Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мероприятия и психологические практикумы-10 часов.



Теория: Знакомство с методикой проведения и организации досуговых мероприятий. Тематическое планирование, разработка сценариев.

Практическая работа. Участие в подготовке досуговых мероприятий внутри учреждения. Выявление ошибок Оформление газеты «В мире театра».

Форма проведения занятия: вечера, праздники, конкурсы.

Приёмы и методы: эвристический, метод полных нагрузок

Дидактический материал :сценарии.

Формы подведения итогов: Совместное обсуждение и оценка сделанного.

 

Экскурсии – 8 часов.

Экскурсии в краеведческие музеи, в храмы посёлка, в природу

9. Итоговое занятие – 2 часа

Теория:Викторина по разделам программы обучения за год.

Практическая работа: экзамен-выступление: упражнения на коллективную согласованность; превращение и оправдание предмета, позы, ситуации, мизансцены; этюды на оправдание заданных бессловесных элементов действий разными предлагаемыми обстоятельствами; упражнения по курсу «Художественное слово».

Форма проведения занятия: блиц-турнир, зачет.

Приёмы и методы: дизайн-анализ, создание ситуации достижения и успеха.

Дидактический материал :текст викторины.

Формы подведения итогов: экзамен, самоанализ деятельности.


Учебно-тематический план (2-й год обучения)

№ п.п Разделы программы и темы занятий В том числе Всего
Теория Практика
1.   Вводное занятие.   Знакомство с планом работы. Анкета «Ваши предложения по работе кружка»
2.   История театра. Театр как вид искусства. Страницы истории театра: театр Древней Греции. Развитие представлений о видах театрального искусства: музыкальный театр. Закрепление представлений и зрительского опыта воспитанников. Практическая работа по составлению произведений различных видов искусства (воплощение одного сюжета художественными средствами разных искусств).  
3.   Актерская грамота.   Значение и способы превращения своей логики действия в логику действий персонажа. Разные логики поведения одного и того же действующего лица в избранном отрывке. Работа над одной ролью (одним отрывком) всех студийцев. Коллективные показы одного и того же отрывка в разных составах. Определение различий в характере действия.
4.   Художественное чтение Чтение произведения вслух как последний этап освоения текста. Упражнения на тренировку силы голоса, диапазона голоса  
5.   Сценическое движение. Пластическая выразительность актера. Сценическая акробатика, универсальная разминка, Танцевальные композиции.  
6.     Работа над пьесой   Анализ пьесы, чтение и обсуждение. Образы героев.   Выразительное чтение по ролям. Определение сквозного действия роли. Репетиции. Показ спектакля.
7.   Мероприятия и психологические практикумы.    
8. Экскурсии    
9. Итоговое занятие    
  ИТОГО:    

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

(2-й год обучения)

1.Вводное занятие.3 часа

Цели и задачи обучения. Знакомство с курсом. Перспектива творческого роста на 2-ом году обучения.

Практическая работа: Участие детей в мероприятии «День открытых дверей».

Форма проведения занятия – игра-путешествие.

Приёмы и методы: игровой, наглядный, иллюстрированный.

Дидактический материал: видеофильмы, фотографии.

Форма подведения итогов: анкетирование, беседа.

 

2. История театра. Театр как вид искусства - 42 часа

Страницы истории театра: театр Древнего Востока.

Теория:Культура и искусство Древнего Востока. Мистерии - праздники в храмах Древнего Востока.

Практическая работа: Драматургический анализ мифа об Осирисе: завязка, кульминация, промежуточные события, главные герои-противники. Реконструкция мистерии «Песнь семи Хатхор».

Формы проведения занятий: групповые занятия по усвоению новых знаний.

Приёмы и методы: эвристический, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с раздаточным материалом, таблицы для драматургического анализа мифа.

Форма подведения итогов:разыгрывание мистерии.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.