Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правовые аспекты туризма и нормативные акты. Глобальный этический кодекс туризма



• Министерство экономики ЛР www.em.gov.lv ведущее учреждение туристической отрасли, отвечающее за разработку и осуществление государственной политики развития туризма. Компетенцию, функции и задачи МЭ в сфере туризма определяет Закон о туризме, устав министерства, а также другие правовые нормы. За сферу туризма в МЭ ответственен Департамент конкурентоспособности предпринимательской деятельности, в состав которого входит Отдел по туризму.

• Государственное агентство развития туризма (TAVA) www.tava.gov.lv отвечает за осуществление политики туризма. Его главной задачей является способствование узнаваемости Латвии как атрактивной и безопасной конечной цели туризма.

Вопросы:

• Какова ответственность Министерства экономики?

• Какова ответственность TAVA?

• Полезные презентации и исследования

http://tava.gov.lv/tn/index.php?kd_id=2108

Смотреть отдельно присоединенные документы

• Законы о туризме и нормативные акты

• www.em.gov.lv è Туризм è Документы è Нормативные акты http://www.em.gov.lv/em/2nd/?cat=30132

• Обновленные редакции законов и актов: www.likumi.lv

Государственную политику развития и осуществления туризма устанавливают следующие главные правовые акты:

• Закон о туризме (1998)

• Закон «Об уставе Всемирной туристической организации» (2003)

Документы планирования политики туризма

• www.em.gov.lv è Сферы деятельности è Туризм è Документы è Документы планирования политики

или http://polsis.mk.gov.lv

 

Главная цель государственной политики латвийского туризма – способствовать приросту оборота и удельного веса туристической отрасли в экономике и увеличение экспортной способности туристических услуг в средних сроках, предлагая изменения в структуре спроса и предложения. Принимая во внимание изменения в экономике и новые условия на рынке, в тесном сотрудничестве с представителями ассоциаций отрасли туризма и рекламы, высшими учебными заведениями Латвии и другими социальными партнерами Государственное агентство развития туризма разработало Стратегию маркетинга латвийского туризма на 2010-2015 годы, включающую в себя тенденции развития туризма в мире и Европе, характеризующую ситуацию латвийского туризма, определяющую видение и цели латвийского туризма, а также устанавливающую основные принципы развития продуктов латвийского туризма и активности маркетинга на целевых рынках.

• Источник: http://www.em.gov.lv/em/2nd/?cat=30131

Изучить самостоятельно

• Стратегию маркетинга латвийского туризма на 2010-2015 годы

История документов политики планирования туризма

• Проектов нормативных актов на данный момент нет

• План действия:

– План действия по способствованию развитию латвийского туризма на 2010 год

– Информативные доклады о развитии туризма

• В 2008 году (http://polsis.mk.gov.lv/LoadAtt/file25788.doc)

• В 2007 году (http://polsis.mk.gov.lv/LoadAtt/file27299.doc)

• В 2006 году (http://polsis.mk.gov.lv/LoadAtt/file41943.doc)

• В 2005году (http://polsis.mk.gov.lv/LoadAtt/file41942.doc)

• В 2004 году (http://polsis.mk.gov.lv/LoadAtt/file41941.doc)

Для дополнительного понимания:

Ознакомиться с Информативным докладом о развитии туризма в 2009 году.

Ответить на вопросы:

  1. Какие мероприятия проведены в Латвии для позиционирования Латвии как отличительной, безопасной и узнаваемой туристами конечной цели?
  2. Какие мероприятия проведены в Латвии для способствования развитию входящего и местного туризма?
  3. Какие мероприятия проведены в Латвии для способствования международного сотрудничества в отрасли туризма?

Документы и отчеты TAVA

• План деятельности государственного агентства по развитию туризма на 2009 год

• Стратегия деятельности государственного агентства по развитию туризма на 2007 – 2009 годы

• Стратегия маркетинга государственного агентства по развитию туризма на 2006 – 2010 годы

• Кодекс этики государственного агентства по развитию туризма

• Отчет государственного агентства по развитию туризма за 2008 год

• Самостоятельно ознакомиться с Отчетом Государственного агентства по развитию туризма за 2009 год

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.