Сообщение
| Комментарии
|
GIA1 CONFIG– Ошибка конфигурации GIA1. Требуется настройка конфигурации.
| Настройки конфигурации GIA1 и/или GIA2 не соответствуют конфигурации в памяти системы. Необходимо провести ТО системы G950.
|
GIA2 CONFIG– Ошибка конфигурации GIA2. Требуется настройка конфигурации.
|
GIA1 CONFIG– Ошибка конфигурации аудио GIA1. Требуется настройка конфигурации.
| У GIA1 и/или GIA2 - ошибка в конфигурации аудио. Необходимо провести ТО системы G950.
|
GIA2 CONFIG– Ошибка конфигурации аудио GIA2. Требуется настройка конфигурации.
|
GIA1 COOLING слишком низкая температура GIA1
| У GIA1 и/или GIA2 слишком низкая температура, чтобы работать должным образом. Необходимо провести ТО системы G950.
|
GIA2 COOLING слишком низкая температура GIA2
|
GIA1 COOLING - слишком высокая температура GIA1
| У GIA1 и/или GIA2 слишком высокая температура. Если проблема остается, необходимо провести ТО системы G950.
|
GIA2 COOLING- слишком высокая температура GIA2
|
Сообщение
| Комментарии
|
GIA1 SERVICE – для GIA1 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
| Самотестирование GIA1 и/или GIA2 обнаружило проблему в блоке. Необходимо провести ТО системы G950.
|
GIA2 SERVICE– для GIA2 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
|
HW MISMATCH– Несоответствие аппаратуры GIA. Связь GIA1 приостановлена.
| Было обнаружено несоответствие GIA, где только один с возможностью WAAS.
|
HW MISMATCH – Несоответствие аппаратуры GIA. Связь GIA2 приостановлена.
|
MANIFEST – несоответствие программного обеспечения GIA1, Связь приостановлена.
| У GIA1 и/или GIA2 установлено неверное программное обеспечение. Необходимо провести ТО системы G950.
|
MANIFEST – несоответствие программного обеспечения GIA2, Связь приостановлена.
|
COM1 TEMP – превышение температуры COM1. Сокращение питания передатчика
| Система обнаружила превышение температурных условий в COM1 и/или COM2. Передатчик функционирует при сокращенном электропитании. Если проблема остается, необходимо провести ТО системы G950.
|
COM2 TEMP – превышение температуры COM2. Сокращение питания передатчика
|
COM1 SERVICE – для COM1 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
| Система обнаружила сбой в COM1 и/или COM2. Все еще можно использовать COM1 и/или COM2. Необходимо провести ТО системы G950 по возможности.
|
COM2 SERVICE – для COM2 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
|
COM1 PTT – Заклинивание переговорной кнопки COM1
| Внешний переговорный переключатель COM1 и/или COM2 застрял в положение вкл. (или «нажатом» положении). Вновь нажмите переключатель PTT, чтобы восстановить его работу. Если проблема остается, необходимо провести ТО системы G950.
|
COM2 PTT – Заклинивание переговорной кнопки COM2
|
COM1 RMT XFR – Заклинивание кнопки дистанционной передачи COM1
| Переключатель дистанционной передачи COM1 и/или COM2 застрял в положение вкл. (или «нажатом» положении). Вновь нажмите переключатель дистанционной передачи, чтобы восстановить его работу. Если проблема остается, необходимо провести ТО системы G950.
|
COM2 RMT XFR – Заклинивание кнопки дистанционной передачи COM2
|
LOI – Отсутствует целостность GPS. Проведите перекрестную проверку с другими NAV
| Недостаточная надежность GPS для текущей фазы полета.
|
GPS NAV LOST – Потеря навигации по GPS. Недостаточность спутников.
| Потеря GPS навигации из-за недостаточности спутников.
|
GPS NAV LOST – Потеря навигации по GPS. Ошибка положения.
| Потеря GPS навигации из-за ошибки положения.
|
GPS NAV LOST – Потеря навигации по GPS. Сбой GPS.
| Потеря GPS навигации из-за сбоя GPS.
|
Сообщение
| Комментарии
|
ABORT APR– Потеря навигации по GPS. Прекращение захода на посадку.
| Прекращен заход на посадку из-за потери навигации GPS.
|
APR DWNGRADE– Заход на посадку снижен в категории.
| Вертикальное наведение, получаемое WAAS, недоступно. Используйте только минимумы LNAV.
|
TRUE APR – Заход на посадку по истинному направлению северного меридиана.
| Отображается после прохождения первой точки захода по истинному направлению северного меридиана, когда угол навигации установлен на «AUTO».
|
GPS1 SERVICE –для GPS1 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
| Был обнаружен сбой в приемнике GPS1 и/или GPS2. Приемник еще можно использовать. Необходимо провести ТО системы G950.
|
GPS2 SERVICE –для GPS2 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
|
NAV1 SERVICE –для NAV1 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
| Был обнаружен сбой в приемнике NAV1 и/или NAV2. Приемник еще можно использовать. Необходимо провести ТО системы G950.
|
NAV2 SERVICE – для NAV2 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
|
NAV1 RMT XFR –Заклинивание кнопки дистанционной передачи NAV1.
| Переключатель дистанционной передачи NAV1 и/или NAV2 застрял в положение вкл. (или «нажатом» положении). Вновь нажмите переключатель дистанционной передачи, чтобы восстановить его работу. Если проблема остается, необходимо провести ТО системы G950.
|
NAV2 RMT XFR –Заклинивание кнопки дистанционной передачи NAV2.
|
G/S1 FAIL – G/S1 не работает.
| Был обнаружен сбой в приемнике глиссады 1 и/или 2. Необходимо провести ТО системы G950 по возможности.
|
G/S2 FAIL –G/S2 не работает.
|
G/S1 SERVICE –для G/S1 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
| Был обнаружен сбой в приемнике глиссады 1 и/или 2. Приемник еще можно использовать. Необходимо провести ТО системы G950 по возможности.
|
G/S2 SERVICE –для G/S2 требуется ТО. Верните блок для ремонтной работы.
|