Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этические обязанности сотрудников по отношению к клиентам



Взаимоотношения с клиентами

Очень важно, чтобы взаимоотношения между сотрудниками и клиентами были эффективными. Не всегда установленные правила подходят к какому-то конкретному случаю, однако, следует придерживаться следующих положений:

Сотруднику не следует:

Ø вовлекать в рабочий процесс своих детей, родственников, друзей;

Ø приглашать клиентов к себе домой;

Ø давать клиентам свой адрес или номер домашнего телефона;

Ø продавать или покупать что-либо у клиента;

Ø обслуживать клиента, имеющего опекуна, а также в случае завещания клиентом в пользу работника жилплощади, денежных вкладов и др.;

Ø одалживать клиенту деньги;

Ø вступать с клиентами Центра в сексуальные /личные отношения.

В любом из перечисленных случаев, сотруднику необходимо поставить в известность своего непосредственного руководителя. Решения, противоречащие этим правилам, могут быть приняты только администрацией учреждения.


Но существуют определенные правила, которые не могут быть нарушены ни при каких обстоятельствах.

Сотрудник не должен:

· использовать отношения с клиентом в личных интересах;

· брать у клиентов какие-либо вещи или деньги в долг;

· оказывать на клиента давление и выдавать свое мнение за выражение его воли;

Сотрудник обязан:

ü избегать связей или отношений, которые идут во вред его клиентам;

ü поднимать и обсуждать вопросы о недостойном поведении своих коллег, которое может причинить вред людям, вверенным их заботе;

ü осведомлять клиентов о риске, правах и обязанностях, связанных с социальной службой.

Права клиентов

МУ «Комплексный Центр социального обслуживания населения г. Иванова» признает ценность и достоинство каждого человека вне зависимости от его национальности, статуса, пола, сексуальной ориентации, возраста, физической полноценности, вероисповедания, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» при получении социальных услуг граждане пожилого возраста и инвалиды имеют право на:

Ø уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения социального обслуживания;

Ø выбор учреждения и формы социального обслуживания в порядке, установленном федеральным органом социальной защиты населения и органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации;

Ø информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

Ø согласие на социальное обслуживание;

Ø отказ от социального обслуживания;

Ø конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг;

Ø защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

Конфиденциальность

При выполнении своих обязанностей сотрудники могут получать информацию, которая является конфиденциальной, т.е. не может быть разглашена. Подобная информация не должна быть использована в личных целях самих сотрудников, их родственников или других лиц. Статья 11 Федерального закона от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» гласит:

«Сведения личного характера, ставшие известными работникам учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну.

Работники учреждений социального обслуживания, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

Подобная информация может быть передана только в случаях, предусмотренных законодательством РФ или с письменного разрешения клиента на доступ к данной информации. Сотрудникам Учреждения не следует передавать общественности или в СМИ личную информацию о клиентах или коллегах без получения соответствующего на то разрешения.

Сотрудникам учреждения не следует разглашать информацию, содержащуюся в корреспонденции или обсуждать с кем-либо детали своей рабочей деятельности без согласования с непосредственным руководителем.

При работе с полученной от клиента информацией, сотруднику необходимо убедиться в том, что данная информация:

Ø получена законным путем;

Ø используется только в установленных законом рамках;

Ø актуальна;

Ø адекватна и достаточна;

Ø доступна;

Ø надежно защищена от потери и незаконного обнародования.

При возникновении у сотрудника сомнений в характере предоставляемой информации, он должен проконсультироваться со своим непосредственным руководителем.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.