Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АРИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 8 страница



му вързете меды водоу и Ушы речете е о суне.

Се Б то Суре утвър жі с йач. И че оны брене дете ісен претвър йаче те до Соуріці і тоу По ііімо во Слвоу Бозькоу.

I то Бо то бйа ше о венце до Кі. Еа менж бйа чот отык: Рат е в ель мь о позна.

Чен о рче не Оцы бл а го Міра. И ты одрзе од Свар Женц поушеньу, йако жде ствърйаііц.

Квасоуроу і Же Шьршена е се Соуры Нійа. I тэ Б то есе Во Рад е гоще нашіа. Се Бо то імеі і мо о всенке дены йако жьпо жніе соутвърі хом исе оу Рады о гоще ”.

Вот перевод этого текста с языка Богов и древнеруских волхвов на современный русский язык:

“И ещё Богами то ратникам речено есе, яко нерождённое дитя, Богуня приплывшая по воде слепой, придёт от Богини той, которая с Иной, именно чтобы принести счастье тому, который — вращающееся метательное оружие, прекрасному тому Богу Времени. И та Богуня будет в живой жене воплощённой Всевышней, которая придёт именно из-за совершаемых жертвоприношений Сим о приходе Рады. О гостье, о Богуне сей Раде просил при жертвоприношениях и пляшучи, цветы ввергал ко Сварге и воспевал славу Богам.

Сотворённый Богуню вынесшим из воды, был отточенным оружием против двуличных, разрушающих, приходящий как воплощение метательного снаряда, швыряемого Лелем Всевышним на Божьих врагов, ума лишённых.

И то Богиня та Лада до него прихозяче и рече ему верзети мёды водойу и Уши [Богиню Утренней Зари] просить о цветке, о ребёнке.

Се Богу тому Богиня сотворила, покорённая подношениями и мольбами. И знаем, что в оное бренное дитя обретённое им претворилась, как и просил Тот, Богуня. Знаем и то, что Царствовать тут помогает Славе Божеску.

И той Богиней тот витязь был обвенчан с Киртидой. Ея мужу было предсказано будущее чрезвычайное: Рати [Дарящая радость] приплывёт к берегу реки, к нему, чтобы растил и воспитывал.

Задумано и речено не Отцами блуда, а гойевского Мира. И той одержал от Сварожьей Жены поучения, яко ожидаемое сотв оряется.

Богуней приплывшей по воде пришла Жена Шершеня, являющегося Богом, олицетворяющим Высшую Истину. И та Богуня то есе Возлюбленная Рада, гостья наша. Се Богуню ту обрели и мы во всяк день, яко жапу повторяем [обряд

Богиня Лада, Супруга Сварога, обучает Царя Квасуру готовить медовый напиток Богине Утренней Зари.

Рисунок художницы Черкасовой Надежды Сергеевны.

Папилярные узоры на стопах ног Богуни Рады.

Папилярные узоры на ладошках Богуни Рады.

многократного повторения мантры шёпотом], осозяаем, что соутверяя огяеяяое жертволрияошеяие, имеяяо так, и имеяяо в зто время, с Радои встречаемся”.

При прочтении этой Песни из ‘Велесовой книги ” важно обратить внимание на то, что Супруга Сварога Богиня Ла-да [ “Доияимающая жертволрияошеяия”] пришла не к каким-нибудь Земным “контактёрам”, пьющим водку, питающимся трупами убитых живых существ, невежественным, не служащим Богам, а к чистым преданным Всевышнего Гос-пада. К Самому Богу Велесу и Богине морей Азовушке, воплотившимся накануне Битвы на Поле, где освободится Земля от мерзости, чтобы стать приёмными родителями Всевышней Богуни Рады.

[“Веле-с” — “всеуяичтожающее бремя”, “Азов-Уш-ка” — “быжимающая сок сомы для богияи Утреяяеи 5ари”].

Интересно отметить, что в языке Богов слова “ребеяок, яоворождеяяыи и цветок” звучат одинаково — “суна”. Царь Квасура так сильно жаждал иметь ребёнка, что обращаясь к Богине Уши, дважды повторил слово “суна”. В результате, он получил маленькую Богуню Раду именно плывущей на цветке Крыішаа, на лилии.

