Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРИНЦИП ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА



«Мудрость заключается в том, чтобы познать все то, что сделано Природой».

Гиппократ

Слово «экология» —происходит от греческого «экое», что означает «обиталище». Организм человека — обиталище нашего Божественного духа, материализация программы Божественного интеллекта, создающего человека, в процессе зачатия, роста, развития, жизнедеятельности. Каждый из нас — биологическая система, прежде всего. Никто не станет отрицать «тайной мудрости» человеческого организма как живой, одухотворенной, очень маленькой частицы огромного мира Природы, живущей по Божественным законам. Удивительная слаженность, сбалансированность, соответствие один другому всех процессов обеспечивают Здоровье человека. Оно возможно, если в процессах обеспечения жизни нашего организма нет помех, если в системе нашего организма не поселились «воры и разбойники» — кровососы и вампиры, которые могут колонизировать наше тело и сделать его своим обиталищем, именно так и происходит в наши дни. Человек возгордился сегодня своими знаниями о мире. Все меньше и меньше серьезных исследований в области простых процессов жизни. Все больше и больше снежный ком науки об измененной, деградированной биологической системе, которая получает питание три и более раз в день с полнейшим пренебрежением к нормальной физиологии пищеварительного тракта. За долгие годы нарушений в питании человек загрязняет свой химический комбинат превращения пищи в вещества, необходимые для крови. Шлаки из кишечника кровь разносит во все части тела. И мудро созданное, дивно прекрасное тело, как «дворец царскою наследника», превратилось в «шалаш нищего разбойника». «По Сеньке и шапка». В грязном теле селятся достойные его жители — черви. Поедают пищевые ресурсы, высасывают, как многочисленные насосы, кровь и превращают до 90 и более процентов биоресурсов человека в яйца своих гадких потомков. Уничтожить их вообще в природе невозможно. Надо быть сильнее паразитов, а сила у человека одна — знание, сознание и готовность к нормальным для природы своего организма поступкам, чтобы поддерживать свою биологическую систему в состоянии, позволяющем пользоваться всей дивной гармонией нашего Экоса только самому человеку.

Принцип разумного человека — всегда выполнять требования Природы, обесценивающей полноценное состояние своего Экоса (обиталища).

Принцип паразита — это принцип пользования средой обитания с максимальным воспроизводством потомства за счет ресурсов среды до самой ее последней капли крови. Паразиты вживаются в тело человека, в органы и системы и пожирают все подряд. Они присваивают себе наш Экое. А мы, люди, питаемся их объедками и испражнениями.

Человек способен реализовать свой Божественный план генетического бессмертного ростка своего рода, если дар — информацию о своих родителях — он может превращать в энергию и контролировать ею все процессы жизнеобеспечения. Хранилищем Божественного интеллекта генетического багажа для каждого из нас является мозг. Он представляет собой 4 миллиарда клеток, составляющих банк информации и электромагнитный генератор энергии одновременно. Структурным элементом электромагнитного процессора — мозга и его связи с телом является кремний. Выполняя свою биологическую программу воспроизводства вида, человек, разделяясь на две энергетические части, иллюстрирует в природе великий и могучий Закон о единстве противоположностей. Мужчина носит в себе лабораторию, где разум природы превращается в семя человеческое (гениталии мужчины). Женщина является той благодатной средой, где семя может прорасти и дать плод, подтверждающий наше бессмертие (гениталии женщины).

Структурный элемент организма человека— кремний — может преобразовать любой вид энергии, упорядочивает обмен веществ, усвоение макро- и микроэлементов. Кремний и его более сильный аналог— эка-кремний, германий — является элементом жизни в Экосе. При его участии увязывается вся тайная мудрость человеческого организма. Паразиты — пожиратели кремния ради создания своих тел, своего Экоса.

Паразиты — разрушители организма человека. В первую же очередь свой собственный Экое разрушает сам человек своей неосведомленностью и неразумным поведением. Он же делает возможным и жизнь паразитов внутри себя.

