Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Показанием к началу физкультурных минут на уроке является



а) 20-я минута 45 минутного урока

б) 30-я минута 45 минутного урока

в) появление первоначальных признаков утомления у отдельных учащихся

г) появление первоначальных признаков утомления у большинства
учащихся

083. О гигиенически эффективном проведении физкультурного занятия
у дошкольников свидетельствуют следующие показатели

а) максимальный прирост пульса - 50%, время его восстановления - 2 минуты, после занятия признаков утомления нет

б) максимальный прирост пульса - 80%, время его восстановления - 3 минуты, после занятия - небольшое утомление

в) максимальный прирост пульса - 40%, восстановление - к концу занятия, признаков утомления нет г) максимальный прирост пульса - 60%, восстановление -к концу занятия, признаков утомления нет

084. Для учета суточного объема двигательной активности не используются
в качестве единиц измерения

а) локомоции

б) джоули (килокалории)

в) часы

г) частота сердечных сокращений

085. Гигиенически эффективным для школьников основной медицинской
группы является урок физкультуры, характеризующийся следующими
показателями

а) моторная плотность - 60%, максимальный прирост пульса - 50%,
восстановление его к концу урока

б) моторная плотность - 80%, максимальный прирост пульса - 110%,
восстановление его на 3-й минуте после урока

в) моторная плотность - 80%, прирост пульса - 110%, восстановление его
на 7-й минуте после занятия

г) моторная плотность - 50%, прирост пульса - 100%, восстановление его
на 6-й минуте после занятия

086. Занятия с учащимися подготовительной группы физического
воспитания организуются

а) вместе с основной, по той же программе, но без сдачи нормативов

б) вместе с основной, по той же программе, но со снижением нагрузки и без сдачи нормативов

в) вместе с основной, но по своей программе

г) вне сетки расписания, по своей программе

087. Наиболее доступной и эффективной в детских дошкольных учреждениях
является система закаливающих мероприятий, включающая

а) воздушные ванны во время физкультурных занятий в зале и прогулок
с подвижными играми, обливание ног, создание теплового комфорта
путем соответствия одежды детей микроклимату помещений

б) воздушные ванны во время физкультурных занятий в зале и прогулок,
обливание тела .

в) воздушные ванны во время физкультурных занятий на улице и прогулок с подвижными играми, обтирание

г) воздушные ванны во время физкультурных занятий на улице

и прогулок с подвижными играми, создание теплового комфорта путем соответствия одежды детей микроклимату в помещениях 088. Суточная двигательная активность дошкольника восполняется в большей мере во время

а) утренней гимнастики

б) занятий в спортивных секциях

в) подвижных игр на воздухе

г) занятий по физическому воспитанию по программе дошкольного учреждения

Сдвоенные уроки санитарными правилами допускаются

а) в начальных классах для уроков рисования, труда

б) в начальных классах для уроков физкультуры целевого назначения
(плавание, лыжи)

в) для учащихся 5-9 классов по основным предметам

г) для учащихся 5-9 классов для уроков физкультуры целевого
назначения (плавание, лыжи), технологии

д) для учащихся 10-11 классов по основным предметам

Наиболее полно понять особенности взаимодействия организма ребенка со средой обучения и воспитания, объяснить характер сдвигов в функциональном состоянии основных систем и органов в процессе трудовой деятельности детей и подростков позволяет

а) учение о доминанте (А.А. Ухтомского)

б) учение о рефлексах (И.П. Павлова)

в) теория функциональных систем (П.К. Анохина)

г) теория стресса (Г. Селье)

д) теория адаптации и дезадаптации

091. Вид материала, предусмотренного программой трудового обучения,
с которым школьникам предстоит работать на уроках труда, выбирается в первую очередь с учетом

а) экономических показателей (стоимость)

б) историко-этнографических особенностей региона (использование
опыта традиционных народных промыслов)

в) прохождения основных разделов общеобразовательных дисциплин
(природоведение, химия, физика, биология)

г) величины физических усилий, требующихся для его обработки

д) эстетических показателей (яркость, окраска, разнообразие форм)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.