Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рекрутирование в малых городах



Я решила построить статью, используя выкладки и находки нашей команды. Уверена, у всех в нашем бизнесе примерно одни и те же проблемы, или вернее сказать задачи. Расскажу, как с ними справляемся мы.

 

Откуда брать людей?

Этот вопрос задают себе все новички, периодически - менеджеры, и решают все лидеры. Когда некоторое время назад получил распространение метод ППД («Подари подарок другу»), многие команды на него «подсели». Действительно, метод хорош, ведь легко и просто пригласить человека в офис для вручения подарка. И люди приходят, что самое главное! Наша задача - дать хорошую 20-минутную презентацию, «открыть» глаза человеку на возможности Орифлэйм, и закончить дело регистрацией. Выход был просто потрясающий, у нас регистрировались больше половины пришедших, в основном, конечно, как пользователи, но, тем не менее, новые 12% группы появлялись буквально за каталог. Но со временем он стал себя несколько изживать: город небольшой, слухи распространяются быстро, появились профессиональные собиратели подарков! Да еще и материальные затраты: простота метода и выход нравятся всем, а тому, кто сам пришел таким образом, он видится единственно приемлемым. Но дарить подарки из своего кармана не очень интересно, а иногда и не с чего пока.

Как вышли из положения мы: приглашенным стали предлагать на выбор несколько вариантов подарка:

1. мыло,

2. мастер-класс,

3. дисконт (только во время рекрутинговой компании, когда регистрация 10 руб.).

Большинство выбирали дисконт, а это та же регистрация. Главное - работать с человеком дальше как с потребителем и не терять контакт: обязательно назначить ему личный индивидуальный мастер-класс, пригласить и желательно задействовать в ближайшем мероприятии, приглашать на дни открытых дверей, уроки и праздники красоты и т.д. В общем, сделать всё, чтобы влюбить его в нашу замечательную продукцию.

Если выбирался мастер-класс (лучше называть его «косметический салон») - замечательно, у нас появляется целый час времени, чтобы лучше узнать человека, «продать» себя, поговорить, выяснить потребности, ещё раз предложить подходящий ему вариант возможностей и закончить регистрацией с заказом. Если человек уходит, взяв мыло, проверьте, взяли ли Вы у него рекомендации, возможно, они окажутся удачнее. Такой выбор подарков хорошо сказался на новичках, они тоже активнее включились, т.к. материальные затраты значительно сократились. Со временем «на подарок» мы стали приглашать всех: любые рекомендации, контакты с соцопросов, теле-

 

фоны собирали у всех и всюду и результат, конечно, есть.

Наши лидеры Н.А. Еремеева и Н.А. Максименкова придумали, как сократить расходы до минимума.

Консультант или спонсор звонит своим знакомым или по собранным телефонам и сообщает, что человек участвует в розыгрыше косметического набора. Ему нужно просто придти в офис и получить лотерейный билет. Люди приходят, слушают презентацию, заинтересованные - регистрируются, абсолютно все получают лотерейный билет с датой розыгрыша (он проводится 1 раз в 2недели, набор вскладчину собирают и красиво оформляют лидеры, получает один из присутствующих участников.) Розыгрыш – это выполнение обещания и ещё одна возможность донести возможности компании до не зарегистрировавшихся гостей. Поэтому, пока все собираются, организуется мини мастер-класс по уходу за руками, подбор ароматов и все что придумает и захотите. Перед розыгрышем ещё раз кратко, эмоционально - о возможностях Орифлэйм, об акциях, о подарках, т.е. «последняя» возможность присоединиться, и люди остаются и регистрируются после розыгрыша.

 

Кто они, мои лидеры?

Мечта и цель каждого, кто стремится к успеху в Орифлэйм, найти своих Ключевых партнеров, своих потенциальных лидеров. Нередко складывается такая картинка: Вы менеджер 15%, 18%, даже Директор. У Вас хорошая группа, люди все замечательные, проходят хорошие баллы, а Ключевых партнеров, единомышленников 1-2, и то 6-9%, не выше. Они-то, вроде, и хотят выше, но уже год на своих уровнях и особых усилий не видно. Вы понимаете, что нужно или дальше тащить этих «лидеров» и собственноручно делать им 12-15%, или искать новых. Лучше – новых, глядишь, и эти зашевелятся. А то обидно, что в группе столько народу, а бизнес строить никто не хочет. Работая методом «подарков», в структуру приходит много людей с «холодного рынка». Лидеры знают статистику, что большой процент их приходит на пользование, а нам-то нужны лидеры, менеджеры и Директора. Поверьте, все не так безнадежно. В нашей команде 80% сегодняшних менеджеров и Директоров когда-то пришли и зарегистрировались, чтобы пользоваться для себя. Ответ «для себя» - это как спасательный круг: что сам буду пользоваться продукцией, я уверен, а вот дальше – как получится, ничего обещать не могу. Помните, «для себя» - не приговор, не штамп. Не надо записывать его в пожизненные пользователи, мол, делает заказики - и слава богу.

