Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ГОЛОСОВЫЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ



 

Голосовые предупредительные сигналы подаются на G950 блоком GIA 63W #1; если произойдет сбой данного блока, звуковые и голосовые предупредительные сигналы не будут подаваться.

Голосовой сигнал Триггерный сигнал
«Minimums, minimums» Воздушное судно переходит минимальную высоту снижения/высоту принятия решения (MDA/DH).
«Vertical track» Воздушное судно находится в одной минуте лета от точки начала снижения (подается только, когда включена вертикальная навигация).
«Traffic» Голосовой предупредительный сигнал службы TIS – выпускаемое консультативное сообщение (ТА).
«Traffic Not Available» Голосовой предупредительный сигнал службы TIS – Система воздушного движения претерпела сбой или не может обеспечить связь.

 

Таблица А-3 Голосовые предупредительные сигналы

 

Голос можно настроить на мужской (male) или женский (female) на странице Системные настройки (System Setup).

 

Изменение голоса предупредительного звукового сигнала:

 

1) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать страницу Системные настройки – AUX

2) Нажмите ручку FMS, чтобы активировать мигающий курсор.

3) Поверните большую ручку FMS, чтобы выделить голос в окне Audio Alert.

4) Поверните небольшую ручкуFMS, чтобы отобразить и выделить нужный голос и нажмите кнопку ENT.

 

 

Рисунок А-5 Страница Системные настройки,

Настройки Голоса предупредительного сигнала

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T308

 

 

Приложение B Garmin

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SD-КАРТЫ И БАЗЫ ДАННЫХ

Система G950 использует SD-карты, чтобы загружать и сохранять различные данные. Для основной летной эксплуатации SD-карты требуются для хранения базы данных, а также для обновлений базы данных Jeppesen навигации и ChartView.

 

ОСТОРОЖНО: Не загружать навигационные данные Jeppesen (за исключением ChartView) на Дополнительные карты данных Garmin.

ПРИМЕЧАНИЕ: Загрузка базы данных в систему до наступления даты действия приведет к Дате истечения срока действия при включении, а фактическая дата на странице AUX-STATUS SYSTEM будет отображаться желтым цветом.

БАЗА ДАННЫХ JEPPESEN

Авиационная база данных обновляется на 28й день цикла. База данных ChartView – на 14й день. Если база данных ChartView не обновляется 70 дней с момента истечения действия, ChartView больше не будет функционировать.

Обе эти базы данных предоставляются непосредственно от Jeppesen. Базу данных ChartView необходимо скопировать на дополнительную карту данных, поставляемую компанией Garmin, которая будет постоянно находиться в нижнем слоте для карты на дисплее MFD. Авиационная база данных должна быть установлена с SD-карты данных Jeppesen или пользователя. Обратитесь к Jeppesen (www.jeppesen.com), чтобы получить информацию о подписке и обновлениях.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки авиационной базы данных карту можно извлечь.

 

Обновление авиационной базы данных Jeppesen:

 

1) При выключенной системе G950 вставьте SD-карту, в которой содержится обновление авиационной базы данных в верхний слот для карты дисплея PFD (маркировка SD-карты должна быть слева).

2) Включите систему G950. Отобразится следующая командная строка в верхнем левом углу дисплея PFD:

Рисунок В-1 Командная строка обновления базы данных

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T309

Приложение B Garmin

3) Нажмите кнопку ENT, чтобы начать обновление базы данных. Отобразится следующая командная строка:

Рисунок В-2 Подтверждение обновления базы данных

 

4) По окончании обновления, PFD продолжает обычное включение.

5) Отключите систему G950 и извлеките SD-карту.

6) Повторите шаги 1-4 для дисплея MFD. Теперь базы данных PFD и MFD обновлены. Извлеките SD-карту по завершении.

7) Проверьте, что загружается правильный цикл обновления во время включения MFD.

 

 

БАЗА ДАННЫХ GARMIN

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные, содержащиеся в базе данных рельефа и препятствий, предоставляются правительственными источниками. Данные обрабатываются компанией Garmin на точность и действительность, однако Garmin не может гарантировать точность и полноту этих данных.

Следующие базы данных G950 хранятся на дополнительных картах данных, предоставляемых Garmin:

 

• Подробная основная карта – База данных основной карты содержит топографические данные и данные о местности, такие как: реки, озера и города. Она периодически обновляется, без установленного графика.

