• Министерство экономики ЛР www.em.gov.lv ведущее учреждение туристической отрасли, отвечающее за разработку и осуществление государственной политики развития туризма. Компетенцию, функции и задачи МЭ в сфере туризма определяет Закон о туризме, устав министерства, а также другие правовые нормы. За сферу туризма в МЭ ответственен Департамент конкурентоспособности предпринимательской деятельности, в состав которого входит Отдел по туризму.
• Государственное агентство развития туризма (TAVA) www.tava.gov.lv отвечает за осуществление политики туризма. Его главной задачей является способствование узнаваемости Латвии как атрактивной и безопасной конечной цели туризма.
Вопросы:
• Какова ответственность Министерства экономики?
• Какова ответственность TAVA?
• Полезные презентации и исследования
http://tava.gov.lv/tn/index.php?kd_id=2108
Смотреть отдельно присоединенные документы
• Законы о туризме и нормативные акты
• www.em.gov.lv è Туризм è Документы è Нормативные акты http://www.em.gov.lv/em/2nd/?cat=30132
• Обновленные редакции законов и актов: www.likumi.lv
Государственную политику развития и осуществления туризма устанавливают следующие главные правовые акты:
• Закон о туризме (1998)
• Закон «Об уставе Всемирной туристической организации» (2003)
Документы планирования политики туризма
• www.em.gov.lv è Сферы деятельности è Туризм è Документы è Документы планирования политики
или http://polsis.mk.gov.lv
Главная цель государственной политики латвийского туризма – способствовать приросту оборота и удельного веса туристической отрасли в экономике и увеличение экспортной способности туристических услуг в средних сроках, предлагая изменения в структуре спроса и предложения. Принимая во внимание изменения в экономике и новые условия на рынке, в тесном сотрудничестве с представителями ассоциаций отрасли туризма и рекламы, высшими учебными заведениями Латвии и другими социальными партнерами Государственное агентство развития туризма разработало Стратегию маркетинга латвийского туризма на 2010-2015 годы, включающую в себя тенденции развития туризма в мире и Европе, характеризующую ситуацию латвийского туризма, определяющую видение и цели латвийского туризма, а также устанавливающую основные принципы развития продуктов латвийского туризма и активности маркетинга на целевых рынках.