Как найти КП? Способ только один - разговаривать. Разговаривать с людьми, слушать, они сами скажут о своих мечтах и потребностях, а мы предложим вариант реализации этих потребностей. Со знакомыми это не так сложно, можно сходить в гости, попить чайку, поговорить по душам. Сложнее, если человек с «холодного рынка» и особо не раскрывается.

Нам помогла Анкета - опросник.

 

1. Ф.И.О.

2. Как давно Вы сотрудничаете с Орифлэйм?

3. Довольны ли Вы работой компании?

4. Вы продолжаете пользоваться 23% скидкой на продукцию

Орифлэйм?

5. Считаете ли Вы себя человеком, разбирающимся в косметике?

6. Как часто делаете заказы?

7. Любите ли Вы общаться?

8. Как Ваши знакомые относятся к Вашему сотрудничеству с

Орифлэйм?

9. Умеете ли Вы правильно подобрать декоративную косметику и средства по уходу за кожей лица: себе, другим людям?

10. Используете ли Вы возможность обучения и получения информации на сайте Орифлэйм или форуме Орифлэйм?

11. Принимаете ли Вы витамины Вэлнес?

12. Сколько тренингов Вы посетили за последние 2 месяца?

13. Какие темы тренингов Вам интересны: 1.по косметике, 2.по построению бизнеса, 3.по продукции Вэлнес?

14. Считаете ли Вы себя коммуникабельным человеком?

15. Планируете ли Вы когда-нибудь построение собственного бизнеса в

Орифлэйм?

16. Как часто Вы хотели бы общаться со спонсором? (напр., каждый день, раз в неделю, раз в каталог)

17. Готовы ли Вы выделить средства на обучающие семинары, где успешные люди делятся опытом?

18. Какое мероприятие Орифлэйм Вы хотели бы посетить?

19. Вы продолжите дальнейшее сотрудничество с Орифлэйм?

Вопросы могут быть любые, главное выяснить, что консультант думает, что ему интересно, на что его звать, куда приглашать и что предлагать. Анкета – повод, наш лидерский шанс помочь открыться человеку. Для этого между вопросами могут возникнуть (и желательны) другие личные вопросы, или возможность нам о чем-то рассказать, увлечь, на что-то обратить внимание. Главное - включите обаяние, истинное желание помочь человеку, и Вы найдете своих КП.

Есть ещё одна хорошая сторона этого дела: Вы наконец-то перестанете «приставать» к тем, кто не хочет. Это только мы мечтаем видеть их лидерами. Я получила тогда несколько горьких пилюль, было даже как-то обидно, некоторые ответы шокировали, зато многое стало на свои места. Примите это как их выбор. Успокойтесь и направьте свою энергию на тех, кто ждет Вас.

 

 

3. Вопрос посещаемости.

Посещать мероприятия - одно из составляющих КП для консультантов по системе ПРО. Как было бы чудесно, если бы все консультанты без напоминаний посещали все школы, семинары, мероприятия и т.д. Они бы слушали, смотрели, напитывались информацией, «просаливались», вдохновлялись идеей Орифлэйм, и рост был бы стремительный и всеобщий. Но, как говорится: «Мечтать не вредно, вредно не мечтать». В реальной жизни у всех проблема собрать группу, дождаться на школу или на другое мероприятие. Причины разные, реальные или надуманные, но факт налицо - систематически приходят единицы.

Мы задались целью обеспечить максимальную посещаемость хотя бы одного мероприятия в каталог. Это «Успешная суббота», проходит в первую субботу каталога. Если Вы Директор, для Вас, согласно системе ПРО, это будет ВВО уровня Директор. В сценарий в обязательном порядке включаются:

1. ВВО, желательно в нетрадиционной форме;

2. Новинки и лучшие предложения каталога с рекомендацией «Как легко сделать 150ББ»;

3. Чествование всех, кто молодцы (номинации и заслуги самые различные),1-2 истории-иллюстрации ;

4. Новости компании, акции компании и спонсоров, внутриструктурные соревнования и т.д.;

5. Лотерея для консультантов, разместивших заказ на первой неделе каталога.