• Земной рельеф – База данных рельефа содержит картографические данные о рельефе. Она обновляется периодически и не имеет даты истечения действия.

• Рельеф местности аэропорта – База данных о местности аэропорта содержит данные схемы аэропорта. Она обновляется периодически и не имеет даты истечения действия.

• Препятствие – База данных препятствий содержит данные о препятствиях, например, высотные здания, которые являются потенциальной опасностью для воздушного судна. Препятствия 200 футов и выше включены в базу данных препятствий. Очень важно отметить, что не все препятствия нанесены на карту и поэтому могут и не быть в базе данных препятствий. Данная база данных обновляется на 56й день цикла.

• SafeTaxi – База данных SafeTaxi содержит подробные схемы аэропорта для выбранных аэропортов. Данные схемы дополняют указания наземного управления, безошибочно отображая положение воздушного судна на карте относительно рулежных дорожек, парковочных площадок, ВПП, терминалов и служб. Эта база данных обновляется на 56й день цикла.

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T310

 

 

Приложение B Garmin

 

Поскольку эти базы данных не хранятся в дисплеях PFD и MFD, дополнительная карта данных, содержащая идентичные версии базы данных, должна постоянно находиться в обоих блоках индикации. Дополнительную карту данных необходимо вставить в нижний слот для карты PFD и MFD и не извлекать, за исключением момента обновления этой карты.

 

Обновления базы данных Garmin можно получить, следуя подробным инструкциям в Разделе Авиационные базы данных «Aviation Databases» на вебсайте Garmin (www.garmin.com). Как только обновленные файлы загружены с вебсайта, Компьютер, оснащенный устройством считывания SD-карты, используется для распаковки и программирования новых баз данных на имеющиеся дополнительные карты данных. Чтобы выполнить обновление, требуется следующее оборудование:

• Windows совместимый с компьютером (рекомендуется Windows 2000 или ХР)

• Устройство считывания SD-карты: SanDisk SDDR-93, SanDisk SDDR-99, Verbatim #96504 или аналог.

• Обновленная база данных, полученная с вебсайта Garmin

• Дополнительные SD-карты базы данных с PFD и MFD

 

Обновление баз данных Garmin:

1) Скопируйте данные на соответствующие карты данных.

2) Вставьте SD-карту в нижний слот для карты MFD и карты в нижний слот каждого PFD.

3) Включите систему G950. Просмотрите экран при включении MFD. Проверьте, что проходит инициализация и отображение баз данных на экране. При обновлении базы данных рельефа местности может появиться сообщение «in progress». Если такое сообщение имеет место, подождите, пока система закончит загрузку, и затем проверьте инициализацию правильности баз данных, затем перейдите к шагу 3.

 

Рисунок В-3 Информация о базе данных при включении экрана

 

4) Подтвердите согласие на страницу Power-up, нажав кнопку ENT или крайнюю справа экранную клавишу.

5) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать страницу System Setup-AUX

6) Выберите экранную клавишу DBASE, чтобы поместить курсор в окно «DATABASE».

7) Поверните ручку FMS, чтобы прокрутить список и проверить, что все базы данных в текущем состоянии и не содержат ошибок.

8) Отключите G950.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T311

 

 

Приложение B Garmin

 

Пустая страница

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T312

 

Приложение С Garmin

 

 