Болезни паразитарные — это явление деградации человеческого организма, полного энергетического кавардака, химического беспорядка и потерь пищевых ресурсов и крови, которые приводят к неуклонному снижению иммунитета. Наступает полнейшее разрушение той гармонии, что зовется — экология человека. Из сотен тысяч паразитов, обитающих, как и мы, люди, в биосфере, большинство, попадая к нам в кишечник, могут там поселиться и сделать из него дом свой, если кишечник похож по состоянию на сточную грязную канаву, а в желудке уже давно отсутствует полноценный кислотный барьер, чтобы решить главный принцип биосферы — кто кого съест? — в пользу человека.

Спросите врачей, людей смолоду здоровых и счастливых, выросших в чистых домах:

«Можно жить без глистов-паразитов?». И они обязательно скажут вам: «Нет!». И по внешнему виду и по их состоянию здоровья они явно согласились сожительствовать с паразитами и живут мирно с ними, отдавая свое тело им, как беспечный хозяин дом вору и разбойнику.

Я не имела счастья жить в достатке и чистоте в детстве. Всеми силами старалась утвердить здоровый порядок в своей жизни, но при попустительстве медиков, прохода регулярные благополучные профосмотры, докатилась до трагедии — черви полезли через рот: паразитарная инвазия в 28 лет. Лечилась. Настаивала, повторяла обследование. Тридцать лет два раза в год проходила обследование в паразитарной лаборатории, и все впустую, всегда с отличными результатами в санитарной книжке. Считаю, что избавилась я от паразитов, когда вникла сама в это дело, когда стала изучать проблему паразитов как следует, с привлечением электронной диагностики по паразитарным болезням, мировой информации, последних зарегистрированных в мире открытий в области паразитологии и многовекового народного опыта. И хочу сказать вам, господа эскулапы, вы не правы. Каждому, кто хочет жить без паразитов, можно жить без них. Все врачи-лечебники, не важно какой бы специальности ни были, должны вслух сказать себе: «Я паразит, если до сих пор не замечаю, что 100 % вскрытых при патологоанатомии трупов кишат крупными червями, а про простейших и одноклеточных вообще не спрашивай!».

Разве секрет для медика, что больные раком прежде всего имеют ЖКТ, переполненный сухими каловыми массами. Это заживо поедаемые червями люди. Разве секрет, что астма имеет паразитарную природу, истекающую от аскаридов и печеночных паразитов-сосальщиков? Разве секрет, что сахарный диабет имеет паразитарные корни? Разве секрет, что экзема и псориаз — это болезни от недостатка кремния, сожранного в теле человека паразитами кожи? А разве секрет, что простейшие одноклеточные паразиты жрут уже детей в утробе матери и для борьбы с ними нельзя применить ни антибиотики, ни облучение, ни даже солнце, ни операции. Эта мерзость при раздражении их даже куревом и алкоголем вступает в шизогонию, и включает сумасшедшую силу размножения, и колонизирует все ткани и органы человека. Уже в роддоме заражаются женщины и новорожденные хламидиозом, трихомониазом, токсоплаз-мозом, и один Всевышний знает, какой еще заразой.

С попустительства медиков не осведомленные в вопросах вяло протекающих паразитарных болезней люди втискивают в свои квартиры псов и кошек — носителей огромного количества паразитов, которых они рассеивают повсюду в жилье и заражают хозяев от мала до велика. Пародией на жизнь выглядит гигиена в детских дошкольных учреждениях и школах. И дело здесь не в исполнителях. Рыба гниет с головы. Разве не знают в Минздраве, что паразитологи не могут физически обследовать человека своими допотопными средствами — стакан, стеклянная палочка, коробочка из-под спичек да микроскоп. Чуть ли не изобретением выглядит липкая лента для сбора яиц глистов с ануса. Да кто же пойдет к врачу с грязным анусом? Вот и выходит — все здоровы - санитарные врачи городов, руководители администрации, мэры и городские думы, приобретайте для своих лабораторий паразитологии приборы, обучайте паразитологов на курсах при Московском энергетическом институте и не делайте из паразитов тайны, а то ведь сожрут они всех подряд, и паразитологов, и Думу, и мэров. А правду о вас скажут патологоанатомы, если им позволят. А все остальные специалисты только вытряхнут ваши карманы при обследовании по симптомам, что возникли от десятков миллионов паразитарных особей, колонизирующих ваше тело. Воистину — тайны есть только у преступников.