СПРАВКА Священная, очищающая от кармы река Йамуна в Индостане названная в честь дочери Бога Солнца, сестры Бога Ада [ “Иама ” — “бог Дда ” + “Ина ” — “бог Соляца”], в эпоху Кали переименована невеждами и сегодня называется Джамна.

В предстоящей подготовке ко Вселенскому сражению на Поле, где освободится Земля от мерзости, центральная роль отводилась вечному другу Крыішаа, воплотившемуся на Земле в роли Царя по прорвіщу Светлочубый преданный [ “Ар-жуна ”]. Ему поручалось родиться в династии Освобождающих Землю от мерзости [ “Ку-ру”].

Как возникла династия Освобождающих Землю от мерзости нашим читателям будет интересно и необходимо узнать не только потому, что накануне битвы отец Светлочубого преданного был Императором Всемирной Арийской Империи, но и потому, что эта династия дала начало возникновению целого ряда современных народов. Это необходимо и для осознания первопричин современных геополитических процессов, ибо династия Ку-ру (езиды и курды) и по сегодня не прекращает битву за исполнение наказа Императора Всемирной Арийской Империи. Вот эта былина:

Первое из сотворённых Всевышним Вышаем существ — Бог материального мира Сварог. А уже Он вибрациями мантр из инертных энергий создаёт (сварганивает) всех Богов материального мира и все виды живых существ. Древнеруское выражение “свар- га-анить” переводится — “временное создавать воспеванием Ведических гимнов Богу”.

В Индостане Он более известен под другим Своим прорвіщем

— Брама. [ “Бра-ма” — “материальный мир сотворивший бормотанием”, т.е. пением мантр]. Это самый могущественный из Богов материального мира в этой Вселенной, отвечающий за всё, что в ней происходит. Сварог произошёл непосредственно из энергии Верховной Личности — Вышаа, олицетворяющего те качества и то могущество Крышаа, которое необходимо для создания и поддержания существования материального мира. Деятельность Сварога направлена на пользу всей Вселенной, поскольку Он знает, с какой целью она была создана.

Сварог постоянно размышляет над тем, как улучшить положение обусловленных душ, пришедших в материальный мир, чтобы наслаждаться материальной деятельностью.

Он распространяет по всей Вселенной Ведическое Знание, которое является для каждого человека подробным руководством как обустроить свою жизнь. Ибо оно делится на две части:

1. Путь увлечения чувственными материальными наслаждениями [ “правритти-марга ”].

2. Путь отказа от чувственных наслаждений материальными ценностями [“Нивритти-марга”].

Обе эти части предусматривают возможность, в конечном итоге, вернуться домой, к Крыішау.

Управлять Вселенной — это очень большая ответственность, и в разные эпохи Сварогу приходится убеждать одного из многочисленных Ману брать эту ответственность на себя. Слово “ману” переводится — “Мудрец” и “человек”. Возвышенные Мудрецы, живущие на Высших Райских планетах, обладают силой Богов материального мира. Правители конкретных планет, или стран, находящиеся в подчинении у каждого конкретного Мудреца, тоже осознанно осуществляют замысел Бога Бормочущего мантры, т.е. правят “со-Борно” — “совместно с Бормочущим мантры”.

В начале этого Сварожьего дня (т.е. периода проявленного существования материальной Вселенной) внук Сварога по прорвіщу Исполняющий порученное Возлюбленным [“Прийа-врата”], с самого начала своей жизни, совершал аскеры, поэтому Вселенной управлял его младший брат по прорвіщу Владеющий высшим стилем изложения Вед [ “Уттана-пада ”]. И многие миллионы лет все

Правители Вселенной были его потомками, вплоть до семьи Древних Мудрецов [ “Прачеты"]. После них не нашлось никого, кто смог бы управлять Вселенной. Поэтому сын Сварога по прорвіщу Олицетворяющий Правителя Земли [ “Сва-йам-бхува Маиу"] отправился к горе под названием Опьяняющий аромат [ “Гаидхамадаи"], где сидел и медитировал его старший сын Исполняющий порученное Возлюбленным. Он попросил сына стать Правителем Вселенной. Но Исполняющий порученное Возлюбленным отказался, и тогда с Вечной планеты [ “Сат-йа- лока"], спустился Сам Бог Сварог, чтобы просить его подчиниться воле отца.

