Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Чтобы получить удовольствие жизни 10 страница



 

  Дорогой небесный Отец, Ты сказал, что погибели предшествует гордость, и падению надменность (Прит­чи 16:18). Признаю, что не отказался от себя, ежеднев­но неся свой крест и следуя за Тобой (Матфей, 16:24). Поступая так, я дал врагу дорогу в свою жизнь. Я пове­рил, что могу преуспеть и жить победоносно своими собственными силами и возможностями. Признаю, что согрешил против Тебя, поместив свою волю выше Твоей и сосредоточив свою жизнь вокруг самого себя, а не вокруг Тебя. Отказываюсь от эгоизма и, поступая так, отбираю все, что приобрели в моих членах враги Господа Иисуса Христа. Молю, чтобы провел меня и я не мог поступать из эгоизма или пустого тщеславия, но со скромностью считал бы других важнее себя (Посл. к Филиппинцам, 2: 3). Позволь мне через любовь служить другим и в почестях предпочитать других (Посл. к Римлянам, 12:18). Прошу это во имя Иисуса Христа, моего Господа. Аминь.  

 

Ступень 6:

Рабство против свободы

 

Следующая ступень к свободе имеет дело с укоренившимися грехами. Люди, пойманные в ловушку цикла "грех — покаяние — грех — покаяние", могут нуждаться в следовании указаниям Иакова (5: 16): "Признавайтесь друг перед другом в поступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться: много может усиленная молитва праведного".

Нуждаетесь ли вы в помощи других или только полагае­тесь на Бога, прочтите следующую молитву:

 

  Дорогой небесный Отец. Ты велел нам облечься в Господа Иисуса Христа и попечение о плоти не превра­щать в похоть (Посл. к Римлянам, 13: 14). Признаю, что я предавался плотской похоти, которая ведет войну против моей души (Первое Посл. Петра, 2:11). Благо­дарю Тебя за то, что во Христе мои грехи прощены, но я нарушил Твой святой закон и дал врагу возможность вести войну в моих членах (Посл. к Ефесянам, 4: 27; Иаков, 4:1; Первое Посл. Петра, 5:8). Я пришел в Твое присутствие, чтобы признать этот грех и просить Тво­его очищения (Первое Посл. Иоанна, 1:9), чтобы я был свободен от рабства у греха (Посл. к Галатам, 5: 1). Прощу Тебя открыть мне пути, чтобы я не нарушал Твой моральный закон и не печалил бы Святой Дух.  

 

После признания всех известных вам грехов молитесь:

 

  Признаю перед Тобой эти грехи и молю кровью Господа Иисуса Христа прощения и очищения. Отрекаюсь от всего, что приобрели злые духи из-за моего вовлечения в грех. Прошу это во имя моего удивитель­ного Господа и Спасителя Иисуса Христа. Аминь.  

 

Ступень 7:

Принятие против отречения

 

Последняя ступень к свободе — отказ от грехов ваших предков и любых проклятий, которые могли быть наложены на вас. Давая 10 заповедей, Бог сказал: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им: ибо Я Господь, Бог твой. Бог ревнитель, наказыва­ющий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня. "(Исход. 20: 3-4). Тот факт, что подчи­ненность демонам может передаваться от одного поколения в другое, хорошо засвидетельствован теми, кто консультирует пораженных. Нельзя отрицать и того, что многие проблемы передаются генетически, а также усваиваются из аморального окружения. Все эти три условия могут предрасположить инди­видуума к специфическому греху.

Порывая с сатанинской крепостью, установленной в ва­шей семье, ждите сопротивления. Один из студентов моего семинара ошеломленно сказал после молитвы этой ступени:

— Не могу поверить! Я должен был держаться за стул, чтобы не выбежать из комнаты во время последней молитвы.

— Какова ваша наследственность? — спросил я.

— Моя мать медиум, она всецело в движении Нового Века!

Дьявол не расстается легко с территорией и будет старать­ся помешать вам, когда вы берете над ним власть.

Женщина, бывшая мормонка, читала молитву этой сту­пени и неожиданно остановилась в страхе.

— Что вы услышали? — спросил я.

— А вы его не видите?

—Кого?

— Моего покойного отца — он стоит за вами. Я не стал оглядываться: то, что она видела, находилось в ее мозгу, и это был вовсе не ее отец.

— А что с вашим отцом?