Каждый человек может изучать предмет «Здоровье человека» с двух сторон.

Первая сторона — это тот метод, к которому мы привыкли, — медицина. Он ставит в центр внимания болезнь и изучает ее проявления. Это патологоцентричный метод (акад. Н. М. Разумов). Специалисты этого метода обучаются в мединститутах и работают в здравоохранении. Их занятость, говоря языком рынка, основана на том, чтобы продать товар — науку о болезнях. И они его успешно продают. Эти же самые законы рынка заставляют медицину так функционировать, чтобы покупателей на этот интеллектуальный товар становилось все больше и больше. А кому нужна наука о болезнях? Больным. Поэтому при всем многословии о гуманности, об охране здоровья, о санитарном просвещении специалисты от медицины работают так, чтобы больных, покупателей товара науки о болезнях, становилось все больше и больше. В последнее время сорваны маски с циничной сути патологоцентричной науки. Деньги правят бал в медицине. Бизнес утверждается жестоко. Понятие безысходности и власти тяжелых болезней над человеком внедряется в головы молодых людей с самых первых дней в вузах от здравоохранения. А потом их учат торговать препаратами, что повыгоднее, операциями, что подороже, манипуляциями и процедурами.

Вторая сторона изучения предмета — основы здоровья человека, экология человека, фундамент биологической интеллектуальной радиосистемы, человеческого

Экоса всегда была, есть и остается вовеки предметом мечты и изучения особо пытливых и логически мыслящих людей. Избирая путь служения во имя здоровья, во имя эволюции Экоса человека, эти люди с раннего детства выбирали профессию, чтобы дарить людям здоровье. Но не имея в обществе иного подхода, кроме здравоохранения, шли в медицинские вузы, и на их долю выпадали не лавры, а тернии. Пытаясь вписать науку об основах здоровья в рамки науки о болезнях, в нашем советском обществе эти ученые «компрометировали советскую медицину», были гонимы, сидели в тюрьмах или просто разочаровывались в своем выборе. А жизнь брала свое. Осваивая науку о мироздании, человек подсознательно понимал, что может и должен обладать лучшим здоровьем, чем ему «гарантировала» медицина. В России за изучение основ здоровья, человеческого экоса взялись всем миром и, используя оттепели в информационном рынке, стали выдавать людям свои понятия об Экосе специалисты разных профессий. И дело стало продвигаться. Ни тюрьмы, ни угрозы, ни пренебрежение специалистов от медицины не остановили эту чистую реку знаний. Не обошлось и без пены на волнах и тяжеловесной грязи, но наука об основах здоровья, об исцелении Экоса человека вырастает. Экология человека должна стать главным предметом в воспитании и образовании маленького человека с раннего детства до конца дней. Ей не будет предела, ибо она будет изучать экое человека, равняясь на более совершенную интеллектуальную систему — мироздание. И это не медицина. В Школе здоровья «Надежда» мы называем ее — саногенное просвещение населения, т. е. сообщение знаний о поведении человека в природе и обществе в соответствии с законами природы. Это знания о «Живом Веществе» человека.

Вторая сторона изучения предмета «Здоровье человека» — это наука об основах здоровья, а правильнее — экология человека. Эти два направления должны стать на равных в обществе, где молодой человек выбирает свой путь: Медицина Экология человека Здоровье человека как здоровье «Живого Вещества».

Экологические отделения в наши дни предусматривают изучение окружающей среды, которую мы, люди, разрушаем, как паразиты нас. И. А. Крылов писал: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». Не может человек, колонизированный червями на 40 и более процентов своего тела, с токсоплазмами в голове, думать о чистой реке. У него все 200 гектаров собственной кровяной реки сосудов заполонила трихомонада, беременная хламидиями.