Бог Сварог прибыл не один, а в сопровождении других возвышенных мудрецов, среди которых были: Повелитель Смерти [ “Маричи"], Отрешившийся от материальных благ [“Лтрейа"] и Самый лучший [ “Васишпха"]. Кроме того, Сварога сопровождали его постоянные спутники — олицетворённые Веды. С их помощью Бог Сварог хотел убедить Исполняющего порученное Возлюбленным последовать указаниям Вед и взять на себя обязанности Правителя мира.

Все обитатели планеты Могущественных Мистиков [ “Сиддха- лока "], планеты Богов веселья, певцов и музыкантов [ “Гаидхарва- лока"], планеты Богов Низших миров [ “Садхйа-лока"] и планеты Аскетов [ “Чараиа-лока"], а также Возвышенные Мудрецы и Боги, каждый на своём летательном аппарате, собрались под куполом неба, чтобы встретить Бога Сварога, спускавшегося на своём огромном лебеде, и поклониться ему. Окружённый обитателями разных планет, выражающими ему своё почтение и восхищение, Бог Сварог был похож на полную Луну в окружении лучезарных звёзд. И вот огромный лебедь Бога Сварога достиг границ горы Опьяняющий аромат и направился к сидящему на ней Царевичу по прорвіщу Исполняющий порученное Возлюбленным.

То, что Сам Бог Сварог спустился с Вечной планеты [ “Сат- йа-лока"], чтобы встретиться с Исполняющим порученное Возлюбленным, обозначало, что вопрос был очень серьёзным. Ибо до этого сам Мудрец Нарада являлся лично, чтобы объяснить Царевичу важность жизни отречённой от материальных целей, важность личностных любовных отношений с Крышаем. А Бог Сварог знал, что наставления Нарады всегда очень убедительны. И значит Царевич Исполняющий порученное Возлюбленным не подчинится воле своего отца и не станет заниматься материальной деятельностью, пока Сам Сварог не отправится к горе Опьяняющий аромат и не попросит его об этом.

Исполняющий порученное Возлюбленным был внуком Бога

Сварога. Бывает, что внук в шутку вступает в единоборство с дедом. Вот и Царевич не собирался прекращать своей медитации, но Сварог решил, что тот должен взять на себя управление Вселенной. Так что своей улыбкой и ласковым взглядом Сварог как бы говорил: “Дорогой Исполняющий порученное Возлюбленным, ты решил не становиться домохозяином, но я решил убедить тебя стать им”.

Сварогу предстояло сломить решимость Царевича всецело предаться жизни святого Мудреца, вот почему в его взгляде угадывалось сочувствие. Кроме того, улыбка Сварога и его сочувствие говорили о том, что хотя Исполняющий порученное Возлюбленным и выполнит просьбу Сварога стать домохозяином, он всё же не сойдёт с избранного пути, ведущего к Крыішау. Бог Сварог, главное существо в этой Вселенной, сказал:

“Дорогой Исполняющий порученное Возлюбленным, выслушай меня внимательно. Не завидуй Верховной Личности, которого невозможно постичь нашими эмпирическими методами. Все мы

— и Бог Сива, и твой отец, и возвышенный Мудрец Нарада — должны выполнять распоряжения Всевышнего и не можем не подчиняться Его воле ”.

Перед Царевичем стояли четверо из двенадцати возвышенных авторитетов в преданном служении: Сам Бог Сварог, его сын Нарада, Бог Сива и Олицетворяющий Правителя Земли. Здесь же присутствовали и многие другие авторитетные Мудрецы. Прежде всего, Сварог хотел добиться, чтобы Исполняющий порученное Возлюбленным понял, что все эти возвышенные Личности, несмотря на весь свой авторитет в материальном мире, стремятся воссоединиться с Крыішаем и действуют исключительно в соответствии с Его наставлениями.

