— это Богуня процветания, но ни одному живому существу не дано похотливо наслаждаться Ею. Живые существа должны любить Раму и Его Супругу. Как и все материалисты, Ревущий противоположное Высшей Истине был не в состоянии понять той великой истины, что пытаться эксплуатировать энергию Верховной Личности, не признавая Его Верховной Личностью — значит навлечь на себя бесчисленные беды.
Демоническое мистическое могущество Ревущего противоположное Высшей Истине было столь велико, что когда многие Боги материального мира обрушились на него, Они ничего не могли с ним поделать. Во время поединка с ним Бога Индры (Властителя Райских планет) слон Индры ударил хоботом в грудь демона, но хобот лишь разбился вдребезги и его куски, разлетевшись кругом, озарили все стороны света. Гордясь своей доблестью, Ревущий противоположное Высшей Истине стал прохаживаться между сражающимися воинами, уверенный, что покорил весь мир.
Всевышний Рама разгневался так, что Его глаза стали красными, как раскалённое железо. Жар Его гнева нагрел воду в океане до такой степени, что все его обитатели (акулы, рмеи и крокодилы) изнемогали от жара и огромный океан, дрожа от страха, расступился и пропустил Бога, дав Ему возможность легко достичь города врага. Когда зазвенела натянутая тетива лука Блестящего Рамы, ликующий смех демона Ревущего противоположное Высшей Истине [ “Рав- ава”\ оборвался. Бросив вызов Верховной Личности, он лишился не только богатства, но и жизни.
С тех пор название острова Ланка, на котором восстановлен Божественный порядок — Шри-Ланка.
Название руской реки южнее Ладожского озера, носящей
название Равань, является лишь составной частью блока географических названий, рассказывающих о происходящей здесь, в крае йазычников, игре Богов.
Неудивительно, что многие тысячелетия после этого события, по всей Земле, а на Украине и до сегодня, каждый домохозяин называет обрабатываемый участок, дающий ему материальные богатства, “ланка" [ “ла-н-ка" — “Дредлрицимающил /сгацовлеццое /ог/цел"].
Вот такие дополнительные щелчки по носу глупцам, утверждающим, что у русичей были какие-то свои, особые, Веды и Боги, отличающиеся от тех, сведения о которых сохранились в Ведических текстах Индостана.
Амур — река на Дальнем Востоке. Блок географических названий вокруг неё — это ещё один текст из десятой Песни “Книги Ъога Вйаза ":
Однажды Достигающий созвездий демон [ “Бхау-ма асура"] похитил и держал в плену шестнадцать тысяч сто восемь царевен. Обладая огромным мистическим могуществом, он силой захватил балдахин с трона Бога воды Варуаи, забрал серьги у Адити — Матери Богов материального мира, захватил часть небесной горы Меру, а также область, называемую Манипарвата. Поэтому сам Бог Индра явился в крепость Крышаа Двараку, чтобы пожаловаться Всевышнему на обнаглевшего демона. Сев на спину Орла Гаруды, Крышеа вместе с одной из своих Жён, по прорвіщу Сравнимая с Солнцем жена Крышаа [ “Сатйа-бха-ма"], отправился к городу, где жил Достигающий созвездий демон [ “Бхау-масура"]. Город был с четырёх сторон окружён громадными крепостями и большими отрядами воинов. Путь к крепостям преграждал глубокий ров с водой. Город был опутан проводами, по которым проходил электрический ток. Далее следовала завеса отравляющего газообразного вещества — ацила. Затем была натянута сеть из колючей проволоки, также находящаяся под током высокого напряжения. Её специально изготовил демон по имени Мура. В словаре Богов слово “Мура" обозначает — “г/лол, гл/ль/л".
