Можно зарегистрировать для плана полета как /G. Выполнение неточных заходов на посадку по GPS с истекшей базой данных не допускаются. См. Руководство по летной эксплуатации самолета, а также Руководство по аэронавигационным данным, чтобы получить более подробную информацию.
Что выполняет кнопка OBS?
Кнопка OBS используется для выбора вручную последовательности путевых точек пользователя. Активация режима OBS настраивает текущую путевую точку “active to” как навигационный ориентир и не допускает систему выполнять последовательность к следующей путевой точке. Когда отменяется режим OBS, продолжается автоматическая последовательность путевой точки, и G950 автоматически активирует следующую путевую точку в плане полета, как только самолет пересечет текущую активную путевую точку.
НОРМАЛЬНЫЙ
( “OBS”отключен)
OBS
Автоматическая последовательность путевых точек
Ручная последовательность - “удержание” на выбранной путевой точке
Невозможно изменить курс на HSI
Выбор вручную курса к следующей путевой точке с индикатора HSI
Навигация всегда «К» (“TO”) активной путевой точке
Указывает «К» (“TO”) или «ОТ» ( “FROM”) путевой точки
Дожен быть в данном режиме для курса захода на посадку
Не должен быть установлен для курса захода на посадку или опубликованной схемы полета в зоне ожидания
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T322
Приложение D Garmin
Когда активен режим OBS, G950 позволяет пилоту установить заданный курс к/от путевой точки, используя ручки CRS/BARO и прибор HSI (подобно VOR).
Самое общее практическое применение для кнопки OBS– уход на второй круг. G950 приостанавливает автоматическую последовательность путевой точки (указано оповещением “SUSP” на HSI) при пересечении точки ухода на второй круг (MAP). Это предохраняет G950 от автоматической последовательности точки ожидания ухода на второй круг (MAHP). В этот момент обозначение экранной клавиши меняется на SUSP. Выбор экранной клавиши SUSP возвращает автоматическую последовательность путевой точки. Экранная клавиша тогда возобновляет свое обычное функционирование.
Почему G950 не задает автоматическую последовательность к следующей путевой точке?
G950 будет задавать последовательность путевых точек плана полета только, когда включена автоматическая последовательность (например, нет оповещения “OBS” или “SUSP” на HSI). Чтобы включилась автоматическая последовательность, самолет должен пересечь “биссектрису” разворота, по которому летит. Биссектриса – это линия, которая проходит путевую точку общую для двух участков плана полета при равном углу от каждого участка.
Как пропустить путевую точку в заходе на посадку, вылете и прилете?
G950 позволяет пилоту вручную выбрать любой участок захода на посадку, вылета или прилета в качестве активного участка плана полета. Данная процедура выполняется на дисплее MFD со страницы Active Flight Plan, выделив заданную точку и выбрав экранную клавишу ACT LEG, затем ENT, чтобы подтвердить выбор. Затем GPS обеспечит навигацию по выбранному участку плана полета.
Когда начинается ожидание разворота?
G950 будет выравнивать переходы прилежащих участков, исходя из номинального угла крена 15º (со способностью увеличивать угол крена до 30º) и обеспечивает три сигнала пилоту для ожидания разворота:
• Предупредительный сигнал путевой точки (“Next DTK ###° in # seconds” или ”Next HDG ###° in # seconds”) на PFD будет мигать 10 сек перед точкой разворота пока не отсчитает до нуля.
• Мигающее Консультативное сообщение о развороте (“Turn (right/left) to ###° in # seconds”) появится на PFD, и будет мигать 10 сек перед точкой разворота пока не отсчитает до нуля. “Turn (right/left) to ###° now” или ”Next (DTK/HDG) ###° now”, когда пилоту нужно начинать разворот. HSI (режим GPS) автоматически перейдет на значение следующего заданного путевого угла (DTK) и заданного курса (HDG).
• Индикатор To/From на HSI тут же переключится, чтобы показать, что вы пересекли среднюю точку разворота.