Так что Бог Сварог явился к Исполняющему порученное Возлюбленным не потому, что ему так захотелось, а потому, что таков был замысел Крышаа.

В Ведах объясняется, почему та или иная личность вынуждена совершать определённые действия, даже если они не отвечают её желаниям. Невозможно игнорировать распоряжения Всевышнего, даже обладая могуществом Бога Сивы, Бога Сварога, Ману или возвышенного Мудреца Нарады. Все они, несомненно, очень авторитетны и могущественны, но не могут действовать вопреки планам Верховной Личности.

— Дорогой мой мальчик, — сказал Сварог, — Ведические предписания привязывают каждого из нас к соответствующим нашим качествам и к деятельности в соответствующих социальных подразделениях Арийского социально-сословного уклада жизни

игрецов [“варуашрама”]. В материальном мире невозможно избежать разделения на профессиональные сословия. Поэтому, индивидуально избрав характер личностных отношений с Богами, каждый должен выполнять свои обязанности, дхарму, уподобившись быку, управляемому погонщиком, тянущим быка за продетую в нос верёвку.

Добившись того, что Исполняющий порученное Возлюбленным уступил просьбе своего отца, Бог Сварог вернулся в Свою обитель, Сварга-локу, непостижимую для мирского ума и неописуемую Земными словами.

Исполняющий порученное Возлюбленным стал Правителем Вселенной, поэтому получил титул “Вели-кий Царь ” [ “Маха-раж”].

Затем Великий Царь женился на Богине по прорвіщу Павлинья мать \ “Бархиш-мати’\, дочери одного из возвышенных Мудрецов по прорвіщу Зодчий Богов [ “Вишвакарма ”]. Она родила Великому Царю десятерых сыновей, не уступавших отцу ни красотой, ни добродетелями, ни великодушием, ни другими качествами. Младшей же из их детей была девочка, которую назвали Урождённая Далёким и принадлежащая Ему [ “Уржа-свати”].

Десять сыновей Царя были названы десятью разными прорвіщами Бога огня, отражающими разные Его качества:

Возжигающий жертвенный огонь [ “Агни-дхира ”], Добывающий топливо для жертвенного огня [ "Идхма-жихва ”], Совершающий обильные жертвоприношения [ “Иагйа-баху”], Возвышенный отречённый [ “Маха-вира ”], Сын Золотого [ “Хирауа-рета ”], Имеющий лоснящееся тело [“Гхрита-приштха”], Совершающий жертвенный обряд выжимания сомы [“Савана”], Совершающий жертвоприношения по лунному календарю [ “Медха-титхи”], Совершающий Царские жертвоприношения [ “Вити--хотра ”] и Поэт-мудрец [“Кави”].

Каждый день Сварога длящийся 4294080000 Земных лет, состоит из четырнадцати периодов, в течение каждого из которых править Вселенной должен один из Ману — десяти сыновей Великого Царя Исполняющего порученное Возлюбленным. Период этот именуется “соедияяющии едияым вослеваяием все человечество”

— [ “ман-ван-тара ”]. В течение каждого из этих периодов семьдесят один раз повторяется маха-юга, длящаяся 4 320 000 лет и включающая в себя четыре Вселенских эпохи [ Сат-йа-йуга, Трета-йуга, Два-Пара-йуга, Кали-йуга].

После того, как трое из сыновей Великого Царя: Поэт-мудрец, Возвышенный отречённый и Совершающий жертвенный обряд выжимания сомы, завершили свою подготовку в качестве Мудрецов, постигших Высшую Истину [ “парамаха^са ”], Исполняющий порученное Возлюбленным ещё в течение 1100 000 000 лет сам правил Вселенной. Стоило ему взять своими могучими руками стрелу и поднести её к тетиве лука, как все противники регулирующих принципов религиозной жизни обращались в бегство, страшась невиданной доблести, явленной им в управлении Вселенной.