Крышеа разметал ударами Своей палицы все защитные нагромождения, построенные этим демоном. От звуков Его раковины не только разорвались сердца великих воинов, но и поломались все военные машины. Проснувшись от этих звуков, пятиголовый демон Мура вышел из воды, из реки. Тело его сверкало подобно солнцу во время разрушения космического проявления, и нрава он был столь же горячего. Из пяти его широко разинутых пастей вырывался рёв, подобный рыку льва. В сравнении с ним, Крышеа выглядел как крошечный, но физически очень сильный и мудрый муравей. [ “Мура-ве-й” — “отправившийся бороться с Мурой”]. Едва демон набросился на Бога Гаруду (Птицу Сва Славу), как Всевышний снёс ему все пять голов, метнув Колесо Времени — Хари-чакру. Затем освободил всех царевен. С тех пор одно из прорвіщ Крышаа, тело которого белого цвета — Враг Муры [ “Мурари”]. А река стала священной и получила название Амур
— Освобождённая от Муры и Освобождающая от глупости, тупости, т.е. от невежества.
Обозначение пошлой любовной интрижки словом “амур” указывает именно на глупость и легкомыслие, как первопричину основанной лишь на плотском вожделении супружеской измены, на закрепление невежества. Если же “амур” совершается в сознании Высшей истины, он является священнодействием.
Кумарейка — “пришедщий с неба Кумара” — город в Иркутской области. Бог войны Кумара не случайно расположил его недалеко от Балаганска и дал ему одно из Своих прорвіщ.
Куберле — река в Ростовской области. Точный перевод с языка Богов и ведунов — “играющий Кубера”. Там же протекает река Большая Куберле [“Баль-ша-йа Кубер-ле” — “в которой оттачивая Своё орудие любви на молодых девушек, играет Кубера”]. Бог материального богатства Кубера — названный брат Бога Сивы, являющийся хранителем казны Богов материального мира.
Кубер-ганя — городок в Якутии, славящейся золотыми и алмазными приисками. Дословный перевод — “казна Куберы”.
Якша — город в Коми. Человекоподобные существа, стерегущие сокровища Куберы, пьющие кровь и предающиеся иным порокам, непременно обитают там, где хранятся сокровища Куберы. Игры Богов продолжаются, и сегодня якшей, воплотившихся в человеческие тела и слетевшихся в Якутию на дармовые хлеба, может лицезреть всяк не ослепший.
Якшанга — город в Костромской области. Буквально переводится — “половой член йакши”, т.е. Его отточенный рог. Ведь не только их Властелин Кубера, но и Его слуги оттачивают свой “рог” на арийских молодых девушек.
Чарвак — город в Узбекистане. Переводится — “следующие сказанному”, т.е. Высшим Знаниям, лично изложенным Верховным Наслаждающимся перед битвой на Священном поле.
Чандалашский хребет, и текущая вдоль него река Чандалаш, находятся в Узбекистане. В Академическом санскритско-русском словаре “аш” — “питаться”. “Чандалаш” — “питающиеся как чандалы”, члены касты мясоедов — одной из самых низких каст в Ведическом обществе, отличающиеся нижайшим уровнем сознания, гораздо ниже шудр (тружеников).
Ш ача — [“ша-ча” — “постигшая как настраивать орудие любви”] три реки в Костромской области названы этим прорвіщем Супруги Индры.
Большая Индра — озеро, расположенное в Екатеринбургской области. Индра — этим прорвіщем зовут не только Бога- Громовержца, Повелителя Высших Райских планет, но и Его Супругу, обеспечивающую обитателям Рая изобилие наслаждений [ “баль- ша-йа Индра” — “которая настраивает орудие любви для молодых девушек Пндре”].
Валаам — [“5ала-ам” — “ревущии бала”] остров на Ладожском озере. На этом острове в пещере жил демон Вала, пугающий всех своим страшным рёвом. Этот демон регулярно похищал Солнце и прятал его в подземные твердыни, где приставлял к нему стражей — страшных рмей. И тогда наступала длительная полярная ночь. Именно Индра убил летающего рмея Вала. И с тех пор Вала появляется лишь в форме так называемого “северного сияния” гигантского, сверкающего, постоянно извивающегося и меняющего направление своего движения, природу которого не могут определить учёные материалисты. А изображение Индры, убивающего демона Вала, спустя много тысячелетий, стало гербом мосховитов и после иудаизации >Руси его обозвали Георгием Победоносцем.
