Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мероприятия и психологические практикумы-12 часов.



Теория: Знакомство с методикой проведения и организации досуговых мероприятий. Тематическое планирование, разработка сценариев.

Практическая работа. Участие в подготовке досуговых мероприятий внутри учреждения. Выявление ошибок Оформление газеты «В мире театра».

Форма проведения занятия: вечера, праздники, конкурсы.

Приёмы и методы: эвристический, метод полных нагрузок

Дидактический материал :сценарии.

Формы подведения итогов: Совместное обсуждение и оценка сделанного.

 

Экскурсии – 9 часов.

Экскурсии в краеведческие музеи, в храмы посёлка, в природу.

9. Итоговое занятие – 3 часа

Теория:Викторина по разделам программы обучения за год.

Практическая работа:упражнения на коллективную согласованность; этюды на оправдание заданных словесных действий; чтецкие работы по курсу «Художественное слово».

Форма проведения занятия: экзамен-выступление.

Приёмы и методы: создание ситуации достижения и успеха.

Дидактический материал :текст викторины.

Формы подведения итогов: экзамен, самоанализ деятельности.


Учебно-тематический план (3-й год обучения)

№ п.п Разделы программы и темы занятий В том числе Всего
Теория Практика
1.   Вводное занятие.   Цели и задачи обучения. Учебный план. Перспектива творческого роста. Показ литературно-музыкальной композиции для воспитанников 1-го года.
2.   История театра. Театр как вид искусства. Страницы истории театра: средневековый площадной театр. Школьные театры. Знакомство с жизнью и творчеством М. Щепкина, П. Мочалова и др. Разыгрывание сценок, импровизации в духе средневековых театральных жанров. Заочная экскурсия по современным театрам. Подготовка воспитанниками рефератов.  
3.   Актерская грамота.   Проявление индивидуальности человека в особенностях общения. Расширение сферы знаний о закономерностях действий. Знакомство с логикой межличностного общения. Этюды на удерживание настойчивости. Упражнения на перевоплощение путем изменения логики взаимодействия с партнером. Упражнение «Я играю так, потому что …»
4.   Художественное чтение Многообразие индивидуальных форм выступления. Чтецкий номер в концерте. Разнообразие художественных приёмов литературы. Отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речеголосовым аппаратом (диапазоном голоса, его силой и подвижностью». Создание композиций путём сокращения текста.  
5.   Сценическое движение. Основы акробатики, работа с равновесием, работа с предметами. ТБ. Обучение танцу и искусству танцевальной импровизации. Сценическая акробатика, универсальная разминка, танцевальные композиции.  
6.     Работа над пьесой   Повествовательный и драматический текст. Речевая характеристика персонажа. Анализ пьесы, чтение и обсуждение. Образы героев. Выразительное чтение по ролям. Определение сквозного действия роли. Репетиции. Показ спектакля.
7.   Мероприятия и психологические практикумы.    
8. Экскурсии Правила ТБ  
9. Итоговое занятие   Подведение итогов за прошедший год. Планы на будущий. Поход в лес. Песни у костра.
  ИТОГО:    

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

(3-й год обучения)

1.Вводное занятие. – 3 часа

Теория: Цели и задачи обучения. Учебный план. Перспектива творческого роста.

Практика: Показ литературно-музыкальной композиции для воспитанников 1-го года обучения..

Форма проведения занятия: выставка, мини-конференция.

Приемы и методы: создание ситуации успеха, наглядный, словесный, игровой.

Дидактический материал: выставочные экспонаты, фото, иллюстрации.

Формы подведения итогов: анкетирование, беседа.

2. История театра. Театр как вид искусства - 42 часа

2.1. Страницы истории театра: средневековый площадной театр.

Теория:. Актер средневекового театра, его религиозный смысл. Актер средневекового театра, синтетический характер искусства «профессиональных развлекателей». Символика и условность оформления средневекового спектакля. Связь театра со средневековой литературой и изобразительным искусством. Трансформации традиций средневекового театра в современных театрализованных празднествах (карнавалах, маскарадах, шествиях).

Практическая работа: Знакомство с искусством средневековой Европы по иллюстрациям и слайдам, по описаниям театральных представлений. Разыгрывание сценок, импровизации в духе средневековых театральных жанров. Подготовка этюдов «Средневековый театр». Просмотр видеофильмов с карнавалами, маскарадами.

Формы проведения занятий: групповые занятия по усвоению новых знаний.

Приёмы и методы: эвристический, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с раздаточным материалом, литература по теме, видеофильмы.

Форма подведения итогов:разыгрывание мистерии.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.