Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Защита с помощью фиксации взгляда



Защита с помощью фиксации взгляда неосознанно применяет! ся очень многими людьми. Следует отметить, что эти люди, как правило, весьма успешно проводят трудные переговоры и остают! ся спокойными и уверенными в любой сложной ситуации. Давай! те попробуем освоить эту несложную методику.

1. Сядьте или встаньте лицом к окну на расстоянии примерно 1 метра от него. Голова расположена прямо.

2. Начните слегка поворачивать голову вправо и влево, удержи вая внимание на основании черепа — оси, вокруг которой крутит ся голова. Зафиксируйте взгляд на вертикальной планке оконной рамы и наблюдайте, как при поворотах головы пейзаж за окном двигается относительно рамы. Вскоре у вас появится ощущение,


что вы соединились с вертикальной планкой оконной рамы в одно

целое, отстранились от «проплывающего мимо» окружающего мира и погрузились в состояние внутренней тишины.

3. Во время неприятного разговора, «наезда» аналогичным об

разом зафиксируйте взгляд на каком нибудь близлежащем пред мете и делайте легкие, едва заметные движения головой. Вы по чувствуете, что собеседник где то там, вдали от вас, что то делает, что то говорит, а вы неподвижно сидите в некой сфере. Если он вдруг сделает вам замечание, что вы его не слушаете, вам нужно слегка повернуть к нему голову, вежливо продемонстрировав свое внима ние, а взгляд и внимание оставить на выбранном предмете.

 

«Маленький и смешной»

Попробуйте воспользоваться этой методикой, когда вас пы! тается спровоцировать на конфликт человек, который явно силь! нее вас. Суть ее в том, что как только сила нападения превыша! ет прочность защиты, срабатывает диалектический закон пе! рехода количества в качество — «клопа танком не раздавишь».

Представьте агрессора в виде какой нибудь смешной зверюш ки, вроде Чипа или Дейла, прыгающего около вас и с комической серьезностью нападающего на вас. Ни дать ни взять — «мульт» из кинофильма «Кто подставил кролика Роджера».

Неплохо зарекомендовала себя методика представления обид

чика в виде капризного, истеричного, орущего с серьезным видом, невоспитанного ребенка.

И еще один вариант методики: мысленно уменьшите себя по отно

шению к агрессивному началу, а дальше... орлы червяков не клюют.

 

Персонажи мультяшного сопровождения наших проблем: «хищница», «гусыня», «само" влюбленный верблюд». В них угадываются наши знакомые, соседи, родственники, да и что греха таить, — близкие и даже любимые.


 

Таких начальников"«детей» каждый из нас видел в жизни не одну сотню раз. Когда это взрослый дядя, то обидно, а когда такое дитя, можно только восхищаться: «Как похож

на взрослого!» или пропускать его слова и выражения мимо ушей.

 

 

Методы защиты, основанные на подъеме общего

Уровня энергетики

 

В начале книги я уже говорил о том, что повышение общего уров ня энергетики является прекрасной защитой от всех видов нападе ний. Если ваш энергетический потенциал велик, то агрессор про сто напросто «не пробьет» вас. Впрочем, энергию можно потерять не только вследствие «нападений». Порядочное ее количество «вы качивают» из нас пустые разговоры, напрасное чтение, бесконеч ное сидение перед телевизором, неинтересная работа, бесполезные мечтания, грубый незатейливый секс. Одним словом, мы теряем энергию тогда, когда неправильно используем свои чувства, эмо ции и состояния. А поскольку это происходит с каждым из нас и каждый день, техники подъема энергетики пригодятся абсолютно всем и не только при защите от «наездов».

Методики энергетической защиты предпочтительно выпол нять, уединившись в спокойной обстановке (детей и домашних жи вотных тоже следует из комнаты удалить). Металлические укра шения и часы рекомендуется снимать, по крайней мере, на первых порах, так как они могут оттягивать на себя энергию.


 

Тот, кто занят настоящим (или тем, что он называет «настоящим»)

делом, всегда более энергетичен, чем тот, кто не знает, для чего и почему он что"то здесь делает.

 

«Бинтование»

Упражнение дает кратковременный подъем энергетики. Вы! полняется сразу перед контактом с агрессором и держится около двух часов.