Аркаимский хребет находится на Южном Урале. Мы уже говорили, что Арка — это одно из прорвіщ Бога Солнца, “им” — “здесь”. На старых карачьих картах это название носит вся долина, в которой расположен уже упоминавшийся нами древнеарийский город Аркаим.
Кама — город и река на Алтае в Тюменской области. Названы так в честь Бога вожделения Камы — Сына Крышаа и Его супруги Рукмини. Всем известно древнее Ведическое произведение “Кама- сутра ”. Дословный перевод — “искусство любви ”. Само прорвіще Бога любви состоит из двух слов: “ма” — ‘доставать, иметь место, дотягиваться до ...” и “Ка” — “возлюбленного ”. Ибо только посредством искренней любви возможно воссоединение с любой личностью, в том числе, с Верховной Личностью. Ещё одна река Кама впадает в реку Омь в Новосибирской области. И на ней тоже стоит город Кама. Кроме этого, в G'сии есть два Камозера и река Камчуга.
Камаши — [ “Дама, настраивающий свое орудие любви”, или “Дама, настраивающий свое оружие — лук с цветочными стрелами”] город в Узбекистане, в Кашкадарьинской области.
Камаяй — [ “спешащии, бегущии Дама”] находится в Литве.
Кама — город и река с таким названием есть в Удмуртии.
Аджария — [“А;а-ри-йа" — “освобождающиеся ог ловгорцьх рождецил"] республика на Кавказе, названная по прорвіщу родоначальника этого народа — Бога Сварога. [ “а;а"
— “це б/д/г более рождагься” “йа" — ‘досгигц/в", “ри" — “освобождеция"]. Сварог — Отец всех Богов, единственный в материальном мире имеет прорвіще “А;а" — “церождецць/л” ибо Он не рождён, а произошёл из цветка лилии, появившегося непосредственно из энергии Вышша. Осознав свою внематериальную природу, люди уходят из материального мира и навсегда избавляются от необходимости многократно умирать и вновь рождаться.
Абхазийа — Республика на Кавказе, в которой прежде жили арии, противостоящие жидам на границах Арийской Империи.
Махарадзе — [“маха-ра;а" — “Вели-йил Дарь, Дмл^ерагор, свя^гол Учигель"] город в Грузии. Произошедшие от Ведических Царей роды до сегодня носят в Грузии это прорвіще.
Лада — этим прорвіщем Супруги Сварога назван город в Мордовии и Ладожское озеро — в Прибалтике, которое сокращённо называют "Ладо-га" — “лр ославляю г ^ад/".
Ладово — город в Псковской области. Ладыженка — в Целиноградской области Казак-стана, а Ладыжинка — в Черкасской области на Украине. Ладыжин — в Винницкой области. Ладовская балка — в Ставропольском крае. Ладожская — станица в Краснодарском крае.
Веди — этим прорвіщем Супруги Сварога назван город в южной Армении.
Кандалакша — [ “канда" — “раздел Вед, или сг/лець Ведичесйих 5цацил о ..." “лакша" — “целях жизци"] так называется город в Мурманской области, свидетельствуя о том, что наши предки понимали многоступенчатость мистической практики и признавали за каждым человеком право свободного выбора главной цели своей жизни на основе Совершенных Знаний.
Иринья гора — находится в Иркутской области. Вспомните, что в древнеславянской космологии “Ирий " — Мир Богов бессмертных.
Мара — это прорвіще Богини смерти носят две реки, в бассейне Лены и Енисея в Иркутской области, а также город Верхняя Мара в Карачаево-Черкессии.
Яма — это прорвіще Бога смерти и Властителя адских планет носит река в Магаданской области и там же город Ямск. Каждый может убедиться, что условия жизни в Магаданской области отнюдь не Райские, как и в районе Ям-озера на территории Коми.
Ямбур — [“многоглазый Яма”] город на жестоком Севере. Там же три озера Ямбуто [ “место пребывания Ямы”] и полуостров Ямал [“игры Бога Ямы”].
Ямуга — [“идущая прямо к Яме”] река в Тверской области, возде города Клин.