— Я отвечаю за него, — сказала она.

Мормоны верят, что они несут ответственность 3d членов своей семьи. Одного из моих студентов попросили помочь де­вушке мормонке, которая испытывала ужасные духовные на­падки. Родители девушки уехали в Солт-Лейк-Сити изучать свою генеалогию. Они молились, чтобы духи их покойных предков защитили их дочь, пока они отсутствуют. Демоны воспользовались приглашением и терроризировали девушку. Когда мой студент привел ее к Христу, она была избавлена от нападок.

Особенно часто демоническое воздействие испытывают приемные дети из-за своих настоящих родителей. Но даже приемный ребенок может стать новым созданием во Христе, отказаться от демонской крепости и получить свое наследие как дитя Бога.

Если вы участвовали в сатанинских ритуалах, вероятно, вы приобрели духовного "руководителя" или "родителя". Эти духовные отношения должны быть особо отвергнуты, наряду с любыми кровными, договорами, объединяющими вас с кем угодно, кроме Бога. Я ничего не смог сделать с жертвой сатанинских оскорблений, пока она не рассказала мне, что в одном ритуале ей была назначена в матери женщина с каштановыми волосами. Когда моя пациентка отказалась от этих отноше­ний, она была свободна в решении своих проблем. Если вы стали жертвой ритуала, ищите помощи опытного консультан­та, который разбирается в демонических крепостях.

Чтобы освободиться от влияний прошлого, читайте следу­ющую молитву:

 

  Дорогой небесный Отец. Я пришел к Тебе как Твое дитя, выкупленное кровью Господа Иисуса Христа. Здесь и теперь я отказываюсь от всех грехов моих пред­ков и не подчиняюсь им. Как тот, кто был свободен от | власти тьмы и перемещен в царство дорогого Сына Бо­га, я отрицаю все демонические дела, переданные мне предками. Как тот, кто был распят и воскрешен вместе с Христом, я отрицаю все попытки сатаны владеть мной. Я объявляю себя вечно и полностью зависящим от Господа Иисуса Христа. Приказываю всем семей­ным духам и всем врагам Господа Иисуса Христа, на­ходящимся во мне или рядом со мной, бежать из моего присутствия и никогда не возвращаться. Прошу Тебя, небесный Отец, исполнить меня Твоим Святым Духом. Передаю свое тело как инструмент праведности, жи­вую жертву, чтобы я мог прославить Тебя в своем теле. Все это я прошу во имя и властью Господа Иисуса Христа. Аминь.  

 

Пройдя все семь ступеней и обеспечив свою свободу, вы можете обнаружить, что дни или месяцы спустя демоны пыта­ются вернуться. Одна женщина рассказала мне, что спустя два дня после того, как она обрела свободу, дух сказал в ее мозгу:

— Я вернулся. Она вслух сказала:

— Нет, ты не вернулся.

Нападение немедленно прекратилось,

Одна победа не означает победоносную войну. Но много

побед — признак победоносного воина. Свободу надо поддер­живать. Одна торжествующая женщина завершив все семь ступеней, спросила:

— Теперь я всегда буду такой?

Я ответил, что она останется свободной, пока сохраняет правильные отношения с Богом.

— Даже если вы оступитесь и падете, — подбодрил я ее, — вы знаете, как снова вернуться к Богу.

Одна жертва ужасных духовных оскорблений после обре­тения свободы во Христе поделилась со мной примером. В этом примере она вынуждена была играть с отвратительным незна­комцем в своем доме. Она все время проигрывала и хотела прекратить игру, но незнакомец не позволял ей. Наконец она вызвала полицию (высшую власть), и та вывела незнакомца. Когда он постучал в дверь, пытаясь вернуться, женщина узна­ла его голос и не впустила его.

Прекрасная иллюстрация к нашей свободе во Христе. Мы вызываем Христа, и Он выбрасывает врага из нашей жизни, Но в нашей ответственности не впустить его обратно (Посл. к Галатам, 5: 41). Стойте твердо и сопротивляйтесь ему. Ваша война победоносна!

 

Помогающий другим

находит свободу во Христе

 

— Вы экзорцист? — спросила меня одна женщина, услы­шав мой рассказ о том, как я помогаю обрести свободу от демонского влияния.

— Нет, я не экзорцист, — ответил я. — Не думаю, чтобы вообще существовали экзорцисты или дар экзорцизма.

