И всюду его приходу предшествовала великая слава и оставались документальные свидетельства о нём.
В архивах Ватикана до сегодня хранятся, но запрещены к изучению учёными, шестьдесят три древнейших рукописи, рассказывающие об Иссе (так Ис-Ус назван во всех Восточных текстах, включая “Коран”), в разное время привезенные христианскими миссионерами из Индии, Египта, Китая, Аравии.
Из Гималаев, в двадцать четыре года, Ис-Ус уходит в Персию. Между ним и священниками-зороастристами Персии, последователями “Авесты”, возникает вражда. И жрецы, накануне ночи, изгоняют его в пустыню, в надежде, что он станет добычей диких зверей. Но Ис-Ус, заранее зная свою судьбу, добирается до Палестины. Короткое свидание с матерью и он уходит к ессеям в
Египет. А в 3О лет оказывается вновь на своей Земной родине.
О всех этих фактах его биографии говорят и скрываемые в хранилищах Ватикана свитки и фрагменты, найденные археологами после 1947 года у Мёртвого моря в Израиле и в Наг-Хаммади в Египте.
Иудеи находились тогда (как, впрочем, находятся и сейчас) на уровне “йарма-мимацса", т.е. служили Богу Шиве, одевшему на Себя личину Дьявола. Поэтому, в конечном итоге, самые заслуженные из них могли попасть лишь на планету Витала к Богу Сиве и Его Супруге Бавани и иные низшие Райские планеты, описанные в процитированных нами ранее текстах “Книги Ъога Вйаза". Где отнаслаждавшись до конца Сварожьего дня, они непременно будут уничтожены Временем, вместе со всем материальным миром.
Давая им возможность узнать путь обратно на Высшие Райские планеты, Богиня Утренней Зари послала к ним Ис-Уса [“И£-У£"
— “Лрилегевши# ог Усь/"]. Но прежде к ним пришёл его двоюродный брат — Иоанн, сын Елизаветы, сестры Марии и праведника Захария. Иоанн восемнадцать лет воспитывался в храме ессеев в Египте у Учителя Мафино и получил прорвіще Предтеча, Иоанн Христитель. Это своё прорвіще он имел задолго до казни Ис-Уса на кресте и произошло оно не от орудия убийства “крест", а от прорвіща олицетворения любовной энергии Всевышнего — Хари, обряд предложение угощения которому на языке Богов звучит
— “и£пи". Помня, что основное значение в словах и тем более, в прорвіщах Богов, имеют согласные звуки, легко понять, что Хр- и£пи-те-ль — это буквально “гог, йогорь/# лридерживаегся обь/чая лредлагагь /гощецие Хгри". Хари — Олицетворение любовной энергии Крышаа.
Иоанн Хр-исти-л водой конкретных раскаявшихся иудеев, слуг Дьявола, лишь готовя их к принятию заново Ведических Знаний и возвращению к когда-то преданным Богам. Слово “раскаявшихся " не должно наводить на воспоминания о профанированной церемонии изложения священнику своих отвратительных поступков и получения их прощения.
Смысл и необходимость покаяния станет понятен читателям при переводе и прочтении справа налево этих четырёх слов: “пака йа-ний-е" — “след/я Яь/сшим 5цациям, лол/чецць/м о г ,5рамь/-Сварога, гело защигишь". Покаяться — значит просто начать вновь строить всю свою жизнь на основе того, что говорят Веды, что говорит истинная Божественная цепочка непрерывной ученической преемственности. Обратите внимание, одно руское слово “истинная" — это целый мировоззренческий раздел: “и£пи- найа" переводится слева направо — “жергволрицошецие, угощение, совершающееся на основе Высших Знаний, Высшей логики”.
Принятие отдельными из иудеев крещения от Ис-Усового брата Иоанна — это их переход на уровень “карма-канды”, “карма- йоги”, где человек, вооружённый Ведическим Знанием первой ступени, осознанно улучшает свою карму добродетельными поступками и получает возможность, в конечном итоге, попасть на Высшие Райские планеты.
