Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АКТИВАЦИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ



 

Предварительно загруженный заход на посадку можно активировать из окна Схемы.

Активация предварительно загруженного захода на посадку:

1) Нажмите кнопкуPROC. На экране появится окно Схемы (Procedures).

2) Нажмите кнопкуENT, чтобы активировать заход на посадку.

 

В большинстве случаев может быть проще загрузить полный заход на посадку, пока еще достаточно расстояния по маршруту до аэропорта назначения. Далее, если с векторным наведением к посадочной прямой, используйте шаги выше, чтобы выбрать «Acitvate Vector-To-Final», который выполняет входной курс к активной путевой точке FAF.

 

Активация предварительно загруженного захода на посадку с векторами к конечной точке:

1) Нажмите кнопкуPROC, чтобы вызвать окно Схемы (Procedures).

2) Выделите «ACTIVATE VECTOR-TO-FINAL» и нажмите кнопкуENT.

 

Загрузка и активация захода на посадку с помощью кнопки MENU:

1) Со страницы Загрузка Заходов на посадку (Approach Loading) нажмите кнопкуMENU. Отобразится страница меню с выделенным «Load and activate Approach».

2) Нажмите кнопкуENT. Если GPS не подтверждается для выбранного курса по заходу на посадку, отображается сообщение «NOT APPROVED FOR GPS». GPS обеспечивает наведение, но индикатор HSI должен быть переключен на приемник NAV для полета по конечному курсу захода на посадку.

 

УДАЛЕНИЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ИЗ АКТИВНОГО ПЛАНА ПОЛЕТА:

Когда планы меняются во время полета по ППП (IFR), заходы на посадку можно легко удалять из Активного плана полета.

 

Удаление захода на посадку из активного плана полета:

1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) (MFD) или окно Активный план полета (PFD).

2) Нажмите кнопку MENU,выделите «Remove Approach».

3) Нажмите кнопку ENT. Появится окно подтверждения с приведенной схемой захода на посадку.

4) С выделенным словом «ОК» нажмите кнопку ENT. Чтобы отменить запрос, выделите «CANCEL» или нажмите кнопкуENT.

Или:

1) Нажмите кнопкуPFL, чтобы вызвать страницу Активный план полета (Active Flight Plan) (MFD) или окно Активный план полета (PFD).

2) Нажмите ручку FMS и поверните, чтобы выделить заголовок захода на посадку в активном плане полета.

3) Нажмите кнопку CLR. Появится окно подтверждения с приведенной схемой захода на посадку.

4) С выделенным словом «ОК» нажмите кнопку ENT. Чтобы отменить удаление, выделите «CANCEL» или нажмите кнопкуENT.

5) Нажмите ручку FMS, чтобы отключить мигающий курсор.

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T229

 

Управление полетомGarmin

 

УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

Активация схемы ухода на второй круг в активном плане полета:

 

1) Нажмите кнопкуPROC.

2) Поверните ручку FMS, чтобы выделить «ACTIVATE MISSED APPROACH».

3) Нажмите кнопкуENT. Самолет автоматически начинает последовательность к точке MAHP.

Или:

Нажмите кнопку Go-Around.

 

КУРС НА ВЫСОТУ

 

В данной схеме ухода на второй круг высота, идущая непосредственно за точкой MAP (в данном случае 6368 фт) не входит в опубликованную схему. Это просто участок курса на высоту (СА), который направляет воздушное судно вдоль оси ВПП до тех пор, пока не будет превышена высота, требуемая для безопасного выполнения первого разворота по направлению к точке MAHP. Эта высота обеспечивается Jeppesen, но может быть и ниже, равной или выше опубликованных минимумов для данного захода на посадку. В данном случае если высота самолета ниже установленной высоты (6368 фт) после пересечения точки MAP, устанавливается прямой курс (direct-to) для обеспечения курса по направлению ВПП до тех пор, пока не будет достигнута высота 6368 фт. По достижении 6368 фт устанавливается прямой курс (direct-to) к опубликованной точке MAHP (в данном случае MOGAL). Если высота воздушного судна выше установленной высоты после пересечения точки MAP, устанавливается прямой курс (direct-to) к опубликованной радиоточке, чтобы начать схему ухода на второй круг.