В течение ряда лет я имел счастье видеть, как благодаря моей помощи Бог освободил сотни людей от духовного рабства. Соответственно многие люди, подобно этой женщине, считают, что у меня есть особый дар в этой сфере. Нет. Я считаю, что любой преданный христианин, особенно пастор или консультант, могут сделать то же, что делаю я, помогая обрести свободу во Христе. Помощь другим в обретении свободы не требует особого дара, она требует только применения истины. Дар или уникальное при­звание не передаются, истина передается.

Я обучал сотни христиан — студентов, домохозяек, пас­торов, миссионеров, адвокатов, — как помочь другим обрести свободу во Христе. В этой главе я хочу подытожить процедуру использования ступеней к свободе, описанных в предыдущей главе. "Профессиональный" ли вы помощник, такой, как пас­тор или воспитатель, или просто преданный христианин, ко­торый хочет с помощью Бога помогать другим, эти страницы окажут вам практическую помощь в вашей деятельности.

 

Недоразумения относительно

помощи людям в рабстве

 

Главная и наиболее часто используемая уловка сатаны — обман. Доказано, что почти каждый пастор или советник бы­вал обманут врагом в своих попытках помочь людям, находя­щимся под воздействием демонов. Я сам бывал неоднократно обманут и буду еще. Пока влияние сатаны на человека остает­ся незамеченным, он сидит тихо и не проявляет своего присут­ствия. Как змея в траве, он незаметно подползает к добыче и высасывает из нее жизнь.

Но когда вы противостоите сатане и с помощью истины обнажаете его ложь, его стратегия меняется. Он становится рыкающим львом, о котором нас предупреждал Петр (Первое Посл. Петра, 5: 48). Большинство христианских советников, имеющих дело с людьми, в ком обнаружилась демонская крепость, используют следующую процедуру: они приказывают духу проявить себя, а затем изгоняют его. Помогающий может счесть необходимым приказать духу назваться или каким-то другим образом идентифицироваться. В таком случае неизбежна силовая борьба, которая провоцирует жертву либо впасть в кататоническое состояние, либо полностью потерять ориентацию, либо вообще выбежать из комнаты. Я знал людей, которые физически пострадали во время таких стычек. Такая процедура потенциально может принести больше вреда, чем пользы, особенно если ее проводит новичок.

Я приведу четыре положения относительно помощи другим людям в обретении свободы во Христе. Советую вам продумать их, если вы собираетесь помогать другим и не хотите играть на руку врагу.

1. Мы ошибочно формулируем свои методы обращения с демонической силой по Евангелию, а не по Посланиям. Это легко сделать, поскольку примеры изгнания демонов мы нахо­дим только в Евангелиях от Матфея, Луки и Иоанна и в Дея­ниях апостолов. Но Евангелия есть запись исторических событий, происшедших до креста. Тогда вся власть "в небе и на земле" (Матфей, 28:18) еще не была дана. Сатана еще не был побежден крестом, обезоружен и выставлен на показ (Посл. к Колоссянам, 2:15). В этот период нужен был специ­альный деятель с данной Небом властью, чтобы демонстриро­вать присутствие Бога.

Некоторые христиане возражают против такого различия между Евангелием и Посланиями. Но все теологи, специализирующиеся в заповедях и Писании, видят различия при пе­реходе от закона к благодати и от Ветхого Завета к Новому. Например, если богатый руководитель вашей общины спросит вас, что он должен делать, чтобы обрести вечную жизнь, неужели вы будете перечислять ему заповеди, как делал Иисус по отношению к молодому богачу (Матфей, 19: 16,17)? До креста, при законе, вы призовете его исполнять положения зако­нна. Но после креста, при благодати, вы сошлетесь на Евангелие. Очевидно, наш подход к евангелизму после Троицы изменился. Не должен ли измениться и наш подход к обретению свободы?

Книга Деяний — исторический отчет о событиях переходного периода между крестом и завершением канона Писания. Существует множество разногласий между христианами о том, что мы должны извлечь из этой важной книги. Поэтому я подчеркиваю необходимость осторожности при объявлении примеров изгнания демонов из Деяний доктринальным абсо­лютом. Форма определяется функцией, но возникает множе­ство проблем, если мы определяем функцию по форме. Книга Деяний помогает нам понять, что схватки с демонами продол­жаются и после креста и что силы зла продолжают существо­вать и противостоять росту церкви. Но историческая книга не означает последнего слова в борьбе с этими силами.