Специальность — экология человека — это для учителя и для народного образования. Об этом мечтают в нашей Школе здоровья. Слупенькой для работы с учителями для российских школ мог бы стать наш Научно-методический центр саногенного просвещения. Всего 40-50 дней для учителя, чтобы он мог принести в школу азы саногенного просвещения. Так могла бы произойти в России ликвидация безграмотности но экологии человека.

БЫВАЕТ И ТАК...

Или как приехал в Школу здоровья один из руководителей Министерства народного образования.

Осенью 1996 года в Школу здоровья позвонили из Москвы и хорошо поставленным голосом стали просить принять на заезд одного из сотрудников Министерства народного образования. Дело в том, что мы никому не отказываем. Но школа есть школа, это всегда учебный процесс. Министерский работник хотел приехать именно сейчас, сразу, а это означало для него — опоздание на пять дней. Для меня это обстоятельство означало 20 часов дополнительной лекционной работы. И, тем не менее мне очень хотелось привлечь внимание специалистов народного образования к Школе здоровья, поэтому7 я согласилась принять господина К. с опозданием в пять дней.

Через сутки в гостиницу «Бургас» прибыл высокий, полный, по виду знающий себе цену мужчина лет 37-40. Его поселили на 7 этаже в отдельном номере, а я сразу решила начать его саногенное образование. Господин К. оказался очень разговорчивым человеком. Я слушала и слушала его тирады, сдобренные гордостью за то, с кем он встречался где-то, когда-то, что думает о том и сем, и все это приправлялось парами апкоголя. Я поняла, что сегодня не смогу объяснить ему задачи Школы. Вместе с завучем Школы мы посоветовали ему поужинать и отдохнуть до утра. Господин охотно, согласился, но просил принять от него оплату за Школу, боясь оставлять деньги в номере.

После ужина мы подошли к его номеру и не могли понять, дома он или ушел. В номере работал телевизор, а на стук никто не открывал. Мне стало тревожно, явный гипертоник был нетрезв: недалеко до инсульта. Пришлось взять второй ключ от номера у горничной и вскрыть номер. Телевизор работал на полную громкость. Вещи были небрежно брошены на диван, дверь на балкон открыта, ночная темнота по-южному стояла густой стеной за балконом. Господина не было. Первая мысль была — схватило сердце, вышел на балкон на свежий воздух и выпал с седьмого этажа...

Мы закрыли дверь, спустились во двор гостиницы, осмотрели кусты под балконом и никого не нашли. Тогда пошли в ближайшие рестораны. Но и там нашего господина К. не было. Уехали домой. А около 23 часов пришлась взять электрофонарь и вернуться в «Бургас».

Снова осмотрели кусты под балконом — впустую, снова обошли кафе и рестораны и, уже отчаявшись, зашли в ресторан «Бургас», где и обнаружили нашего пропавшего за столиком в уютном уголке зала, шумного рассказчика для пятерых, уставших от безденежья и безработицы работников гостиницы. У них был праздник по случаю приезда представителя Министерства образования.

Завуч Школы прервала фонтан речи господина К. и сообщила о нашем решении — он должен покинуть нашу Школу до 10 часов утра. С тем мы и уехали.

Назавтра утром у всех слушателей были очистительные процедуры, дыхательная гимнастика и т. д. До 10 утра наш гость метался по коридорам и просил женщин, слушателей Школы, как матерей на родительском собрании, помочь ему остаться в Школе. Уже с 5 утра он не спал и мешал другим. К началу моих уроков здоровья уже был создан союз поручителей за сотрудника народного образования, и я сдалась.

Я позволила ему остаться в Школе не слушателем, а вечным абитуриентом, т. е. оплатить свое пребывание в Школе он должен по факту, после окончания программы, если он ее выдержит, не запьет... Господин согласился.

Через 15 дней (а полный курс программы был 21) я проверяла жизненные показатели у него после очистки печени, проводила литотерапию. Поскольку первичная беседа две недели назад не состоялась, передо мной был абитуриент, о котором я ничего не знала. Меня удивила большая разница в энергетическом состоянии левой и правой почки. Я сказала ему об этом. Господин К. удивился и еще раз переспросил, какая почка более сильно работает. Я сказала. Через час он исчез из гостиницы, хоть его опять ищи.