Примите исходное положение — лежа, сидя или стоя. Спина — прямая, руки и ноги — не перекрещены. Представьте, что вы об матываете себя энергетическими бинтами в следующем порядке: левая рука, правая рука, левая ноги, правая нога, туловище, го лова.

 

«Апельсин»

Это и следующее упражнения восстанавливают биополевую оболочку и делают ее непроницаемой для негативных воздействий извне. Заодно вы получаете стойкое ощущение тепла, защищен! ности и внутреннего комфорта.


Встаньте прямо, закройте глаза. Представьте, как у вас из теме

ни выходит энергетическая волна и описывает полуокружность — входит в ноги, проходит по позвоночнику и опять выходит из теме ни точно такой же полуокружностью, но на 7–12 градусов правее. И так пока не пройдете весь круг, то есть не построите каркас сфе ры вокруг тела — подобно тому, как дольки апельсина окружают его центральную часть.

В случае, если не получается проход по окружности, точнее, если дуга идет в сторону, деформируется или заворачивается кверху, НЕ ОБХОДИМО целенаправленно, с усилием прорабатывать, «проби вать» этот участок. Проводить все упражнение целиком нет надоб ности. Достаточно локальной работы, но часто повторяющейся и проводимой до тех пор, пока не будет легко, без усилий получаться правильная дуга.

 

 

 
б

 

 

 
а

 

Методика «Апельсин» для поднятия общего уровня энергетики и снятия негатива:

а) вид спереди; б) вид сверху.

 

 

«Палитра художника»

Данная методика является усложненным и более мощным вари!

антом «Апельсина», поскольку здесь подключается энергия цвета.


Представьте, что из темени выходит энергетическая линия и по

дуге спускается вниз к стопам, потом поднимается вверх и опять по дуге вниз, но несколько левее — то есть вы располагаетесь в центре апельсина, а линии — это дольки. Каждый полный оборот означает, что надо менять окраску цвета линии. Вот рекомендуемый порядок работы с применением цвета. Начинаем с ЧЕРНОГО, который, со вершив с вами полный оборот (около 40 секунд) осветляется до СЕ РОГО. Специально для себя отметьте разницу в ощущениях, и пере ходите на КОРИЧНЕВЫЙ, начиная, по мере его вращения вокруг вас, менять его интенсивность от насыщенного до КРАСНОГО. Да лее все точно так же — от светлого оттенка до интенсивного, ТЕМ НО АЛОГО, после чего переходите на ОРАНЖЕВЫЙ. Затем он ме няется на ЖЕЛТЫЙ, потом становится СВЕТЛО САЛАТНЫМ, ЗЕ ЛЕНЫМ, СВЕТЛО ГОЛУБЫМ, ТЕМНО СИНИМ, РОЗОВЫМ, ШАФРАНОВЫМ, который сгущается до ПУРПУРНОГО, который резко осветляется и становится ЗОЛОТИСТЫМ. Последний плавно переходит в СЕРЕБРИСТЫЙ, который в свою очередь сгущается и становится БЕЛЫМ. Именно он их всех и объединяет.

По мере отработки упражнения замечайте, какой цвет у вас со впадает с ощущением наибольшего комфорта. В дальнейшем вы можете употреблять его для получения состояния неуязвимости и внутреннего спокойствия. Более того, когда вы в совершенстве ос воите методику, необходимость ее повторения вообще отпадет — достаточно будет вызвать у себя ощущение, которое вы испытыва ли при ее выполнении.

 

«Хула)хуп»

Это упражнение можно выполнять как перед, так и СРАЗУ после общения с агрессором, поскольку оно обладает двойным эффектом — защищает и быстро восстанавливает энергетические центры.

Встаньте лицом на юг. Закройте глаза. Представьте светлую, желательно охристых тонов волну, которая подобно модному в 70 х годах обручу хулахупу, совершает обороты по часовой стрелке в рит ме пульса (1 полный круг за 2 удара пульса). Перенесите волну на шестую чакру и сделайте 15 оборотов вокруг нее (30 ударов пуль са). Затем переведите волну на пятую чакру и сделайте 8 оборотов вокруг нее (16 ударов пульса). Перевод на четвертую чакру — 5 обо ротов (10 ударов пульса). Перевод на третью чакру — 2 оборота (4 удара пульса). Переход на вторую чакру — 1 оборот (2 удара пуль са). Внимание! Первую чакру ритмизировать запрещено, с ней надо работать отдельно (ее ритм — 3 оборота). Поднимите волну за 1 обо рот на одну чакру и направьте для вхождения поглощения в ма кушку.

