Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 25. Лучшее Лекарство.Часть 2.



«Когда ты должен вернуться?» - спросил Чарли, снова взявшись за блокнот.
«На рассвете в понедельник», - ответил я, дыхание Беллы участилось, и она вцепилась в волосы и потом опустила руки на глаза.
Я пытался успокоить её шепотом, обнимал её и целовал её пальцы, пока Чарли был занят.
«Я ненавижу это», - закричала она, «Я, блядь, ненавижу это».
«Это всего на несколько дней», - заверил я, «Я знаю её, знаю её привычки, её повседневные дела. Я идеально подхожу для этого. Никто не сможет пробраться в подвал, кроме меня. Черт, да первые пару дней я буду там 24/7!
«Она причинит тебе боль, Эдвард», - закричала Белла.
«Немного», - признал я, «Но с Викторией это всего лишь унижение для меня. Она хочет, чтобы я был здоров и выглядел так, чтобы смог снова работать в клубе. Веришь или нет, но в основном меня ранят клиенты. Она довольно мягко обращается со мной. Думаю, это потому что я не вызываю у неё проблем. И если я вернусь и буду супер милым для неё, она забудет про ночь, когда ты атаковала её и простит меня быстрее. Я знаю, она сумасшедшая, но каким-то извращенным образом она любит меня… Я её комнатная собачка. Она становится жестокой, только когда я каким-то образом не подчиняюсь ей».
«Я не могу спрятать жучок на тебе», - сказал Чарли, «Я так понимаю, ты там постоянно обнаженный».
Я слегка кивнул ему, первый раз смущаясь этого.
«Ты можешь пронести жучок под языком. А когда будешь в подвале, и за тобой не будут наблюдать, ты можешь спрятать его где-нибудь, чтобы мы слышали, что происходит. И я могу снабдить тебя чипом, который будет показывать твое местоположение», - размышлял Чарли, «Таким образом мы всегда будем знать, где ты».
«Хорошо», - согласился я.
Я ненавидел идею о том, что они будут слышать всё, что я буду говорить Виктории, и что я буду испытывать, когда вернусь. Белла тоже будет слушать? Я только представил её и Чарли, как они сидят в машине и слушают, как меня наказывают, и мне захотелось умереть. Я не могу позволить ей слышать это. Мне даже не хотелось, чтобы Чарли это слышал.
«У нас есть немного времени, так что я смогу достать это к понедельнику и уладить некоторые дела», - Чарли быстро писал в блокноте, «Мне не понадобится помощь полиции НЙ, я смогу сделать всё сам».
Белла молча слушала, дрожала и пыталась быть сильной [крепкой, стойкой], как её отец. Я знал, нас ждет долгий разговор, когда мы вернемся к ней домой.
«Но сначала я должен задать тебе несколько вопросов, Эдвард», - Чарли перевернул страницу и строго посмотрел на меня.
«Ладно».
«Ты принимал участие в этом убийстве или в другом, даже если тебе приказали или заставили?» - спросил он, полностью переключившись в образ полицейского.
«Нет», - сразу же сказал я, надеясь, что он не подозревает меня.
«Помогал ли ты когда-нибудь заманить или силой привести кого-то в клуб?» - продолжил он.
Белла посмотрела на меня, шок и злость в её взгляде.
«Нет, никогда», - я покачал головой.
«Ты когда-нибудь избавлялся или помогал кому-то спрятать тело?»
«Нет, Чарли», - сказал я, «Я только очищал пол от крови в тот раз, и всё, я клянусь».
Чарли долго пристально смотрел на меня и сказал, «Я верю тебе, Эдвард. Я рад. Мне бы не хотелось отправлять тебя в тюрьму после того, как всё закончится. Белла бы не дала мне услышать конец всего этого». [не совсем поняла, о чем речь… то ли она бы ему мозг проела об этом, то ли убила бы его просто, и он бы ничо не узнал…]
Он шутит или серьёзно? Я не мог понять. Чарли очень сложно понять по выражению лица. Прямо как его дочь иногда.
«Я просто её раб – сексуальная вещь для неё. Как животное… собака», - пояснил я, «Она бы не сделала ничего такого. У неё есть другие люди для этого. Люди, которых я никогда раньше не видел».
«Почему ты МНЕ не рассказал ничего их этого?» - Белла слегка повысила голос на меня, «Все наши сессии терапии… ты никогда не говорил, что она убивала кого-то. Ты сказал, что она друг!»
«Я заботился о тебе, Белла. Ты нравилась мне», - сказал я, «Но на самом деле я не так уж хорошо тебя знал тогда. Сначала ты была клиентом. Я не доверял тебе полностью. Я не знал, что ты сделаешь. Если бы ты позвонила в полицию, нас бы всех убили. Я бы не хотел смотреть, как ТЕБЯ режут на части!»
Она посмотрела на Чарли, он хмурился на нас.
«Когда Виктория начала махать на тебя ножом в клубе, у меня чуть не случился сердечный удар», - признался я, «Я сказал ей, что если она попробует ранить тебя, мне придется остановить её. Поэтому она хочет наказать меня, когда я вернусь. Я бросил её вызов. Она увидела, что я забочусь о тебе. Хотя она не убила бы тебя в комнате, полной свидетелей. И она не хотела убивать дочь шефа полиции. Но она может убить по-другому. Она может изобразить несчастный случай. Так, чтобы никто в жизни не подумал, что она имеет к этому отношение».
Белла всхлипнула и заплакала и, схватив меня за майку, посмотрела на меня.
«Что, если она узнает, что ты делаешь? Что, если она поймает тебя? Она убьет тебя, как того мальчика!»
Чарли тут же проворчал, что он никогда не допустит этого, и в это же время я ответил ей.
