Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дипломная работа по психологии



Основные типы умений, осваиваемые при написании реферата, курсовой и дипломной работы:

1) поиск информации и оформление научной мысли реферативного типа;

2) планирование, проведение эмпирического исследования и оформление его результатов;

3) планирование, проведение инновационной работы в области практической психологии и оформление ее результатов.

 

Основные умения, осваиваемые студентом при выполнении реферативной учебной и научно-исследовательской работы:

1) самостоятельный поиск информации по заданной теме;

2) отбор существенной информации, необходимой для полного освещения изучаемой проблемы, отделение этой информации от второстепенной (в рамках данной темы);

3) анализ и синтез знаний и исследований по проблеме;

4) обобщение и классификация информации по исследовательским проблемам;

5) логичное и последовательное раскрытие темы;

6) обобщение психологических знаний по проблеме и формулирование выводов на основе обзора литературы;

7) стилистически правильное оформление научной мысли реферативного типа;

8) грамотное оформление научного реферативного текста;

9) правильное оформление научной работы.

 

При выполнении эмпирической научно-исследовательской работы студент должен освоить следующие умения:

1) обоснование актуальности и новизны эмпирического исследования;

2) определение предмета и объекта эмпирического исследования;

3) формулировка цели и задач;

4) формулировка гипотезы;

5) планирование эмпирического исследования и прогнозирование достоверности ожидаемых результатов;

6) выбор методов и подбор методик для проверки гипотезы эмпирического исследования;

7) практическое освоение методики эмпирического исследования как средства решения научно-исследовательской задачи;

8) количественная обработка данных эмпирического исследования;

9) качественная обработка данных;

10) полное, стилистически правильное и грамотное описание процесса и результатов эмпирического исследования, убедительность аргументации;

11) интерпретация результатов эмпирического исследования;

12) формулирование выводов, полученных в результате эмпирического исследования, рекомендаций по их использованию;

13) правильное оформление научной работы.

 

Умения студентов, освоенные в результате разработки в области практической психологии:

1) обоснование актуальности задачи, на решение которой направлена работа;

2) определение предмета и объекта практической психологической работы;

3) формулировка цели и задач, на решение которых направлена разрабатываемая методика;

4) характеристика новизны разрабатываемой или адаптируемой методики;

5) планирование основных этапов (или адаптации) методики практической психологической работы и понимание задач, которые решаются на каждом из них;

6) выбор методов и методик для решения поставленной задачи практической психологии;

7) практическое освоение методик психодиагностики, консультирования, психотерапии, коррекционной, развивающей психологической работы или работы по психопрофилактике и психологическому просвещению, понимание их места в решении поставленной задачи практической психологии;

8) количественная обработка результатов проведенной работы;

9) качественная обработка результатов;

10) полное, стилистически правильное и грамотное описание процесса и результатов, убедительность аргументации;

11) качественный и количественный анализ эффективности проведенной практической психологической работы, ее интерпретация;

12) характеристика новизны и специфики разработанной методики практической психологической работы, выводов по ее апробации, описание возможностей и ограничений в ее применении, рекомендаций по использованию;

13) грамотное оформление работы.

 

Роль научного руководителя в осуществлении обучения всем вышеуказанным умениям.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.