Я не знаю, сработает ли это у Вас, но в нашем случае лотерея стала прекрасным стимулом, и на «Успешную субботу» собирается полный зал. Разыгрывается косметический набор, собранный вскладчину менеджерами и директорами, он минимум за неделю выставляется в офисе на видное место и разыгрывается только для присутствующих.

Это мероприятие позволяет решить множество задач разом. Во-первых, консультанты получают информацию о компании, о её деятельности, тестируют и знакомятся с новинками, видят обычных людей, рассказывающих свои истории успеха, получают мотивацию на дальнейшие действия. Во-вторых, хорошая школа для менеджеров и возможность сплочения команды, т.к. каждую субботу по очереди организуют и проводят разные менеджеры и директора со своими командами, остальные помогают. Каждый старается внести «изюминку», поэтому креатив обеспечен, однообразия нет, у нас всегда интересно и динамично. Обязательно стараемся задействовать простых консультантов, так они вливаются в команду и начинают действовать и расти.

Заключение.

Есть такое упражнение «Свободные Желания Свободного Человека» (автор Г.Павленко). Все очень просто: замените в своих мыслях нудные слова «надо» и «должен» - на мистически-игривое «хочу». Это упражнение за один день способно изменить твою жизнь до неузнаваемости.

Ведь когда ты делаешь то, что хочешь, ты делаешь это хорошо и получаешь удовольствие. А именно удовольствие, помноженное на 100, и есть СЧАСТЬЕ. СЧАСТЬЯ ВАМ!

 

Светлана Зиновьева, Старший Золотой Директор, Людиново.

 

 

Лидерство в Орифлэйм.

В необъятном мире Орифлэйм каждый способен раскрыть свой потенциал согласно призванию. Есть люди, которые видят своё сотрудничество с компанией через продажи. Здорово, что в Орифлэйм есть возможность быстрого заработка, ведь люди счастливы иметь наличные деньги в своем кошельке.

Я знаю консультантов по красоте, годами получающие удовольствие от покупок нашей продукции со скидкой, участвующие в акциях компании и собирающие все "морковки". Почему бы и нет? Красивое хобби! А также есть личности, для которых Орифлэйм - не хобби, не работа, а бизнес, ежегодно набирающий обороты. Эти люди изучают профессию MLM (профессию 21века), развивают свой бизнес на базе сотрудничества с надежной шведской корпорацией. Такими людьми являются Лидеры компании Орифлэйм, и ими может стать каждый.

Какая же отличительная черта есть у Лидера?

Лидер обладает видением, он ежедневно корректирует свои действия согласно той "картинке", которую хочет получить в результате. "Картинка" - это саморазвивающийся бизнес, приносящий доход вне зависимости от того, трудитесь вы или нет. Именно так мы видим перспективу сотрудничества с компанией Орифлэйм и никак иначе. А что необходимо для такой перспективы? Правильно! Воспитывать новых Лидеров и обучать их тому же.

Никто не обещает легкого пути. Да, развитие Лидеров - это подчас не легкая работа, но весьма творческая, познавательная и многообещающая. Ведь мы ищем не где мало работать, а где много зарабатывать. Если вы - наши единомышленники, то нам с вами по пути!

Для начала желательно определиться с чертами потенциального Лидера, чтобы взяться за его воспитание.

Мы приглашаем присоединиться к нам в Орифлэйм абсолютно всех: и студентов, и пенсионеров, и технических работников, и людей со статусом. В любой социальной прослойке находятся Лидеры. Только в разряд Лидеров - Ключевых Консультантов входят не все. Это кандидаты, готовые действовать здесь и сейчас, подхватывающие наш темп рекрутирования (не меньше 2-3 ВВО в день), имеющие и выполняющие план роста, люди порядочные с похожим набором ценностей и целей. Остальные потенциальные Лидеры сидят на скамейке запасных. Они действуют в своём темпе, посещают по системе ПРО все общие мероприятия (В3У, школы Шаг 1 ,2, В4У).

80% времени необходимо инвестировать именно в Ключевых Консультантов!