Кому не известно, что на Таймире, из-за постоянно лежащих снегов, отражающих свет, у людей быстро развивается слепота, если постоянно не носить тёмные очки. Раскрываем санскритско-русский словарь: “Таймира” — “ослабление зрения”.
Майя — город возле Якутска, назван прорвіщем Богини Майи, олицетворяющей материальную энергию, заставляющую человека страдать, майяться в материальном мире. Не зря Она облюбовала для себя место в центре Сибири.
Мая — так называются две реки в Якутии и в Хабаровском крае.
Ангир — два города в Бурятии. Это одно из прорвіщ Бога огня Агни.
Мы сознательно не перечисляем великое множество городов, посёлков и рек, носящих прорвіще Вышаа. Ибо материалистическое сознание миллионов одураченных не примет это в качестве бесспорного доказательства. Им приятнее версия о том, что их предки-обезьяны назвали так города, обжираясь вкусными плодами вишеа. Они и не подозревают, что плоды то им даёт Лакшми — Богуня процветания, Супруга Вышуа, прорвіще которой носит одна из северных руских рек. Но для людей разумных бесспорно Божественное происхождение географических названий, связанных со словом Вышеа. Наиболее яркий пример — уже описанная история с городом Вышний Волочёк.
Ира — город в Башкортостане и река в Тамбовской области, названы прорвіщем небесной апсары, прародительницы ариев- иранцев, племяницы Бога Гаруды, Птицы Сва Славы.
Ангара — река в Сибири и название планеты Марс в Ведической космологии. Верхняя Ангара — небольшая река в Читинской области. Ведическое Божество, олицетворяющее планету Марс, именуется Ангара-ка.
Ангаракан— [“Ангаракан” — “наслаждающийся Ангара”] город и река в Читинской области.
Иша — [ “Владыка”] река в Алтайском крае. Это эпитет Вышаа.
Ишага — [ “Иша-га ” — “воспевающие славу Владыке ”] город в Читинской области.
Падма — название реки в Архангельской области . Это одно из прорвіщ Сварога (Брамы). И точно так же называется священная река в Индии, которой Калада (Всевышний Чайтааа) дал энергию любви к Крыішау \“К$”£аа-према”\. Документально зарегистрированное событие: Когда возвышенный святой Нароттама дас Тхакур, имевший тело тёмного цвета, вошёл в Падму с пением мантры “Хар-е Кр ”саа ”, его тело стало золотистого цвета.
Ш ониха — река, протекающая в Богородичском районе Нижегородской области. В “Книге Ъога Вйаза ” С^еснь 5 глава 19 текст 17) говорится, что одна из двух главных святых рек в Бхарата-варсе — Шоаа. [“Шоу” — название священной реки, “иха” — “здесь, на этом свете”].
Ганга — река в Архангельской области. В восьмой Песне “Книги Ъога Вйаза ” рассказывается о том, как когда-то Вели-кий Царь Бали, благодаря своему военному искусству победил всех Царей, завоевал все планеты Вселенной и по праву владел ими. При этом, он славился особой щедростью к брахманам.
И тогда Вышеа решил проверить, соответствуют ли личностные качества Царя тому положению, которое он занимает. Для этого Верховная Личность уменьшил Своё тело и принял облик нищего карлика-брахмана. Придя к Великому Царю Бали, “брахман ” попросил подарить Ему клочок земли длиной всего в три шага. Царь удивился и предложил Ему больше, но брахман настаивал на своём.
Всевышний — владелец всего, и если бы Он захотел, Он мог бы просто отнять у Царя все его богатства. Но это противоречит самой сути Вед. Никто не смеет забирать у человека то, что принадлежит ему по праву. Не делает этого никто из Богов и даже Всевышний.
Царский же духовный Учитель, основатель школы мистической йоги, названной одним из прорв іщ Бога Агни — Шукра [ “Шукрачарья”], узнав в карлике Вышаа и подозревая подвох, уговаривал Великого Царя Бали отказать Ему. Но именно поэтому Царь отказался подчиняться своему духовному Учителю и сам настоял на том, чтобы карлик-брахман взял эти три шага. Тогда, к ужасу Основателя школы Шукра, Всевышний-Карлик двумя шагами пересёк все земли Вселенной и спросил у Царя Бали, куда Ему сделать третий шаг, куда поставить ногу.
