Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Идеи, субъекты и институты интересов



Еще одна, более ранняя реакция на кризис в Германии, заключалась в запрете коротких продаж для двух временных периодов; с середины сентября 2008 года по конец 2009 года (Бройх 2009 и Тагешау), и с 19 мая по 31 марта 2011 года (Би-би-си Новости 2010а). Это было запланировано министром финансов Вольфгангом Шойбле (занимал должность с 28 октября 2009 года) (Киршбаум 2010). Германия была одной из первых государств-членов по применению этого запрет. (Euractiv 2010)

Существует два вида коротких продаж; регулярные ‘короткие продажи’ и ‘непокрытые короткие продажи’. Короткие продажи заключаются в том, что акции, которые продаются являются заимствованными, чтобы снова быть приобретёнными через какое – то время. Как только цена акций снизится, появится возможность получить прибыль, однако, как только цена на акцию возрастает, потраченные деньги уже не вернуть. Существует мнение, что короткие продажи, добавляют “ликвидности в систему” (Аренс 2010, абз. 2), которое тем самым делает процесс короткой продажи неизбежным потому, что создается впечатление положительного влияния на экономику. Второй вариант, непокрытые короткие продажи, связан с большим риском там, где “вы не сможете получить деньги за акции, которые вы планируете выкупить обратно по более низкой цене,” (Аренс 2010, абз. 3) Это увеличивает риск, потому что финансовый инструмент был продан, а не заимствован, поэтому продавец никогда не владел им.

СВДП и партии правящей коалиции одобрили запрет непокрытых коротких продаж. (Немецкий Бундестаг 2010) ХДС/ХСС подчеркнули в еженедельном докладе, представленном в мае 2010, что правила должны быть ужесточены на европейском и глобальном уровне для эффективного финансового контроля через Европейское рейтинговое агентство. Эта партия предпочитает, чтобы это было сделано через содействие меры и законодательств, принятых немецким правительством и которые должны стать достоянием общеевропейского регулирования. Это включает в себя также и Положение о коротких продажах. (ХДС/ХСС 2010) Министр финансов Германии Вольфганг Шойбле заявил, что непокрытые короткие продажи использовались в кризисное время в неконтролируемых пропорциях, и без строгой регламентации, они бы в конечном счете привели бы к саморазрушению финансового рынка. (Тагешау 2010а) кроме того, министр финансов добавил, что “мы не можем допустить скольжения финансового рынка в пропасть” (немецкий Бундестаг 2010, абз. 9, собственный перевод), тем самым ссылаясь на предыдущее либерализованое состояние финансового рынка до кризиса. Кроме того, Шойбле заявил, что должен быть повышен уровень отчетности во всех финансовых учреждениях, и что Бафин должен быть проинформирован о коротуих продажах. (Немецкий Бундестаг 2010) По мнению аналитиков запреты на короткие продажи были одобрены канцлером Германии Ангелой Меркель из-за давления, которое на нее оказывали последствия ее реакции на долговой кризис в Греции. (Би-би-си Новости 2010b год) Тем не менее, сама Меркель подчеркивает необходимость более строгого регулирования финансового рынка, “чтобы обеспечить выживание еврозоны.” (Би-би-си Новости 2010b год, пункт. 10)

СДПГ поддерживает запрет на непокрытые короткие продажи и ужесточение регулирования коротких продаж в целом. По словам Йоахима Поса, вице-председателя СДПГ, запрет на короткие продажи был запоздал. (Немецкий Бундестаг 2010)

Помимо коалиционной партии, Союз 90/Зеленых также одобрил запреты на короткие продажи. Д-р Герхард Шик, финансовый эксперт партии Зеленых (finanzpolitische sprecher), также сказал, что запрет запоздал, и что прошло слишком много времени со времени первого запрета в 2008 году, и второго запрета в 2010 году. Это не было ни в интересах граждан, ни в интересах правительства, потому что оно бы не продемонстрировало последовательное регулирование финансового рынка. (Немецкий Бундестаг 2010)

Партия Левых, с другой стороны, не совсем согласна с последствиями запрета, пресс-секретарь Сахра Вагенкнехт сказала: “запрет на, так называемые непокрытые короткие продажи, не достаточная мера наказания”. (Немецкий Бундестаг 2010, абз. 16) Аксель Труст член партии Левых левой партии бы предпочел образовать финансовое ‘Объединение технических инспекций", для осуществления контроля за всеми финансовыми учреждениями по отдельности. (Брюль 2012)

Бафин, управляющий немецким рынком, поддержал запрет непокрытых коротких продаж после того, как появились положительные отзывы этого запрета. Оба периода запрет коротких продаж в Германии имели ограниченное влияние. Исследование Crosthwait в 2011 году выявило, что: “короткие продажи запреты вредят ликвидности и оказывают явное отрицательное влияние,” (стр. 1) запрет на короткие продажи в 2010 году вызвал неопределенность на рынке, вызывав падение акций сразу после появления этой новости. (Би-би-си Новости 2010b год) Однако Бафин сказал, что, по данным Би-би-си Новости (2010b год); “экстраординарная волатильность облигаций государств еврозоны оправдали запрет коротких продаж”. (абз. 21) Даже в Германии кажется, что финансовый рынок был либерализован в какой – то степени, которая позволила этим чрезмерно рискованным бизнес-процессам навредить финансовым рынкам, не только в Германии, но и во всех государствах-членах.

Следуя решению Германии о запрете непокрытых коротких продаж, ряд других стран еврозоны запретили короткие продажи. Это, однако, породило больше критики, в которой стало очевидным, что слишком много различий в правилах на всей территории ЕС, приводит к путанице. Из-за этих различий в регулировании, немецкая банковская ассоциация (Нба) указала, что запрет на короткие продажи в ряде европейских стран должен быть временными. НБА даже призывает общеевропейские правила, «избегать запрета коротких продаж повсевместно”. (Тейлор 2011, абз. 1) Согласно Михаэль Кеммер (генеральный менеджер НбА): “ вместо запрета коротких продаж, эти правила должны принимать во внимание тот факт, что короткие продажи играют важную роль в формировании цен на рынке.” (Тейлор 2011, абз. 5) Однако согласно Йоахиму Посу (СДПГ), любое регулирование финансовых рынков неизбежно будет подвергнуто критике, что подчеркивает важность того, что короткие продажи должны регулироваться для должного функционирования финансового рынка, а также для повышения ликвидности и ценовой эффективности. (Немецкий Бундестаг 2010)

Согласно немецкой газете "Вельт" (2011), запрет коротких продаж может по-настоящему вступить в силу только если сразу нескольких государств-членов будут участвовать в этом. Поэтому немецкое правительство поддерживает меры, которые были приняты в 2010 и 2011 годах по отношению к Франции, Италии, Испании и Бельгии. Кроме того, ОЗЕР (орган защиты Европейского рынка) также подтверждает применение более строгих ограничения на короткие продажи. (Вельт 2011) По данным Европейской Комиссии: “переговоры для единого общеевропейского ограничения коротких продаж продвигаются вперед”. (Эль-Шариф 2011, абз. 2, перевод автора)

Дебаты о непокрытых коротких продажах разворачиваются на национальном и межнациональном уровнях. Общеевропейское регулирование является предпочтительным на межнациональном- (ОЗЕР) и национальном уровнях (правительство и национальный супервайзер Бафин). Хотя и существует слабое сопротивление, Германия готова сотрудничать с другими государствами-членами на национальном уровне в целях решения проблем, возникших из – за непокрытых коротких продаж.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.