Я подчеркну здесь лишь твои базовые ошибки. Многие вещи могу быть не к месту на танцполе, поскольку люди теряют на нём контроль. Однако, я видел несколько примеров поведения, которого тебе стоит избегать, поскольку это понизит твои шансы до нуля. Например, никогда не крутись вокруг группы девушек, набираясь смелости подойти к ним. Крутясь вокруг них они почувствуют, будто вы преследуешь их. Ты вызовёшь в них отторжение к тебе. Ты будешь отшит из принципа.
Низкий уровень энергии - ещё одно "НЕ". Этим ты не оставляешь себе шанса. Подходя с низким уровнем энергии, ты становишься энергетической пиявкой. Ты будешь высасывать веселье из них. Ты будешь опускать их уровень энергии до своего. Чтобы предотвратить это, перед подходом разгони себя до высокоэнергичного состояния, танцуя, прыгая или делая что-нибудь глупое. Помимо этого, ты можешь использовать некоторые упражнения, которые я приводил раньше.
Пассивность также может помешать твоему успеху. Например, парень, подходящий с лёгкостью к группе девушек, привлекает их всех, то потом, становясь пассивным, он стопорится и перестаёт привлекать группу. Большинство этих парней думают: "Моя работа сделана". Они так думают, поскольку они могут подойти и начать разговор. После же они могут откинуться в кресле и ждать, пока девушки не прыгнут на их пенисы. Конечно, такое никогда не случается и они обнаруживают себя стоящими как манекены в центре группы танцующих, визжащих, бешенных девушек. Когда он так пассивно стоит, девушки начинают думать, что он не весел после всего. Первое впечатление о нём как "о весёлом парне" было лишь фасадом, внешней частью. Они чувствуют двуличность и становятся в защитную позицию.
В заключении о танцполе
Используй танцпол для продвижения твоих взаимодействий с девушками на следующий уровень: поцеловать в засос, усилить кинестетику и т.д. Танцпол - это очень мощное оружие для более плотного сближения. Однако, используй все же игру на танцполе просто как дополнение, не делай её основной частью своей практики. Я имею в виду, что не нужно приходить в клуб и тусоваться на танцполе всю ночь. Ты должен быть независим от танцпола. Ходи в клуб, подходи к девочкам, общайся и используй танцпол для более плотного сближения, либо просто чтобы войти в нужное состояние.
ГЛАВА 12
Громкая музыка, суки и отказ: Разочарование в игре
Поговорим о причинах разочарования в ночных выходах. Разберемся, почему бизнес навыки не помогут в ночном клубе. И о нескольких новых решениях старых проблем.
Разочарованы?
В этой главе, поговорим о причинах разочарования во время игры. Я считаю, что истинная причина разочарования находится за пределами игры, в реальном мире.
Нечто, что я называю системой оценок является причиной большинства разочарований. Дома, родители оценивают нас, "ты сделал хорошо", или "ты разочаровал нас". Аналогично на работе вас оценивает начальник, или, что хуже, рынок. В нашей культуре нас всех оценивают, и мы чувствуем себя плохо, если не соответствуем чьим-то ожиданиям. Наши жизни являются постоянной борьбой с разочарованием. Из-за что мы привыкли, что нас оценивают все время, мы стали подвержены постоянному разочарованию. Большая часть социального программирования основывается на этой неуловимой, но очевидной системы оценок. Мы не сомневаемся в этой системе. Мы рождаемся, вырастаем и умираем в ней не подвергая сомнению ее истинность. Большая часть этих оценок исходит от людей, которые в свою очередь были также оценены... И так до бесконечности. Затем мы вплоть до бесконечности. Затем мы подходим к игре. И что же нам делать? Всё тоже самое измерение. Обремененные результатом зависимости, многие ребята не могут отпустить их измерение. Хороший сет/плохой сет? Хорошая ночь/плохая ночь? Хороший опенер/плохой опенер? Хорошая / плохая производительность? Хорошая пикап школа или плохая пикап школа? Хорошие или плохие советы? И этот список можно продолжать и продолжать.