Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Скажи мне кто твой друг?



 

Какие Вы испытывали эмоции, когда спонсор открыл для Вас все возможности сетевого маркетинга? Восторг? Жгучее желание действовать? Удивление, почему в этом бизнесе еще не все? Что начинает делать новичок? Звать всех подряд, всех, кого он знает, всех, кто попадается ему на пути. Это и понятно - возможности так велики, а награда за труд так заманчива! Работая по такому правилу одного метра выросло немало успешных сетевиков. Но, зачастую, достигнув 9 – 12 % (я говорю сейчас об Орифлэйм) рост прекращается, а иногда даже начинается откат назад. Среди всей этой толпы новичку сложно найти ключевых партнеров. Я тоже так работала, но однажды задумалась о том, как сделать, чтобы бизнес приносил удовольствие и был эффективным. Я видела, что с одними своими партнерами я чувствую себя комфортно, я понимаю, о чем они говорят и, что важно, они понимают, что говорю им я. Работа с другими, занимая значительно больше сил и энергии, была при этом менее результативной. В чем загадка? Как Вы понимаете, никакой загадки в этом нет. По статистике, к 20 годам человек уже знает более 1000 человек. Сколько к этому времени у него друзей? Четверо-пятеро? В бизнес-партнерстве работает тот же механизм. Особенно в таком личностном, как сетевой маркетинг. Если у тебя с человеком абсолютно разные взгляды на жизнь, на бизнес, разное виденье того, что порядочно, а что нет, то и работать вам с ним будет сложно. Не невозможно – нет, но сложно.

Я человек интеллектуального склада, выросла в интеллигентной семье, моя мама – кандидат педагогических наук. Я легко нахожу общий язык именно с интеллигенцией. Конечно, я не стала рвать отношения с теми своими партнерами, которые под этот критерий не очень–то попадают. Они, кстати, со временем ушли из бизнеса (что лишь подтвердило мне истинность моих размышлений). Но, в дальнейшем, я решила делать бизнес–предложения только людям из своей целевой аудитории.

Вот как изначально я определила ее для себя: это умные, авторитетные, амбициозные женщины и мужчины с позитивным мышлением и хорошими организаторскими способностями. Люди, которые, как правило, работают и занимают руководящие должности в муниципальных и бюджетных организациях. В моей команде много педагогов. Эти женщины уже умеют обучать, все, что требуется от меня – дать им материал для передачи его другим людям. В моей команде директора школ и детских садов, домов культуры, заместители главврачей районных больниц, сотрудники РОНО, пенсионного фонда, руководители профсоюзов. Это люди уже успешные в своих профессиях, но, к сожалению, не слишком хорошо оцененные нашим государством.

Осознание того, какова моя целевая аудитория, перевело мои результаты на качественно новый этап. Я начала получать удовольствие от своего бизнеса, да и просто от общения с людьми, с которыми мне действительно интересно. Многие из них стали мне добрыми друзьями.

Тем не менее, дружба дружбой, но не секрет, что главным критерием успешности в сетевом маркетинге является организованный товарооборот. А главным способом увеличения товарооборота - увеличение количества человек в Вашей организации. Словом, чем больше, тем лучше. Хотя, не все так просто. Качественная составляющая не менее важна. Существует два основных мнения на счет того, какой из способов ведения дела более эффективен: чем больше регистраций, тем лучше и чем содержательнее регистрируемые, тем выше результат. Лично я придерживаюсь скорее второго утверждения. Делая человеку предложение сотрудничества, Вы отчетливо должны понимать, что предлагаете не только продукт и компанию. В некоторой степени, Вы предлагаете ему свои руку и сердце. Сомневаюсь, что какой-нибудь сетевик, подписывая очередного человека, делает это, заранее планируя, что тот уйдет из бизнеса через месяц. Каждая регистрация - это надежда на многолетнее партнерство. А значит, нужно внимательно отнестись к выбору этого партнера, ведь Вам вместе работать бок о бок долгие годы! На мой взгляд, основным критерием выбора кандидата является не столько должность человека, род его занятий, сколько качества характера и воспитания каждой конкретной личности.

Ведь не секрет, что наше время - время пока еще диковатого капитализма. Многие люди, волей обстоятельств, находятся на не всегда соответствующих им местах. Я знаю женщин и мужчин, сменивших профессии педагогов, инженеров, психологов, медиков на работу продавцов, штукатуров, уборщиц, охранников. И не потому, что они были бездарны и непригодны в своих первых специальностях, а потому, что им и их детям нужна достойная жизнь.

Вот основные черты, определяя которые, я уверена, что делаю предложение тому человеку:

- Ум и сообразительность. Именно ум, а не образование. Вообще ценю в людях интеллект и гибкость мышления. В нашем деле особенно важно уметь быстро находить решения возникающих вопросов и реагировать на изменение ситуации.

- Навыки целеполагания и целеустремленность. Как сказал Сенека "Не знающему своей цели кораблю ни один ветер не будет попутным". И с человеком без мечты и цели, а особенно даже без желания их ставить и достигать, мне, скорее всего, будет не по пути.

- Организаторские способности и исполнительность. Специально поставила эти два качества в один ряд, ведь они невероятно связаны между собой. Исполнительность - умение организовать себя самого (коллектив из одного человека) для решения поставленной задачи. При увеличении коллектива методы остаются примерно теми же.

- Оптимизм и позитивное мышление.

Позитивное мышление - это тест на профпригодность в сетевом маркетинге, как, впрочем, и во многих других сферах. Беспрекословная вера в успех - вот то, что заставляло Эдисона совершить 10000 испытаний его лампы до тех пор, пока не получился пригодный к бытовому использованию экземпляр. Позитивное мышление - единственное, что не дало отступиться от своих идей Уолта Диснея, терпевшего неудачи, предательства и разорения первые двадцать лет своей карьеры мультипликатора.

Человека создает его окружение. Эту истину никто не станет оспаривать. Так почему многие думают, что в бизнесе это утверждение не так действенно, как в дружбе? Создавайте свое окружение сами. Стройте сразу свою команду лидеров такой, какой Вы ее хотите видеть.

Каждый сетевик для успеха своей команды должен быть ее лидером. Но может ли лев быть лидером отары овец? А может ли баран, пусть самый талантливый и одаренный, быть лидером прайда львов?

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.