2. Некоторые ошибочно утверждают, что деятель­ность по освобождению находящихся в рабстве существует потому, что в Посланиях нет специальных указаний поэто­му поводу. Но в Посланиях есть такие указания, когда вы осознаете, что конечная ответственность за духовную свободу возлагается на самого верующего, а не на кого-то посторонне­го. Важно не то, что вы делаете в качестве консультанта: важно то, во что верит консультируемый, в чем он исповедуется, от чего отрекается, что прощает и т. д. Вы не можете пройти ступени свободы за кого-то, только за себя. Все, что вы можете сделать, это повести других, но ступени свободы они должны пройти сами. Если вы изгоните дьявола без участия жертвы, что помешает ему вернуться, когда вы уйдете? Если человек не возьмет на себя ответственность за свою свободу, он может кончить так же, как тот бедняга, который освободился от од­ного злого духа только для того, чтобы стать жертвой семи других, злейших первого (Матфей, 12: 43-45).

Многие мои коллеги предпочитают прямо противостоять демону. У них бывают успешные случаи, но они с готовностью признают, что когда столкновение оканчивается их пораже­нием, то это следствие неготовности индивидуума быть пра­вым с Богом. Если вы преуспеваете в процедуре изгнания дьявола. Боже благослови вас. Но я всегда предупреждаю тех, кто имеет дело непосредственно с демонами, не верить ни одному их слову. Они все лжецы (Иоанн, 8: 44). Некоторые предлагают спрашивать у духа: "Будет ли твое признание истинным перед троном Бога?" Это может подействовать, но я не нахожу свидетельств в Писании, что оно обязательно по­действует.

В течение ряда лет я пытался "изгонять дьяволов". Но я видел, как сотни людей обретают свободу во Христе, когда я помогал им разрешить их личные и духовные конфликты. Я вообще больше не имею непосредственно дела с демонами и запрещаю им проявлять себя. Я работаю только с жертвами. Наш успех как помощников зависит от содействия человека, которому мы помогаем. Вместе с Иисусом мы говорим тем, кому помогаем: "По вере вашей да будет вам" (Матфей, 9: 20). Главное в нашей деятельности — помочь жертве понять исти­ну и принять на себя ответственность за истину в своей жизни.

3. Мы ошибочно считаем свободу результатом борьбы власти, тогда как она результат борьбы истины. Мы долж­ны избегать второй уловки сатаны - уловки власти, точно так же, как избегаем первой — уловки обмана. Не власть сама по себе освобождает пленника, а истина (Иоанн, 8: 32). Власть христианина в истине; власть сатаны во лжи. Для сатаниста власть все. Но она эффективна только во тьме. Христианин должен искать истину, ибо власть и могущество он унаследует. Истина делает успешной схватку с сатаной. Демонстрации власти сатаны (они тоже являются ложью, потому что власть сатаны была повергнута крестом) должны провоцировать от­вет в страхе. Если верующий контролируется страхом, этого не делает Дух, и сатана берет вверх. Страх врага и вера в Бога взаимно исключают друг друга.

Сатана больше всего боится обнаружения. Когда приходит свет истины, сатана и его демоны, как тараканы, прячутся во тьме. Некоторые говорили мне, что демоны в них боятся меня. Если вы консультант, не позволяйте этой мысли засесть в вашей голове. На самом деле они боятся быть обнаруженными Перед истиной. Многие также говорили мне, что демоны в них издева­ются и насмехаются надо мной. Это еще одна уловка запугива­ния, предназначенная заставить нас обороняться. Как только вы обнажаете эту уловку, насмешки прекращаются.

Я делаю все возможное, чтобы помешать сатане проявить себя и прославить себя в схватке. Мы должны прославить Бога, чтобы Его присутствие проявлялось в наших схватках с демонами.

