Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тестирование и запуск новичка



«Приглашаем всех, обучаем многих, развиваем некоторых…»

 

Один из самых первых вопросов, который встаёт перед новым менеджером, директором: «Как найти и выявить среди новичков потенциальных лидеров?» Часто я наблюдала такую картину: Директор с горящими глазами берётся за своего перспективного новичка, растит его до 12-18%-ного уровня, а затем вдруг структура распадается. Почему? Причины разные:

- необучаемость,

- нет цели, неправильно расставлены приоритеты,

- личные качества, которые мешают человеку создавать и сплачивать вокруг себя команду (лживость, эгоизм, хамство и т.д.).

Обидно… Много потерянного времени, сил. Как не ошибиться? Как быстрее определить, кого стоит развивать? Проанализировав свой предыдущий опыт работы с 4-мя лидерами, к созданию своей 5-ой группы я приступила уже осознанно. Вот мои шаги.

Я встреча. Знакомство.

Цель:Определить, насколько новичок отвечает вашим требованиям к лидеру.

1) Личные качества новичка. Понятно, что это вопрос не одной встречи. Но ускорить можно. Поговорите с человеком на принципиальные темы: цель образования, перспектива пенсии, обязанности и ценности в семье, личностный рост, деньги и т.д. Зачем? Единомышленника видно сразу. Если вы по большинству из этих вопросов думаете одинаково, то вам не придётся этого человека растить годами. Если «Голова» (мысли) в порядке, то «Ноги» (техника) быстро дойдут до результата (21%).

2) Профессиональные навыки. Составьте с новичком SWOT-анализ и вместе определите, чему ему нужно научиться в нашем бизнесе. Примечание. В заключение встречи даю прочитать книгу А. Матиевича «Волшебный пендель» на 1-2 дня. Новичок, которому понравилась книга - живёт реальностью, а не иллюзиями, и ему можно предлагать бизнес.

Я встреча. Планирование.

Цель: Спланировать ежедневные действия, которые помогут приобрести основные навыки и по результату действий определить, стоит ли его развивать дальше.

Как вы уже, наверное, поняли речь пойдёт о системе ПРО. Берём бланк Плана на каталог и переворачиваем обратной стороной (таблица 1). Данное планирование я провожу с новичком, который уже решил строить бизнес с Орифлэйм и готов учиться и выполнять задания.

Вопрос новичку: «Чем профессионал отличается от любителя?»Ответ: «У профессионала результат его работы всегда одинаково высокий, а

у любителя раз на раз не приходится – то хорошо, то плохо».

Так вот, прежде чем планировать новую квалификацию, новичку надо пройти программу обучения от 30 до 90 дней (время обучения определятся индивидуально по итогам каталога), в течение которого необходимо научиться профессионально выполнять действия, влияющих на результат бизнеса и вывести его личную статистику для расчёта его результата. Очень часто мы одинаково планируем разным людям, эти планы у большинства не выполняются и как, правило, впоследствии многие спонсоры отказываются от планирования вообще. Это большая ошибка. Бизнес нельзя построить в хаосе.

Примечание. Когда говорим о правилах «4 П», основной вопрос, на который должен спонсор ответить по первому столбцу – «Зачем?» (Зачем ему нужно пользоваться косметикой Орифлэйм самому, зачем надо раздавать каталоги, зачем приводить людей, зачем посещать мероприятия, и объяснить, как эти правила влияют на результат создания его команды). По второму столбцу основной вопрос – «Как?». А в третьем – показать, к чему стремиться.

Например:

- Пункт 2. Показывать каталог.

1 столбец. – «Зачем?» Зачем я буду работать с каталогом, если я пришёл сюда строить бизнес?

- Во-первых, если я умею находить и обслуживать клиентов, то могу научить этому новичка (тренер хорош играющий), во-вторых, при работе с каталогом быстро приобретаются профессиональные навыки: коммуникабельность, работа с возражениями, умение договариваться и т.п., в-третьих, это отличная возможность познакомиться с новыми людьми, чтобы пригласить их в бизнес и т.д.

2 столбец. «Как?» Для того, чтобы научиться работе с каталогом, надо раздавать каждый день по 5 каталогов. Чтобы это задание было выполнять комфортно и не тратить много времени на сбор каталогов у клиентов, а раздавать и забирать их по пути - надо выкупать набор из 20 каталогов. 3 столбец. Что должно получиться? Будешь выполнять эти действия по итогам каталога - будет 250-350 ББ личных. А это ещё и дополнительная прибыль.

Затем переворачиваем лист и в плане на каталог расписываем день новичка по заданиям (есть в материалах по системе ПРО).

Один каталожный период новичок работает по этой схеме в сопровождении спонсора. Затем анализируем: есть запланированный для обучения результат - работаем дальше. Нет результата - выявить, какие задания новичок не выполнял и почему? Объяснить снова и расписать на второй каталог. Опять не выполнил - до свидания. Следующий!

Примечание. Из своей практики подскажу результат новичка: 250-350 ББ личных, 3-5 регистраций, уровень 6%.

Правило «4 П» Задачи Цели  
1) Пользоваться продукцией 1) В каждом каталоге брать продукцию для личного пользования 1) За 90 дней заменить всю продукцию у себя дома на Орифлэйм
2)Показывать каталог 2) Брать по 20 каталогов одного периода. Каждый день раздавать по 5 каталогов 2)250ББ
3)Приводить на встречи 3)Каждый день рассказывать 5 новым людям с энтузиазмом об Орифлэйм 3) 1 регистрация в неделю
4)Посещать все мероприятия Орифлэйм 4)ВВО, школу запуска, Школу менеджера, Велнес- встречу 4) За 90 дней пройти обучение для новичка + один выездной семинар  

 

Ольга Ризатдинова, Старший Золотой директор, Североуральск.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.