Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

И профессионально-производственных нагрузок зависят



а) от возраста и пола учащихся

б) от уровня физического развития учащихся

в) от функциональной готовности организма
к профессиональному обучению

г) от условий учебно-производственной среды

д) от организации режима учебно-производственной деятельности

146. К гигиеническим принципам организации учебно-производственного
процесса при профессиональном обучении подростков относятся

а) гигиеническое нормирование учебно-производственных факторов

б) физиолого-гигиеническое обоснование учебно-производственного ре­
жима профессионального обучения подростков

в) санитарно-гигиенический контроль за профессиональным обучением
подростков

г) лицензирование и сертификация учебного заведения

д) лечебно-оздоровительные мероприятия

147. К профессионально-производственным факторам, для которых имеются
специальные гигиенические нормативы для подростков, относятся

а) тяжесть трудового процесса

б) локальная вибрация

в) биологические факторы

г) производственный шум

д) ПДК для всех веществ 1-го класса опасности

148. Лечебно-оздоровительными мероприятиями в процессе профессиональ­ного обучения подростков, направленными на облегчение адаптации к
нему, являются

а) вакцинопрофилактика

б) предварительная врачебно-профессиональная консультация

в) периодические медицинские осмотры подростков с целью выявления
и коррекции изменений в состоянии здоровья

г) ежедневная витаминизация

д) двигательная активность на открытом воздухе

149. Оптимальным вариантом организации производственного обучения в профессиональном училище является

а) проведение его в учебно-производственных мастерских

б) проведение его в учебных цехах базового предприятия

в) проведение его в общих цехах базового предприятия

г) чередование каждый день 4 часов теоретического
и 2 часов производственного обучения

д) проведение производственного обучения синтервалом в 1-2 дня
ГИГИЕНА ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Укажите один правильный ответ

150. Учреждения, выбранные для изучения питания детских коллективов
в городе или районе, должны быть одинаковыми

а) по возрастному составу, организации режима,
характеру деятельности и ассигнованиям на питание

б) по возрастному составу и ассигнованиям на питание

в) по возрастному составу, режиму питания,
ассигнованиям на питание и количеству детей

г) по количеству детей и режиму питания

151. Источником информации о полноте выполнения регламентированного
среднесуточного продуктового набора в организованных детских
коллективах является

а) журнал бракеража готовой продукции

б) меню-раскладка

в) накопительная ведомость

г) десятидневное меню

У кажите все правильные ответы

152. Для оценки количественной адекватности питания
определяют суточные энерготраты ребенка, складывающиеся

а) из расхода энергии на основной обмен

б) из расхода энергии на процессы роста

в) из расхода энергии на переваривание пищи

г) из расхода энергии на все виды деятельности

153. Витаминизация готовых блюд в учреждениях для детей и подростков
осуществляется

а) аскорбиновой кислотой, добавляемой в 3 блюда круглогодично

б) аскорбиновой кислотой, добавляемой в 3 блюда в осенне-зимний период

в) поливитаминными препаратами, добавляемыми во все блюда
круглогодично

г) аскорбиновой кислотой, добавляемой в холодные жидкие блюда
круглогодично

д) использованием витаминных напитков промышленного производства

154. При невозможности получить полную характеристику питания в дошко­льных учреждениях выберите два показателя для оценки питания детей

а) калорийность

б) содержание витамина С

в) содержание в рационе белков животного происхождения

г) содержание жиров животного происхождения

д) содержание в рационе углеводов

К особенностям обмена веществ у детей и подростков относятся

а) наибольшая интенсивность основного обмена

б) наименьшая интенсивность основного обмена

в) преобладание анаболических процессов

г) преобладание катаболических процессов




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.