Однажды у Царя, так великолепно правившего Вселенной, возникло недовольство тем, как могущественнейший Бог Солнца совершает свой регулярный объезд и он решил сделать так, чтобы в той части Вселенной, где была ночь, стало светло как днём. Проехав по орбите Бога Солнца на сверкающей колеснице, он осуществил своё намерение. Совершать подобные удивительные деяния ему позволяло его мистическое могущество, достигнутое силой искренней любви к Верховной Личности Госпада.

Когда Царь по прорв і'щу Исполняющий порученное Возлюбленным проезжал вслед за Солнцем на своей колеснице, обода её колёс проложили на тонком плане борозды, которые впоследствии превратились в семь океанов, разделивших планетную систему, именующуюся “Бху-мацдала" на семь островов (планет).

Океаны состоят, соответственно, из солёной воды, сока сахарного тростника, хмельного напитка, очищенного масла, молока, кислых сливок и сладкой питьевой воды. В тонком мире каждая планета, как остров, со всех сторон окружена одним из этих океанов, и каждый океан по ширине равен планете, вокруг которой он расположен.

Наша планетная система напоминает цветок лотоса, а её семь островов — чашечку этого цветка.

Длина и ширина “острова", который называется Земля и расположен в середине чашечки, равна восьми миллионам миль. Земля [ “жамбу-двипа"] имеет круглую форму, подобно листу лотоса. Она разделена на девять территорий, протяжённость каждой из которых 72000 миль. Границы этих территорий в тонком мире обозначены восемью горами, которые аккуратно отделяют их друг от друга.

В ‘Ваю-пуране " описывается расположение этих невидимых современному человеку гор, начиная с Гималаев:

“Одца из згих герригорил, или варш, цазьваегся “Досгигшие вецца любовцьх игр с ^елем" [ “И-ла-в£ "та- варша" — так много тысячелетий назад называлась Планета Земля] и раслоложеца в середице чашечйи логоса. В гоцйом мире Досгигших вецца любовцьх игр с ^елем цаходигся гора Да йогор/ю /ходяг осозцавшие свое исгиццое Д в вь/сшел сгелеци [ “Су-Меру"], сосгоящая из золога. /Ора Да йогор/ю /ходяг осознавшие своё истинное Я в высшей степени, словно семенная коробочка лотосоподобной планетной системы — “Бху- мандала”. Высота этой горы равна ширине Земли, то есть составляет 800 000 миль. Из них 128 000 миль находятся в земле; таким образом, гора возвышается над землёй на 672000 миль. Ширина этой горы — 256 000 миль у вершины и 128 000 миль у подножия.

Точно к северу от территории Достигших венца любовных игр с Лелем, друг за другом (каждая следующая севернее чем предыдущая) расположены три горы с названиями, составляющими единое значение: “Дающие приют” [“Нила”] “тем, кто приходит воспользоваться изготовившимся к действию орудием любви Всевышнего” [“Ш-ве-та”] “на горе Возлюбленного Богуни Лакшми” [ “Шрі-нга-ван”. Возлюбленный Лакшми — Вышеа].

Они обозначают границы трёх территорий: Ночная [“Рамйаки”], Сделанная из Золота [“Хираа-майи”] и Освобождающая Землю от мерзости [“ Ку-ру”], и отделяют их друг от друга.

Ширина этих гор — 16000 миль, а в длину они простираются на запад и на восток вплоть до берегов океана солёной воды. Длина каждой последующей горы [считая с юга на север] в десять раз меньше, чем предыдущей, но высота всех трёх гор одна и та же”.

Когда Царь Исполняющий порученное Возлюбленным, оставив мирскую жизнь, вернулся к жизни отшельника, его сын Возжигающий жертвенный огонь [“Агни-дхира”], выполняя волю отца, стал правителем планеты Земля. Он заботился о её жителях, словно о родных детях. Однажды Возжигающий жертвенный огонь захотел иметь сына и отправился на гору Дарящая украшения [ “Манда-ра ”], чтобы там, в пещере, совершить соответствующую аскеру. Узнав о желании Царя Возжигающего жертвенный огонь, Бог Сварог, первое и самое могущественное из сотворённых существ в этой Вселенной, выбрал в своём окружении самую прекрасную небесную апсару, лучшую танцовщицу, которую звали Та, что предчувствует всё наперёд [ “Пурва-читти”], и послал её к Царю.