 

5 Большая защитная книга.


 

Упражнение «Хула"хуп» для гармонизации чакр и снятия накопленного и «подаренного» «доброжелателями» негатива.

«Энергия Земли»

Данная методика помогает в любой ситуации сохранить спо! койствие и веру в собственное могущество, обрести так называе! мый «внутренний стержень». Хочется отметить, что это пре! красный способ начать день, прийти в себя после интенсивного труда или глубоких переживаний, особенно, если труд или пере! живания происходили в затхлой атмосфере помещения. Продол! жительность упражнения — около 15 минут.

Исходное положение — сидя или лежа. Руки и ноги не пере крещены, спина прямая. Сосредоточьтесь на малых чакрах, распо ложенных в сводах стоп и представьте, что по вашему телу снизу вверх течет светло коричневая энергия Земли. Она проходит сквозь чакры ног, постепенно поднимается через лодыжки, икры, коле ни, бедра и наполняет Муладхару. Собравшись в ней, поднимается выше, наполняя поочередно вторую, третью, четвертую и пятую чакры. Некоторое количество энергии из Вишудхи поступает в ма лые чакры рук. Представьте, как ваша полевая структура теряет деформации, закругляется, становится плотной и упругой, а весь негатив отбрасывается на ее периферию. В этот момент ощутите уверенность в себе. Когда энергия дойдет до седьмой чакры, верни


те ее назад, но по передней поверхности тела, по направлению к

Муладхаре. Немного энергии оставьте в третьей чакре, после чего дайте ей свободно стечь по внутренней поверхности бедер в землю.

 

«Смерч»

«Смерч» значительно поднимает уровень энергетики и даже может быть рекомендован в качестве лечебной процедуры лицам с повышенной метеозависимостью и пониженным тонусом (сон! ливость, высокая утомляемость, раздражительность). Защита ставится с утра, когда вы еще лежите в постели и находитесь в состоянии полусна. Держится не менее двух часов, а при соответ! ствующем навыке — до 12 часов.

Лягте на спину. Руки и ноги — не перекрещены. Глаза закры

ты. Представьте у своих ног начало смерча — белесой (прозрачной) энергетической воронки, движущейся по часовой стрелке. Эта во ронка постепенно поднимается вверх и заключает вас в себя. Когда края воронки оказываются выше головы, постарайтесь мысленно раздвинуть и уплотнить стенки, окрашивая их в охристые тона. Подержите смерч около двух минут, после чего поднимите его и узкой частью опустите в темя подобно тому, как джинн входит в заколдованный сосуд.

 

 

 

 

Схема защиты «Смерч».

 

*5


Тантрическая защита

Согласно древнеиндийским представлениям, энергия может теряться через 9 телесных отверстий: рот, нос, глаза, уши, ма! кушку головы, анус, половой орган. Также она может рассеивать! ся через поры кожи, кончики пальцев рук и ног, область пупка и в особенности — через биополе. Существует простой прием, кото! рый предотвращает утечку энергии изнутри и вторжение «заг! рязнений» снаружи и дает устойчивое ощущение уверенности в себе и неуязвимости. Имейте в виду, что мощное защитное поле в этом упражнении создает прежде всего СТЕПЕНЬ КОНЦЕНТ! РАЦИИ вашего сознания.

Лягте на спину, не перекрещивая рук и ног, закройте глаза и расслабьтесь. Концентрируйте внимание на следующих частях

физического тела, одновременно дотрагиваясь до каждой из них

кончиками пальцев в указанном порядке: макушка головы, лоб, глаза, уши, мочки ушей, ноздри, щеки, губы, зубы, подбородок, шея, кончики пальцев, ладони, запястье, предплечья, плечи, грудь, область сердца, пупок, бедра, лодыжки, подъем, пальцы ног, поло вые органы. Концентрации хорошо способствует произнесение ман тры АУМ. Во время касания нужно мысленно представлять, как отверстия закрываются и предотвращают утечку энергии. Затем представьте, что вас окружает золотистое космической яйцо. Ког да вы отработаете концентрацию, можно выполнять облегченный вариант: макушка головы, горло, ладони, пупок, ступни ног, поло вые органы.

