Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вывод о банковском союзе и европейской помощи



Хотя обе формы (злокачественный и доброкачественный экономический национализм) проявляются в вопросе банковского союза и европейской помощи, злокачественной форме преобладает в банковском союзе. В случае европейской помощи, отечественная нормативная база финансового рынка не будет задета на межнациональном уровне, в то время Германия может выбрать, будет ли она помогать и какой размер помощи окажут другим государствам еврозоны. С созданием банковского союза и, таким образом, переходом на новый межнациональный уровень Германия лишится возможно принимать такие решения. Банковский союз таким образом заменит возможность сильного государства оказывать помощь более слабым государствам с обязательством.

Германия готова выручать государства – члены, однако, со строгим набором правил, которые “навязывают режим жесткой экономии и затем предпримает шаги, чтобы убедиться, что режим экономии реализован на уровне, необходимом для в того, чтобы кризис не повторился.” (Фридман, 2012, экономический кризис в Европе, абз. 6) Эти правила, предложенные правительством Германии, берут начало из мнения Германии, что суверенный долговой кризис зародился в “бюджетной политике проблемных стран” (Фридман, 2012, экономический кризис в Европе, абз. 6) и что восстановить и предотвратить будущие кризисы можно только посредством этих строгих финансовых мер. Поводом для этих мер является опасение Германии, и других государств-членов, что кредиты в этих пострадавших странах, не будут выплачены, тем самым нанося вред национальным интересам Германии.

Эта же причина касается и нежелания Германии скорейшей реализации проекта банковского Союза; угроза удаления суверенитета в банковской отрасли вынудит Германию косвенно платить за слабых членов еврозоны. Кроме того, согласно Кеннет Рогофф, профессору экономики Гарвардского университета; “Германия хорошо понимает, что вам понадобится мощный центр в Европейском Союзе иначе ничего не выйдет.” (Ахмад 2012, абз. 49) Этот профессор также подчеркивает, что на данный момент обсуждение вращается вокруг вопроса будет ли Германия содействовать банковскому союзу. Как большие и мощные государства-члена Европейского Союза, вносящие крупную сумму денег, Германия явно не будет слепо соглашаться на любые условия.

Глава 5. Заключение

Для того, чтобы ответить на вопрос исследования: "Является ли экономический национализм существенным фактор, и какова природа его в государственных мерах и идеях Германии с начала кризиса в середине 2008 года?’ работы Коэна (1991) и Клифта и Волла(2012) были чрезвычайно полезны в определении форм экономического национализма. Для каждой меры на внутреннем рынке, и идеи в межнациональном порядке, было проведено исследование, базирующиеся на использовании работ Бхагвати (1988)и его правила трех «И». Далее была определена форма экономического национализма, на основе ряда показателей, и в конце главы, действия и идеи были объединены оценены совместно.

Экономический национализм оказался чрезвычайно важным фактором в Германии. Из анализа мер, направленных против кризиса на национальном уровне, было очевидно, что Германия пытается укрепить свою нормативно-правовую базу для финансового рынка. Внешние угрозы доставляют Германии много беспокойства. “Экономическая динамика в Европе стала причиной падения многих стран, а экономический кризис 2008 года вызвал кризис суверенного долга и банковский кризис в Европе” (Фридман, 2012, экономический кризис в Европе, абз. 3), что подвергает немецкий национальный интерес опасности, угрожая банковской системе. Идеи Германии о создании банковского Союза только подтвердил это, и даже взгляд Германии на залоги Греции, что Германия готова протянуть руку помощи, более слабым государствам. Изменения институциональной структуры финансового рынка после кризиса увеличили настойчивость Германии в реализации своих предпочтений на межнациональном уровне. Таким образом, межнациональное сотрудничество возможно только в том случае, если оно соответствует потребностям и желаниям Германии.

С изменением законодательства на финансовом рынке во времена кризиса, Германия утвердила свои позиции в межнациональном уровне для того, чтобы иметь возможность выдвигать свои требования. Хотя ряд исследователей определяют в Германии становление координированной рыночной экономики, коалиции почувствовали необходимость реализацию дополнительных законов. Без выполнения этих строгих правил на финансовом рынке, Германия не смогла бы выдвигать свои правила, так как у нее бы не было твердого основания. Германия выдвигала индивидуальные меры против кризиса, таким образом, они были осуществлены не только, чтобы выступать в качестве внутренних/отдельных экономических антикризисных мер, они были также осуществлены, чтобы управлять межнациональными обсуждениями их потребностей.

Из – за того, что большинство реализованных мер, по-прежнему в силе на данный момент, возможность сделать более точные прогнозы на будущее весьма ограничено и неопределенно, и его следует оценивать после того, как кризис минует. Однако можно сказать, что Германия будет лучше готовиться к будущим кризисам, также, как и другие государства - члены Европейского Союза, снизиться необходимость немецких финансовых вложений, как на национальном, так и на межнациональном уровне. Реакции Германии на кризис, их действия и идеи указывают на то, что Германия настаивает на ужесточении регулирования банковской отрасли. После первоначальной реализации первоочередных индивидуальных мер на преодоление кризиса, Германия начала поддерживать и действовать на межнациональном уровне, поскольку кризис прогрессировал и в немецкой экономике появились улучшения. Однако несмотря на то, что Германия, пытается восстановить еврозоны в ее былом могуществе; она мотивируется собственными интересами. Хотя выводы, основанные на слухах о печати немецких марок и перемещение золотых запасов, могут быть поспешными, Германия строит прочное основание, прежде оказания помощи на межнациональном уровне, что является признаком экономического национализма.

Ответ на исследовательский вопрос зависел от литературы, обеспечивавшей надлежащие показателей экономического национализма в газетных статьях, определявших каждую меру и идею Германии, направленные на преодоление кризиса. Ограничения в литературе может быть найдено в рамках концепции экономического либерализма. Были неясности по поводу определения, к какой из трех форм экономического национализма, принадлежит та или иная мера, как это было с залогами под SoFFin. Однако с другой стороны, экономический либерализм выходит за рамки данной диссертации и тем самым оставляет место для дальнейших исследований. Кроме того, долгосрочные последствия меры и идеи ограничены по времени. Кризис, вступивший в полную силу в 2013 году, данная диссертация использовала в качестве промежуточного обзора по борьбе Германии с кризисом, что вновь закладывает основу для будущих исследований.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.