Когда Он простёр Свою ногу над Высшей планетной системой [ “Сатйа-лока ”], Он достиг области нейтрального состояния энергий [“гуна”] материальной природы, которая является оболочкой материального мира. Над материальным небом расположено семь материальных оболочек и Вышеа пронзил их все большим пальцем ноги.
Несколько капель воды из Причинного океана [“Карата”], просочились через образовавшееся отверстие и упав на голову Бога Сивы, оставались там в течение тысячи эпох. Затем они стали стекать с гребня волос на Его макушке и образовалась священная река Ганга.
Протекая и разливаясь вначале по Райским планетам, расположенным на подошвах стоп Вышаа, она очищает планету, называемую Полярная Звезда [ “Дхрува-лока ”] и планеты семи возвышенных Мудрецов — семь звёзд Большой Медведицы.
Затем несёт свои воды в тонкий мир Земли и пройдя через город Сварога [ “Брама-пури”], попадает на вершину горы Жеру Здесь река разветвляется на четыре рукава, носящих прорвіща четырёх Личностей: Бхадра, Сита, Алака-нанда и Чак-ша.
Рукав Ганги, названный по прорвіщу Сестры Крышаа Вишеньки [“Бхадра”], стекает с гребня Бога Сивы на: гору Осознающих своё истинное Я [ “Жеру”], гору Белый лотос [ “Аумуда”], на три горы Дающие приют [ “Нила”], тем, кто приходит воспользоваться изготовившимся к действию орудием любви Всевышнего [ “Ш-ве- та”], на горе Возлюбленного Богуни Лакшми [“Шри-нга-ван”], существующих в тонком материальном мире, после чего достигает Славянской территории, названной в восьмой Песне “Книги Ъога Вйаза ” Край тех, которые освобождали Землю от мерзости [ “Ку- ру-деша”], где и впадает в океан солёной воды, находящийся на севере. Сегодня это берег Северного Ледовитого океана, Архангельская область. В этой же области есть озеро /анго.
На руском Севере есть ещё одна /ангрека и ещё два /ангозера, обладающие равной Божественной силой. Эти названия давались рекам Богами в незапамятные Ведические времена, когда люди не позволяли себе подменять названия, и всего лишь отражали истинное положение объектов во Вселенной и суть происходившей в конкретном месте игры Богов.
Зная, что очищающая река Ганга, стекает из Причинного океана через дыру, пробитую в небе пальцем ноги Всевышнего, на голову Бога Сивы (одно из прорвіщ которого Хара), все преданные Вышаа, даже обривая голову, оставляют на макушке гребень, называемый гребнем Хары [“шик-ха”]. рапорожские караки называют этот гребень “аселедец ” [ “асе-ле-де-ц” — “предназначенныи для того, чтобы за него ухватили прилетевшие от Леля”]. Издревле на •Руси растительность на голове и на теле называли “во-ло-с-та”. Вибрации этой мантры обеспечивают максимально высокий результат — “ко бсевышнему, за зто взяв, забирают возлюбленного ”. Ибо Веды сообщают, что когда Вишау-ит, или Кришаа-ит, покидает тело, прилетевшие слуги Вышаа, или Кришаа хватают его за пучок волос на макушке, вытаскивают преданного из биологического тела через невидимое, крошечное отверстие на макушке и уносят в Мир Беспредельный. Это важнейшее положение Ведического мировоззрения непременно запомните, ибо о нём ещё неоднократно придётся вспоминать, чтобы безукоризненно точно определить тот уровень мировоззрения, которому следовали наши предки. Человек уходит из тела четырьмя путями: через отверстие на макушке — на планеты Вышаа и Крышаа, через рот — на Высшие Райские планеты, через грудь — к подножию горы Уды, т.е. на средние планеты типа Земля и на Низшие Райские планеты Бога Шивы. А уходя через анус, человек попадает на адские планеты к Богу Яме. И туда слуги Бога ада волокут его не за пучок волос на голове, а вытягивая из тела железными крючьями.