  ACC – Точность ACT, ACTV– Активный, активировать ADC – Вычислитель воздушных сигналов ADF – Автоматический радиокомпас ADI – Радиокомпас AF – Дуга к радиоточке AFCS – Автоматическая бортовая система управления AFM – Руководство по летной эксплуатации AFMS–Дополнение к Руководству по летной эксплуатации AFRM – Корпус воздушного судна AGL –Высота над уровнем земли AHRS – Курсовая система AIMРуководство для пилота AIRMET – Метеосводка для пилота ALRT – Предупредительный сигнал ALT – Высота ALT, ALTN – Синхронный генератор AMPS – Амперы ANNUNC – Оповещение ANT – Антенна AP – Автопилот AP DISC – Отключение автопилота APR – Заход на посадку APT – Аэропорт, аэродром ARINC – Встроенная аэронавигационная радиосеть ARSPC – Воздушное пространство ARTCC – Центр районной диспетчерской службы ARV - Прилет AS – Воздушная скорость ASB – Служба авиационной поддержки ASOS – Автоматическая система наземного наблюдения ATC – Диспетчерская служба УВД ATCRBS – РЛ маяк диспетчерской службы ATIS– Автоматическая служба информации аэропорта ATK – по траектории AUTOSEQ- автоматическая последовательность       AUX – Вспомогательный AWOS – Автоматическая система метео наблюдений BALT – Барометрическая высота   BARO – Барометрическая настройка BATT – Батарея BC – Обратный курс   Bearing – Направление по компасу от текущего положения до путевой точки назначения BFO – Генератор частоты на биениях   BKRS – Клавиша возврата на один шаг BRG – азимут   C – Центральная ВПП °C – Градус Цельсия CA – Курс на высоту CALC – Калькулятор Calibrated airspeed – Индикаторная воздушная скорость скорректированная с учетом установки и инструментальных погрешностей CD – Курс на удаление от DME CDI – Индикатор отклонения от курса CDU – Блок управления и индикации CHT – Курс к радиоточке CHKLIST – Таблица проверок CHNL – Канал CI – Курс с выходом на заданную линию пути CLD – Облачность CLR – Стереть Cm – Сантиметр CNS – Связь, навигация и контроль CO – Окись углерода COM – Связная радиостанция   CONFIG – Конфигурация COOL – Охлаждающая жидкость COPLT – Второй пилот    

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T313

 

 

Приложение С Garmin

 

  Course – Линия между двумя точками, по которой следует воздушное судно. Course to Steer - Рекомендованное направление при управлении судном, чтобы уменьшить курсовую погрешность или удержаться на курсе. Обеспечивает наиболее эффективное направление, чтобы вернуться на нужный курс и следовать по плану полета. CR – Курс на радиал CRG – Справочное руководство по кабине. CRNT – Текущий Crosstrack - Расстояние, на которое отклоняется воздушное судно от нужного курса в обоих направлениях, влево и вправо Error – Руководство по летной эксплуатации CRS – Курс CRS – Курс при управлении судном CRSR –Курсор CTA – Контролируемая зона CTRLконтроль Cumulative – Совокупность всех участков в плане полета CVR- Речевой самописец в кабине экипажа CVRG – Зона действия CWS – Управление штурвалом CYL - Цилиндр D ALT – Высота по плотности DB, DBASE – База данных dBZ – Децибелы «Z» (Радиолокационный отраженный сигнал) DCLTR, DECLTR – устройство разгрузки DEC FUEL – Сократить топливо deg – градус DEIC, DEICE – Противооблединительный DEP – Вылет Desired track – Заданный курс между активными путевыми точками «От» и «К». DEST – Направление DF – Прямо к радиоточке DFLT – По умолчанию DGRD – Снизить в категории       DH – Высота принятия решения Dilution of Precision – Измерение качества геометрии спутника GPS по шкале от одного до десяти (низкие цифры соответствуют «лучшей» геометрии, а большие – плохой геометрии). DIR – Направление   DIS – Расстояние (дальность) Distance – Расстояние большого круга от текущего положения до путевой точки назначения. DME – Дальномерное оборудование DOP – Dilution of Precision DP – Схема вылета DPRT – Вылет DR- Счисление пути DSBL – отключен DTK – Заданный маршрут     E – Пустой, Восток ECU – Блок управления двигателем Efficiency – Измерение потребления топлива, выраженное в расстоянии на единицу топлива EGT – Температура выходящих газов EIS – Система индикации параметров двигателя ELEV – Высотная отметка ELEV – Руль высоты EMERGCY – Критическая ситуация EMI – Радиопомехи ENDUR – Длительность Endurance – Длительность полета или полное возможное время полета, исходя из имеющегося топлива на борту ENG – Двигатель ENGD – Включенный ENR – по маршруту Enroute Safe Altitude –Рекомендованная минимальная высота в пределах 10 миль влево или вправо от заданного курса по активному плану полета или «прямого пути к».