На следующий день абитуриент объявился и радостно сообщил, что он был на диагностике и ему подтвердили специалисты, что почка, которую он готовил к трансплантации, теперь работает. Он сожалел, что дал взятку за продвижение в очереди на трансплантацию почки.

Абитуриент стал прекрасным слушателем Школы, он уверовал в необходимость саногенного просвещения в российском народном образовании и обещал «это дело инициировать». Он так поверил нам, стал пропагандистом наших методов оздоровления, что собрал своих родственников и единомышленников в пансионат завода «Штамп» г. Тулы зимой следующего года, где мы провели один из заездов своей Школы. Но далее наш господин К из народного образования не отзывался.

Три года назад на педагогическом фестивале в г. Сочи я предложила саногенное воспитание! Восторг первого впечатления учителей закончился рассуждениями, что все часы заняты и вообще... дело это никто не санкционировал. А между тем рынок пришел и в народное образование. Учителям стали платить за растление душ детей. Лауреат международной премии Дж. Сороса, соровский учитель биологии в школе № 493 г. Санкт-Петербурга демонстрировала на уроках в седьмом классе мультфильм, где во всех красках и подробностях показывается, что происходит с половыми органами мальчиков во время возбуждения и поллюций. Комментарии, как пишет газета, отличались безудержно-развращенной фантазией. Вот дословное практическое руководство к действию: «Многим девочкам и мальчикам хочется испытать удовольствие. Они могут ограничиться при этом собственным телом, прибегнув, например, к онанизму...». Далее идут картины гнусного действа, обильно снабженные видеоподробностями. Вот такие славные мультяшки делают в Голландии и распространяют через учителей в российских школах (по материалам статьи Ирины Медведевой. Санкт-Петербург). Каково будет здоровье, прежде всего психическое здоровье, развращенных детей?

Мы вводим в школы безнравственные особенности американских школ. В наших городах появились школы, обычно с английским языком, где оборудованы комнаты для курения мальчиков и девочек. Находятся уже дельцы с «соломкой». А кем же тогда будут наши дети? Выродками? А надо ли нам такое будущее, сошедшее с экранов ТВ? И какие мамы и папы из них вырастут? Где и как они будут искать себе здоровье? Я думаю, что они не будут его искать или о нем думать, они просто, как паразиты, растратят в этих самых удовольствиях то, что получат от родителей, и завянут в грязи, как трава у колеи от тяжелых машин... Современный мир отнимает у многих детей детство, агрессивно насыщает детское сознание «сексуальным воспитанием», сменяющимся вползающей в школьные программы валеологией. Всем этим губится душевное целомудрие, под воздействием возбуждающих впечатлений, оскверненных пошлостью незрелого сознания, искажается общая картина мира.

А ведь саногенное просвещение, способное ввести экологию человека в любой предмет, могло бы естественно направить знания общие на сбережение и укрепление, преумножение и процветание прежде всего собственного здоровья и самосознания каждого школьника.

Можно было бы учителю домоводства объяснить детям логику раздельного питания на законах Природы, нормальной физиологии пищеварительного тракта и последствиях смешанного питания. Можно было бы учителю биологии, ведя рассказ о паразитах, о биосфере, о законах Природы и прежде всего законе «Кто кого ест?» акцентировать внимание учеников на необходимости создать и поддерживать иммунитет против червей-паразитов. В 7 и 10 лет еще верят в бессмертие, и мы могли бы убедить детей жить иначе, чем все — с финалом в палатах интенсивной терапии и онкологии.

На уроках физики при объяснении закона Джоуля-Ленца об электромагнитной индукции, учитель мог бы рассказать о многожильном кабеле связи в теле человека, о 72 тысячах линий связи, о молекулах-медиаторах, живых магнитах внутри человека. И вырастали бы в наших школах другие будущие журналисты, другие будущие министры просвещения, другие врачи, другие президенты... Дети — наше будущее, но мы сами его создаем.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.