 

«Бронежилет»

Суть этой защиты сводится к созданию вокруг грудной клет! ки, талии, живота и паха некой защитной конструкции, кото! рая чрезвычайно прочна и устойчива к любому внешнему воздей! ствию. Подчеркиваю, к любому — от нежного касания любимой женщины до жестко!агрессивной, хлесткой очереди из астраль! ного автоматического оружия из!за угла. «Надевая бронежилет», помните, что он — не орудие для ответного удара, а пассивная защита, помогающая выжить в экстремальной ситуации. Мен! тальные нападения «бронежилет», пожалуй, отразит не в пол! ной мере, а витальные — практически все.

Представьте себя искателем руд. Потом — старателем. Лотком из добытой породы, по крупицам, вынимайте себе чудо металл. Потом — кузнецом металлургом, когда вы льете металл и куете себе пластины защитного «устройства», приговаривая при этом слова заклинания: «Кто с мечом умыслит или придет, тот так ни с чем и уйдет!» Подойдет и любой другой спонтанно родившийся


у вас текст. А потом просто наденьте изготовленный вами «броне

жилет».

Имейте в виду, что эта защита из разряда «защита вообще». Она защищает и от своих, и от чужих.

 

«Круг силы»

Когда собеседник ведет себя агрессивно, хамит и дерзит, «ка! тит телеги», выливает на вас поток жалоб, лучше всего вызвать в памяти какое!нибудь приятное место на природе, где вы когда! то отдыхали или комфортно себя чувствовали, и погрузиться в это воспоминание. Тогда энергетика этого места будет вас за! щищать. Методику, с которой вы сейчас познакомитесь, следу! ет отработать в течение примерно месяца, а потом вы будете по мере необходимости просто вызывать в памяти определенные ощущения и образы, и защита появится автоматически.

1. Сосредоточьтесь на своем теле, ощутите его целиком. Сидеть или стоять желательно с прямой спиной, слегка откинувшись на зад и ни на что не опираясь.

2. Вспомните место (желательно на природе), где вы когда либо отдыхали, чувствовали себя комфортно и спокойно. Представьте, что пространство этого места окружает вас, что оно реально суще ствует вокруг вас. Обязательно ощутите, как ваше внимание пере мещается в процесс воспоминания. Если представить пейзаж труд но, создайте хотя бы ощущение от воспоминания об этом месте.

3. Вспомните, что было расположено прямо перед вами: дерево, поле, озеро, полянка, море. Затем — то, что находилось справа и немного впереди, а потом — то, что слева и немного впереди от вас.

4. Одновременно нарисуйте мысленные образы объектов, нахо дящихся справа и слева, и ощутите, как вы отрешаетесь от окру жающего мира. Зафиксируйте свое ощущение. Повторяю: объек ты, находящиеся справа и слева, нужно представить ОДНОВРЕ МЕННО! Именно такое представление позволяет максимально отрешиться от реальности. Чтобы углубить свою отрешенность, попробуйте немного «подвигать» представляемые объекты вперед назад, вверх вниз или в стороны и найти такое их положение, ко торое дает самую глубокую отрешенность.

5. Теперь вспомните, какие объекты пейзажа находились непо средственно справа и слева от вас. Здесь вам придется более актив но использовать свое воображение, поскольку обычное зрение не позволяет видеть, что находится напротив ушей. Точно так же, как в предыдущем пункте, мысленно подвигайте объекты и найдите та кое их положение, которое обеспечивало бы вам максимальную отрешенность.


6. Далее вспомните, что находилось сзади правее и сзади левее

вас и точно напротив затылка.

7. Мысленно замкните круг своих воспоминаний вокруг себя и зафиксируйте ощущение замыкания воображаемого пространства.

8. Удерживая круг воспоминаний, переведите внимание на ощу щения в теле и начните принимать их изменения. Сначала, как правило, возникает ощущение, что воздух представляемого места касается кожи и по телу пробегает волна тепла или других прият ных ощущений. Представьте, что вы лежите на солнышке, что все ваше тело погружается в это новое состояние.

