Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ведущими линиями развития называются



а) функции, наиболее интенсивно формирующиеся сами

и оказывающие влияние на дальнейший ход развития ребенка

б) наиболее сформированные в данном возрастном периоде
функциональные системы ребенка

в) функциональные системы, завершившие свое формирование
в границах данного возрастного периода

г) функции, к которым в данном возрастном периоде
предъявляются наибольшие требования

198. По определению, принятому в гигиене детей и подростков, здоровье- это

а) состояние полного телесного, душевного и социального благополучия,
а не только отсутствие болезней и повреждений

б) состояние организма человека, когда функции его органов и систем
уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения

в) гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний и морфо-функциональных отклонений

г) отсутствие хронических заболеваний и морфо-функциональных
отклонений

199. По определению, принятому в психогигиене детей и подростков,
психическое здоровье
- это

а) состояние полного физического, психического и социального
благополучия

б) отсутствие психических расстройств, наличие резерва сил для преодо­ления стрессов, гармония между человеком, окружающим его миром и
обществом

в) отсутствие хронических заболеваний и морфо-функциональных отклонений, гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень иммунной резистентности

г) отсутствие нервно-психических заболеваний и отклонений, гармоничное, соответствующее возрасту психическое развитие, нормальный уровень функций центральной нервной системы

200. Патологическая пораженность- это

а) отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных
дней; определяется на основании справок о болезни

б) отношение числа детей, не болевших в течение года, к. общему числу об­служиваемых детей, в %; определяется на основании справок о болезни

в) отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных
отклонений к числу обследованных детей; на основании данных углубленных (плановых) медицинских осмотров

г) отношение числа детей, болевших более 4 раз в течение года, к общему числу обращавшихся в поликлинику детей, в %; определяется на основании справок о болезни

201. Индекс здоровья- это

а) отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных
дней; определяется на основании справок о болезни

б) отношение числа детей, не болевших в течение года, к общему числу
детей, обследованных при углубленном осмотре, в %; определяется на
основании справок о болезни

в) отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных
отклонений к числу обследованных детей; на основании данных углуб­
ленных (плановых) медицинских осмотров

г) отношение числа детей, болевших более 4 раз в течение года, к общему числу обращавшихся в поликлинику детей, в %; определяется на основании справок о болезни

Укажите район, в котором по результатам оценки гармоничности морфо-функционалыюго состояния детей выявлена наиболее неблагоприятная ситуация

 

Число детей (%) Район № 1 Район № 2 Район №3 р < 0,05
С гармоничным развитием 65,2 64,5 69,1 1-32-3
С дисгармоничным развитием за счет избытка массы тела 21,5 " 20,3 19,6  
С дисгармоничным развитием за счет дефицита массы тела 13,3 15,2 11,3 1-3 1-2 2-3

а) район № 1

б) район №2

в) район № 3

Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным

Показатель Район №1 Район №2 Район №3 р<0,05
Заболеваемость по обращаемости: число случаев на 100 детей 43,3 50,8 40,8 1-2 2-3
Индекс здоровья (%)  
Число часто болеющих детей (%) 10,6 6,3 1-3 2-3

а) район № 1

б) район №2

в) район № 3

Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным

Число детей (%) Район№1 Район №2 Район №3 р < 0,05
1-й группы здоровья 5,0 6,4 11,0 1-3 2-3
2-й группы здоровья 45,3 43,4 39,3 1-3 1-2 2^-3
3-5-й групп здоровья 49,7 50,2 49,7  

а) район № 1

б) район №2

в) район № 3

Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным

Число детей (%) Район №1 Район №2 Район №3 р < 0,05
1 -й группы здоровья 10,6 10,4 п,о  
2-й группы здоровья 41,3 41,4 36,3 1-3 2-3
3-5-й групп здоровья 48,1 49,2 52,7 1-3 2-3

а) район № 1

б) район№2

в) район № 3




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.