Второй рукав Ганги, который носит прорвіще Супруги Господа Рамы, Богуни Связывающей [‘Сита"], вначале стекает с Гребня Бога Сивы [ “Шик-Хара-Парвати"] к Воспевающей Возлюбленной Парвати [ “Гандха-Мадана-Парвати"], а затем вниз к Райским планетам Периодически возрастающего счастья и процветания [“Бхадра-шва-варше"]. И лишь затем, попав на Землю Африки, этот рукав устремляется на запад, впадая в океан солёной воды. Сегодня это река Ганго в западной Анголе, впадающая в реку Совместно воспевающих [“Кваа-за"] и затем в Атлантический океан.
Третий рукав Ганги стекает от гребня Сивы к городу с названием Не обретают Божественной радости [ “Ала-ка "], столице Его Брата Ку-беры, имеющего ещё одно прорвіще — Не обретающий Божественной радости, но наслаждающийся [ “Ала-ка-нанда"]. В Божественной игре Леля Богу Ку-Мере, отведена роль хранителя сокровищ Богов материального мира. Он должен занимать служением якшей — вампиров, не желающих участвовать в Божественной игре. На самом деле, пожелав богатства и господства над материальным миром, йакши неосознанно играют именно ту роль, которая отведена им во Вселенском спектакле. И поэтому не видят девятого сокровища Ку-веры — Удовольствия [“нанда"], получаемого Им от служения в такой роли Лелю. В этой Своей роли, Брат Сивы имеет описанную нами ранее уродливую внешность и Его прорвіща начинаются со звукосочетания “К/", которое придаёт отрицательное значение следующему за ним слову. А оно само, волею Богов, тоже меняет всего лишь свою первую букву: ллохая вера, ллохая мера и ллохое бери.
Этот рукав Ганги протекает через Место отдыха Сварога [“Брама-лая"], пересекает множество гор, в том числе, существующее в тонком материальном мире Царство Зимы Гималаи [“Хема-кута” и “Хима-кута”] и, продолжая свой путь на юг, достигает Планеты Земля, где Царство Зимы существует в грубой, видимой нами форме. Там, высоко в горах, лишь немногие личности смогли дойти до места, где в кромешном тумане река Ганга не вытекает из-под горы и не образуется из тающего льда, а буквально материализуется из невидимой реальности в видимую. Этот рукав протекает по земле Индостана, где в храмах из века в век живут “мудрецы, распространяющие Святую Истину на Земле ”, и впадает в океан солёной воды. Сегодня это Индийский океан.
Четвёртый рукав для Отталкивающих изготовленное к действию орудие любви Всевышнего [“Чак-ша”] протекает через находящиеся в тонком мире владения демона по имени Восхваляющий любовь к тому, что нечисто. [ “Маль-йа-ван-гири”] и также устремляясь в западном направлении, достигает на Земле территорий, которые так и называются при прочтении древних Ведических текстов справа налево — Действующие на основе материальных желаний, или Берущие материальное в качестве знамени, Ставящие материальное во главу всего [ “Кету-ма-ла ”]. Там река впадает в океан солёной воды.
Но где бы ни протекала Ганга, её воды освящают и землю по которой текут, и того, кто омывается в них.
Олицетворением этой реки является Богиня Ганга. Её родители: Повелитель Зимы [“Хима-ван”] и Богиня Танцующая Птица [“Шакун-тала”], живущие в горах Гималаях. От Царя Лунной династии Олицетворяющего дружелюбие [ “Шан-тану”] у Богини Ганги родился сын по прорвіщу Страшный [“Бхишма”] — дед арийского Царя Светлочубого преданного и его братьев. Он был наставником обеих Царских семей: династии Ушедших в лес, проиграв пари [ “Паа-дава ”] и Крикливых, коварных и лицемерных [ “Кау-равы ”].
Все потомки династии Освобождающих Землю от мерзости [ “Куру”] и сегодня почитают Богиню Гангу в качестве своей Праматери.