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T314

 

 

Приложение С Garmin

 

 

  ENT – Ввести EPE- Ошибка расчетного положения EPU – Погрешность расчетного положения ERR – Ошибка ESA – Безопасная высота по маршруту Estimated Position Error – Ошибка расчетного положения Estimated Time of Arrival –Расчетное время прилета Estimated Time enroute– Расчетное время в пути ETA – Расчетное время прилета ETE – Расчетное время в пути EXPIRD –истекший °F – Градус по Фаренгейту FAКурс от радиоточки до заданной высоты FAA – Федеральное авиационное управление FADEC – Автономная цифровая система управления двигателем FAF – Контрольная точка конечного этапа захода на посадку FAIL – Сбой FC – Курс от радиоточки до заданного удаления FCC – Федеральная комиссия связи FCST – Прогноз FD – Курс от радиоточки до заданного удаления от DME FD – Пилотажный командный прибор FDE – Выявление и устранение неисправностей FFLOW – Расход топлива FIS-B – Служба полетной информации -Прогноз FISDL – Канал передачи данных службы полетной информации FL – Эшелон FLC – Изменение эшелона полета FM – Курс от точки до отмены режима вручную FMS – Система управления полетом       FOB – Количество топлива на борту FPL – План полета fpm – футов/мин   FREQ - Частота FRZ – Замерзание FSS – Станция службы обеспечения полетов Ft – фут/футы Fuel Flow – Часовой расход топлива, выраженный в единицах топлива/час Fuel On Board – Общее количество используемого топлива на борту воздушного судна.     G/S, GS – Глиссада GA – Уход на второй круг Gal, gl – галлон (ы) GBOX – Коробка приводов GDC – Вычислитель воздушных сигналов Garmin GDL – Канал передачи спутниковых данных Garmin GDU – Дисплей Garmin GEA – Двигатель/планер Garmin GEO – Географический GFC – Управление полетом Garmin GIA – Встроенный блок авионики Garmin GLS – Глобальная навигационная спутниковая система посадки GMA – Панельная система Аудио Garmin GMT – Среднее время по Гринвичу GMU – Магнетометр Garmin GND – наземный Gph – галлон/час GPS – Глобальная навигационная система Grid MORA – Сетка MORA Ground speed – Скорость, с которой летит воздушное судно относительно земли Ground Track – см. Track  

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T315

 

Приложение С Garmin

 

 

  GRS – Справочная система Garmin GS – Путевая скорость GTX – Ответчик Garmin     HA – Предел ожидания на высоте HDG – Направление Heading – Направление воздушного судна указывается, исходя из индикаций с магнитного компаса или соответствующих настроек гирополукомпаса HF – Предел ожидания в радиоточке HFOM - Горизонтальный критерий качества Hg – ртутного столба HI – высокий HI SENS – Высокая чувствительность Horizontal Figure of Merit – Измерение погрешности в горизонтального положения воздушного судна hPa – Гектопаскали HPL – Горизонтальный Уровень защиты Hr – час HSDB – Шина высокоскоростной передачи данных HSI – Плановый навигационный прибор HT – Нагрев HUL – Горизонтальный уровень неопределенности Hz –Герц   I – Ближний маркер IAF – Контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку IAT – Индикаторная температура Воздуха IAU – Встроенный блок авионики ICAO – Международная организация гражданской авиации ICS – Переговорная система ID – Идентификация/ Идентификатор код Морзе IDENT, IDNT – Идентификация IF – Начальная точка IFR – ППП   IG – Английские галлоны ILS – Система посадки по приборам IMS – Метеоусловия полета по приборам In – Дюйм INACTV – Неактивный INC FUEL – Увеличить топливо IND – Индикаторный Indicated – Информация, предоставленная уточненными и настроенными приборами на панели воздушного судна INFO – Информация In HG – дюймов ртутного столба INT – пересечение (-я) INTEG – Целостность (недоступный RAIM) IrDA, IRDA – Ассоциация по инфракрасной технологии передачи данных   KEYSTK – Заклинивание кнопки Kg – Килограмм kHz – Килогерц km – Километр kt – Узел   L – Левый, левая ВПП LAT – Широта LBL – Обозначение Lb – фунт LCD – Жидкокристаллический дисплей LCL – Местный LED – Светодиод Left Over Fuel On Board – Количество топлива, оставшееся на борту после прохождения одного или более участков плана полета или прямого пути. Left Over Fuel Reserve – Количество оставшегося времени полета, исходя из количества топлива на борту после прохождения одного или более участков плана полета или прямого пути и известной скорости потребления Leg – Часть плана полета между двумя путевыми точками LIFR – минимальные ППП  

