Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

И не забывай думать, когда уже вложил их



Так совпало, что вопрос о том, как и куда, а самое главное, ЧЬИ деньги надо вкладывать в СВОЙ бизнес, меня в последние дни просто преследует.
Сначала я получила письмо от менеджера своей структуры, женщины, которую я очень уважаю и ценю. В письме она выражала возмущение тем, что спонсоры (т.е. люди, пригласившие её в бизнес) не хотят вкладывать деньги в развитие её бизнеса. То, что в её бизнес нужны вложения от вышестоящих менеджеров она мотивировала тем, что её структура это и их бизнес тоже. И, что развивая свой бизнес, она "поднимает" и их бизнес, поэтому пусть вкладывают. Тем самым она обнажила две проблемы - непонимание маркетинг-плана компании и то, что я не регламентировала (или формализовала?) в своей структуре такой важный "финансовый вопрос". Кто кому и сколько должен. До сих пор убеждена, что каждый из нас выбирает, как ему вести СВОЙ бизнес. Я действовала так, как меня учили, как чувствовала и, безусловно, холодный расчет не является моей визитной карточкой.

Однозначно, сетевой бизнес отличается от линейного тем, что мы, приглашая в команду людей, зовем их зарабатывать деньги и при этом быть партнерами сетевой компании. Мы помогаемнашим Лидерам строить структуры, обучаем людей продажам, спонсированию, корректируем цели и мы кровно заинтересованы в том, чтобы наши менеджеры росли и в званиях, и в доходах. Важно понимать, что товарно-денежные отношения у нас не друг с другом, а с компанией! Т.к. именно компания (в моем случае это Орифлэйм) платит нам за ТОВАРООБОРОТ! Только так мы подходим к ключевым понятиям – сетевой маркетинг и пассивный доход. Но я четко убеждена, что развивая свой бизнес, мы должны тратить на это своиденьги. И никто нам ничего не должен! Этим моментом наш бизнес не отличается от линейного бизнеса.Потому что вложения действительно необходимы. Безусловно, наше преимущество, что речь идет не о сотнях тысяч вложений и бесконечных банковских кредитах.

Какие вложения происходят, когда растишь структуру в регионе? Мы всегда говорим, что основные инвестиции - время и наши мозги. Да. НО! Безусловно, поездки - это бензин, расходы на еду, аренду помещений, косметика (демонстрация). В моем случае, когда я начинала, это еще и были расходы на няню. Никитка был совсем малышом, а бабушки-дедушки живут далеко за полярным кругом. Мне повезло, мне помогали родители и очень помогли мои наставники! И у нас были личные договоренности. Сейчас я уже работаю со своими менеджерами напрямую и у нас тоже личныеденежные отношения. С каждым из них мы решаем это индивидуально, т.е. нет общего стандарта для всех.

Обучение моих консультантов проходит бесплатно. Я считаю это моей ИНВЕСТИЦИЕЙ, а если честно, святой обязанностью - передать им свой опыт ведения бизнеса с Орифлэйм! Однако, то обучение, которое получают наши консультанты, приезжая на семинары в Москву или Рязань, где делятся опытом директора разного полета, мы сделали платным. Конечно, цена за такую эксклюзивную информацию - символическая (150-300 р.). И это сделано не столько для того, чтобы аренду отбить, а для того, чтобы люди приучались платить за обучение! Халява, как показала практика, не ценится, а знания, за которые ты отдал кровные деньги, лучше применимы на деле! Я пять лет преподавала в медицинском ВУЗе. И я отчетливо видела разницу в подходе к обучению среди студентов из платных групп и бесплатных. Небо и земля! То, за что платишь, больше ценишь.

Раньше я зачастую дарила диски, книги по бизнесу! Ждала невероятных результатов от полученных знаний :) Теперь я стараюсь их продать. Пусть за символические деньги, но мои менеджеры и консультанты должны купить. Я видела, что в большинстве случаев бесплатное у них терялось, не читалось и не ценилось.

Мой муж мне всегда повторяет: "Марина, у нас бизнес. А на чем он основан, на линейных принципах или сетевых, не столь важно именно с точки зрения бизнеса. Ведь основной смысл любого бизнеса - это доход. Но почему-то у людей в линейном бизнесе не вызывает сомнения тот факт, что для того, чтобы заработать, надо вложить. И в этом отношении наш бизнес ничем не отличается от "обычного".

Андрей продолжает: "Важно помнить, что если Вы хотите добиться успеха в сетевом бизнесе, навсегда забудьте фразы типа: я работаю, а она за это деньги получает, это и ваше дело тоже, я же и вашу структуру строю... Все это мышление наемного работника. ВЫ НИЧЬЮ СТРУКТУРУ, НИЧЕЙ БИЗНЕС НЕ РАЗВИВАЕТЕ! ВЫ РАЗВИВАЕТЕ ТОЛЬКО СВОЙБИЗНЕС, СВОЮСТРУКТУРУ!!! Вы отвечаете только за себя и свою семью. И только ВАМ решать, что Вы можете сделать для того, чтобы Ваша семья процветала!

И никто, НИКТО ничего Вам не обязан. Ни в денежном, ни в каком другом виде. Да, спонсор (или наставник) заинтересован, чтобы Вы процветали, и Вы заинтересованы, чтобы Ваши люди были успешны. Но только спонсор (наставник) решает в какой мере и как помогать своей команде!"

Хочу добавить к словам мужа, когда я вижу, что человек не хочет вложить даже 1000 рублей и им движет жадность - я понимаю, что это его основная проблема! И именно поэтому его бизнес расти не может!

Мы с Андреем ездим в регионы Рязанской области каждую неделю и проводим встречи. Да, мы вкладываем деньги в это, но это наше решение. Потому что мы верим в тех людей, с которыми мы делаем бизнес!

Оборотная сторона такой медали и такого отношения к бизнесу заключается в следующем. Люди, с которыми Вы делаете бизнес, помогая их развитию, перестают ценить Ваше время и, на минуточку, Ваши деньги. Они начинают

считать, что так и должно быть. На начальном этапе очень много сил уходит на развитие структуры, а потом вполне логично давать людям самим строить уже свой бизнес, и переходить на "поддерживающую терапию". Но не все легко отрываются от "груди матери", а многие даже не хотят этого делать.
Скажу честно, что делать в данном случае я не знаю. Не портить же отношения?
Честно, как есть: мой бизнес очень завязан на личных взаимоотношениях с моими менеджерами. В нем много женского. Это правда! ПОКА я не умею по-другому. Я всегда рассматриваю любые СВОИ поездки как инвестицию в СВОЙ бизнес. Бывало, меня предавали, обманывали. Но даже это я рассматривала как урок и шла дальше. Обучаюсь по мере движения.

Еще раз подчеркну - хочу, чтобы мой бизнес был с интеллигентным лицом. Лицом, на котором будет яркий отпечаток интеллекта. Поэтому вопрос инвестиций у меня самой всегда вызывал массу вопросов и до сих пор является открытым...

 

Существует более одного способа посмотреть на проблему, и все они могут быть правильными. Норман Шварцкопф.

 

Марина Успенская, Директор, Рязань.

По материалам блога http://lady-in-biz.livejournal.com

 


 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.