Её женственность, пленительные телодвижения и наряды не могли не увлечь Возжигающего жертвенный огонь [ “Агни-дхиру”]. Он был очарован её поведением, мимикой, ласковыми словами, улыбками и взорами. Возжигающий жертвенный огонь умел льстить женщинам, и небесная дева была покорена его медоточивыми речами. Разум Агни-дхиры — Царя Земли и предводителя всех героев, — его образованность, молодость, красота, добродетель, богатство и великодушие привлекли Божественную посланницу Ту, что предчувствует всё наперёд, и она прожила с ним многие тысячи лет, в полной мере изведав и земных, и небесных радостей.

Она родила ему девятерых сыновей. Вот их прорвіща:

Освобождающий Землю от мерзости [Ку-ру], Небесный [ “Набхи"], Слуга Бога, обладающего Совершенной мужской силой [ “Ким-пуруша"], Осыпанный милостью Хари [“Хари-варша"], Достигший венца любовных игр с Лелем \ “И-ла-в£”та"\, Ночной [“Рамйака"], Сделанный из Золота [ “Хирау-Майа"], Бесконечное счастье [ “Бхадра-шва "] и Отмеченный венком [ “Кету-мала "].

Известно немало случаев, когда апсары, или ацгелы [ “ауг-е-лі"

— “воллощаясь, для любовцьх игр цисходящие "], по воле кого- нибудь из главных Богов материального мира (например, Бога Сварога или Бога Индры) спускались с Райских планет на Землю. Выполняя распоряжение этого Бога, они создавали с кем-либо из обитателей Земли семью, рожали детей, а затем возвращались в свой небесный дом. Так и Та, что предчувствует всё наперёд не осталась навсегда с Царём Земли Возжигающим жертвенный огонь [ “Агии-дхира "]. Она помогла ему выполнить обязанности домохозяина, а затем, оставив и Царя Возжигающего жертвенный огонь, и девятерых сыновей, вернулась к Сварогу, чтобы служить ему.

Каждому из сыновей Возжигающий жертвенный огонь выделил по острову, так что названия девяти островов Земли соответствуют прорвіщам его сыновей. Сам же он не мог забыть о своей небесной Супруге, так как чувства его не были достаточно удовлетворены. Поэтому одно из прорвіщ этой прекрасной Богини — Поспешно улетевшая Превозносимая [“Ip-ща", или “Яри-да"]. А девять Её сыновей и их потомки назывались “Ог Дослешцо /легевшел Доевозцосимол лроизошедшие" — “i'p-щ-и". Постоянно думая о Ней, Возжигающий жертвенный огонь родился в следующей жизни на Её Райской планете.

Уже после того, как Возжигающий жертвенный огонь оставил тело, каждый из его сыновей женился на одной из девяти дочерей Бога Меру. Освобождающий Землю от мерзости [Ку-ру] женился на дочери Бога Меру по прорвіщу Воплощающая качества идеальной жены [ “Нари"].

Её сестёр звали: Богиня Меру [ “Меру-деви"], Красавица [“Пратирупа"], Гнев смиряющая женственностью [“Угра-дам- штри"], Извивающаяся [“Лата"], Ночная [ “Рамйа"], Чёрная [ “Шйама"], Счастливая [ “Бхадра"] и Готовящая пир Богам [ “Дева- вити"].

От сына Возжигающего жертвенный огонь [ “Агии-дхира"]

по прорвіщу Освобождающий Землю от мерзости [Ку-ру], и произошла династия Освобождающих Землю от мерзости [ “ку-р-ден”], прославленная тем, что в ней были такие возвышенные преданные Верховной Личности Госпада, как пятеро братьев Ушедших в лес, проиграв пари [ “Паа-дава ”].

Трое из них были рождены Царицей по прорвіщу Та, к которой в качестве возлюбленных приходят Боги [ “При-т-ха ”]. Она — частичное воплощение Богини удачи, в соответствии с планом Вселенской игры Богов, воплотилась в семье самого могущественного из арийских Царей по прорвіщу Отважный воин [ “Шура-сена ”] и была родной сестрой ария по прорвіщу В доме которого явил себя Бог [“Вас-у-дева ”], т.е. приходилась тёткой Самому Всевышнему Крышау.

