Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Формы экономического национализма



В теориях Накано (2004), Клифта и Волла (2012) об экономическом либерализме, в отношении к экономическому национализму, обеспечивают основы для теорий о формах экономического национализма, однако, они лишены ряда понятий и показателей. Другие ученые, такие как д'Коста (2012) и Кокин (1991), обеспечивают более прочную основу для экономического национализма.

Д' Коста (2012) проводит черту между оборонительным и агрессивным экономическим национализмом. Этот автор ссылается на Китай, в котором оборонительный экономический национализм предполагает защиту внутреннего рынка, отказываясь от международного бизнеса. Агрессивной формой экономического национализма, по мнению Д'Коста (2012) – является “спекуляция глобальных рынков” (стр. 21) или другими словами, инвестирование и поощрение национальных предприятий за рубежом. Леви-Фаур (1995) дополняет это понятие: оборонительный экономический национализм-это “результат напряженных отношений между национальной экономической политики и ее последствия на международном уровне” (стр. 16) Национальная политика может оказывать позитивное влияние на экономику (за счет увеличения экспорта), в то же время, это может нанести вред на международном/межнациональном уровнях (импорт увеличивается в других государствах). В определении агрессивного экономического национализма, Д'Коста утверждает: “воюющие государства могут использовать систему торговли, для получения собственной выгоды путем, разрушающим национальную экономику.” (Леви-Фаур 1995,Л П. 17) Понятие торговли в этом аспекте относятся не просто к товарам; оно также относится и к капиталовложениям. Кроме Китая, как примера экономического национализма, говорится, что “экспорт без импорта и инвестирования на международных рынках, без открытия национального рынка для иностранных инвесторов, это еще два примера экономического национализма”. (Леви-Фаур 1995, стр. 17) Согласно Леви – Фауру (1995), эти виды экономического национализма “довольно распространены в мировой экономике” (стр. 17) однако они не полностью отвечают целям данной диссертации, где будут разработаны только национальные меры реагирования на кризис, которые оказывают влияние на внутренний рынок.

В данной диссертации выдвигается предположение, что теория сосуществования экономического социализма в либерализованном рынке применима к Европейскому Союзу. 27 государств-членов Евросоюза хотят продолжать нести экономическую ответственность за внутренний рынок, и политическую за национальное государство в рамках ЕС.

Д'Коста упоминает один очень интересный факт, а именно, что конкурентное преимущество отдается отечественным фирмам. Такая же ситуация могла возникнуть в Германии, но, по всей видимости, она не была бы столь очевидной, как это было в Китае. Это более незаметная версия, которая может существовать в рамках ограничений единого рынка.

Клифт и Волл (2012) говорят о том, что В Европейском Союзе существует возможность " поощрения инсайдеров" и " сопротивления аутсайдерам”, в обеих либеральных и протекционистских формах. Несмотря на то, что эти авторы говорят об экономическом патриотизме, ожидается, что их теория будет применяться и к экономическому национализму. Клифт и Волл (2012) выделяют две концепции, которые важны для их анализа экономического патриотизма. Два эти понятия могут быть также применены к формам экономического национализма. Первый – это классическая форма протекционизма, которая включает в себя “политику, направленную на сохранение статуса – кво, либо за счет поддержания традиционного продукта или процесса регулирования выгодного инсайдерской компаний (в пользу инсайдеров) либо используя классические торговые барьеры (сопротивление аутсайдерам).” (Клифт и Волл 2012, стр. 317) Вторая форма – это либеральный экономический национализм, который включает в себя “политику, направленную на либерализацию данного сектора, но при этом либо концентрирующую свое внимание на отрасли, где правительство видит в этом стратегическое преимущество и надеется доминировать на рынке интегрированных решений (в пользу инсайдеров) или путем либерализации в пути, что влечет за собой регулирование на задачи практики иностранных конкурентов (сопротивление аутсайдерам).” (Клифт и Волл 2012, стр. 316)

Ожидается, что обе протекционистская и либеральная формы экономического национализма, которые противостоят аутсайдерам не выражены в Германии, из-за границ и соглашения в пределах единого рынка. Несмотря на критику банковской отрасли, маловероятно, чтобы Германия либерализовала регулирование банком. Существует большая вероятность встретить усиление регулирования, в пользу инсайдеров, как ответ на финансовый кризис.