Подробное описание древнего обряда крещения, очищения водой, проводимого Иоанном и самим Ис-Усом, содержится в скрываемом Ватиканом “Евангелии мира от ессеев”. Обряд включал в себя семь дней поста в уединении среди лесов, или полей, специальные дыхательные упражнения и воздушные ванны. Затем многократное промывание желудка чистой водой, омовение в реке, солнечные ванны. Это процесс очищения тела, совершение первых аскер для подготовки сознания к переходу на вторую ступень самоосознания
— “жйана-канды”. Этому учили ессеи — древнее религиозное Братство. Их последователи не поднимались выше осознания безличностной концепции Бога, некоего “Мирового Разума”. И конечным результатом их религиозной практики является возможность каждой личности, осознавшей свою внематериальную природу, получить освобождение [ “мокша ”] из оков материального мира, но утратить своё индивидуальное сознание и стать всего лишь частицей сияния Верховной Личности. Правда, в отличие от современных контактёров и псевдоучёных недоумков, говорящих о Мировом Разуме и продолжающих жить как животные, у ессеев каждый ученик, осознающий необходимость освобождения, должен был изменить весь уклад своей жизни и своё сознание, так как ни деньги, ни влияние в этом не могут помочь. Только полное подчинение всем правилам Братства, полное отречение от материальных ценностей и удовольствий и полное целомудрие.
У Иоанна раскаявшиеся Иегов-исти Хр-идпи-ли-сь — “получали основу для соблюдения обряда пожертвования идти Хари”. Т.е. он готовил их к огненному обряду посвящения, проводимому ажидаемым Учителем, несущим Знание уровня Анты, “бхакти-йоги” — Знание о личностной концепции Бога, об извечных любовных взаимоотношениях каждого человека с Верховной Личностью — Пастушком Лелем-Крыішаем. О возможности перестать быть всего лишь внематериальной искрой в материальном теле, развить эту искру во внематериальное тело и уйдя в Мир Беспредельный, сохранить индивидуальное сознание, оставшись личностью и продолжая там свою вечную, полную увлекательных событий жизнь.
Этот, третий, этап обучения завершается Ведическим обрядом посвящения, т.е. принятием Учителя и наречением ученика Ведическим именем. Происходит сожжение на костре кармы [карман — “человеком сотворенное”] и установление мистической связи с Богом посредством включения в цепочку непрерывной ученической преемственности.
“Евангелие от ^Аатфея”. (3: 11):
“# крещу вас в воде в покаяние, но идущии за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Яго”.
Обратите внимание, что всем своим ученикам [Апостолам] Ис- Ус дал арийские, т.е. Ведические прозвіща, оставив имя Иуда только тому, кто должен был его предать. Попы вам скажут, что он давал имена “греческие ”. Но, поскольку вы уже прочли как происходило расселение народов после битвы на Священном поле, вы знаете, что во времена Ис-Уса эллины ещё не именовались греками [ “гр- е-ка-ми” — “вредить на 5емлю сошедшими с Горы”], ибо следовали Ведам.
Из Библии вы знаете и то, что вскоре после возвращения Ис- Уса на Ближний Восток, его брат Иоанн Хр-испи-те-ль был казнён иудейским царём Иродом, по просьбе Иродиады — дочери его любовницы Саломеи. Саломея обиделась на Иоанна за отказ нарушить обязательный для мистиков-ессеев целибат и вступить с ней в половую связь. А спустя некоторое время, по настоянию фарисейского Синедриона, римский наместник Пилат ВЫНУЖДЕН был казнить и самого Прилетевшего от Богини Утренней Зари [“Ие-Уеа ”].
В отличие от предшествовавшего ему Бога Будды, Прилетевший от Богини Утренней Зари не основывал новую религию. Он лишь пытался вернуть иудеям (а попутно и выходцам из некоторых других племён на Ближнем Востоке) “Евангеліе ” — утраченные ими древнеарийские, т.е. Ведические Знания о “культурнои традиции, образе жизни, которому следуют для любовных игр нисшедшие во плоти”
В самих текстах “Евангелія” постоянно подчёркивается, что к евреям и только к евреям пришёл Ис-Ус, и только к ним посылал своих учеников-апостолов, ибо все остальные народы всё ещё жили в соответствии с наставлениями вед, были йазычниками — в край которых нисходят Боги.
“Евангеліе от ^Аатфея”. (10: 5-6):
“Сих двенадцать послал Исус, и раповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева”.
“Евангеліе от ^Аатфея”. (9: 12-13):
“... не здоровые имеют нужду во враче, но больные... Ибо я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию”.