«Она не поймает меня», - пообещал я, «Белла, я хочу сделать это. Я больше не хочу быть трусом. Я хочу вернуть дочь. Я хочу тебя. Это единственное, что я могу придумать, чтобы наконец уйти от неё».
Когда я сказал, что хочу Беллу, Чарли посмотрел на меня взглядом, который говорил ‘даже не думай об этом’. Может он поможет мне с Викторией, но это не значит, что у нас есть его благословение.
«Что на счет её семьи?», - спросила она, «Ты сказал, у них есть твоя кровь на случай, если ты сбежишь. Они всё еще смогут причинить тебе вред, когда она будет в тюрьме».
«Не думаю, что им есть до меня какое-то дело», - я старался склонить её к этому, «Я просто её зверек. Если её посадят за убийство, они наверно просто разозлятся на неё за то, что она такая неосторожная. Они не бросят её. Будут рады, что их собственный игры продолжаются. Они отвернуться от неё и оставят гнить. Во всяком случае, так было в Славных Парнях».
Белла шокировано посмотрела на меня, размышляя, действительно ли я доверю фильму свою жизнь и будущее.
«Может она сдаст свою семью, чтобы смягчить приговор для себя», - согласился Чарли, «Скорее всего её включат в программу защиты свидетелей, пока будут готовить приговор. Может нам повезет, и они доберутся до неё, когда она будет в тюрьме».
Чарли говорил так серьёзно. Надеялся, что кто-то убьёт Викторию…
«Может Эммет сможет присматривать за тобой для нас», - сказала Белла, «Если что-то пойдет не так, он может позвонить мне. Или я могу позвонить ему».
«Я не хочу впутывать его в это, Белла», - вздохнул я, потирая переносицу большим и указательным пальцами, «Разве не достаточно людей находятся в опасности, если что-то пойдет не так? К тому же у нас есть жучок».
Вау, это прямо как Черная Метка. Я никогда не чувствовал себя таким живым. Мне нравятся эти ощущения, когда мы планируем падение Виктории со мной в главной роли.
Чарли задал мне еще несколько вопросов, спросил про планировку клуба, двери, выходы, запертые двери, открытые двери. Могу сказать, что он делал всё, что в его власти, чтобы обеспечить мою безопасность, на случай если случится что-то ужасное. Это возможно. Я пообещал себе, что сделаю всё, что в моих силах и буду предельно осторожен.
Потом Чарли попросил меня описать лицо мальчика… и к моему удивлению, он зарисовал его, слушая меня. Даже Белла была поражена, она не знала, что он может так хорошо рисовать. Чарли слегка улыбнулся, не в силах скрыть свою гордость за то, что впечатлил нас своими способностями.
Через какое-то время я смотрел на потрясающий рисунок лица мальчика, которого видел той ночью.
Чарли сказал, что отправит набросок в Форкс и попросит своих людей поискать информацию о нем среди пропавших в Нью-Йорке.
Я снова предупредил Чарли на счет его расследований в районе клуба, но он только ухмыльнулся и сказал, что он не первый день работает. Он может найти информацию не приближаясь к клубу или полиции. Он не сказал, как он будет действовать, посоветовал мне сделать мою работу и оставить его делать свою.
На пути домой Белла часто поглядывала на меня. Она даже хотела отговорить меня от этого плана, но я вежливо сказал ей, что принял решение. Чарли смотрел на меня по-другому, когда мы уходили. Может я выдумал это, но могу поклясться, что видел уважение в его глазах. Я не могу и не собираюсь передумывать. Мне всё равно придется вернуться к ней в понедельник. Таким образом у меня хотя бы есть план спасения. Даже Чарли согласился, что мне лучше пойти. Опасность, да… но разве в моей жизни осталось что-то не опасное?
Я попытался сменить тему.
«Мои родители придут завтра», - напомнил я, обнимая её, «Не знаю, что они скажут, но я должен быть готов ко всему. Я хочу отключить свои чувства… но не знаю способен ли я теперь на это. Я не хочу беспокоится, но не могу иначе. Я не могу позволить, чтобы они увидели, что причинили мне боль. Я должен быть словно камень».
«Это не ответ, Эдвард», - уже мягче сказала Белла, глядя на меня, «Скрывать свою боль… и беспокойство. Но ты не должен позволить этому захлестнуть тебя. Ты не можешь позволить этому разбить тебя. Не думай, что ты должен быть железным теперь, когда нашел свои силы. Будь сильным. И чувствительным. Ты можешь совмещать это. Не теряй свою ранимую часть, своё сердце. Я так люблю твоё сердце, она большое и нежное. Баланс, Эдвард. Всё правильное в жизни сбалансировано. Не становись жестоким сейчас только потому, что ты можешь».
Я улыбнулся ей. Как ей всегда удаётся найти правильные слова?
«Да, Белла», - сказал я голосом послушного зверька, зная, что это сведет её с ума.
«Прекрати это», - она похлопала меня по руке, «Ты больше не игрушка».
«Даже не образовательная игрушка?» - я улыбнулся шире, пытаясь наклониться к её губам.
«Нет», - она слегка насупилась.
«Как на счет актера?» [или вОйна?..], - я продолжал играть, продолжая безуспешные попытки поцеловать её.
«Посмотрим», - она отвернулась от меня и скрестила руки на груди.
Я надулся, наклонился и прошептал её в ухо, «Я буду счастлив быть твой любимой куклой… лежать на твоей кровати… ждать, когда ты придешь и обнимешь меня….»
Она резко развернулась и крепко обняла меня, её горячее дыхание щекотало мою шею. Я вдохнул земляничный аромат её волос, не в силах сдержать широкую глупую улыбку от того, что я снова мог держать её в руках спустя долгое время.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.