 

В некоторых схемах ухода на второй круг, данный Курс на высоту может входить в опубликованную схему. Например, схема может предписывать набор высоты до 5500 фт, затем разворот влево и переход к точке ожидания ухода на второй круг (MAHP). В данном случае, высота появится в списке путевых точек как «5500 фт». К тому же, если высота воздушного судна ниже предписанной высоты, устанавливается прямой курс (direct-to) на достижение заданной высоты, когда активируется схема ухода на второй круг.

 

 

Рисунок 5-95 Курс на высоту

Курс к участку высоты

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T230

 

Управление полетомGarmin

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТИ

G950 дает пилоту возможность просматривать информацию о планировании пути, о топливе и другую информацию для определенного участка плана полета, исходя из автоматических данных или данных, введенных вручную. Также доступно планирование веса, исходя из данных о топливе и активного плана полета (оценка оставшегося топлива).

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТИ

Все вводы данных, необходимые для расчета и просмотр статистических данных выполняется на странице Планирование пути (Trip Planning), расположенной в страничном блоке AUX.

 

Рисунок 5-96 Страница Планирование пути

Selected Flight Plan Segment – Выбранный сегмент плана полета

- FPL Number/Cumulative Legs (CUM or REM) or Leg Number (NN) – Номер Плана полета/Суммарные участки (CUM или REM) или Номер участка (NN)

- Waypoints Defining Selected Flight Plan/Flight Plan Leg – Путевые точки, определяющие выбранный план полета/участок плана полета

 

Preview of selected Flight Plan/ Flight Plan Leg Trip Planning Page Mode – Страничный режим

-предварительный просмотр выбранного планирования пути

плана полета/участка плана полета -Automatic/manual – автоматический/ручной

Trip statistics – статистические данные пути Trip Input data (sensor/pilot)- входные данные пути

- Desired track –заданный маршрут - Departure Time (local) – время вылета (местное)

- Distance - Расстояние - Ground speed – путевая скорость

- Est. Time Enroute - Рассчитанное время в пути - Fuel flow – расход топлива

- Est. Time of Arrival - Вычисленное время прилета - Fuel on Board Aircraft – запас топлива на борту

- Enroute Safe Altitude - Безопасная высота по маршруту - Calibrated Airspeed – индикаторная возд.скорость

- Sunrise time (local) – Время восхода солнца (местное) - Indicated Altitude - приборная высота

- Sunset time (local) – Время захода солнца (местное) - Barometric Pressure – барометрическое давление

- Total air temperature – полная температура потока

 

Fuel statistics – статистические данные по топливу Other statistics – другая статистика

- Efficiency - эффективность - Density Altitude – высота по плотности

- Total Endurance – полная продолжительность - True Airspeed (TAS) – истинная воздушная скорость

- Remaining Fuel – оставшееся топливо

- Remaining Endurance – оставшаяся продолжительность Softkeys –экранные клавиши

- Enroute Safe Altitude – безопасная высота по маршруту - Automatic/manual Page mode – страничный

- Fuel Required – необходимое топливо режим Автоматический/ручной

- Total range - полная дальность - Flight Plan/Waypoint Mode – Режим план полета/путевая точка

 

Входные данные планирования пути основываются на входных данных датчика (автоматический страничный режим) или на входных данных пилота (страничный режим вручную). Дополнительные объяснения источников для входных данных следующие:

• Время вылета (DEP TIME) – Данным устанавливается по умолчанию текущее время в автоматическом страничном режиме. Вычисления ведутся от текущего положения самолета, поскольку самолет всегда вылетает точно.

• Индикаторная воздушная скорость (CALIBRATED AS) – Основной источник от вычислителя воздушных сигналов, и вторичный источник информации – путевая скорость по GPS.

• Приборная скорость (IND ALTITUDE) – Основной источник – барометрическая высота и вторичный источник информации – высота по GPS.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T231

 

 

Управление полетомGarmin

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.