Разумеется, Прилетевший от Богини Утренней Зари не мог дать для массового иудейского сознания Анту, Высший уровень мировоззренческих Знаний о личностных любовных взаимоотношениях со Всевышним. Поэтому, даже самым просветлённым своим Ученикам неиудеям, которым он втайне давал Самые Сокровенные Знания, не вошедшие в сегодняшнюю редакцию ‘Ъиблии”, Ис-Ус говорил “Евангеліе от Иоанна”. Сплава 16: 12):
“Ещё многое имею сказать вам, но теперь вы не можете вместить. ”
Обряд предложения исти Хари является крайне важным, ибо в предложении угощения конкретному Богу кроется ключ к получению желаемого результата, достижению конкретной цели жизни. Два слова “е-да”, на языке Богов обозначают — “пришедшее для жертвоприношения”, или “пришедшее, как следствие совершаемых жертвоприношений”. А слово “пи-ш- ча” — “именно того, для кого приготовлено угощение, достигнешь”.
[“ча” — “именно того, для кого”, “ш” — “приготовлено угощение”, “пи” — “достигнешь”].
На сРуси, например, всякая мать, видя, как хочет её ребёнок отведать освящённую еду, содержащую Божественную энергию, говорила: “еш, еш, нйа-м, нйа-м”.
Прилетевший от Богини Утренней Зари постепенно просвещал своих учеников. Ибо Совершенные Знания — это Совершенное оружие. И передача его в руки тех, чьё сознание ещё не готово к этому, подобно передаче в руки ребёнку или сумасшедшему бактериологического, или ядерного оружия.
Ис-Ус отменил обрезание, как мистический обряд убиения Всевышнего Хайа. Он собственноручно палкой изгонял торговцев из храмов. Мужественно опровергал заповеди завещанные тем, Который пришёл, чтобы связывать с Майей [ “Майи-с-е-й”].
“Евангеліе от Иоанна ”. Сплава 8: 38 и 49):
“Я говорю то, что видел у Отца Моего, а вы делаете то, что видели у отца вашего”.
“Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца
вашего. 0ц бь/л человейо/би#ца ог цачала и це /сгоял в исгице, ибо цег в цем исгиць/. Аогда говориг оц ложь, говориг свое, ибо оц лжец и огец лжи".
“£вангеліе от Иоанна ”. Сплава 4: 22):
“Яь це зцаеге, чем/ йлацяегесь, а мь/ зцаем, чем/ йлацяемся, ибо сласецие ог .й/деев".
Эти слова Ис-Уса настолько однозначны, что любая попытка искать в них иной, скрытый, смысл рассчитана только на глупцов. “Яаш огец"— это сказано не о папе конкретного фарисейа, а о мистическом покровителе сынов Ирраилевых — “сгремящихся ца ...” “л" — “цизшие” “рай" — “Ра#сйие ллацегь/” “р" — “Шесгилийого, Шесгирогого".
Кстати, никто не объявляет фашистом великого итальянского художника XVI-го века Микельанджело, вылепившего скульптуру Майи-се-йа с рогами. Ибо он опирался при этом на ещё достаточно известные в его время древнеиудейские тексты.
Именно так, с рогами, изображали Майи-се-йа все художники средневековья.
При раскопках древнешумерских поселений найдены статуэтки, изображающие шумеров и древних семитов. И там иудеи изображены с рогами.
В “Коране " Майисей назван “Жу£-са" — ‘дающи# йрасгь, лохищагь, грабигь, /цичгожагь, лревосходигь ”. раповеди [ ‘рапа-веди" — “5цация для йоцгролир/емьх и защищаемых Олицегворе'ццьм ци^ро# шесгь"] об этом он продиктовал со слов постоянно являвшегося к нему с неба “Сущего ". Заметим — не Вездесущего, а просто Сущего. И об этом однозначно свидетельствуют слова Ис-Уса, не уточнившего, а отменившего все десять заповедей Майи-с-е-йа и давшего взамен семь своих Заповедей [ “ра-па-веди" — “5цация о гом, йай защигигься ог 0лицегвореццого ци^ро# шесгь"]. Прямую противоположность заповедей Пришедшего для того, чтобы связывать с Богиней Майей и заповедей Прилетевшего от Богини Утренней Зари не может увидеть только нежелающий ничего видеть.
