Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Виды туристических жилищ для туристов



Виды туристических жилищ в дальнейшем будут анализироваться, ссылаясь на данные Латвийской ассоциацией гостиниц и ресторанов (ЛАГР) определения.

ЛАГР – это общество, которое объединяет гостиницы, гостевые дома, мотели и рестораны для профессионального сотрудничества с целью улучшить качество обслуживания клиентов, упорядочить гостиничный рынок Латвии и представлять гостиничный и ресторанный бизнес Латвии в мире (адрес в интернете - www.lvra.lv)

Гостиница является главным местом поселения для туристов во всем мире. На протяжении многих лет гостиницы были центром многих городов Европы и Америки.

Гостиница – находящееся в собственности или аренде предприятия (предпринимательского общества) жилище для размещения и обслуживания гостей, в котором не менее десяти номеров.

Курортная гостиница – находящееся в собственности или аренде предприятия (предпринимательского общества) жилище для размещения и обслуживания гостей, в котором не менее десяти номеров, и которое предоставляет услуги по лечению, реабилитации или рекреации.

Гостевой дом – находящееся в собственности или аренде предприятия (предпринимательского общества) жилище для размещения и обслуживания гостей, в котором по меньшей мере пять номеров.

Мотель – находящееся в собственности или аренде предприятия (предпринимательского общества) жилище для размещения и обслуживания гостей, в котором по меньшей мере пять номеров и в котором преимущественно обслуживают автотуристов и мототуристов.

Молодежное туристическое жилище (хостел) – функционирующее на протяжении всего года или только летнего сезона предприятие размещения туристов, которое предлагает постельное место, питание и/или самообслуживание, а также услуги, программы и деятельность, основанные на неформальном образовании и отдыхе, преимущественно, но не только, для молодых людей.

Кемпинг – место размещения и обслуживания гостей, в котором возможно расположить палатки, трейлеры и транспорт гостей на общей или отдельных стоянках, и на территории которого могут быть размещены строения легкой конструкции.

Гостиницы можно разделить:

· По величине (большие, маленькие, средние);

· По целевой аудитории (деловые гости, отдыхающие, семьи с детьми, сеньоры, женщины, группы и индивидуальные гости, участники конференций);

· По уровню услуги (В Европе, в том числе в Латвии 1 – 5 звезд, США – 3 уровня услуг).

Деление гостиниц по целевой аудитории:

· Коммерческие гостиницы (comercial hotels)

· Гостиницы аэропортов (airport hotels)

· Гостиницы конференц-центров (conference centers)

· Апартаментные отели

· Курортные гостиницы

· Гостиницы B&B (Bed & Breakfast)

· Гостиницы-казино

Экономика туризма

Туризм – это деятельность человека, возникающая частично благодаря экономическим возможностям потребителя. К тому же он экономически влияет на государства и регионы.

Основной вопрос, на который старается ответить экономика – как потратить ограниченные ресурсы? В любом случае не хватает материальных и финансовых ресурсов, чтобы производить все, что желает потребитель. Поэтому производитель, предприниматель и государство должны решить, как лучше использовать имеющиеся ресурсы.

Свободный рынок – это один из механизмов, определяющих использование ресурсов. Потребитель создает спрос, на который отвечает производитель, пока это выгодно для них. Предприниматель старается производить то, что потребитель ценит выше всего. Таким образом, силы рынка как бы предоставляют средства тем сферам, которые оцениваются выше других.

Индивидуальный потребитель старается удовлетворить свои потребности, покупая необходимый товар по возможности за более низкую цену. Предприниматель старается получить максимальную прибыль. Задача правительства – смотреть дальше индивидуального потребителя и предпринимателя – заботиться об интересах более широкого общества.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.