6.8. На линиях, где предусматривается движение поездов со скоростью до 120 км/ч, укладка двух смежных стрелочных переводов на главном пути, если между ними требуется устройство кривой, которая будет иметь возвышение наружного рельса и переходные кривые, должна производиться с соблюдением следующих требований: между торцом крестовины и началом переходной кривой должна быть прямая вставка, равная длине участка K1, на протяжении, которого соединяемые пути уложены на общих переводных брусьях (длина этого участка определяется по соответствующим эпюрам), а между передними стыками рамных рельсов и переходными кривыми прямые вставки могут не предусматриваться (рис. 2, а, б).
Рис. 2. Схемы (а, б, в, г, д, е) укладки смежных стрелочных переводов при устройстве между ними кривой:
Кр - круговая кривая; т - половина длины переходной кривой
6.9. Укладка двух стрелочных переводов на приемо-отправочных и прочих путях, когда между ними требуется устройство кривой без возвышения наружного рельса и переходных кривых, должна производиться с соблюдением требований: между передними стыками рамных рельсов или торцом крестовины и началом кривой (рис. 2, в, г) предусматривается прямая вставка K. Длина вставки должна позволять устройство отвода уширения колеи на длине этой вставки.
6.10. При наличии возвышения и отсутствии переходных кривых отвод возвышения необходимо располагать на прямой вставке между стыком рамного рельса или торцом крестовины и началом кривой. Длина этой вставки должна позволять устройство отвода уклоном не круче 3 ‰ вне участка пути, уложенного на переводных брусьях.
6.11. При укладке на главных путях двух смежных стрелочных переводов, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростью 121-160 км/ч, между стыками рамных рельсов (или торцом крестовины) и началом (или концом) переходных кривых (рис. 2, д, е) должны быть прямые вставки K1 длиной не менее 25 м.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения. 12. Технические условия и нормы устройства пути. 2Ширина рельсовой колеи. 2Положение рельсовой колеи по уровню.. 23. Устройство рельсового пути на прямых и кривых участках. 4Общие требования. 4Укладка рельсов и их расположение в пути. 4Расположение и конструкция стыков. 7Рельсовые температурные зазоры.. 12Подуклонка рельсов. 13Укладка шпал и их расположение под рельсами. 13Противоугонные устройства. 15Балластный слой. 174. Устройство пути на мостах и в тоннелях. 21Мостовое полотно. 21Путь в тоннелях. 255. Переезды.. 256. Соединения, пересечения и сплетения путей. 31Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений. 31Нормы укладки и содержания стрелочных переводов и глухих пересечений. 32Противоугонные устройства на стрелочных переводах. 377. Путевые и сигнальные знаки. 388. Покилометровый запас материалов верхнего строения пути. 39Приложение 1. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм для линий со скоростью движения поездов не выше 160 км/ч (по гост 9238-73) 40Приложение 2. Характеристика материалов верхнего строения пути. 46Рельсы.. 46Накладки рельсовые. 50Болты, гайки и шайбы для рельсовых стыков. 53Болты и гайки раздельного скрепления. 55Подкладки рельсовые. 57Клеммы к подкладкам марки «к». 62Костыли и шурупы путевые. 62Противоугоны пружинные. 64Шпалы деревянные. 65Шпалы железобетонные. 66Брусья деревянные для стрелочных переводов. 70Брусья переводные деревянные клееные. 72Балластные материалы.. 73Приложение 3. Рельсы старогодные. 771. Технические требования. 772. Правила приемки. 803. Методы определения параметров. 804. Транспортировка и хранение. 815. Указания по эксплуатации. 81Приложение 4. Мощность и основные размеры верхнего строения пути. 81Приложение 5. Типовые эпюры стрелочных переводов. 84Приложение 6. Укладка смежных стрелочных переводов. 92