4. Мы ошибочно считаем, что главное качество тех, кто помогает другим обрести свободу, — необычная одарен­ность или призвание, а не характер и способность учить. Наставления для тех, кто помогает другим обрести свободу во Христе, лучше всего подытоживаются во Втором Послании к Тимофею (2: 24-26): "Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учтительным, заботливым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покая­ния и познанию истины, чтобы они освободились от сети дья­вола, который уловил их в свою волю",

Это не модель власти, это модель истины. Она требует, чтобы раб Господа был зрелым по характеру, что позволяется в любви к людям и очевидно по плодам Духа. Важно также, чтобы мы могли излагать истину так, чтобы освобождать пленных,

Сосредоточение на характере и учении удерживает совет­ника от обращения исключительно к психотерапевтическим процедурам, которые игнорируют реальность духовного мира, или только к освободительному учению, которое игнорирует личность. Свобода передается, потому что она не зависит от какого-то необычного дара или призвания, но зависит от веры, надежды и любви. Свобода длится, поскольку, если консуль­тируемый сам примет решение и персональную ответствен­ность, результаты будут гораздо лучше, чем если бы консультант попытался сделать это за него.

Далее, этот параграф требует абсолютной зависимости от Бога, потому что только Он может даровать раскаяние и осво­бодить пленника. Я всегда начинаю свои попытки помочь дру­гим объявлением о своей полной зависимости от Бога, моего Отца.

 

Руководящие указания для помогающих людям обрести свободу

 

Позвольте предложить вам процедуру для освобождения людей от рабства. Это не единственный возможный способ, но сотни людей, которых я обучал, знают, что это действенная программа для прохождения ступеней свободы.

Для проведения этой процедуры нужны самые обычные качества. Вы должны обладать состраданием, не осуждать других, а понимать их. Вы должны охотнее слушать, чем го­ворить. Соломон предупреждал: "Кто дает ответ, не выслу­шав, тот глуп, и стыд ему". (Притчи, 18:13).

Другое необходимое условие для помощника: вы должны верить в то, что вам говорит человек, которому вы хотите помочь. Вас окружает бесчисленное количество людей, отча­янно нуждающихся в вашей помощи, но они не придут к вам, если заподозрят, что вы не верите тому, что они говорят о себе и своих испытаниях. Почти каждый, кого я консультировал, консультировался у кого-то еще — тогда в течение месяцев и лет. Большинство из них сообщали мне то, о чем не расска­зывали другим консультантам. Не мое искусство консультан­та помогало им раскрыться, а уверенность в том, что я им верю.

 

1. Учитывайте всю возможную информацию

 

Я начинаю с того, что как можно больше узнаю о челове­ке. Если это возможно, апрошу заполнить перечень нехристи­анских духовных проявлений и личный лист (см. раздел "Дальнейшая помощь" в конце этой книги) перед первой встречей. Вы можете использовать эти формы или их вариан­ты в своей деятельности.

Одна из причин, по которым мне нужна информация о семье и личной жизни консультируемого, в том, что я должен определить, является ли его проблема результатом действия духовных или естественных причин. Например, человек с бо­лезнями эндокринных желез часто сталкивается с теми же •эмоциональными проблемами, что и подвергающийся демонскому нападению. Часто физические проблемы, типа низкого содержания сахара в крови, ведут к эмоциональным, что в свою очередь открывает дорогу демонской деятельности. Кон­сультант и медик работают вместе в добром согласии. Сатана играет нечестно: он набрасывается на слабых и больных.

Прежде всего мне нужно знать семейную историю кон­сультируемого. Связаны ли были его родители и предки с оккультными и ложными религиями? Была ли в их доме гар­мония? Были ли в семейной истории разводы и измены? Боль­шинство ложных верований развиваются в годы детства и юности. Например, многие дети напрасно винят себя в разводе родителей. Другие на многие годы сохраняют обиду на роди­телей за то, что происходило в доме. Очень важно выявить эти ложные верования, чтобы помочь консультируемому обрести свободу.

Были ли случаи инцеста или адюльтера? Или проблемы дурных привычек, типа алкоголизма или наркомании? Были ли случаи душевных болезней? Каковы привычки семьи в еде и физических упражнениях? Каков был моральный климат в доме? Обычно и излишняя приверженность к букве закона, и излишняя вольность приводят к возникновению проблем.

Далее я хочу знать об индивидуальности консультируе­мого. Помните: не пытайтесь отделить духовные проблемы от умственных и эмоциональных. Вы должны иметь дело с челове­ком в целости. Поэтому вы должны знать, что происходит во всех сферах жизни консультируемого.

На физическом уровне я хочу знать о привычках в еде, о вредных привычках, принимает ли консультируемый лекар­ства, как он спит. Родной он ребенок или приемный, были ли случаи посягательств на него?

