Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖЕСТОКОЕ СОДЕРЖИМОЕ НЕДР



Когда ученик начинает поочерёдно конфронтировать с последствиями проблемы власти и её двух аспектов — силы и бессилия, ему одновременно приходится вступать в конфронтацию и со своими глубоко запрятанными в недрах подсознания ледяным холодом и страхом. Все эти свойства нерасторжимо взаимоувязаны между собой и присутствуют в каждом человеке как часть его плутонического сознания.

Каждый ученик по необходимости обязан (как только его внутренний Свет наберёт достаточные мощь и силу) встретиться лицом к лицу со своими глубоко запрятанными и запертыми в недрах подсознания древними проблемами, комплексами и блокировками. Посещение этих слизистых гротов, где ученика поджидают изощрённые и превосходящие всякое воображение сюрпризы, есть неизбежный удел всех учеников, которым, когда время назреет, предстоит бесстрашно посмотреть в глаза своим собственным негативным качествам, таким, как насилие, грубость и жестокость. Ибо, как мы уже видели, злоупотребление властью и беззащитность перед ней — это две стороны одной медали.

До тех пор, пока личность стоит у руля власти, её воля сильна и неукротима, и в этом не последнюю роль играет плутонический элемент. Ибо личность, так долго доминировавшая и пребывавшая у власти, настолько привыкла к тому, что именно она диктует и навязывает свою волю, что она ни за что добровольно не примирится с тем, что душа уже на подходе и вот-вот озарит своим божественно ярким Светом её потайные, тёмные глубины.

Поэтому она будет всячески изощряться в придумывании различных уловок, хитростей и замысловатых механизмов, единственное назначение которых — как можно тщательнее скрыть и упрятать все лазейки, которые ведут к содержимому её подвалов.

Ученику будет немыслимо сложно проникнуть сквозь эту глухую защиту и разглядеть, что творится там, внутри него. Всерьёз подобраться к таящимся в нём скрытым залежам зла и сладить со своей собственной злонамеренностью он сможет лишь тогда, когда будет достаточно ответственным в своём желании того, чтобы не его, но Божья воля исполнилась. Только тогда его душа окажется в состоянии излучать очень яркий, мощный свет, который придёт ему на помощь и озарит тёмный, круто уходящий вниз коридор, ведущий в невыносимо жестокую глубь прошлого, где каждый легко собьётся с пути и заблудится в тьме, если только не захватит с собой вечно обитающий в нём Свет.

Только всесогревающий Свет души способен растопить этот наводящий ужас, леденящий древний холод, царствующий в этих непостижимых глубинах. Когда душа озарит их своим Светом, она высветит и эти столь тщательно упрятанные там властолюбивые тенденции личности, которая всегда, во всякое время и любой ценой, не считаясь с расходами и затратами, стремилась навязать ученику свою волю. Когда ученик наполнится достаточной силой и будет готов без содрогания лицезреть свою собственную внутреннюю тьму (а он будет готов к этому не раньше, чем его внутренний Свет наберёт необходимую степень силы и яркости) ему станет понятной его собственная, прежде казавшаяся столь странной, реакция на многие вещи. Теперь он сам увидит, что было этому причиной, и поймёт, какую коварную, подлую, тайную интригу всё это время вела его личность.

Личность всегда хотела только одного — навязать и утвердить свою волю, и когда ей это не удавалось, она чувствовала себя слабой, беспомощной и разбитой. Тот внутренний страх, который испытывает каждый ученик, готовясь к головокружительному спуску в эти ледяные, мрачные пещеры, является, по сути дела, страхом перед неотвратимостью признания своей ответственности за все прошлые грехи, такие, как злоупотребление властью, манипуляции, притеснения, насилие, извращения и садизм. Страх — это эффективная защитная система личности, которой она постоянно пользуется из тех соображений, чтобы, не дай бог, кто-нибудь не отважился проникнуть в эти мрачные закоулки её царств, которые сама личность считает своей "неприкосновенной святыней".

Обычно страх как орудие личности служит ей в качестве тщательно разработанной и продуманной системы защиты против любых попыток "шпионажа", однако ошибка личности состоит в том, что она не учитывает при этом постоянно растущего в ученике объёма сознания и внутреннего Света, которые неизбежно пробуждают в нём чувство ответственности, под действием которого в нём, в силу необходимости, проявляется желание исследовать истинное положение вещей, невзирая на то, сколь бы пугающей ни выглядела подобная затея и какими бы опасностями она ему ни грозила.

Бесчисленно и неизмеримо число инкарнаций, в течение которых личность чувствует себя спокойно и уютно подле своих глубоких холодных пещер, ибо страх служит ей надёжной защитой и гарантией от возможных посягновений; но как только ученик оказывается на пути ко Второму Посвящению, его сознание претерпевает столь объёмное расширение, а внутренний Свет становится столь мощным и интенсивным, что его духовное мужество, ответственность и устремлённость оказываются сильнее всякого страха, и с этого момента личность уже не может чувствовать себя в покое и безопасности.

Ученик, руководимый душой, интуитивно сознаёт, что это испытание — величайшее из всех, когда-либо выпадавших на его долю. Но вопреки всему он должен, он обязан признать и взять на себя ответственность за все свои преднамеренно жестокие и тщательно скрываемые мотивы и побуждения, за все свои глубокие, отторгнутые в недра подсознания чувственно-эмоциональные и ментальные пороки. Долго колеблется и раскачивается ученик, прежде чем решается на конфронтацию с этими своими внутренними монстрами, но, так или иначе, победа всегда оказывается на стороне души, ибо вся та злая поросль, которая столь обильно цветёт и распускается в этих потаённых, скрытых глубинах, настоятельно требует освобождения и переработки, так что рано или поздно в жизни ученика наступает момент решительного поворота в сторону душевной ответственности.

И тогда Свет в душе ученика, питаемый энергиями его устремлённости и воли, разгорится так ярко и мощно, что растворит весь его страх и все древние механизмы бегства, которые до сего момента препятствовали ему встретить лицом к лицу свою прошлую ответственность, вернее, ее отсутствие, которую серьёзный ученик должен и обязан признать и понять, прежде чем он станет доблестным, ценным работником на стороне Сил Света. И тогда этот мощный Свет, струящийся из бездонных недр души ученика, навсегда одолеет и прогонит прочь всех его мрачных чудовищ.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.