Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Все на одного (до одиннадцати исполнителей)



Эта пирамида требует от основного нижнего большой физической силы и совершенного чувства баланса. В пирамиде участвуют от 6 до 11 исполнителей. Для большей ясности при описании построе­ния этой пирамиды будем называть исполнителей по номерам в последовательности их занятости в построении пирамиды. Ниж­ний — № 1, средний, стоящий на его плечах, — № 2, верхний, за­вершающий колонну, — № 3 и т. д.

Исполнение. № 1, 2 и 3 строят колонну, № 4 подходит спереди к колонне, обнимает руками верхнюю часть корпуса нижнего и с помощью поддерживающего его за талию № 10 садится верхом на нижнего, обхватывая его ногами за талию (скрещивая ноги за его спиной); № 5, подойдя к колонне сзади, обнимает руками грудь

нижнего, с помощью № 11 садится верхом на ноги № 4 и держит свои прямые ноги в горизонтальном положении, прижимая их к кор­пусу нижнего; № 6 подходит спереди к колонне, с помощью № 10 и 11 садится верхом на ноги № 4; № 7, подойдя к колонне сзади, с помощью № 10 и 11 садится верхом на ноги № 5, придерживаясь руками за нижнего. № 10 и 11 берут за плечи № 8 и 9 и подносят их с разных сторон вплотную к колонне, № 8 и 9 плотно обхваты­вают руками (каждый одной рукой) спину № 2 и, переходя с плеч № 10 и 11, становятся каждый одной ногой на соответствующее плечо нижнего, ставя другую ногу, не опираясь на нее, на пред­плечья рук нижнего. № 10 и 11 подходят сбоку с разных сторон к нижнему, одновременно обхватывают руками его плечи и, подтянув­шись на руках, сняв ноги с пола и согнув их, плавно повисают на плечах нижнего, плотно зажимая своими коленями колени нижнего (рис. 132).

Примечание. При построении этой пирамиды нижний принимает каждого партнера по своему сигналу; распад пирамиды происходит также по сигналу нижнего в порядке, обратном ее построению. Нижний держит пирамиду на прямых ногах, выпрямив корпус, не сходя с места.


Глава VIII

ПЛЕЧЕВАЯ АКРОБАТИКА

Плечевая акробатика — это акробатические упражнения, связан­ные с отходом исполнителя от плеч партнера В с приходом его на плечи к партнеру. Этот вид акробатики можно разделить на два раз­дела:

1. Плечевая акробатика без применения снарядов.

2. Плечевая акробатика с применением подкидной доски (наибо­лее распространенного и подходящего к этому виду акробатики сна­ряда).

Этот вид акробатики в большей степени, чем какой-либо другой, требует от исполнителей систематических тренировок, волевых ка­честв, смелости; и, самое главное, состав исполнителей должен быть постоянным.

 

Броски с четырех рук

Темп броска

Разучивание темпа броска с четырех рук производится в составе трех исполнителей: нижнего, среднего и верхнего. Два исполнителя, нижний и средний, становятся на расстоянии шага лицом друг к другу, равномерно опираясь на обе ноги, выставив вперед левую и взяв друг друга за руки (кистью правой руки запястье своей левой, кистью левой руки — запястье правой руки друг друга, образуя ре­шетку) ; корпус прямой, руки опущены до пояса. Верхний подходит к ним сбоку (нижний — справа от верхнего), берется за их плечи. Нижний и средний приседают, и верхний становится к ним на руки, ставя ступни ног параллельно, почти вместе. Все трое выпрям­ляются.

Исполнение. По сигналу верхнего (о готовности к прыжку), по­дав ему ответный сигнал (о готовности к броску), нижний и сред­ний, не наклоняя корпуса вперед и не опуская рук, делают неглу­бокое короткое приседание и тотчас же выпрямляют ноги, одновре­менно резко поднимая руки вверх, т. е. выбрасывая верхнего. Верх­ний слегка приседает и выпрямляется одновременно с партнерами, вы­брасывая руки вверх и поднимая голову, отталкивается ногами (всей ступней) от рук партнеров и, не сгибая ног, взлетает вверх. Ниж­ний и средний, выбросив верхнего, следят за его взлетом, оставив свои руки поднятыми вверх, принимают верхнего, сдерживая рука­ми его обратный приход и смягчая его небольшим приседанием. Нижний и средний, бросая верхнего, держат свой корпус прямо; принимая верхнего, они опускают руки, сдерживая движение верх­него, до первоначального положения — до пояса (рис. 133). Ниж­ний и средний внимательно следят за прыжком верхнего, и если тот, сделав неверное движение, уходит в какую-нибудь сторону, оба бы­стро, согласованно подвигаются в ту же сторону и принимают верх­него на свои руки. Умение точно подойти и подать решетку под ноги верхнего, приходящего с любого прыжка, быстро его сбаланси­ровать — есть основное искусство нижнего и среднего.

Примечание. Прежде чем перейти к исполнению сальто с четырех рук, нижнему и среднему необходимо в совершенстве освоить бросок, верх­нему — отход от их рук. Все упражнения этого раздела тренируются с по­мощью двойной подвесной лонжи, которая не только предохраняет верхнего от возможного падения, но и помогает партнерам при разучивании упраж­нений. При начальных тренировках различных сальто необходимо слегка подтягивать верхнего на лонже, облегчая этим выработку ориентировки и смелости как у верхнего, так и у нижнего. В дальнейшем лонжу нужно держать свободно только для предупреждения падения. Освоив упражнение, его следует исполнять без лонжи, с помощью страховщика.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.