В умственной сфере я хочу знать, страдает ли он навязчи­выми мыслями, слышит ли голоса, Я часто спрашиваю, приходят ли ему в голову грязные мысли о Боге, особенно в церкви или во время молитвы. Мысли о самоубийстве — почти обязательный признак людей с серьезными духовными проблемами. Мне нуж­но также знать, какие мысли приходят ему в голову при чтении, просмотре кино и телевидения, есть ли у него религиозная жизнь в форме молитв или изучения Библии.

На эмоциональном уровне мне нужно знать, испытывал ли он страх и перед кем или чем (если он знает). Страх — признак тех, кто подвергается демонским нападкам.

Наконец я хочу знать о его или ее духовной жизнь. Уверен ли он в своем спасении? Многие мои консультируемые были уверены, что совершили непростительный грех и утратили свое спасение. Когда сатана обманом заставляет христианина усомниться в своем спасении, тот перестает стоять твердо во Христе и надеяться на Бога. Нет ничего хуже для верующего, вовлеченного в духовные конфликты, чем иметь друзей, говорящих "У настоящего христианина таких проблем не может быть поэтому тебе не спастись. Это ложь, которую посылает сатана, чтобы уничтожить их.

 

2. Отвергайте ложные идеи

 

Выслушав рассказ консультируемого, я пытаюсь опреде­лить, верит ли он в Бога и в самого себя. У меня есть несколько комплектов профессионально изготовленных аудио и видеоза­писей, в которых объясняется, кто мы во Христе, как жить в вере, какова природа духовных конфликтов, как управлять эмоциями и решать эмоциональные проблемы прошлого и как прощать других Записи учат также силе и защите в духовной борьбе Записи опровергают ложные верования относительно себя и Бога, противостоящие библейской истине. Если воз­можно, я прошу, чтобы консультируемый перед нашей встре­чей прослушал эти записи. Это сберегает много времени, особенно, если консультируемый дома прослушал записи не­однократно. Советую вам приобрести мои записи или сделать такие же самостоятельно, чтобы в них раскрывались основы наших взаимоотношений с Богом.

Большинство людей с духовными конфликтами имеют искаженное представление о Боге, с точки зрения разума у них верный теологический подход, но совсем другое дело с эмоци­ональной точки зрения Обратите внимание на рисунок 13а, как истинное представление о Боге искажается, проходя через решетку отрицательного жизненного опыта. Эти ложные представления должны быть заменены истинными, чтобы сво­бода была осознанной

Жена пастора на консультации рассказала мне о своей семье, в которой требовательная мать поддерживала высокий моральный уровень Отец был тряпкой, он никогда не преры­вал гневные тирады матери относительно дочери

— Вы искренне любите Иисуса? — спросил я у жены пастора.

— О да! — ответила она.

— И искренне любите Святой Дух?

— Да", люблю.

— Но вы ведь не любите Бога Отца?

Она могла ответить только слезами. Ее представление о небесном Отце было совершенно искажено воспоминаниями об отце земном. Она воспринимала Христа и Святой Дух как связанных с собой, но в ее сознании Бог Отец, подобно ее земному отцу, пассивно сидел в стороне и не беспокоился, когда она испытывала мучения в жизни,

Часто я спрашиваю:

 

    Любовь и забота   Доброта и милосердие Всеохватывающая благодать Присутствие и доступность Подача добрых даров   Одобрение и поддержка Приятие Справедливость, честность Устойчивость, надежность Истина о Боге проходит через решетку:   1.Невежество   2.Ложные пророки и учителя   З.Нечестивые мысли   4.Нездоровые меж­личностные отноше­ния в годы взросления   5.Роль фигур власти, особенно родителей     Ненависть и невнимательность Злоба и жестокосердие Одобрение на определенных условиях Отсутствие в случае необходимости Отъятие, " Убийство радости" Критичность и неприятие Отвержение Несправедливость, нечестность Неустойчивость, ненадежность

Рис.13а

 

— Если вы будете лучше вести себя, будет ли Бог любить вас больше?

Многие знают правильный ответ: нет. Но когда я спраши­ваю, ощущают ли они любовь Бога, они отвечают, что для ник реальней любовь и забота со стороны их собственных детей, чем со стороны небесного Отца (см. Лука, 11:9-13). Это уловки сатаны, пытающегося отвратить ваши мысли от знания Бога (Второе Посл, к Коринфянам, 10: 5). Если враг сумеет вну­шить людям неверное представление о Боге, он уничтожает их надежду на Бога.