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T316

 

Приложение С Garmin

 

  LNAV - Навигация в горизонтальной плоскости LO – Низкий LOC - Курсовой посадочный маяк LOI – Потеря целостности (GPS) LON – Долгота LPV – Показатели горизонтальной точности с вертикальным наведением LRU – сменный линейный блок LT – Левый LTNG – Освещение LVL – Уровень   M – Средний маркерный маяк M – метр MAG – Магнитный MAG VAR – Магнитные вариации MAHP – Точка ожидания ухода на второй круг MAN IN – Давление надува (дюймы ртутного столба) MAN SQ – Ручная бесшумная настройка MAP – Точка ухода на второй круг MASQ – Основная бесшумная настройка авионики MAX – Максимальный MAXSPD – Максимальная скорость (Превышение скорости) MDA – Барометрическая минимальная высота снижения MET – Ручная электрическая балансировка METAR – Метеосводки по аэродрому MEPT – продольная балансировка MFD – Многофункциональный дисплей MGRS – Военная система прямоугольных координат MHz – Мегагерц MIC – Микрофон MIN – Минимум Minimum Safe Altitude – использует сетку MORA, чтобы определить безопасную высоту в пределах десяти миль от текущего положения самолета MKR – маркерный радиомаяк MOA – Зона полетов военной авиации MOV – Движение Mpm – метров/мин       MSA – Минимальная безопасная высота MSG – Сообщение MSL – над уровнем моря MT – Метр mV – миллиВольт MVFR – Допустимые ПВП   N – Север NAV – Навигация NAVAID – Навигационные средства NDB – Приводная радиостанция NEXTRAD – Радары будущего поколения Nm – морская миля (и) NoPT –Гне требуется стандартный разворот ( NRST – Ближайшие   O – Дальний радиомаркер OAT – Температура наружного воздуха OBS – Заданное направление выхода в пункт маршрута OFST – Отклонение OXY – Кислород   PALT – Барометрическая высота PA – Оповещение пассажиров PA – Консультативное сообщение о сближении PASS – Пассажир PC – Персональный компьютер PFD – Основной дисплей полетных данных PI – Стандартный разворот на захват курса PIT, PTCH – Угол тангажа POSN – Положение PPM – частей на миллион P.POS – Текущее положение PRES, PRESS – Давление PROC – Схема, стандартный разворот Psi – фунты/ кв.дюйм PT – Стандартный разворот    

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T317

Приложение С Garmin

 

  PTK – Параллельная траектория PTT – Переговорная кнопка PWR – Питание   QTY – Количество   R – Правый, Правая ВПП RAD – Радиал RAIM – Автономный контроль целостности в приемнике RAM – Оперативное ЗУ REF – Справка REM – оставшийся (топливо, оставшееся сверх резерва) REQ – Требуемый RES – Резерв (Топливный резерв, введенный пилотом) REV – Смена направления, пересмотр, пересмотреть RF – Постоянный радиус разворота к радиоточке RMI – Радиомагнитный указатель RMT – ДУ RNG – Дальность RNWY – ВПП ROL – Тангаж ROM – ПЗУ Rmp – Об/мин RST FUEL – Установка топлива на нуль RSV – Резерв (Топливный резерв, введенный пилотом) RT – Правый RVRSNRY – Реверсивный RX – Получать   S – Юг SA – Селективная доступность SAT – Температура невозмущенной воздушной массы SBAS – Спутниковая система усиления радиолокационных эхосигналов SCIT – Идентификация и наблюдение за грозовыми очагами SD – Засекреченная цифровая Sec – секунда (ы)     SEL, SLCT – Выбрать SFC – Поверхность SIAP – Стандартный заход на посадку по приборам SID – Стандартный вылет по приборам SIGMET – Метео информация об опасных явлениях Sim – Тренажер SLP/SKD SMBL – Символ SPD – Скорость SPI – Точное обозначение положения SPKR – Громкоговоритель SQ – Бесшумная настройка SRVC, SVC – Служба STAL – Стоянка STAR – Стандартная схема прибытия по приборам STATS – Статистические данные STBY – Ожидание STD – Стандартный STRMSCP – Штормоскоп SUA – Воздушное пространство специального использования SUSP – Приостановка SVS – Система искусственного зрения SW – Программное обеспечение SYS – Система   T – Истинный TA – Консультативное сообщение о воздушном движении TACAN – система ТАКАН TAF – Прогноз погоды для аэродрома посадки TAS – Истинная воздушная скорость TAS – Система консультативного оповещения о воздушном движении, истинная воздушная скорость TAT – Полная температура потока TAWS – Система предупреждения столкновения с наземными препятствиями TCA – Диспетчерское воздушное пространство TCAS – Система предупреждения столкновения с воздушным транспортом TEL – Телефон TEMP – Температура  

