Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАЗЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ СООБЩЕНИЯ



Сообщение Комментарии
FPL WPT LOCK - Путевая точка плана полета блокирована. При включении система G950 обнаруживает, что путевая точка плана полета заблокирована. Это происходит, когда при обновлении авиационной базы данных удаляется устаревшая путевая точка. План полета не может найти заданную путевую точку и помечает данное сообщение. Также такое может происходить, когда удален план полета с путевыми точками пользователя. Удалите путевую точку из плана полета, если ее больше нет ни в какой базе данных. Или обновите имя/идентификатор путевой точки, чтобы отразить новую информацию.
FPL WPT MOVE – Путевая точка плана полета перемещена. Система обнаружила, что координаты путевой точки изменились в результате обновления авиационной базы данных.
TIMER EXPIRD – Срок действия таймер истек. Система уведомляет пилота, что срок действия таймера истек.
DB CHANGE – База данных изменилась. Проверьте схемы, измененные пользователем. Данное происходит, когда в сохраненном плане полета содержится воздушная трасса, которая не соответствует авиационной базе данных. Это предупреждение появляется только после обновления базы данных. Проверьте, что схемы, измененные пользователем, в сохраненных планах полета верны и обновлены.
DB CHANGE – База данных изменилась. Проверьте сохраненные воздушные трассы. Данное происходит, когда в сохраненном плане полета содержится воздушная трасса, которая не соответствует авиационной базе данных. Это предупреждение появляется только после обновления базы данных. Проверьте использование воздушных трасс в сохраненных планах полета и перезагрузите по необходимости воздушные трассы.
FPL TRUNC – План полета сокращен. Данное происходит, когда вновь установленная база данных удаляет устаревшие заход на посадку или прилет, используемые сохраненным планом полета. Такая устаревшая схема удаляется из плана полета. Обновите план полета с текущими схемами захода на посадку или прибытия.
LOCKED FPL – Невозможна навигация по заблокированному плану полета. Данное происходит, когда пилот пытается активировать сохраненный план полета, в котором содержится заблокированная путевая точка. Удалите заблокированную точку из плана полета. Обновите план полета с текущей путевой точкой.
WPT ARRIVAL – Прибытие в точку – (хххх) Прибытие в путевую точку (хххх), где (хххх) – название путевой точки.
STEEP TURN – Впереди крутой вираж. 15 сек впереди крутой вираж.
INSIDE ARSPC – Внутри воздушного пространства Воздушное судно находится в пределах воздушного пространства.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T305

 