Многих волнует вопрос: "Где искать Лидеров?" Ответ: "Среди людей!" Известно, что в социуме всего 5% Лидеров. Чтобы они появлялись, желательно почаще, в нашей команде необходим массивный рекрутинг. Да-да, именно

массивный рекрутинг решает многие проблемы. Я помню, как на любую

попытку пожаловаться спонсору что "люди не работают" или "группа не растет", мы получали конкретный ответ: "20 человек в первый уровень!" Мы осознали что самое высокооплачиваемое действие в Орифлэйм - это рекрутирование. Именно на систему рекрутирования накладывается система обучения и мотивации. Именно рекрутирование в системе дает конвейер новых процентных уровней в группе, широкую персональную группу и, конечно же, новых Лидеров.

Как рекрутируем мы? Мы выбрали для себя методику "90 дней". Психологически и физически сложно не сбавлять активный темп в течение длительного времени. А действовать по системе ПРО 90 дней (4 каталога), затем поощрить себя двухнедельным отпуском, закрепить результат и снова - в бой, оказалось эффективным и приемлемым для нас и наших бизнес-партнеров. Используя последнюю методику в течение летних 4 каталогов 2010 года, мы вырастили по Списку знакомых 3 новых бизнес-партнеров, которые к ноябрю втроем вышли на уровень менеджера 15%.

Самое важное в рекрутировании - это способность Лидера вывести себя из состояния покоя в состояние "активный рекрутер", довести себя до так называемого "ресурсного состояния", когда каждого человека, встречающегося на своем пути, ты воспринимаешь в качестве потенциального консультанта или клиента. При этом ты не зависишь от настроения группы.

Как мы набираем обороты и приходим к такому состоянию? Несколько советов. 1. Желательно чаще заглядывать в свой список мечты и вспоминать, сколько тебе уже исполнилось лет. Здесь можно порекомендовать мотивирующие тренинги Натальи Грэйс и Смильяна Мори.

2. Важная активность в системе ПРО - это планерка. В финале планерки ваши КК и БП должны быть мотивированными на выполнение конкретных действий. Мы ПРОписываем с ними план минимум и максимум на каталог. Выполнить план минимум - ответственность каждого КК и БП. За выполнение плана максимум - особое поощрение.

3. Не сбиться с намеченной цели помогает изучение и применение тренинга по тайм-менеджменту.

4.Хорошо по отношению к себе использовать метод "кнута и пряника". Поощрять себя за выполнение плана (массаж, СПА-процедуры) и "наказывать" в случае его провала (соц.опрос, доп.продажи).

Когда вы просто активны по жизни, вам не нравится состояние покоя, и вы вовремя перезаряжаете цели, в вашем бизнесе не должно быть застоя.

Во-первых, потому что вам скучно будет с "замаринованными " менеджерами, почивающими подолгу на одном уровне. Вы пойдете искать новых КК, а их неподдельный интерес, горящие глаза, необузданная энергия вдохновляют на новые победы.

Во-вторых, имеющиеся менеджеры, дублицируя вашу активность хотя бы наполовину (в положительных действиях нас повторяют на 50%, в отрицательных - на 200%), начнут-таки приближаться к заветному 21%, предвещая новые квалификации в команде!

Заканчивая нашу статью, хотелось бы пожелать всем разглядеть среди возможностей Орифлэйм серьезное бизнес - предложение, инвестировать время своей жизни лишь в действия, приводящие к желаемому результату. А также всем имеющимся и будущим Лидерам компании Орифлэйм желаем массивного рекрутирования и крепких Лидеров-Единомышленников в ваших организациях!

 

Юлия и Артем Гефнидер, Сапфировые Директора, Барнаул.

Командообразование.

Ольга Белкина, Директор:

 

В компанию Орифлэйм меня пригласил мой муж. Моими друзьями были Сапфировые Директора (на тот момент, сейчас Бриллиантовые Директора) Пальманова Наталья и Насибуллин Алим, и я познакомила их с моим будущим мужем. Они рассказали ему о том, чем они занимаются, Артём заинтересовался, взял у Алима План успеха, т.к. он человек, который верит только фактам.

Всё изучив, он предложил мне начать сотрудничество с компанией. На тот момент я знала, что такое бизнес с Орифлэйм, поэтому сразу согласилась. Мы договорились, что я буду полностью заниматься нашим бизнесом, а он возьмет на себя обязательство за наше содержание первое время.

Первый год нашей работы был нелегким, но, наверное, самым активным. В первый каталог работы мы вышли на 9%, во второй на 12% и потом долго были на уровне 12%. У нас был один ключевой партнер, и наша команда состояла по сути из трех активных человек. Мы постоянно рекрутировали, но новых партнеров не было… Ситуация была немного угнетающей, но мы не сдавались. Осенью мы обучались на тренинге и общались с тренером и потрясающим человеком Денисом Кравченко, и он тогда объяснил нам - лидер не может перейти на следующий функциональный уровень тогда, когда не совершенствуется лично или берет на себя мало ответственности.

