Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

К методам, используемым в гигиене детей и подростков, относятся



а) метод естественного гигиенического эксперимента

б) метод лабораторного эксперимента

в) метод гигиенического наблюдения

г) санитарно-статистические методы

д) методы математического прогнозирования

068. Основными принципами нормирования деятельности в гигиене детей
и подростков являются учет

а) морфо-функциональной зрелости организма

б) пола

в) состояния здоровья

г) функционального состояния организма

д) необходимости развивающей, тренирующей роли деятельности

069. Для изучения умственной работоспособности детей среднего и старшего
школьного возраста в процессе деятельности следует использовать

а) пробу Мартине-Кушелевского

б) тест Векслера

в) пробу Генчи

г) корректурную пробу

д) тест «арифметические вычисления»

070. Во вторую смену санитарными правилами запрещена организация
занятий для учащихся

а) 1 классов

б) классов компенсирующего обучения

в) 5 классов

г) 7 классов

д) 11 классов

071. Для изучения физической работоспособности детей и подростков
следует использовать

а) пробу Мартине-Кушелевского

б) корректурную пробу

в) тестВекслера

г) велоэргометрию

д) гарвардский степ-тест

072. Для изучения функционального состояния дыхательной системы детей
в процессе деятельности следует использовать

а) гарвардский степ-тест

б) пробу Мартине-Кушелевского

в) пробу Генчи

г) пробу Штанге

д) корректурную пробу

073. Для оценки субъективного состояния детей и подростков
в процессе деятельности следует использовать

а) корректурную пробу

б) гарвардский степ-тест

в) исследование латентного периода зрительно-моторной реакции

г) тест САН

д) тестЛюшера

074. Для оценки функционального состояния мышечно-еуставного
анализатора детей и подростков следует использовать

а) пробу Леви-Гориневского

б) пробу Генчи

в) корректурную пробу

г) треморометрию

д) динамометрию

075. Для оценки функционального состояния зрительного анализатора
детей и подростков следует использовать

а) тест Керна-Ирасека

б) определение критической частоты слияния мельканий

в) хронорефлексометрию

г) тест Векслера
ГИГИЕНА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Укажите один правильный ответ

076. Проведение гигиенических мероприятий, направленных
на профилактику переутомления, целесообразно

а) в фазе врабатываемости

б) в фазе устойчивой работоспособности

в) в фазе снижения работоспособности - зоне начальной компенсации
падения работоспособности

г) в фазе снижения работоспособности - зоне конечного порыва

д) в фазе снижения работоспособности - зоне прогрессивного
падения работоспособности

Основным методом изучения организации занятий является

а) исследование латентного периода зрительно-моторной реакции
до- и после занятий

б) исследование умственной работоспособности с помощью
корректурных проб до- и после занятий

в) исследование субъективного состояния с помощью теста САН
до- и после занятий

г) хронометраж урока

д) изучение выживаемости знаний после урока

078. Ведущим показателем, характеризующим соответствие нервно-психиче­
ского развития возрасту для детей школьного возраста, является

а) развитие моторики

б) развитие речи

в) появление сюжетных игр

г) появление ролевых игр

д) развитие интеллекта

079. Оптимальным вариантом расписания для учащихся 1-го класса
во вторник является

а) физкультура, математика, чтение, русский язык

б) чтение, русский язык, математика, физкультура

в) математика, чтение, физкультура, русский язык

г) математика, физкультура, русский язык, чтение

080. Облегченным в расписании учебных занятий для учащихся старших
классов должен быть

а) понедельник

б) вторник

в) среда

г) четверг

д) пятница

081. Основным биоритмологическим принципом рациональной организации
учебной деятельности школьников является

а) совмещение учебных занятий с фазами работоспособности ребенка каждого возрастного периода

б) совмещение учебных занятий с временем биоритмологического оптимума их физиологических функций

в) совмещение биоритмологического оптимума физиологических функ­ций с временем занятий




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.