Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Инфраструктура туризма



Инфраструктура туризма — совокупность услуг отрасли туризма и связанных с ней других отраслей (транспорта, торговли, связи, культуры, здравоохранения и т. п.), обеспечивающая деятельность туристической отрасли.

Чтобы любое предприятие могло действовать, ему необходим ряд основных элементов: дороги, водоснабжение, энергоснабжение, телекоммуникации, канализация, уборка мусора и др. Такие поддерживающие системы называют инфраструктурой. Иногда такие элементы инфраструктуры туризма, которые находятся над землей, например, гостиницы, конгресс-центры, комплексы аттракционов и подобные здания, называют суперструктурой. Инфраструктура – более широкое понятие, чем суперструктура, и включает в себя все здания и устройства, как под землей, так и над землей. Она обеспечивает деятельность и связь между людьми. Курортные комплексы можно называть суперструктурой, которую поддерживают «невидимые элементы» инфраструктуры – системы водопроводов, канализации, связи и другие.

Важную роль в содержании и улучшении инфраструктуры играет государство, так как оно покрывает большую часть расходов инфраструктуры. Государство улучшает сеть дорог, системы водоснабжения, уборку мусора, обеспечивает телекоммуникации и связи. Инфраструктура одновременно обслуживает и туристов, и местных жителей. Создание инфраструктуры – это первый шаг почти в любой хозяйственной деятельности, также и в туризме.

Например:

Деятельность гостиницы, к которой не ведет качественная дорога, обречена на неудачу. Современный туризм требует хорошо развитой инфраструктуры.

Транспорт является одним из главных источников прибыли в экономике. Путешествия на транспорте – организованные путешествия с определенным маршрутом для групп туристов, используя различные виды транспорта.

Возможности и развитие транспорта, бесспорно, играют важную роль в развитии туризма.

Выделяют следующие виды перевозки:

· авиатранспорт;

· наземный транспорт;

· водный транспорт.

Транспорт обеспечивает безопасное развитие внутреннего и международного туризма. Так как затраты на перевозки во время путешествия составляют большую часть общих расходов, от этой отрасли требуется соответствующая цене отдача – уровень комфорта пассажиров, безопасность во время путешествия и по возможности более короткая дорога до цели путешествия.

Перед отправлением в дорогу, туристы обычно оценивают следующие факторы:

· проведенное в дороге время до конечной цели;

· уровень комфорта во время путешествия;

· стоимость путешествия (нужно ли дополнительно платить за багаж, каков допустимый вес багажа, какие возможности осмотра туристических объектов существуют во время поездки);

· безопасность во время путешествия.

 

Авиатранспорт

Авиатранспорт или воздушный транспорт совершает перевозки пассажиров по воздуху в определенных маршрутах.

В мире существует две организации гражданских перевозок, под руководством которых находятся все авиакомпании (являются членами этих организаций):

– ICAO (International Civil Aviation Organization или Международная организация гражданской авиации) – создана 7 декабря 1944 года в Чикаго.

– IATA (International Air Transport Association или Международная ассоциация воздушного транспорта) – создана в августе 1945 года в Гаване (Куба). В авиакомпанию входят государства со всего мира.

В Европе существует отдельная авиакомпания ERAA (European Regions Airline Association – Европейская ассоциация региональных авиакомпаний).

Путешествие на самолете является самым популярным видом пассажирских перевозок в мире, так как большинство туристов выбирает именно авиатранспорт. Существует несколько причин, почему туристы выбирают путешествовать самолетом:

· авиатранспорт является самым быстрым и одним из самых удобных транспортных средств в мире;

· гарантируется качественное обслуживание на высоком уровне;

· существует несколько возможностей резервации авиабилетов.

Международные перелеты можно разделить на:

· регулярные (выполняют по расписанию, с дополнительным расписанием);

· нерегулярные (чартерные и специальные рейсы).

Авиатранспорт регулярного маршрута предусмотрен для перевозки по заранее установленному плану полета.

Нерегулярные полеты совершают определенные авиакомпании чартерных рейсов или специальных рейсов в следующих случаях:

  • иностранные визиты президента государства, высших должностных лиц или представителей государственный или бизнес институций;
  • участие групп спортсменов в спортивных мероприятиях;
  • заграничные туры развлекательных мероприятий музыкальных или развлекательных групп;
  • перевозка групп туристов.

Автобусы

Автобусный транспорт считают самым мобильным видом транспорта. Его используют на постоянных маршрутах, а также как вспомогательный транспорт. Путешествуя автобусом, существует возможность перемещаться по маршруту и нет необходимости использовать другой вид транспорта. Автобусный транспорт, в сравнении с авиатранспортом, корабельным / паромным транспортом и автомобильным транспортом, является более дешевым, а поэтому и более демократичным – излюбленным не только среди молодежи, студентов и пенсионеров, но от него не отказываются также многие люди бизнеса.

 

Недостаток – длительное время передвижения.

Автобусный транспорт регулярного маршрута курсирует только на определенном маршруте, в определенные даты и время.

Автобусный транспорт нерегулярного маршрута. Эти переезды чаще всего совершают автобусные компании специальных рейсов для перевозки групп туристов по Латвии и за ее границами, а также;

· участие групп спортсменов в различных мероприятиях;

· туры развлекательных мероприятий музыкальных или развлекательных групп;

· туры осмотра городов Латвии.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.