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T318

 

Приложение С Garmin

 

 

  TERM –Конечный пункт TF – Траектория между двумя радиоточками TFR – Временные ограничения полетов T HDG – Истинный курс TIS – Информационная система воздушного движения TIT – Температура на входе в турбину TKE – Ошибка выдерживания путевого угла TMA – Зона маневрирования на конечном участке траектории TMR/REF – Таймер/ справка Topo – Топографический Track – Трек, траектория   Track Angle Error – Ошибка выдерживания путевого угла TRG – Цель, заданный TRK – Трек, траектория TRSA – Зона обслуживания диспетчерской обзорной РЛС TRUNC – Сокращенный TTL – Суммарный TURN – Стандартный разворот TX – Передача   UNAVAIL – Недоступный USR – Пользователь UTC – Всемирное координированное время UTM/UPS – Универсальная поперечная Меркатора / Сетка координат в универсальной поперечной проекции Меркаторы     V, Vspeed – Скорость, воздушная скорость VA – Вектор направления на заданную высоту VAPP – Заход по VOR VAR – Вариации VD – Курсовой вектор на удаление от DME Vdc – вольты, постоянный ток VERT – Вертикальный Vertical Figure of Merit – Вертикальный критерий качества     Vertical Speed Required – Вертикальная скорость, необходимая для снижения/набора высоты от текущего положения и высоты к определенному заданному положению и высоте, исходя из текущей путевой скорости. VFOM - Вертикальный критерий качества VFR – Правила визуальных полетов (ПВП) VHF – Очень высокие частоты VI –Вектор направления на заданную линию пути VLOC – Приемник VOR/курсового маяка VM – Вектор направления на прекращение режима вручную VMC – Простые метео условия VNAV, VNV – Навигация в вертикальной плоскости VOL – Громкость VOR – Всенаправленный ОВЧ радиомаяк VORTAC – Радионавигационная система Вортак VPL – Вертикальный Уровень защиты VPROF – Профиль VNV, Вертикальный профиль VPTH – Траектория VNV, вертикальная траектория VR – Вектор направления к Радиалу VS – Вертикальная скорость VSI – Индикатор вертикальной скорости VSR – Требуемая вертикальная скорость VTF –Вектор к конечной точке   W – ватты, Запад WAAS – Широкозонная усиливающая система WARN – Внимание (ошибка положения GPS) WGS-84 – Всемирная геодезическая система -1984. WPT – Путевая точка (и) WW – Мировой WX – Погода   XFER, XFR – Передача XPDR – Ответчик XTALK – Перекрестные помехи XTK – Боковое уклонение  

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T319

 

Приложение С Garmin

 

Пустая страница

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T320

 

 

Приложение D Garmin

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если какой-либо аспект операционной возможности G950 не приведены в данном разделе по общим вопросам или в указателе, обратитесь к компании Garmin (см. страницу с издательским правом или заднюю обложку, чтобы получить информацию о контактах) или официальному дилеру компании Garmin. Компания Garmin всегда поддерживает свою продукцию и покупателей.

 

Что такое WAAS?

Широкозонная усиливающая система использует систему наземных станций, чтобы откорректировать погрешности сигнала GPS. Эти наземные станции делают поправку на погрешности, вызванные возмущением ионосферы, согласованием по времени и ошибками спутниковых орбит. Она также обеспечивает важной информацией о целостности относительно исправности каждого спутника GPS. Поправка сигнала затем передается через один из геостационарных спутников. Информацию о поправке затем получает приемник GPS с включенной системой WAAS.

WAAS предназначен обеспечивать необходимой дополнительной точностью, доступностью и целостностью, чтобы пользователи могли полагаться на GPS во всех фазах полета. WAAS в настоящее время доступен в США, включая Аляску и Гаваи.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.