Хотя понятия Клифта и Волла (2012) применимы к данной диссертации, отсутствует одна жизненно важная концепция, которая должна быть связана с экономическим национализмом: связь с межнациональным порядком. Такое описание экономического национализма исходит из определения Косина (1991) злокачественного и доброкачественного экономического национализма:

«Злокачественный национализм направляет все усилия на поиск национальных целей, даже в ущерб другим; доброкачественный национализм готов пойти на компромисс приоритетов национальной политики, где необходимо учитывать интересы других людей. Еще одно различие между этими двумя определениями лежит в готовности страны, чтобы совместить свой собственный национальный интерес с интересом в стабильности международной системы в целом. Доброкачественный национализм признает связь между личным интересом и системных интересов; злокачественный национализм игнорирует или отрицает его.” (Леви Фор 1997, стр. 367)

Из – за того, что Косин (1991) оставляет определение "других" открытыми в доброкачественном и злокачественном экономических национализмах, оно может относиться к национальному уровню, государствам – членам и к межнациональному устройству в целом, в то время как определение "аутсайдеров" Клифта и Волла (2012) явно относится к национальному уровню, а значит, к иностранным государствам.

Для создания теоретической основы данной диссертации, понятие классический протекционизм- имеет такое же значение, что и злокачественный экономический национализм. Особенностями этой формы являются высокие уровни протекционизма и государственного вмешательства, а также игнорирование других государств-членов и межнационального уровня. Либеральный экономический национализм и доброкачественный экономический национализм, с другой стороны различаются в одном аспект; в то время как либеральный экономический национализм либерализирует регулирование (Клифт и Woll 2012), доброкачественные экономический национализм укрепляет регулирования (Леви-Фор 1997). Либеральный экономический национализм и доброкачественный экономический национализм схожи в их отношении к системному интересу.

Ожидается, что доброкачественные формы экономического национализма доминируют в Германии, через укрепление финансового регулирования, и тем самым в пользу отечественных банков. Суровые протекционистские формы злокачественного экономического национализма или либерализация регулирования не должны присутствовать в качестве реакций на финансовый кризис.

Ожидания

Некоторые ожидания были сформированы на основе обзора литературы, из которых главные, будут обобщены в этом разделе. В целом ожидания этой диссертации будут включать в себя вероятность того, что экономический национализм присутствует в Германии в целях защиты скоординированной рыночной экономики. Предполагается, что в Германии существует некоторая форма экономического национализма, которая возросла с возникновением финансового кризиса, и реализовалась через систему мер и идей. Хотя государства-члены несут ответственность по отношению к союзу в целом, они, в первую очередь несут ответственность за свой собственный финансовый рынок, хотя ожидается, что эти меры будут оставаться в пределах межнациональных структур.

В целом ужесточение банковского законодательства будет осуществляться как на национальном (Германия), так и на межнациональных (ЕС) уровнях. Германия, которая на протяжении всей истории держала банковские системы в порядке, может неохотно согласиться на проведение межнационального надзора, такого, как банковский Союз. С планами создания банковского союза в ближайшем будущем, ожидается, что Германия сформирует экономический национализм вокруг политического действия, направленного на преодоление финансового кризиса в отношении индивидуальных мер, однако, может существовать и более сильная форма, потому что, система управления финансовым внутренним рынком укоренена в немецкой системе бюрократии. С другой стороны, Германия, скорее всего, сделает все возможное для спасения еврозоны, и даже более слабых членов еврозоны, для того, чтобы защитить евро и, вместе с тем, свой экспорт.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.