Приложение А Garmin

Сообщение Комментарии
ARSPC AHEAD – Впереди воздушное пространство, менее 10 минут. Впереди по курсу самолета воздушное пространство специального использования. Воздушное судно войдет в данную воздушную зону в пределах 10 минут.
ARSPC NEAR – Впереди и рядом воздушное пространство. Воздушное пространство специального использования впереди и рядом относительно положения самолета.
ARSPC NEAR – Рядом воздушное пространство, менее 2 морских миль. Воздушное пространство специального использования в пределах 2 морск. миль относительно положения самолета
APR INACTV– Заход на посадку не активен. Система уведомляет пилота, что загруженный заход на посадку не активен. Активируйте заход на посадку по необходимости.
SLCT FREQ – Выберите надлежащую частоту для захода на посадку. Система уведомляет пилота о загрузке частоты для соответствующего приемника NAV. Выберите правильную частоту для захода на посадку.
SLCT NAV – Выберите NAV на индикаторе CDI для захода на посадку. Система уведомляет пилота о настройке индикатора CDI на соответствующий приемник NAV. Настройте CDI на соответствующий приемник NAV.
PTK FAIL – Параллельная траектория невозможна: «плохая» геометрия. «Плохая» геометрия параллельной траектории.
PTK FAIL – Параллельная траектория невозможна: неверный тип участка. Недействительный тип участка для параллельного отклонения.
PTK FAIL – Параллельная траектория невозможна: пройдена точка IAF. Была пройдена точка IAF для параллельного отклонения
UNABLE V WPT – Невозможно достичь текущей вертикальной точки. Невозможно достигнуть текущей вертикальной путевой точки в пределах ограничений максимального угла траектории полета и вертикальной скорости. Система автоматически переходит к следующей вертикальной путевой точке.
VNV – Недоступен. Неподдерживаемый тип участка плана полета. План бокового полета содержит разворот по схеме, вектор или другой неподдерживаемый тип участка до активной вертикальной путевой точки.
VNV – Недоступен. Чрезмерная ошибка бокового отклонения. Текущее боковое отклонение превышает предел, в результате - вертикальное отклонение становится неверным.
VNV – Недоступен. Чрезмерная ошибка путевого угла. Ошибка текущего путевого угла превышает предел, в результате - вертикальное отклонение становится неверным.
VNV – Недоступен. Выбран параллельный курс. Был выбран параллельный курс, в результате - вертикальное отклонение становится неверным.
NO WGS84 WPT – Для навигации используется не путевая точка WGS84– (хххх). Положение выбранной путевой точки (хххх) рассчитано, основываясь не на справочные данные карты и может, как показано, определяться ошибочным. Не используйте GPS для навигации к выбранной путевой точке не WGS84.
TRAFFIC FAIL– Отказ устройства воздушного движения. G950 больше не получает данные с устройства воздушного движения. Необходимо выполнить ТО устройства воздушного движения
FAILED PATH– Сбой канала передачи данных. Сбой канала передачи данных, подключенного к GDU или GIA 63/W.
MAG VAR WARN –– Высокие магнитные вариации. Проверьте все путевые углы. Внутренняя модель GDU не может определить точные магнитные вариации для географических координат рядом с магнитными полюсами. Отображаемые углы магнитного курса могут отличаться от реального магнитного курса более чем на 2 °.
SCHEDULER (#)– Сообщение. Критерий сообщения, введенный пользователем.

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T306

Приложение А Garmin

СООБЩЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ/ПОЛУЧЕНИИ ПЛАНА ПОЛЕТА

В некоторых случаях могут появиться сообщения, связанные со следующим:

Результаты передачи/получения плана полета Комментарии
“Flight plan successfully imported” Файл с планом полета, сохраненный на SD-карте, был успешно передан как сохраненный план полета.
“File contains user waypoints only. User waypoints imported successfully. No stored flight plan data was modified” Файл, сохраненный на SD-карте, не содержал плана полета, а только путевые точки пользователя. Данные путевые точки были сохранены в путевые точки пользователя системы. Сохраненные в системе планы полета не изменялись.
“No flight plan files found to import” SD-карта не содержит данные плана полета.
“Flight plan import failed” Произошел сбой передачи данных плана полета с SD-карты.
“Flight plan partially imported” Некоторые путевые точки плана полета были успешно переданы с SD-карты, однако другие претерпели ошибку и не были переданы. Теперь в системе имеется частичный сохраненный план полета.
“File contained user waypoints only” Файл, сохраненный на SD-карте, не содержал плана полета, только путевые точки пользователя. Передача одной или более из этих путевых точек прошла неуспешно.
“Too many points. Flight plan truncated” Файл на SD-карте содержит путевых точек больше, чем может поддержать система. План полета был передан по возможности с большим количеством путевых точек.
“Some waypoints not loaded. Waypoints locked” Файл на SD-карте содержит одну или более путевых точек, которые система не может найти в авиационной базе данных. План полета был передан, но был отредактирован в пределах системы до активации для использования.
“User waypoint database full. Not all loaded” Файл на SD-карте содержит путевые точки пользователя. Количество сохраненных путевых точек пользователя превосходит возможность системы, поэтому были переданы не все путевые точки пользователя на SD-карте. Путевые точки пользователя плана полета, которые не были переданы, блокированы в плане полета. Необходимо отредактировать план полета в системе, прежде чем активировать его для использования.
“One or more user waypoints renamed” Одна или более переданных путевых точек пользователя были переименованы при передаче из-за противоречия с путевыми точками, уже существующими в системе.
“Flight plan successfully exported” Сохраненный план полета был успешно передан на SD-карту.
“Flight plan export failed” Неуспешная передача плана полета на SD-карту. У SD-карты может недостаточно памяти или карту сняли раньше времени.

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T307

 

Приложение А Garmin

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.