Ложная самооценка типична для людей, подвергшихся нападению демонов. Многие считают себя отличными от дру­гих, говорят, что христианская жизнь не действует на них, как на других, что они не могут просить Бога о милости. Многие испытывающие духовные конфликты опасаются умственных срывов и всю жизнь проводят в беспокойстве. Почти все чув­ствуют себя нелюбимыми, бесполезными и отвергнутыми. Они пробовали все, чтобы улучшить свою самооценку, но ничего не действовало. Многие из них подозревают духовную природу своей проблемы, но им не к кому обратиться Тема демонического влияния в их церкви под запретом, и ужаснее клеймо позора ложится на тех, кто поражен чем-нибудь демо­ническим. Даже когда им оказана помощь, мало кто из окру­жающих согласен засвидетельствовать приобретенную ими свободу.

У Стефани, студентки Байлокского университета, вы­работалась такая низкая самооценка, что она потеряла ап­петит. Она лечилась в специальных клиниках, консультировалась у специалистов, но безуспешно. Один из моих студентов заподозрил духовную" природу ее проблемы и привел Стефани ко мне. После двух встреч она была сво­бодна от угнетения. Стефани вернулась в клинику, чтобы рассказать лечащему врачу о своей свободе во Христе. Врач ответил, что у нее просто временное улучшение. Если это и так, то это состояние продолжается, потому что сейчас Сте­фани наслаждается своей свободой во Христе, служа Богу миссионером.

 

3. Работайте не с демонами, а с человеком

 

Консультируемые, знающие, что у них духовные пробле­мы, обычно испытывают и серьезные затруднения в восприя­тии. Сатана кажется им очень могущественным, реальным и постоянно присутствующим. Эти люди обычно слышат в уме возражающие им голоса. Они постоянно соприкасаются с ложью, им велят уйти с консультации или угрожают болью и смущением. Постарайтесь составить себе как можно более опреде­ленное мнение о человеке, прежде чем разрешать его ду-ховный конфликт. Помните: демоны будут сидеть тихо, пока их не обнаружили. Но как только вы их вывели на­показ, их стратегия меняется на силовую. Если вы будете продвигаться вперед слишком быстро, человек может по­пытаться убежать.

Одна женщина, которую я консультировал, неожиданно бросилась к двери.

— Расскажите, что вы услышали, — сказал я.

— Вы хотите причинить мне боль, — со страхом ответила она.

— Это ложь, — заверил я ее.

Она немедленно вернулась на свое место.

Некоторые испытывают внутреннее вмешательство, ког­да истина беспокоит демонские силы. У них может закружить­ся голова, остекленеть глаза. Если вы не обратите внимания на эти симптомы, пациенты могут впасть в кататоническое состояние.

Цель вашей помощи людям, ищущим свободы во Христе, — избежать любой демонской деятельности, которая помеша­ет консультируемым участвовать в этом процессе. Помня об этом, я обычно начинаю ступени свободы молитвой, аналогич­ной нижеприведенной:

 

  Дорогой небесный Отец, я пришел к тебе во имя Господа Иисуса Христа и добродетелью Его пролитой крови. Я признаю Твое присутствие в этой комнате и в наших жизнях. Объявляю о своей полной зависимости от Тебя, потому что без Христа я не могу ничего. Я принимаю мое положение во Христе и восседаю с Ним на небесах. Поскольку вся власть на небе и на земле была дана Ему, я принимаю власть над всеми врагами Господа Иисуса Христа в этой комнате и вокруг нее, и особенно в (имя). Ты сказал, что где двое или трое собрались во имя Твое, Ты среди них, и что связано на земле, связано и на небе. Мы требуем, чтобы злой дух, который находится внутри или рядом с (имя) был обречен на молчание. Эти духи не могут причинять боль, говорить в мозгу (имя) или поме­шать (имя) слышать, видеть и говорить. Теперь во имя Господа Иисуса Христа приказываю тебе, сатана, и всему твоему войску освободить (имя) и оставаться связанным и молчащим, так чтобы (имя) смог повино­ваться Богу. Молю во имя Христа. Аминь.  

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.