“£вангеліе от ^Аатфея". Сплава 5: 33-34 и 37):
“Сйазацо древцим: це лресг/ла# йлягвь, цо ислолця# лред /ослодом йлягвь гвои. Л Д говорю вам: це йляцись вовсе ... До да б/де г слово ваше: да, да; цег, цег; а чго сверх згого, го
о г л/йавого".
‘Сверх зтого” как ясно из текста, — клятва. “Лукавый "— это Сатана. И Мойисейево требование дать клятву, заключить завет (договор) и соблюдать этот договор, по словам Прилетевшего от Богини Утренней Зари, исходит именно от Сатаны. Ис-Ус знал, что иудаизм изначально был не религией, а одной из форм демонизма. Пытаясь возвратить в Иудею арийское мировоззрение, он называл лицемерных идеологов еврейских социально-культовых структур так, как их назвали Боги и как они сами себя именовали: “фа- $”£-е-и” — “произошедшие от проходящего между Большои и Жалои Жедведицами Рмеиа ”.
Попытки сегодняшних политиканов, прочитавших наши книги, называть и после этого иудаизм одной из Богоцентричных религий следует расценивать, или как масонские выверты, или как последнюю стадию дебильности. Смысл слов Ис-Уса объяснён в них самих и не нуждается в дополнительном толковании: “Сатанинское сборище, именующее себя Иудеями”.
Взамен фарисейского учения, Прилетевший от Богини Утренней Зари восстановил утраченный на Ближнем Востоке и принесенный им туда из Индии канон предложения пищи, в качестве пожертвования, Божеству Хари. Именно поэтому, этот возлюбленный Всевышнего [“слу-га ”] получил от своих учеников прорвіще Христас. На языке Богов “И£-У£ Хр-и£п-ас, И£-У£ Хр- и£п-ос” обозначает — “улетевшии к .Богине Утреннеи 5ари, установив канон предложения пищи Божеству Хари”.
Прочитайте ещё раз слова Ис-Уса из Нагорной проповеди в “Евангеліе от ^Аатфея” (5: 3):
“Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное ”.
Каждый человек может взять Академический санскритско- русский словарь и самостоятельно получить подлинное значение этих слов: Избегают невежества, петли, западни материальной иллюзии и приходящих, чтобы установить канон прославления и почитания духов, достигают Солнца, или той звезды, к которой стремятся, те, кто совершают пожертвования пищей и прославляют Богов, что является сутью учения, образа жизни, установленного святыми.
[ “Бл-ажен-ны нишчи-е дух-ом, и-бо их есть Цар-ство Не- бес-ное”: “ны” — “избегают”, “ажу” — “невежества”, “бл” — “петли, западни материальной иллюзии и ... ”, “е ” — “приходящих чтобы ...”, “нишчи” — “установить канон”, “ом” — “прославления и почитания”, “дух” — “духов”, “и” — “отправляются, достигают”, “бха” — “солнца и звезды”, “их”
— “к которой стремятся”, “идти” — “совершающие пожертвование пищей”, “става” — “прославляющие”, “сар” — “суть”, “нойе” — “поведения, образ действия, основного правила, принципа, системы, учения”, “не-бхед” — “установленного святыми”] .
Одно из прорвіщ Бога Солнца — Рави. Поэтому ученики неоднократно обращаются к Прилетевшему от Богини Утренней Зари [ “Ид-Уду”]: “Рав-ви”. Два слова “Рав-ви” переводятся справа налево — “Птица от Бога Солнца”, или — “Произошедший от Бога Солнца”, или “Содействующий стремящимся к Богу Солнца”.
Всем из Библии известно, что добились от Пилата распятия Ис- Уса Уводящие от Бога Солнца [ “рав-вины”].
[“вина” — “без, мимо”, “в-ины” — “уводить от ...”, “Рава”
— одно из прорвіщ Бога Солнца].
Но многим до сих пор неизвестно, что Ис-Ус остался жив и ушёл в Индию. Спустя много лет он там и умер, в селении Роза- Балт, в штате Кашмир, где и до сегодня сохраняется его могила. Вот уже две тысячи лет к ней идёт нескончаемый поток паломников. Правда, это упорно замалчивается всеми мировыми средствами массовой информации, находящимися в руках у иудеев.
Но даже те Знания, которые Ис-Ус Хр-ист-ос дал своим ученикам, сохранялись в чистом виде лишь в короткий период нелегальной деятельности его последователей.