Поклоняться принято Богине Ганге, предлагая Ей воду из реки Ганги. И каждый поклоняющийся Ей пожинает добрые плоды этого. Одно из прорвіщ Богини Ганги и названий этой священной реки
— Рождённая устранять идущее от Нави [ “жах-нави”].
Итак, два шага были сделаны играющим Лелем и из Причинного океана, через пробитую в небе большим пальцем Его ноги упало несколько капель воды. С тех пор у Всевышнего есть ещё три прорвіща: Сделавший три шага [ “Тривикрама”], Широко шагающий [“Урукрама”] и Низкорослый, Согнутый, Некрасивый [ “Вамана ”]. Но на .Руси это, третье Его прорвіще не случайно обозначают словом
Карлик [“ка” — “тело”, “ли” — “уменьшившии ”, “ра” — “проделал”, “Га” — ‘дыру, отверстие в небе”]. Само прорвіще Всевышнего "карлик ” является мантрой, звуковым воплощением всей этой игры:
И тогда Он спросил куда поставить ногу, когда Он сделает третий шаг. Увидев, что Верховная Личность ждёт ответа, Вели-ки-й Царь Бали с радостью предложил Богу Карлику поставить ногу ему на голову. И вместо того, чтобы потерять всё, он заслужил милость Вышаа и стал Его постоянным спутником и привратником.
Когда Всевышний решил явиться в облике карлика-брахмана Ваманы, Он родился, как младший сын Великого Мудреца по прорвіщу Покровитель тех, кто поклоняется Солнцу [ “Каш-йа-па ”] и Его Супруги Богини Щедрости [ “Дити”]. Вторая Песнь “Книги Ъога Вйаза ” учит, что люди, желающие иметь большие запасы зерна, должны поклоняться Богине Дити — дочери Сварожьего Сына Дакши. А те, кто мечтает уйти на Райские планеты, поклоняются Её сыновьям — детям Бога Солнца, живущим на высшей Райской планете Солнце и имеюшим прорвіще ‘даи-ити”. Оно является священной мантрой, которая вместе с воспеванием славы Богам, дающим ити, обеспечивает достижение желаемого результата.
А Их сестрой и сестрой Бога-Карлика [“Тамань/”] является живущая на Солнце Богиня Утренней Зари [“УШа-ас”]. Слово “Уш” обозначает — “утро, рассвет, утренняя заря”, “ас” — “служащая”. Отсюда на >Руси ласкательное слово “дить-уш-ки”
— буквально те, кто ведёт свой род от “богини Утреннеи 5ари, дочери Дити”. А на Украине так и говорят на детей — “діти ”.
Богиня Утренней Зари является прародительницей народа ингушей. “Инг-Уши ” — “произошедшие от богини Утреннеи 5ари”. Произошедшие от Сестры Всевышнего. А случилось это так:
Когда пять тысяч сто лет назад Крышеа решил вновь прийти на Землю для уничтожения демонов, Он велел всем 33-м миллионам Богов материального мира родиться в конкретных семьях на Земле и участвовать в Его играх.
Прекрасная Царевна по прорвіщу Украшенная золотом [ “Рукмини”] была украдена Крышаем и стала одной из Его жён. От неё у Всевышнего Господа родился сын по прорвіщу Обладающий красотой Отца [ “Пра-дйумна ”]. В действительности же, это был воплотившийся в это тело Бог любви Кама.
Когда Обладающий красотой Отца женился, у Него родился сын Анируддха, внук Крышаа.
В это же время жил и демон по имени Стрела [ “Бата-асура ”]
— старший сын из ста сыновей Великого Царя Бали, о котором рассказано выше. Он был доблестным воином и возвышенным преданным Бога Сивы. Благодаря этому, он достиг высочайшего положения в обществе и ему оказывались всевозможные почести. Он был очень умён и обладал широким кругозором, никогда не нарушал своих обещаний и слова чести, был очень правдив и строго придерживался обетов. У него была тысяча рук и он был так могущественен, что даже Боги материального мира, включая Индру, служили ему. Но в то же время, Демон Стрела обладал демоническим сознанием, т.е. использовал полученное от Сивы могущество лишь для собственного удовлетворения, а не для служения Крыішау, как Высшей Истине.