Это послужило толчком для нас, и мы стали делать не больше, а умнее.

На интуиции нам пришло решение, что нужно проводить ежекаталожные встречи со структурой, и стали появляться ключевые партнеры, причем 6 новых за несколько каталогов, нас стало много, мы продолжали проводить встречи по выходным, и посещаемость увеличилась до 30 человек. Осенью – 12%, Зимой – 21% и это благодаря новой команде. Потом мы узнали, что встречи, которые мы начали проводить, будучи менеджерами, по системе ПРО – были В3У – Встречи Директорского уровня, это означало, что мы взяли на себя гораздо больше ответственности и получили результат.

Нас стало много, мы стали расти и развиваться во много раз быстрее, но партнеры были каждый за себя. Тогда, интуитивно мы решили нарисовать информационный плакат. Плакат с новостями команды, расписанием мероприятий и второй плакат - с фотоотчетами о мероприятиях, потом родилось название команды – «Dream Team». Появилась сплоченность в коллективе, и не только партнерство, но и дружба среди параллельных веток. Когда плакаты были на стадии подготовки, мы с мужем поняли, что нужно готовить договора на сотрудничество. В каждом договоре было индивидуально обговорен рост каждого лидера, кол-во контактов, встреч, которое

проводит лидер, посещение мероприятий. Конечно, в данном договоре про-

писаны и обязанности спонсора, порядок консультации каждого партнера и

расписание общих планерок. Также предложили своим лидерам несколько путей выхода на 21%, поставили командные цели. Всё стало вставать на свои места. А у нас при создании системы освободилось масса времени для личного рекрутирования.

Всё это время мы работали в офисе со своими спонсорами и по мере их роста и нашего, мы приняли решение, что пора открывать свой офис; это решение было отчасти спонтанным и, видимо, правильным, т.к. очень быстро мы нашли отличный вариант в хорошем месте и по доступной цене. На мебель складывались все вместе, и это тоже было сплочение команды. В новый офис мы въехали в мае 2010 года. Затем – жаркое, дымное лето. А мы с командой закрываем звание Директора – это высший пилотаж! Мы проводили соц. опрос «набегами» по 30 минут, сколько могли выдержать на улице и поддерживали друг друга. Тогда мы окончательно стали КОМАНДОЙ, у нас была общая цель стать Директорской КОМАНДОЙ и мы это сделали. Мы гордимся своими лидерами!

Сейчас мы уже четко представляем алгоритм организации команды и системы работы. Это понимание нам дал семинар Керка и Елены Ректор. Мы готовы поделиться своим опытом.

Для начала мы выбираем партнеров, потенциальных членов команды. Это могут быть новые заинтересованные консультанты или действующие консультанты, интересные люди. Встречаемся с ними и делаем им предложение о сотрудничестве, текст всегда один и тот же:

- Наталья, насколько серьёзно ты относишься к организации бизнеса с компанией Орифлэйм?

Если Наталья отвечает, что её интересует данная деятельность, что она относится к этому делу серьёзно, то тогда переходим непосредственно к самому предложению:

«У меня есть своя команда, своя личная команда. Вместе мы идём к Бриллиантовым званиям и выше, и мы это делаем. Если ты будешь достаточно хороша, ты сможешь присоединиться к нашей успешной команде единомышленников».

Таким образом, мы формируем команду из нескольких новых участников. Мы можем предложить им стать новой командой, либо новые партнеры вливаются в действующую команду.

У новой команды обязательно должно быть:

1. Название.

2. Девиз.

3. Общий атрибут (одинаковые платки, блузки, значки)

4. Мероприятия по сплочению команды. ( Пример такого мероприятия описывает наш партнер 9% - Сазонова Кристина)

5. Расписание команды на 3 каталога. Общие планерки, ВВО, Академии Красоты, ВЗУ. (Пример организации массовых мероприятий описывает ниже наш партнер 12% - Новосёлова Татьяна)

6. План по рекрутированию (личный и командный)

7. План по организации работы в офисе. (Пример организации работы в офисе описывает ниже наш лидер 21% - Багаутдинова Эльнара).

8. Позитив, командный и соревновательный дух.

Золотарёва Надежда – региональный лидер уровня 15%.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.