Но, поскольку в ожидании рождения Крышаа могущественный демонический Царь Кацса заключил будущих родителей Крышаа в тюрьму и захватил царство Отважного воина, Шура-сене пришлось искать убежища в соседних арийских царствах. И тогда его дочь по прорвіщу Та, к которой в качестве возлюбленных придут Боги удочерил Великий Царь по прорвіщу Осчастливленный приёмной дочерью [ “Кунти-бхожа ”]. И с тех пор у неё появилось ещё одно прорвіще — Приёмная дочь [“Кунти”]. Дворец Царя Осчастливленного внебрачной дочерью посещали небожители с Высших планет и Приёмная дочь заботилась о их достойной встрече. В числе инопланетных гостей нередко бывал Великий Мистик, который за совершённые им многочисленные аскеры получил от Бога Сивы способность приносить смерть любому, к кому прикоснётся его рука. И едва получив такое могущество, он тут же попытался прикоснуться к Самому Богу Сиве. Позже он неоднократно совершал поступки, за которые и получил прорвіще Склонный к дурному [ “Дур-васа ”].

Однако, Приёмная дочь Царя оказывала и ему самые высокие знаки уважения и радости. Довольный её отношением, Великий мистик Склонный к дурному дал ей маятру, с помощью которой Приёмная дочь могла вызывать в любое время любого из Богов материального мира.

Из любопытства Та, к которой приходят Возлюбленные тут же вызвала Бога Солнца. При одном взгляде на её красоту Бог Солнца пожелал соединиться с ней в любовных объятьях, но юная и целомудренная красавица уклонялась от этого. Тогда прекрасный Бог Солнца заверил, что её девственная плева не будет повреждена. И Та, к которой приходят Возлюбленные согласилась на его предложение. Всё произошло так, как и обещал Возлюбленный. Более того, когда она родила от Него сына, Бог Солнца восстановил ей девственную плеву. Поэтому сын получил прорвіще Не повредивший [“Кар-на”]. Он родился с панцырем на груди и это не в меньшей мере обусловило его прорвіще Непробиваемый [ “Кар- на”]. Опасаясь порицания со стороны удочерившего её Царя, Та, к которой приходят Возлюбленные подбросила Божественного ребёнка другой женщине и та воспитала его. Кроме того, Непробиваемый родился с длинными мочками ушей и с драгоценными серьгами, отчего получил прорвіще Длиноухий. На Украине и сегодня живут его потомки, тысячи лет передающие от поколения в поколение прорвіще Карнаух. Ведь на языке Богов само название древнеарийского Царства — Ук-ра-Ина обозначает

— “Предлагающие жертвоприношения Ине — Богу Солнца”.

Позже, выбирая себе мужа, из всех претендентов Приёмная дочь предпочла Императора всей Земли по прорвіщу Отвергший брачные отношения [“Паа-ду”]. Но вскоре после свадьбы он решил отказаться от семейной жизни, дать обет отречения и вести жизнь отшельника. Приёмная дочь выразила неудовольствие его решением и тогда Отвергший брачные отношения сам предложил ей зачать сыновей от других достойных личностей. Вначале Та, к которой в качестве Возлюбленных приходят Боги [“При-т-ха”] не приняла это предложение, но когда супруг привёл ей яркие примеры из Арийской были, она согласилась. С помощью мантры, дарованной ей Великим мистиком Склонным к дурному, Та, к которой в качестве Возлюбленных приходят Боги призвала Бога Покровителя надлежащего исполнения долга [“Дхарма-ража”]. Это одно из прорвіщ Бога адских планет Ямы. И от Него родила сына по прорвіщу Сокрушитель совершающих пожертвования пищи рмею \“Иудх-и£т-хира”\. Затем Императрица вызвала Бога Ветра Вайу и от Него родила сына по прорвіщу Полководец, наводящий ужас [ “Бхима-сена’\. Наконец она призвала самого красивого из Богов, Властителя Райских планет, Громовержца Индру. И от Него родился будущий Царь Светлочубый преданный. С тех пор Императрица всей Земли по прорвіщу Та, к которой в качестве Возлюбленных приходят Боги получила ещё одно прорвіще — Мать внебрачных детей от Богов [ “Кунти-деви”].