Давным-давно, когда Бог Сива исполнял Свой прославленный танец тандава-нрийа, Демон Стрела сопровождал этот танец ударами в барабан тысячью своих рук. Очень угодив этим Богу Сиве, он попросил Его поселиться в своём городе шонитапур. Вместе с тем, Демон Стрела испытывал постоянное неудовлетворение тем, что не находит достойного применения своим рукам. Любой противник, только завидев его, бежал в ужасе. И с этим своим вопросом он пришёл однажды к Богу Сиве.
Возвышенный преданный Крышаа Бог Сива всё понял и сказал демону Стреле, что вскоре такой противник появится, но тогда жизнь этого демона подойдёт к концу. Как и все демоны, лишённый разума Демон Стрела не образумился, а лишь ещё больше возгордился своим могуществом.
Именно в тело его прекрасной дочери воплотилась Богиня Утренней Зари [ “Уша’\. Дочь Царя уже достигла брачного возраста и однажды, когда она спала вместе со своими подружками, ей привиделся во сне внук Крышаа, сын Бога любви Анируддха. Ей приснилось, что она наслаждается с ним и она громко воскликнула: “Любимый мой, дорогой мой, где ты? ”.
Подружки проснулись и Уша слегка смутилась. Одной из её подруг была Богиня чудес [ “Читра-Лека"\, дочь первого советника демона Стрелы. Услышав от Уши о прекрасном юноше, она пообещала, что устроит им встречу. В ту же ночь Богиня чудес пустилась в путешествие в космическом пространстве, достигла крепости Дварака, надёжно защищаемой Крышаем и увидев Анируддху спящим в роскошном ложе, тут же, с помощью мистической силы, перенесла его к своей подруге.
Дворец, в котором жила Уша, находился под надёжнейшей охраной и туда не мог проникнуть ни один мужчина. Однако, это не мешало двум влюблённым предаваться любви и любовь их ежедневно возрастала в шестнадцать раз. Вскоре стражники заметили, что Уша беременна и не понимая как это могло случиться, они тут же доложили об этом демону Стреле. Взбешённый, он тут же помчался во дворец дочери и застал её во время общения с Анируддхой. Увидев его, демон Стрела понял, что во всех трёх мирах не может быть никого более красивого и достойного его дочери. Но понятия о семейном престиже заставили его тут же собрать огромное количество воинов, чтобы они схватили юношу, обольстившую его дочь.
Ани-руд-дха схватил большую железную палку и встал перед ними подобно Богу смерти. Когда воины напали на него, он начал убивать их палицей и пытался уйти из дворца. Но Демон Стрела знал многие мистические приёмы и смог захватить в плен внука Крыішаа. У ш а громко рыдала, а её возлюбленный томился в тюрьме. По прошествии четырёх месяцев дождей, в семью ариев, Которые противостоят мерзости [ “Иа-аду”] явился возвышенный Мудрец Нарада и рассказал о пленении Ани-руд-дхи. Все члены этой династии, во главе с Крышаем, возглавив несметные рати, окружили город Шонитапур кольцом из воинов, слонов, коней и колесниц.
Демон Стрела [ “Бааа-асура ”] тут же приказал своим воинам отразить нападение. Сам Бог Сива возглавил его войско. Битва была столь яростной, что все, кто видел её были поражены и волосы на их теле вставали дыбом. Бог Шива применил все возможные виды оружия, включая ядерное, ураган, огонь, но Крышеа применил ещё более мощные виды оружия и когда напустил на Шиву зевоту, Бог Шива начал зевать, почувствовал страшную усталость и прекратил сражение. Увидев это Демон Стрела лично напал на Крыішаа, но потерпел поражение. И тогда Бог Шива, спасая Своего преданного слугу применил Своё абсолютное оружие — всё испепеляющий жар. Но Крышеа одолел его Своим абсолютным оружием — холодом. Помните, что на украинском языке “льдина ”