190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T325
Приложение Е Garmin
ВНИМАНИЕ: Garmin не отвечает за географическую зону охвата режима S. За работу наземных станций отвечает Федеральное Авиационное Управление (FAA). Обратитесь к Информационному справочнику для пилота, чтобы получить карту объектов РЛС с режимом S.
Информация TIS собирается во время одного сканирования РЛС. Затем собранная информация отправляется по каналу связи с режимом S на следующий поиск РЛС. В результате этого происходит задержка информации слежения примерно на пять секунд. Программное обеспечение слежения наземной станции TIS использует алгоритмы прогнозирования, чтобы компенсировать такую задержку по времени. Эти алгоритмы используют записанные данные о слежении, чтобы рассчитать ожидаемые положения входящих в пространство воздушных судов с учетом времени отображения. Периодически выполнение самолетом маневров может вызывать вариации в таких расчетах и создавать незначительные погрешности на странице Карта воздушного движения (Traffic Map), которые в свою очередь оказывают влияние на информацию относительно курса и заданного вектора траектории и могут привести к задержке по времени отображения самолета, входящего в воздушное пространство. Однако расстояние и высота постороннего самолета остаются относительно точными, и их можно использовать в помощь при определении положения воздушных судов.
Некоторые из примеров этих ошибок следующие:
• Когда обслуживаемые самолеты или посторонние самолеты выполняют чрезмерные и резкие маневры, алгоритм отслеживания может предоставлять данные о неверном горизонтальном положении, пока маневрирование самолета не стабилизируется.
• Когда по курсу быстрое сближение постороннего самолета, который пересекает траекторию обслуживаемого самолета под малым углом (а также обгон и встречный курс) или самолет резко меняет направление в пределах 0.25 NM, TIS может отображать положение постороннего самолета по неверному борту от обслуживаемого самолета.
Это относительно редкие случаи и будут корректироваться через некоторое количество сканирований РЛС, как только курс обслуживаемого/постороннего самолета стабилизируется.
Пилот, использующий TIS, может оказать ценную помощь в корректировке неправильного функционирования, отправляя отчет со своими сведениями о неприемлемых характеристиках. В отчетах должны быть установлены время наблюдения, размещение, тип и идентификационная информация о самолете и описаны наблюдаемые условия. Отчеты также должны включать тип ответчика и версию программного обеспечения ответчика. Поскольку характеристики TIS проходят контроль обслуживающим персоналом не диспетчерской службы ATC, рекомендуется сообщить о неправильном функционировании следующим образом:
• по телефону на канал ближайшей станции службы обеспечения полетов (FSS).
• по форме 8000-7 FAA, Отчет об улучшении безопасности (почтовой открыткой с оплаченным ответом, которую можно получить на станциях обеспечения полетов Федерального авиационного управления (FAA FSSs), в местных офисах гражданской авиации, офисах летных стандартов и у операторов предприятий гражданской авиации).
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T326
Приложение F Garmin
СИМВОЛЫ НА КАРТЕ
ОСНОВНАЯ КАРТА
элемент
символ
Межштатные автомагистрали
Дороги местного значения
Автомагистрали США
Национальные магистрали
Город
Граница штата/провинции
Международная граница
Дорога
Ж/д пути
Широта/Долгота
АЭРОПОРТЫ
элемент
символ
Неизвестный аэропорт
Без диспетчерского пункта, Необслуживаемый аэропорт