Светлочубый преданный родился в месяце Пхал-гуни (Фала- агама, февраль-март), поэтому его ещё называют Пхал-гуни — “обладать свойством созревать, рождать, производить, плодоносить”. Его будущее величие было предсказано в небесных знамениях, и все влиятельные личности со всех концов вселенной: Боги материального мира [“суры”], небесные исполнители весёлых песен и танцев [ “гандхарвы”], все члены семьи Бога Солнца [ “дай- ити”], личности, олицетворяющие разрушительную энергию Бога

Шивы [ “рудры”], домовые [ “васу”], Боги рмеиных планет [ “наги”], возвышенные Мудрецы и небесные куртизанки [ “апсары”] — присутствовали на церемонии по случаю его рождения. Отец Бога Крышаа, он же дядя Светлочубого преданного по матери, прислал жреца Защищающего покой и радость [ “Ка-шйа-па ”], чтобы тот провёл все очистительные обряды.

Впоследствии, будучи лучшим учеником великого учителя Дроначарйи, Светлочубый преданный стал таким превосходным воином, что многие Боги, включая Индру и Шиву, подарили ему различные виды могущественного оружия.

А Царица Кунти-деви, мать этих легендарных сыновей, известна в древнеарийских былинах ещё и тем, что процессы старения до самой смерти не касались её. Она и умерла в преклонном возрасте, будучи внешне совершенно юной.

Но ещё до того, как Император всей Земли по прорвіщу Отвергший брачные отношения женился на Приёмной дочери одного из местных Царей, у его первой жены по про рвіщу Прелестная [ “Мандра ”], родились двое сыновей: названный в честь Орла Гаруды Бог Истребитель рмей [“Накула-дева”] и Идущий вместе с Богами [ “Са-ха-дева ”].

Вскоре Император, принявший обет отречения, оставил тело и трон перешёл к его старшему сыну по прорвіщу Сокрушитель совершающих пожертвования пищи рмею [ “Иудх-и£?-хира ”]. Все пятеро сыновей Императора, принадлежавшего к династии Куру, назывались Ушедшие в лес, проиграв пари [ “Паа-дава ”].

Однажды их овдовевшая мать сидела дома и к ней в комнату вошли все пятеро сыновей Императора. И Сокрушитель совершающих пожертвования пищи рмею, сказал:

— Мама, сейчас ты обернёшься и увидишь какой сюрприз, какой подарок мы приготовили для тебя.

Счастливая мать подумала, что речь идёт о каком-то предмете и не оборачиваясь, сказала им:

— Я хочу, чтобы вы разделили этот подарок между собой поровну.

Оказалось же, что старший сын решил жениться и сосватал себе девушку по прорвіщу В соответствии с просьбой, с закрытыми глазами разделённая [ “Д^-аупад-и”].

[ “и” — “В соответствии с просьбой”, “аупад” — “с закрытыми глазами”, “д$” — “разделённая”].

В соответствии со Вселенским планом Богов, накануне битвы, в это тело частично воплотилась темпераментная и любвеобильная Богиня Шачи — Супруга Бога Индры. Она родилась в семье Царя Идущего следом за Пришедшим убивать [“Дру-пада”] после совершённого им великого жертвоприношения. Веды описывают его Божественную Дочь, как прекраснейшую из женщин, равную по красоте лишь самой Императрице Той, к которой в качестве возлюбленных приходят Боги. Поэтому, при рождении этой девочки небеса возвестили, что её следует назвать Ар сяа-деви.

Когда она повзрослела, свойственный Богине Шачи темперамент побудил её страстно просить Богов о соответствующем замужестве. Во время поклонения Богине Дурге, она в экстазе пять раз повторила слово “муж”. А поскольку Она Сама была Богиней и обладала огромной мистической силой, Богиня Дурга исполнила её желание самым замечательным образом.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.