9. Ощутив изменения в теле, перебросьте внимание обратно на воображаемую обстановку. Ощутите ее связь с вашим новым состо янием и зафиксируйте ее. Попробуйте выяснить, что в воображае мом пространстве сильнее всего на вас действует: само ощущение круга пространства или какая то определенная часть представляе мого пространства, расположенная справа, слева, сзади, спереди.

10. После того как у вас зафиксировалось соединение нового со стояния с воображаемой обстановкой, НЕ МЕНЯЯ ПОЗЫ и РАС ПОЛОЖЕНИЯ ГОЛОВЫ И ГЛАЗ, переведите часть внимания на реальный мир, находящийся вокруг вас, и одновременно вспоми найте воображаемое пространство вокруг себя. Зафиксируйте па раллельное восприятие реального мира и воображаемого простран ства.

11. Сохраняя новое состояние, начните медленно двигаться или заниматься своими делами, одновременно фиксируя частью созна ния воображаемую обстановку. На первых порах это легче всего делать, не меняя положения головы и позвоночника. При этом не нужно специально двигать глазами: движения должны быть спон танными и глаза должны смотреть одновременно на воображаемую обстановку и на реальный мир. Не следует также сгибать и разги бать позвоночник, поскольку именно его положение хранит ваше новое состояние. Совершая какие либо движения, сохраняйте во ображаемый круг пространства вокруг себя и свое новое внутрен нее состояние. Для этого периодически перебрасывайте внимание с реального мира на воображаемое пространство и фиксируйте но вое состояние. Ощутите, как это пространство создает своеобраз ный барьер между вами и реальным миром. Зафиксируйте в своем сознании этот барьер. Имейте в виду, что воображаемое простран ство может находиться как рядом с вами, создавая барьер между вами и реальной обстановкой, так и вдалеке от вас, уводя от нее ваше внимание.

12. Обратите внимание на то, как изменилась ваша поза, ваши движения, ваш взгляд. Примите все эти изменения. Запомните свои


ощущения и рисунок своих движений. Память об этом позволит

вам в дальнейшем получать новое состояние «по первому требова нию». Занимаясь своими делами, постарайтесь хотя бы несколько минут сохранять полученные ощущения. Возможно, вначале вам придется сохранять неестественное для вас положение спины и но вый, непривычный рисунок движений. Спустя некоторое время вы обнаружите, что, фиксируя внутри себя даже отдельные черточки новых движений, вы можете удержать новое состояние.

 

«Время с нами»

Часто, слишком часто мы спешим, мельтешим, суетимся или

«копаемся». В такие моменты у нас все валится из рук, и мы пред! ставляем собой прекрасную мишень для упреков, угроз или агрес! сии со стороны окружающих. Тренинг, который я хочу вам сейчас предложить, поможет выработать чувство времени. Если вы бу! дете регулярно, неважно где (рабочее совещание, автобус, элект! ричка, зал ожидания, офис и т. д.), проводить это нехитрое уп! ражнение, вы научитесь быть более адекватным ситуации, не будете искажать временную ситуацию, выходить из себя и выво! дить из себя чад и домочадцев. Время тренировки — не менее двух месяцев. Тренинг служит прекрасной подготовкой к следующей ме! тодике.

Положите перед собой часы, отметьте положение секундной стрелки и закройте глаза. Когда по вашим «внутренним часам» вы почувствуете, что прошла минута, откройте глаза и снова зафикси руйте положение секундной стрелки. Оцените, насколько вы точ ны или наоборот.

 

«Наблюдатель»

Позиция наблюдателя дает ощущение внутренней независи! мости от любого объекта и явления окружающего мира, а также любого неприятного воспоминания. Чтобы отработать состояние наблюдателя, нужно входить в него, по крайней мере, раз в день. В дальнейшем, когда вы освоите упражнение, необходимость каж! дый раз выполнять его заново отпадет. Будет достаточно в нуж! ный момент вспомнить наиболее сильные ощущения и воссоздать элементы позы.

1. Прислонитесь к стене так, чтобы вся спина, крестец и заты лок плотно прилегали к ней. Ноги выпрямите, соедините вместе и выдвиньте вперед на расстояние 15–20 см. Руки свободно опустите вдоль тела. Расслабьтесь. Если вам не удается без напряжения при ложить голову затылком к стене, слегка откиньте ее назад. Пояс ница должна занимать естественное положение легкого прогиба,


поэтому не нужно стараться прижать ее к стене. У вас возникнет

ощущение, что вы стоя лежите на стене. При этом живот, грудь, шея и голова должны быть расслаблены. Особое внимание обрати те на диафрагму. Если вы чувствуете легкое напряжение внизу живота, не обращайте на него внимания.

