Райские планеты материального мира.

— Культивируя в своём сознании самые низменные желания и качества, стремиться лишь к собственному наслаждению, попирая чувства и интересы всех остальных живых существ и не останавливаясь ни перед чем для достижения своих целей, и в конечном итоге, пойти в ад.

Таким людям Дурга даёт возможность служить третьему Богу, Своему Супругу Сиве, олицетворяющему энергию невежества.

А всё потому, что в человеческих телах, в большинстве своём, оказываются те живые существа, сознание которых не позволяет им через Знания и любовь осознать истинную цель человеческой жизни, здесь, на Земле, и правильно выстроить свои взаимоотношения с Богами материального мира. И тогда становится необходимой эпоха, в которую Супруга Сивы имеет прорвіще Богини Калі — эпоха Попутчиков, ведущей к временному [ “Кали-йуга ”].

Стремясь удовлетворить Своего Супруга, Богиня Калі на 432 тысячи лет устанавливает господство энергий невежества, раздоров, зависти, жадности, лицемерия, лжи, гордыни, эгоизма, ревности, стремления к власти... Ибо для большинства душ единственным стимулом, способным сподвигнуть их обратиться к Богам, попытаться осознать раконы материального мира, являются страдания.

В “^адма Дуране” (25: 9) Сам Бог Сива (Шива, Рудра) объясняет Своей Супруге Парвати, что в век Кали Он явится на Землю и под разными личинами будет проповедовать извращённое толкование Вед.

Люди, введённые этим могущественным Богом в заблуждение, забывают о своих изначальных любовных отношения со Всевышним Господом — Пастушком Крышаем и начинают поклоняться Богу Сиве, Рудре, утверждая, что нет более могущественного Бога и что из страха перед Ним следует выполнять именно Его волю.

Евреям в ‘Щоре ”, а затем уже и окрещавленным гойам в ‘Ветхом Завете ”, слуга Бога Шивы, одевшего на себя личину Дьявола, вновь и вновь напоминает ‘Ыисус Щавин”. (24: 14): “Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните Богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте... ”

Столь оригинальное положение и роль во Вселенской Божественной игре Бога Сивы, одно из прорвіщ которого Рудра, объяснены во множестве Ведических текстов. В частности, в “Книге Ъога Вйаза ”. (^еснь 3 глава 6 текст 29):

“Живые существа, составляющие окружение Рудры, обволакивает низшая энергетическая паутина [“гуна”] материальной природы — энергетическая паутина невежества. Они населяют планеты, расположенные в небе между Земными и Райскими планетами”.

‘Ъхагавад-'Хита”. Сплава 14 текст 14 - 15):

“Если человек умирает опутанный энергетической паутиной добродетели, он достигает Высших планет, чистых планет возвышенных Мудрецов. Если человек опутанный энергетической паутиной страсти, он рождается среди занятых кармической деятельностью, а умирая опутанным энергетической паутиной невежества, он рождается в царстве жив о тных ”.

Такова Истина.

Один из вариантов созданного Богом Сивой лжеучения — это то, что написал и проповедовал Он лично, явившись в Индостан в облике брахмана Шанкарачарийи. Об этом необходимо знать и нашим гражданам, ибо сегодня многие устремились в Индию в поисках Истины. Но там тоже есть учения на все вкусы. Шанкарачарийа создал концепцию майвади, убеждающую слушающих и читающих её, что Всевышний не может быть Личностью. И хотя на первый взгляд это всего лишь новая версия буддизма, те, кто слушают, или читают её, неизбежно принимают и следуют. Ибо противостоять заложенной в эти тексты иллюзорной энергии столь могущественного Бога как Сива. никто из простых людей не в состоянии. Хотя истинная сущность этого учения раскрыта в самом его названии. “Май-вади” — это мировоззрение “Прилетевших соедияять с Жіиеи” Мировоззрение, которое и там, и тут пропагандируют “жи-ды” — “лрилетевшие завоевывать”. И единственная возможность избежать петли этой иллюзии — не читать и не слушать учение Шанкарачарйи.

В “^адма Дуране” (62: 31) рассказывается о том, что появление такого лжеучения не является происками Сивы. Бог Вышеа, как Верховная Личность, уполномочил Бога Сиву дать людям мнимое толкование Ведических Писаний, для того, чтобы в эпоху Кали увести значительную часть людей в сторону от истинной цели Вед. Обозначена и цель создания этого лжеучения: “Тем самым ты лолытаешься лревратить их в атеистов, и тогда ояи смогут увеличить числеяяость своего рода ”.

Это становится понятным для тех, кто знает, что в Ведические времена к продолжению рода жители Земли относились очень ответственно. Зачатие и вынашивание ребёнка происходило на основе Высших Знаний. И особую роль при этом играло сознание самих родителей. Количество детей в семье не было большим. Но зато они обладали соответствующими способностями и качествами.

Когда же наступает эпоха Кали, когда основным стимулом к постижению Высшей Истины являются страдания, становится необходимым значительное число атеистов и невежд, нарушающих наставления Вед и этим причиняющих страдания другим людям. Именно для появления многочисленного и столь недобродетельного потомства в эпоху Кали должен господствовать не упорядоченный на основе Высших Знаний секс. Создаётся ложное мировоззрение и “Мара-ль” — “лравила игры 5огияи Смерти”, или “игра, оставляющая в мире смертяых”.

Во Вселенском спектакле Богу Сиве отводится уникальная роль. Вот что о ней и о Нём Самом говорят Веды:

“Книга Ъога ^йаза ”. (^еснь 3 глава 14 текст 27):

“5едет безукоризяеяяыи, безулречяыи образ жизяи, лрисущии великим Жудрецам, следующим Л яте, отбросившим яевежествеяяое стремлеяие окутывать себя красивыми одеждами и украшеяиями. Сдияаково слраведливо отяосится к богатым, выдающимся, заяимающим высокое лоложеяие и к бессильцьм, йалейам, цищим. И цесмогря ца го, чго олицегворяег Собол Дьявола, Дойровигеля и Огца обигающих в ад/ зльх д/хов, демоцов, совершаемое Им деяция, имеюг цели вцемагериальцье, вечць/е".

Именно поэтому, ещё одно из Его прорвіщ “Сат-ана" переводится — “боллощецць/л, цо олицегворяющил вечцоісгь”

Арийские, гойские политики уже понимают, что является целью маскарада, в котором преданнейший слуга Всевышнего Крышаа одевает на себя личину Дьявола и становится олицетворением Зла. Его задача — причинять страдания. Таким образом Его деятельность в роли Дьявола, в конечном итоге, обращается в служение Всевышнему и Его, впавшим в иллюзию преданным.

Но для этого Сиве необходимо целое племя людей, жаждущих завоёвывать, присваивать, властвовать...

В Ведах содержится утверждение, что стремление властвовать над людьми, самому быть Богом, является одним из самых сильных проявлений мистического влияния Повелительницы и Повелителя низших материальных энергий, а энергий Мира Беспредельного. Если же целью желаемой власти является удовлетворение собственных чувств, эмоций, потребностей, похоти, посредством причинения страданий другим живым существам, другим народам

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.