2. Переведите внимание назад, сосредоточьте его на спине и сте не, ощущая, что они составляют одно целое. У вас возникает чувство инертности и стабильности, будто ваше Я переместилось назад.

3. Сохраняя ощущение переноса себя назад, спокойно, как бы

издалека и сзади, посмотрите вперед. Можно создать и другое ощу щение — раздвоить внимание, направляя его с одной стороны на зад, а с другой — вперед. В этот момент у вас должно возникнуть несколько странное чувство отделенности от окружающего мира. Возможно, вам покажется, что между ним и вами находится стек лянная стена, что окружающие предметы уменьшились в разме рах или изменили свой цвет, что вы смотрите на все откуда то сверху. Отнеситесь ко всем этим изменениям спокойно и продол жайте ощущать себя одним целым со стеной. Это целое должно быть спокойно, неподвижно и инертно. Вы ощущаете, что другие люди находятся там, в шуме и суете, а вы — в совершенно ином простран стве, пространстве покоя и тишины.

4. Запомните свое состояние и все его детали: внимание назад, ощущение единства стены со спиной, расслабленность груди и жи вота и т. д.

5. Медленно подберите ноги под себя и, не меняя положения по звоночника, сохраняя чувство единства со стеной, медленно ото двиньтесь от нее. При этом необходимо ощущать, что ваша спина продолжает быть соединенной в одно целое с уже воображаемой стеной. Чтобы сохранить чувство единства со стеной, не меняйте положения тела. Ваша поза должна сохраняться такой, какой она была, когда вы стояли у стены.

6. Пребывая в этом состоянии и позе, немного походите, про должая сохранять ощущение отделенности от окружающего мира. Все детали своего состояния — ощущение единства спины со сте ной, внимание назад, расслабленность груди и живота — следует сохранять.

7. Продолжайте ходить в этом состоянии, но уже немного изо

гнув позвоночник и шею, исследуя свое новое состояние и ища воз

можности его удерживать, находясь в других позах.

8. Сохраняя свое состояние, сядьте. На первых порах садиться нужно, полностью сохраняя позу всего тела, особенно спины.

9. Начните потихоньку менять позу — подвигайте руками, но

гами, шеей, головой. Понаблюдайте за своими ощущениями и вы


ясните, с какой частью тела в максимальной степени связано ваше

ощущение отделенности от мира или состояние внутреннего покоя и тишины.

10. Чтобы выйти из состояния наблюдателя, переведите внима ние вперед, на какой нибудь объект окружающего мира и примите привычную позу.

 

 

 
а б в г д

 

 

Один раз зафиксировав свою позу (б, д), старайтесь фиксировать все доступные вашему вниманию ее изменения — от небольших привычных до экзотических.


 

МАГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

 

— Я не верю в волшебство.

— Я тоже, — ответила она,—

в вашем смысле. Я верю в то, что есть.

 

Р. Хайнлайн, «Дорога славы»

 

Магические методы защиты, представленные в этом разделе, представляют из себя изготовление и энергетическую зарядку талис манов, оберегов, амулетов, рисунков. (Исключение составляет толь ко первая методика — защита с помощью магических заклинаний в сочетании с особыми комбинациями пальцев — мудр.) Талисманом может стать практически любая вещь — украшение, безделушка, камень, на котором сконцентрированы воля и внимание. Уместна в данном контексте тибетская поговорка: «Поклонение заставляет сиять даже собачий клык». Все талисманы, вне зависимости от типа и уровня магии, задействованной при их изготовлении, объединяет одно: польза для пользователя, которая возникает при энергоинфор мационном обмене в треугольнике Владелец — Талисман — Мир Тонких Энергий, проводимом под контролем мага.

Внимание! В отличие от психоэнергетики, в магии очень важна ЛИЧНОСТЬ. Она важнее, чем ритуал или точное изображение ри сунка графемы. Поэтому сначала выявите в себе составляющие ва

шей личности (субличности), доставшиеся вам кармически, а по

том дайте им себя проявить для вашей общей пользы.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.